Jump to content

Posjomka

Участники
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Posjomka

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/13/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Откуда
    Germany
  • Пол
    женский

Старые поля

  • Город
    Trier
  • Семья
    замужем
  • 1-й ребёнок
    Michael 13.01.04
  • 2-й ребёнок
    Maximilian 21.10.2010
  • Меня зовут
    Oxana
  1. Здравствуйте! Моему сыну Мише 7 лет, первоклассник. С самого начала учебного в школе начались сложности. Учительница подозревала его в глухоте, в непонимании языка и пд. На всякий случай сходили к ЛОР-врачу сделали тест слуха (хотя я и так понимала, что слух отличный, он музыкой 2й год занимается довольно неплохо). С языком тоже проблем нет, и по-русски, и по-немецки очень хорошо говорит и понимает, по-русски немного хуже говорит, правда. ПРосто ребёнок всегда витает в облаках, его довольно трудно бывает оттуда выманить. Я уже привыкла, у меня и муж такой. А вот учительнице оказалось сложно. После консультаций с невропатологом были выявлены аутистические черты. Занимаемся с психологом по методу Марте-Мео, но я, честно говоря, не замечаю особых результатов. В последнее время назрела еще одна проблема: Миша постоянно обзывает себя дураком, пару раз заявил, что когда вырастет, вообше убьёт себя:"одним человеком меньше, зачем такой дурак нужен", на тренировках (занимается каратэ) часто бурчит "всё равно я хуже всех". Я понимаю, что надо его чаше хвалить, что он очень чутко реагирует на критику. Стараюсь, но, видимо, чего-то не хватает... Вчера вечером, например, мою банальную фразу "как я устала" Миша продолжил: "это из-за меня. потому что я такой тупица"... на все увещевания, что это не так, что мы его очень любим, или просто отнекивается или говорит: не верю". В школе учительница однажды заметила, что Миша сам себя бил по лицу. Обьяснил это тем, что ненавидит себя... Она тоже постаралась его убедить, что он в порядке, но как-то не особо это помогло... От психолога, с которым занимаемся, внятного совета не услышала, кроме того, что надо чаше хвалить и меньше критиковать. Мне сын говорит, что не любит ни меня, ни папу, только маленького брата (малышу полгода). Я уже теряюсь, не знаю, как себя вести. И он, наверное, это чувствует и манипулирует мной, иногда специально напоминая, что убьёт себя и т.п. Спасибо заранее.
  2. Прошу прощения за невнимательность, нашла подобную тему. В общем, вчера я просто сказала вечером сыну, что нехорошо раздеваться перед чужими людьми, тем более мальчику перед девчокой. Я же не раздеваюсь, папа же такого не делает. Это неприлично и некрасиво. Вроде согласился. Надеюсь, на этом успокоится...
  3. Сегодня к моему сыну приходила в гости его подружка-ровесница из садика. Бегали, играли, убежали в детскую. Зовут. На лестнице встречаю раздетого сына своего - в трусах, счастливого до ужаса, кричащего (по-немецки): "Мы играли в секс! Юлиана целовала мой пенис, а её влагалище! Мы хотим трах..ться!" Я прям онемела... отправила его одеваться быстро и обоих играть на улицу на батут... то, что услышанное - из садика - 100%, дома мы говорим по-русски, по ТВ он тоже этого не мог увидеть, уверена, когда деть смотрит, то у нас только детский канал или иногда русское тв... Да и не так важно, где, важно, чгто уже услышал. И как теперь ему объяснить, что так играть не надо?... чтобы не заострять излишнее внимание, не увеличить интерес.
  4. Здравствуйте, Елена Викторовна! Думала, такая тема уже есть, но не нашла. Мише моему в январе 5 лет. 2 месяца назад я перешла на другой рабочий режим, и сейчас с ребенком провожу меньше времени, чем раньше (раньше я всегда сама его из садика забирала, сейчас бабушки). Ну и сама, конечно, больше устаю. И отношения у нас с сыном напряглись. Парень психованный, ругается по поводу и без. БАбушки постоянно жалуются, что он без конца обзывается. Ему прямо невероятно приятно обозватъ кого-нибудь из-за любой мелочи или просто так случайного прохожего (!), неважно как, разницы между "дурачок" и "ты ложка" он, скорее всего, не понимает. Ну и стандартные в этом возрасте "пипи-кака" постоянно на языке. Он знает, что это неприятно, и его за это могутругать. Я пыталась спокойно объяснять, что это мне и вообще людям неприятно слышать, говорила, что никто не захочет с ним играть, если он будет обзываться - не особенно помогает. Ругаться (стараюсь этого не делатъ, но когда он явно намеренно орет на деда "ты дурак и идиот", например, сажаю на стул и не отпускаю, пока не извинится) помогает ещё меньше, начинаются слезы, истерика, стараюсь спокойно выяснить: "чего же ты плачешь, ведь это ты обижаешь всех, тебе нужно извиниться" - ревет "я не люблю извиняться". Вот сегодня извинился "на ушко", вслух никак. Я осознаю, что чаще всего он вечером, когда я за ним приезжаю, он уже устал (встает рано). Может быть, есть какие-то методы, как отучить его от обзывания... я просто не знаю, как себя вести. Бабушки (он у них по очереди на пару часов после садика бывает) ведут себя, по-меому, обе неправильно: моя мама кричит, что вызовет полицию или зашьет рот и т.п. СВекровь в ответ на его обзывания умилительно говорит: "а я тебя все равно люблю"... Муж мой чаще всего взрывается, до рукоприкладства не доходит, но покричатъ может, но вообще, он, я думаю, просто не знает, как себя вести, и кричит от беспомощности. Посоветуйте, пожалуйста, как быть... Да, в садике воспитатели просто тихонько шепчут в таких случаях, что так говоритъ нехорошо и это им не нравится. Не наказывают. Заранее спасибо.
  5. Спасибо большое, Елена Викторовна. Вы меня успокоили. Думаю, Вы 100% правы, что сын унаследовал характер отца. Они очень похожи и внешне, и поведением, жестами и т.д. Трудно сказать, достаточно ли мы уделяем времени ребенку... Отец, однозначно, - нет. Он очень много времено работает (у него свое дело), нередко они не видятся сутками, часто и на выходных папу сын не видит. А когда папа дома, у него тоже все время какие-то заботым ичень редко бывает, что они вместе оптравляются вдвоем куда-то. Играть вдвоем (или хотя бы втроем со мной) - вообще нереально. Я изо всех сил стараюсь устраиватъ ребенку хотя бы на выходных "маленькие праздники", в будни, наверное, все как у всех (или у большинства): несколько часов между возвращением из садика и сном я нередко занимаюсь домашним хозяйством, сын предоставлен самому себе, стараюсь его вовлечь, но не всегда удается, он очень устает в садике. Ну и я, конечно, тоже скучаю по мужу. Так что вполне возможно, что в те редкие часы, когда мы все вместе, сын ревнует. Кстати, когда я его попросила нарисоватъ семью, он сначала спросил, что это вообще такое - "семья". Я объяснила, что это родные и близкие люди. Когда нарисовал, спросила, почему бабушек-дедушек не нарисовал, ответил, что "они же не близкие". Наверное, буквально понял "близкие", как те, кто рядом находится. Спросила, а почему себя не нарисовал, ответил, что себя он уже до этого рисовал (имел в виду автопортрет), и хватит. А историю с кошкой стараемся не вспоминать. Посоветуйте, пожалуйста, как культивироватъ доброту в ребенке? я читаю ему сказки, объясняю, кто добрый, кто злой, но других идей, игр в голову не приходит...
  6. У нас в семье прозошла неприятность. Муж в порыве, когда меня не было дома, взял кошку и увез в приют. В тот же день ее отдали в чужую семью. Мне он сказал, что кошка убежала, признался через пару дней, сказав, что не может видетъ, как я переживаю и не хочет врать. Но и вернуть кошку отказался, сказав, что уже пытался, но все равно ей там лучше и "мы не созданы для домашнх животных" и тому подобную чепуху. Конфликт сына не коснулся, мы ему не открыли правды. Хотя он и не особенно расстроился, только поинтересовался, что же мы будем "с кошкиными вещами делать" (игрушками, тулаетом и т.д.). Лицемер папа даже пообещал, что "будет стараться найти нашу кошку". Ну это уже не детские проблемы...
  7. Здравствуйте, Елена Викторовна! Оказалось очень непросто уговорить ребенка нарисовать картинки. Все время бурчал, что у него не получится, и что я должна ему помочь. Он вообще очень редко рисует и чаще по моей инициативе. В конце концов нарисовал "в один присест" все три. Семья: мама и папа. Как объяснил Миша: оба "веселые и смешные" (вообще, и на остальных картинках все улыбаются и обязательно "смешные"). И у мамы, и у папы (и у всех остальных) огромные уши. ПАпа в брюках. Мама в платье и туфлях на каблуках и "с большими волосами". А еще у родителей... крылья "чтобы могли летать". Автопортрет. По поводу себя никаких особых замечаний не сделал, только улыбку все время подрисовывал побольше. Пальцы посчитал после моей подсказки. Тщательно рисовал живот и "горло" (шею). Животное. Животное доброе и веселое. Большой живот "потому что оно такое родилось". Рога, чтобы "бодать, если кто-то пристает" (так я ему объяснила на днях назначение рогов у козы). Руки "как медузы". Большие уши и волосы только на голове. И глаза "как буквы".
  8. 1.1 Нарушения зрительного контакта - не замечала, обычно, если мы беседуем, и ребенку интересна темя для разговора, он глаз не отводит. Но ситуация, когда ребенок сидит и смотрит "мимо", "сквозь" - довольно типична, задумывается он регулярно. И если "подвис", то приходится дергать его, чтобы "очнулся", обычно реагирует, когда говорят какую-нибудь чушь типа "ну Мишута оглох и придется ехать к врачу ставить уколы в уши". Вообще такое "зависание" - типичное поведение Мишиного папы. Нарушение комплекса оживления: нет, ребенок не супер-подвижный, но это, мне кажется, особенность характера у него такая. Т.е. иногда он очень даже живой, но чаще предпочитает посидеть. Измененное отношение к близким: нет. Измененная реакция на нового человека: возникновение тревоги, страха, агрессии, либо, наоборот, - игнорирование. Игнорирование - довольно типично,но я уверена, что намеренное, т.е. видно, что он замечает нового человека, но или внимание к себе привлекает или... не знаю. Нарушения общения с детьми: играет с немногими детьми, резко негативно реагирует на любую обиду (например, недавно в магазине мальчик сел вперед него на скамейку, мальчику чуть было не досталось кулаком, было видно, что Миша в бешенстве. Стараюсь повторять, что надо разговаривать, он ж даже ни слова не сказал тому пацану. Но вот такая драчиловсть - типична для него) Измененное отношение к физическому контакту: нет. Измененное отношение к словесному обращению: отсутствие отклика на имя, другое обращение (псевдоглухота); слабость, избирательность реакции; отсутствие жестов утверждения, отрицания, приветствия, прощания - ТИПИЧНО. Здороваться приходиться уговаривать, каки прощаться. Особенности поведения в одиночестве: нет, играет один со своим конструктором или пластилином. Особенности отношения к неодушевленному: нет. 1.2. Страхи Боится один ходить на 2й этаж (у нас свой дом). Абсолютной темноты тоже боится, всегда просит ночник включать. Обусловленные сенсоаффективной гиперестезией: нет. Неадекватные, бредоподобные: нет. 1.3. "Феномен тождества" К нему относились трудности питания ребенка: единственное, что было сложно - отлучение от груди. После несколькох неудачных попыток, закрлы глаза на немецких мамаш, кормящих по 6 месяцев, и кормила до 3х лет. В 3 года за неделю отлучила от груди без особых проблем, очень решительно была настроена. 1.4. Нарушения чувства самосохранения: нет. 1.5. Стереотипы нет. Стереотипные зрительные ощущения: нет. Речевые: часто может повторятъ фразы из мультиков, которые не всегда понимает (в неполные 3 года она заявил бабушке, что "вдохновение - это когда все получается" - слово в слово из Смешариков). Поведенческие: да, режим более-менее соблюдает, гулять любит по определенному маршруту. Влечение к ритму: ну бывает, что поет под нос и пританцовывает, но нечасто. 1.6. Особенности речи Нет, по-моему речь в порядке. С немецким пока бывают сложносит, но по-русски изьясняется очень хорошо. 1.7. Особенности познавательной деятельности и интеллекта: Парциальное ускорение: да, чтение слушает с удовольствием, очень интересуется автомобилсями, листает журналы автомобильные, расспрашивает все возможные детали, разбирается в марках не хуже некоторых взрослых. Слуховая память: часто запоминает целые предложения из мультиков, в последнее время смотрит увлекся анатомией, посмотрев мульт на это тему. Все время расспрашивает про мышцы-нервы и т.д. Распад. нам уже пятый год. Нет, распада не наблюдаю. 1.8. Особенности игры Нередкое отсутствие игры вообще (игнорировании игрушки, ее рассматривании без стремления к манипуляции), задержке на стадии элементарных манипуляций, часто лишь с одной игрушкой. Бывает. Я узех писала выше, сын нередко "подвисает". НЕнадолго, на полминуты-минуту может максимум. Бывает, что просто валяется на диване без дела, обЬясняя это тем, что "устал". Но в принципе, и в мяч может поиграть, с машинками любит возиться. Примерно полгода назад я советовалась с педиатром, он попытался пару тестов провести, сказал потом, что просто нужно мотивировать ребенка больше (я переживала, что сыну ничего особенно не интересно).
  9. Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Сыну 4 с половиной, единственный сын у нас и внук у бабушек (ну и, конечно, балуют его все изо всех сил)... Некоторое время назад мы завели кошку, сначала было все прекрасно, но со временем ребенок стал вымещать зло на животном. Специально мог пнуть ее, орать "уберите ее"... ПОтом вроде бы снова все окей. Вообще, парень если злится, то бабушкам "аж страшно". Он бывает неуравновешенный и если "сорвался", то может драться и обзываться ужасно просто. Со мной он ведет себя так реже и "гаснет" быстрее, я просто сама очень спокойная и стараюсь не взрываться и не поддаваться на его психи. Но как-то пугает вспышки гнева, он даже зубами скрипит, явно вне себя в такие моменты. мне казалось, что дети в его возрасте ласковые и нежные к животным, а наш прям изверг временами, и замечания, что зверю больно, только раззадоривают. Муж заявил, что кошку надо отдать, мол, из-за нее бесится, ревнует... Но разве это выход... да и при чем тут кошка, проблема в чем-то другом, но я что-то запуталась.. да, добавлю: ребенок ходит в сад, дружит там только с одним мальчиком, вообще больше к взрослым тянется...
  10. Здравствуйте, Елена Викторовна. Давно хотела спросить, но сама себя переубеждала, что все нромально. Может, и нормально, надеюсь на это. Моему сыну недавно исполнилось 4 года. Он всегда был задумчивым ребенком, но в послденее время меня это стало особенно раздражать и напрягать. Он похцти никогда не рагирует на вопросы или просьбы сразу, надо повторить много раз, что, впрочем, тоже не гарантирует его реакции. С просьбами еще можно понять - ну, не хочет, не желает он что-то делатъ. Но с элемнтарными вопросами: "Как дела?", "что вы делали в садике сегодня?" да что угодно - просто как будто не слышит. Возможно, копирует манеру поведения отца - у меня муж частенько так делает... Но ведь сын так ведет себя почти постоянно. Может в середине вроде бы нормальной беседы отвернуться и замолчать - и все. Можно его как-то "расшевелить"? Если эта "особенность" сохранится у него до школы, ему же будет невероятно трудно... Сказала детскому врачу на последнем обследовании, но он игнорировал мое замечание, видимо, решил, что я просто ворчливая мамаша.
  11. Здравствуйте! У меня похожая проблема. Только вот мой сын (4 года) с удовольствием играет в куклы (хотя машинки и пистолеты он все же любит больше), он до истерик в магазине может требовать заколки-ободочки, "сапожки как у девочки". НЕредко заявляет, что хочет длинные волосы, как у мамы. Но вместе с этим в садике он не играет с девчонками. Вообщем, иногда все нормально, но иногда он запросто может заявить: "Я девочка", и никакие обьяснения не желает слушать. Может, это он играет так, но я что-то не замечала у других мальчишек подобных игр...
  12. Привет, девочки! Здесь кто-нить бывает еще? Мы - я (мне 28) и мои Мишки (в возрасте 3 и 39 лет) - из-под Трира, есть кто поблизости?
  13. у нас прошло мало - месяца 2. Весной начали приучать, сейчас всегда просится. Бывают проколы, но тока если болеет/очень заиграется, куча эмоций, поздно соображает, что надо просится, не успевает добезахть.
×
×
  • Create New...