Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Doctor

Консультант
  • Число публикаций

    5 280
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

4 подписчика

О Doctor

  • Звание
    Детский психолог
  • День рождения 08.01.1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Город
    Москва
  • Семья
    замужем
  • 1-й ребёнок
    Дима 15.03.93
  • Меня зовут
    Елена Викторовна

Информация

  • Пол
    женский

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Здравствуйте, Ирина! Вы молодец, все делаете правильно Что бы я вам еще порекомендовала. 1. Сходить к неврологу снова (возможно, к другому, который не будет так благодушно настроен, ведь у дочки "НЕ все хорошо"). Сейчас много препаратов на растительной основе, которые снижают тревогу, уменьшают страхи. 2. Начать высаживать регуляно - через каждые два часа, - девочку на горшок. Ненадо ей говорить, что сажаете писать. Скажите, что все детки время от времени должны посидеть на унитазике или горшке - так говорит детский доктор. Если она пописает, похвалите, поощрите чем-то, но не чрезмерно, н
  2. Здравствуйте. Я думаю, к хирургу нет смысла ходить. А вот позаниматься с психологом - есть. А самое главное - кишечник тоже можно "научить" работать в определенные часы. Например, высаживайте сына на горшок через полчаса после завтрака или ужина. Через определенное время он приучится какать регулярно в это время.
  3. Здравствуйте, Ирина. Спасибо за теплые слова. Но чтобы вам помочь, мне нужна дополнительная информация. 1. Были ли вы у какого либо врача?? Если нет, то вам необходимо посетить НЕВРОЛОГА, потому что помимо проблемы, которая вас беспокоит, у девочки появились СТРАХИ! 2. С какого момента появился страх унитаза, чем она его объясняет? 3. Нельзя ли ее перевести в группу, где дети ее возраста? Или вообще пока не водить в сад? 4. Прекратите на время всякие: а) разговоры на эту тему (если описается, спокойно переоденьте и успокойте, что ничего страшного, со всеми детками это бывает) б)
  4. Здравствуйте, Ксения. Не буду скрывать, что, читая такие сообщения, я всегда настораживаюсь. Дети, которые предпочитают одиночество или компанию взрослых - не всегда стеснительные дети. Часто у таких детишек выявляются аутистические черты личности. А это может подтвердить или опровергнуть лишь психолог на очном приеме....
  5. Здравствуйте, Екатерина. Я не думаю, что это психологический барьер. Мне кажется, ваш сынишка просто еще мал для яслей. Возможно, конечно, что это и своеобразный протест против того, что вы его отлучаете от дома. Попробуйте принести в ясли его кружку, тарелку и ложку.
  6. Здравствуйте, Юлия! Какой диагноз поставил невролог? Логоневроз? Какие лекарства выписал? Вы, как я поняла, москвичка. Позвоните, обсудим более детально проблему!
  7. Здравствуйте, Ирина! Я вижу проблему не в том, что у вашего сынишки проблемы с обучением (точнее, она может быть, но это надо уточнять детали вашей беременности и родов - не было ли проблем, которые могли бы "эхом" отозваться на сегодняшнем его поведении). Ведь, с ваших слов, он многое знает. Проблему я вижу в другом - что у него не очень хорошо получается контактировать с педагогами. А вот почему так происходит - надо выяснять на очном приеме. Если вас это беспокоит, позвоните, обсудим.
  8. Здравствуйте. Я не считаю это "хорошей" адаптацией к саду. Хорошая - это когда ребенок практически с первых же дней включается в садовскую жизнь, не плачет, по маме не скучает, кушает в саду, ходит в туалет, у него появляются друзья... Как сейчас исправить ситуацию? Думаю, отчасти воспитатели правы: если сейчас дать слабину, потом проблем будет еще больше. Поговорите с дочкой, скажите, что до вашего отъезда осталось совсем немного, и сейчас бросать садик просто нельзя. Произнесите именно это слово - "нельзя", все-таки ребенок должен знать такие слова как "надо", "нельзя" и т.д., добавьте, чт
  9. Здравствуйте, Татьяна. Я подозреваю, что ваш малыш все же отстает в развитии с таким анамнезом в родах. И то, что он не разговаривает, и то, что не приучается к горшку, и то, что у него был (и, подозреваю, остался) гипертонус - это то самое хождение на цыпочках - все говорит, что асфиксия не прошла даром, и задержка развития все же есть. То, что его невозможно усадить за стол, связано не с нежеланием принимать пищу, а с гиперактивностью, с общей расторможенностью. Как мы говорим, такие дети - их еще называют органиками, - не удерживаются на месте. Ни за столом за обедом, ни когда пытаешься ч
  10. Ещё раз огромное спасибо! Не за что)) Если что, пишите.
  11. Пожалуйста) Я считаю, что на данный момент вы все правильно делаете, из двух зол выбирают меньшее. зачем у ребенка провоцировать недержание кала или, наоборот, запоры? Мое мнение, что как только у нее самой уменьшится напряжение , когда будет заходить разговор на эту тему, то и проблема исчезнет. Главное, не акцентируйте на этой теме внимание.
  12. Ох уж эти наши садики! Попросите для дочки сделать исключение - я имею в виду, что если она попросит выйти из-за стола, то отпустить ее. Если согласятся, то и дочке скажите, что она может спокойно попроситься отойти в туалет.
  13. Здравствуйте. К сожалению, не видя вашего ребенка трудно понять какова причина такого поведения. Их, как минимум, может быть две. Первая: вы неправильно что-то делали, приучая к горшку и пытаясь научить держать ложку. Но я склоняюсь ко второй причине. Вам надо обратиться к детскому психиатру или неврологу, чтобы специалист проверил, не отстает ли ребенок в развитии. Потому как если на горшок он еще может не уметь какать (до 4-х лет дети имеют на это право), то уж худо-бедно, но кушать сам должен. Да и истерики его настораживают...
  14. Здравствуйте. К сожалению, никакие уговоры в данных ситуациях не действуют - страх иррационален. Тем более, дочка настроена против того, чтобы ходить в туалет в саду. Что тут можно сделать? Я с вами согласна: пока начните ее будить раньше и высаживайте на горшок. Только я бы давала не только воду предварительно, а какой нибудь фрукт или йогурт. И еще. Вы не написали, как девочка адаптируется к саду. Ходит ли в сад с удовольствием или нет? Завела ли подружек? Это тоже важно. Попросите воспитателей уделять ей побольше внимания, давать какие-то задания, хвалить почаще. Как только она освоится в
×
×
  • Создать...