fatas 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Попробуйте представить (вообразить) любое число. И что Вы видите? Образ числа представлен цифрой (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,...). Но дети не знают цифры, но умеют считать. У человека, прошедшего курс начальной школы арифметика связана только с цифрами. Устный счет остаётся на втором месте. А через некоторое время ребёнку вручают калькулятор и он уже не понимает зачем нужна арифметика и математика. А ведь именно арифметика позволяет развить умственные способности человека. Зачем она нужна? А зачем кошка или собака играет со своим хвостом? Без игры развитие прекращается. Я предлагаю попробовать Вам научиться считать в уме быстрее калькулятора и научить этому детей. Цифры нам нужны только для записи, а не для счёта в уме. Мы легко сможем воспроизвести образ числа в виде цифры, но мы не сможим увидеть (вообразить) цепочку действий (сложение, вычитание, умножение, деление) и тогда хватаемся за карандаш и лист бумаги. А ведь именно в России был изобретен уникальный прибор по арифметике. Абакус, абак или просто счёты. Именно на основе принципа этого прибора создавалась русская арифметика. Знаители Вы чем отличается таблица умножения в России от Англии или Германии? Если интересно, пишите Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти