Jump to content

Amilka

Участники
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Amilka

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/21/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Откуда
    Подмосковье
  • Интересы
    Дети, "домашнее пение", активный зимний и летний отдых - в походах, на рыбалке или на котке.
  • Пол
    женский

Старые поля

  • Город
    Лыткарино
  • Семья
    замужем
  • Меня зовут
    Лена
  1. А таблицу умножения они не должны знать? Ох уж мне это "должны" советское У нас вот вообше ни слова не говорит, какие уж цвета, в России бы уж точно сказали задержка развития, а здесь- ничего, время еше есть. 368917[/snapback] Да, в действительности ни кто ни кому ни чего не должен, но все равно коробит, когда тебе указывают на недостатки воспитания ребёнка.
  2. kasper,, спасибо за поздравления, кто именно бъётся изнутри пока не известно, папа конечно уверен в сыне, а мне и мальчика охото, и девочке буду очень рада, они всё же как-то к маме ближе. Вообщем пол мы аисту не заказывали, акцент делали на здоровье.
  3. Привет всем, нас о-о-очень давно здесь не было, да кстати и не многое изменилось, мамочки стали общаться ещё меньше, наверное вышли на работу или все в делах. Вот и я не исключениу! Но у меня причина уважительная - мы ждём второго малыша и очень мучалась с таксикозом. Уже 19 недель растим животик. Очень хотелось поделиться с вами этой новостью. А кто-нибудь ещё второго собирается планировать? На счет общеня моя дочурка во многом выросла. Спокойно строит предложения из 5 -7 слов, коментирует все свои и мои действия и с другими детками тоже быстро контакт находит. У нас вот проблема с цветами, я видно её интерес упустила со своим таксикозом и теперь мы их все путать стали. Мне неврапотолог сказал, чтоуже должны четко знать все основные. А у нас всё зелёное, на что не покажи. Причём сначала она нормально различала 4 цвета. А ещё может подскажите как избавиться от привычки щипаться, причём она щипает только меня или мужа и в моменты когда засыпает или плачет, то есть использует это как успокоение, но не со злостью.
  4. Привет всем, а у нас огромная радость, мы наконец переехали в отдельное, хот и съёмное жильё, вот только инет подключила. Тоже хочется похвастаться вашими достижениями: - говорим около 50 слов, уже начинаем фразы из 2, типа "" Мама супа" - это она хочет поесть суп, а не что -то плохое. - Знаем и называем по картинкам многих животных, некоторых птиц и доже насекомых(Бабочка, жук), родственников всех тоже узнаём и называем. А на улице окликает всех проходящих, и теть и дядь и бабушек и дедушек, правда не многие отзываются. - Начали считать, правда пока вместе до дести, но цифры угадать по её произношению можно с трудом. - Знаем однозвучные гласные и 3 согласные - Значительно продвинулись в фигурах, узнаёт все основные, но сама их почти не называет - мультики не смотри - Книжки любим и даже частично изображаем сказки, так же изображаем небольшие стихи с движениями (Например самый первый был про бычка, показывает как он идёт качается, как "ой -йой" кричит, и как падает) - кушает сама только первые пол тарелки пока голодная, остальное докармливаю, а с утра бежит с криками "Ням-Ням" к холодильнику, открывает и с гордым словом "ТААК" начинает всё доставать, говорит спась -бо (спасибо), когда ей что-то даёшь. - Любит тоже себе поопладировать если что-то получилось, а недавно стала ещё прибавлять "МООДЕЦ". -Почти всегда ходим на горшок, иногда может только описаться в штаны, а по большим делам с 1год 2 месяца только в горшок, вот ночью я только ленюсь вставать её усаживать, чак что спим в памперсе и гуляем. - Рисовать тоже рисуем всем подрят и везде, лепить особо не получается, но колбаски катаем с удовольствием, потом их разрываем, а иногда и едим, играет тем, что я ей слеплю. - Любимое занятие - уборка : тряпка, пылесос и ведро с водой. - По пол часа проводим в ванне , играем в переливалки, обливаемся, ныряем и пытаемся плавать - места мала - снимаем и одеваем некоторую оджду, грязную сама относит в стирку - строим бошни из кубиков, складываем одна в другую формочки, мелким животным строим или рисуем домики и ходим друг к другу в гости. -Ещё обожаем звонить по телуфону Папе на работу - танцует смешно, больше похоже на тренеровку боксёров, кпужится и больше всено любит танцевать с папой в паре. - на счет игры на муз инструментах это у нас дудочка, пеонино, если несколько клавишь заркрасит, то угадывает по звукам, кстати уже почти не путается в цветах, но их не называет. - самое главние и печалальное, что всё это мы делаем только вместе с мамой или в её присутствие иникак не хотим играть одни, самостоятельно. Нет, правда есть у нас несколько вещей, когда мама не нужна - покапатся в моей сумке - кошелёк, косметика; стащить ключи и открывать все двери и пихать их во все щели; и новая игра в связи с ремонтом - отвёртка, причём крестовая, и молоточек, отбираю со скандало - занимается починкой всего окружающего.
  5. Myshun, по поводу безопасности у вас конечно строговато, меня помню ещё в 6 лет родители одну в детский сад отправляли. А это что государственная программа, по которой следят кто своих детей ло 10 лет одних дома оставляет? И что за это бывает?. Я вот по неосторожности умудрилась сама своего ребёнка поколечит, она у меня как и все любит везде лезть, так вместе со мной посуду мыла, залезла на свой стульчик к раквине поближе и одной ручкой держалась за дверку под раковиной, а я этого не видела и дверку эту со всего размаху открыла... Вообщем я не совсем поняла как но от этого сняла ей половину нокоточка на большом пальце руки, больно ей наверно было дико. Теперь будем ждать пока новый нарастёт, ходим забинтованные. Я хотела у тебя уточнить, ты ещё и няней подрабатываешь с чужим ребёнком?
  6. А Я наверное о себе как раз только и начала задумываться, точнее начала понимать, что среди всего я себя потихоньку теряю, все надеялась, что мы немного додрастём и начнётся снова активная жизнь уже вместе с ребёнком, будем как советует Myshun ходить в гости, обьединять мелких деток вмести, посещать развивающие группы, бассейн, гулять в живописных местах и всё в этом роде.... И что -то всё это только в представлениях и осталось, практически всё время уходит на готовку, уборку, глажку в перемешку с играми с Викторюшкой, и встречи мужа по вечерам с работы, с большими и любящими глазами. Толи это зимний дипресняк, толи я ленивая, толи мы ещё не доросли?... Вот хотим на съёмную квартиру съехать, так я уже как месяц пытаюсь её в божеский вид привести, что бы туда можно была ребёнка запустить. Надеюсь хоть на новом месте жилья что -то переменится в лучшую сторону.
  7. свекровь, практически не в помощь, остаётся ст внучкой как большое одолжение делает, но только, если нужно какие-то дела важные сделать, а так для отыха отказывает. Наоборот уже надоело следовать её правилам в этом доме. А интересно, как у вас на счет самостоятельности малышей ,до какой степени, и староаетесь ли вы постоянно чем -то занимать своего ребёнка?
  8. Спасибо за ответ, я бы с удовольствием гуляла по 2 раза в день, да нашей зимой как -то не очень получается, то морозы сильные, то болеем в этом году очень много, да ещё с ней пока соберёшься, чтоб дома всё вверх дном не оставлять уже пол дня и прошло. Мы просто со свекровью живём и нужно постоянно поддерживать в квартире "идеальную" красоту. Я так поняла ты из Франции, там наверное в плане деитей обстановка немного другая. Я живу в Подмосковье, здесь ни каких групп специальных для таких мелких нет, надо ездить в Москву, а машины у нас нет, на общественном транспорте выйдет около 1часа 30 минут, для нас это немного напряжно. Мы начали в бассейн ходить, я и Виктория были в восторге, да долго не проходили - заболели бранхитом, а теперь то сопли, то кашель все ждем полного выздоровления. А как ваши успехи в развитии? Каким там у вас принципам воспитания придерживаются? ООчень интересно.
  9. И вам привет, что -то этот раздел не очень активный, я всё мучаюсь, а ответ получила только один. А у вас как дела с режимом обстоят и хватает ли время и сил на личную жизнь.
  10. Спасибо за ответ. Я до беременности, вообще не понимала как можно устать от своего ребёнка, столько есть занятий с ним, развивать, воспитывать и все такое (сама закончила педагогические и достаточно подкованна в таких вопросах), но что - то интузиазм меня покидает с каждым днём. Тоже штоль на работу выйти. Но вопрос с няней у нас даже и не стоит - она с бабушками с горем по полам остаётся . А до садика ещё дотянуть надо, и то адаптироваться наверно ещё пол года будем. А сама себя занимать вообще не хочет, липнит ко мне как банный лист и на кухне, и посуду мыть, и подметать, и мыться, и умываться, и даже в туалет сходить - всё только с ней. Я даже по квартире передвинуться без её участия не могу, не говоря уже о том, чтобы почитать. Наверно всетаки надо с этим что-то делать.
  11. ПРИВЕТ всем! Моя дочка Виктория родилась 29 августа 2004 года. как я поняла здесь все с 2004. У меня такаой вопрос как у вас проходит день и чем вы с детками занимаетесь. может только у меня уже крыша едит от однообразия. напишите кто живёт по режиму или как получается, мне всё время кажется, что один день похож на другой, хотя я много играю с ребёнком, читаем, лепим, но все как-то зациклилось. подскажите как С любовью к ребёнку не потерять вкус к собственной жизни, я в интернет успваю залесть только в тихий час, а остальное время в домашних заботах. Зарывыюсь....
  12. А я считаю, что ранее развитие несёт в себе и достаточно много плюсов. проблемма только в том, что большинство современных методик охватывают только несколько сторон развития ребёнка, делая их доминантными, за счёт чего страдает всё остальное. И действительно большенство методик не применимы к Российским условиям, а ребёнка нужно готовить к реальной жизни в совремееном обществе. И потом, если ребёнок начнёт "читать раньше чем ходить", значит природные периоды развития нарушаться, а это всегда откликнится в более взрослом возрасте, а само чтение будет носить механический характер, без осознавания смысла. И вообще есть такой ""феномен "вундеркиндов"" когда они на много опережают в развитии стандартного ребёнка (извиняюсь за выражение, все дети индивидуальны и неповторимы ) , а достигнув своего предела резко останавливаются в развитии и, грубо говоря, ждут своих сверстников! Хотя следует помнить слова почти всех педагогив прошлого и современности о том, что дошкольный возраст несёт в себе огромный патенцыал, и всё что заложено в ребёнке в этот период принесёт свои плоды в дальнейшем. Так что закладывайте, только не превращайте ребёнка в файл для сбора и запоминания информации, которую ребёнок, в силу своих психических и физических возможностей не может прочувствовать
×
×
  • Create New...