Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

кому не терпелось больше


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте,все!Я новичок на сайте.хотя раньше постоянно заходила.когда беременная была.читала рассказы о родах.По рассказам всё выходило так быстро и просто,что к концу срока я уже не боялась ничего.Срок мне определили на 4-е сентября,ноуже с июля я приготовила себе сумки в роддом.