Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Книжный мир


Рекомендуемые сообщения

Девочки!!! (извините если что, т.к. я новичок, может это уже есть или было)

Давайте поговорим о том, что читать нашим детям. Давайте обсуждать новинки детской литературы.

У меня сейчас проблема - какие энциклопедии покупать своему сыну 5-ти лет.

Их сейчас так много и все разные, какая лучше?

Хочется, чтобы и по содержанию была толковая и по оформлению хорошая....

Посоветуйте...заранее благодарна.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая энциклопедия моего сына (как раз 5 лет) "Техника для малышей. Первые шаги", изд-во Росмен - самая любимая до сих пор, рекомендую: крупные картинки, короткие тексты крупным шрифтом (это первая книжка, которую сын прочитал сам). У нее есть и продолжение не помню точно название типа Техника постарше, тоже Росмен. Еще любит энциклопедию "Все обо всем", любимые тома "Машины" и "Животные" - как раз на 5-8 лет. Еще есть "Моя первая энциклопедия. Oxford", она лет на 6-9, интересная, но... пару раз готовясь к докладам в школе (2 кл) мы там обнаруживали неточности и неправильную инфу (про полеты в космос и самые высокие строения в мире).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибище!!!!

Я уже голову сломала с этими книгами....

Друзья хотят подарить на ДР электронную энциклопедию...но стоит ли - я сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рекомендую "Программу развития и обучения дошкольника" издательства "Олма Пресс" из "Золотой коллекции детского сада". Отдельные книги для 4-х, 5-ти, 6-ти лет. Зеленая, фиолетовая, оранжевая. Название, конечно, суховатое, но содержание прекрасное. Моя дочь называла эти книжки 'уроки". Так и говорила:"давай уроки читать". Все для развития и познавания окружающего мира в этих книжках есть. Отличная вещь. Очень рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Как вырастить книголюба