Jump to content

Дашук

активные участники
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Дашук

  • Rank
    Участник
  • Birthday 10/19/1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    Математика, компьютеры, дети, рукоделие, домашнее хозяйство, путешествия
  1. Натунчик, прочитала!!! Ты умничка! Просто поражаюсь, как ты смогла столько инфы нарыть. Поездка удалась на славу! Фотки - абалдеть! Надеюсь, нам твой рассказ пригодится Пиши, как там дела с твоим пузиком?
  2. Мне кажется самый мощный толчок, вызывающий желание у ребенка преодолеть трудности - это собственный пример. У вас сохранились свои тетради, дневники, если вы учились музыке? Покажите, расскажите как и за что вы получили эту тройку, а потом стали получать вот эти 5. Еще здорово помогают тв передачи про одаренных детей-музыкальнтов, концерты, общение с детьми, добившихся успехов или которым очень нравится музыка. Очень много зависит от учителя. В нашей школе исскуств мужчина-аккомпаниатор так классно играет во время перемен все дети к нему сбегаются: "научите", "дайте пожалуйста эти ноты", "сыграйте вот это", "помогите мне это место выучить". Даже если родители далеки от музыки, надо заострять внимание на том, как вы преодолеваете собственные трудности. Например, у вас много дел, вы "жалуетесь" ребенку: не знаю, как завтра все успеть, план составить что-ли, поможешь? После этого ребенок и сам научится день планировать. Или, что-то не знаю, как эту программу составить, как эту проблему решить, надо бы тут почитать, здесь посмотреть, схему начертить и т.п. - у каждого свое. Нужно чтобы ребенок понял, что трудности встречаются везде и у всех и надо научиться преодолевать их, в жизни без этого не бвает.
  3. Да-да, прописи - это классно, у нас было 4 штуки (развиваем логику и сообразительность и подготовка к письму - каждая в 2-х частях). Так я предложила сыну такой режим: каждый день утром по 1 стр. письма до мультиков и 1 стр. логики после. Получалось по 15-20 мин. того и другого, очень оптимально как мне кажется. Читал после обеда тоже минут 15-20, иногда даже засыпал после этого. Когда пошли в школу перестраиваться не пришлось, сын уже очень привык к занятиям, не было никаких трудностей (первое время в школе объем был даже меньше), учительница его сразу стала хвалить, как следствие - он еще больше стал стараться. Так что от непродолжительных, но регулярных летних занятий вижу только пользу. Успехов!
  4. Это первый ответ, который сходу дают все детки. На самом деле ответ - в 4 раза. Сколько лестничных пролетов надо пройти на 3-й этаж? 2 (несколько ступенек на 1-й этаж не в счет). На 9-й этаж - 8. Здорово, правда? А я думаю, что мамочка могла бы найти другой способ изучения английского ребенком. Например я знаю, как многие дети с удовольствием ходят в английские клубы, есть много талантливых педагогов-репетиторов, к которым дети просто бегут заниматься. И если у парня такая любовь к английскому, то результаты были бы еще выше, и не было бы дурацких воспоминаний из детства, а в детстве время, потраченное на скандалы было бы потрачено на что-то позитивное. А в противовес можно привести огромное количество примеров, да что таить - каждый, я просто уверена может привести из собственного детства пример, когда родители заставляли, и об этом остались ужасные воспоминания и толку никакого, почитайте хотя бы топик про музыкальную школу. Мне кажется это разные вещи - бытовые дела и основное занятие - учеба. Бытовые дела делать нужно хочется-не хочется, интересно-не интересно, всем одинаково и химику и музыканту, но вот зачем заставлять химика петь, а музыканта вычислять интеграл я не понимаю. Своего сына я тоже каждый день заставляю в 9 ложиться спать. Вот скажите, зачем вы ему цирк "впариваете", а? Чтобы был как все? Мальчишка такой умница, имеет целенаправленный интерес, так помогите ему его развить, расскажите, что для того, чтобы лучше знать диназавров хорошо бы узнать... и наведите на мысль изучать историю, географию, геологию, зоологию. И еще хочу рассказать одну поучительную на мой взгляд историю. Работает со мной вместе замечательная женщина - кандидат физмат наук, муж инженер-математик-физик, у них единственный сын, с детства не имел интереса к математике, а с 5-го класса вообще одни тройки и проблемы, представляете, каково было маме, преподавателю вуза высшей математики общаться с учителем? Уж сколько она с ним занималась, сколько заставляла, все бестолку. Зато у мальчика был огромный интерес к истории, но история в этой семье и за науку-то не считалась. Сейчас мама благодарит бога, что ей хватило мозгов не насиловать ребенка, забрать из матшколы и с 7-го класса начать помогать ему в изучении истории - покупалось множество книг, ездили по стране, мальчик занимался в кружке, в старших классах ездил в экспедиции, без экзаменов как победителя республиканской олимпиады по истории его зачислили на истфак университета, который он закончил с отличием, после окончания он был "нарасхват", сейчас учится в аспирантуре в Москве и досрочно собирается летом защищаться. В то же время у нас (на мат и физ факе) учится много детей физиков-математиков, которые ну не физики и не математики по природе, жалко мне их и их родителей, что не смогли "распознать", развить детей и предоставить им возможность самим сделать выбор. Но это возможно уже другая тема.
  5. Девочки, поймите, нет смысла заниматься тем, к чему нет интереса. Ну вот представьте, вас на работе будут заставлять заниматься тем, что вам не интересно - вы ж через неделю взвоете. Так зачем над детьми издеваться?Насильное не будет милым. Надо не заставлять, а заинтересовать. Да, можно заинтересовать человека и музыкой, и математикой, но не каждого. Вовсе не нужно каждому осваивать школьный курс математики и каждому с музспособностями учиться музыке. Если ребенок любит инструмент - побежит и с мозолями на концерт. Я своего как ни отговаривала от фоно, но он всех замучил, приносит какие-то ноты ксерить, играет, играет, на концерты просится - вот это желание, так пусть учится. Не могу представить, что если бы он не хотел, я бы его заставляла - садизм какой-то. А как математик могу сказать, что к сожалению школьная программа не направлена на развитие аналитического мышления, в ней слишком много техники, которая отнимает у детей время и отбивает желание. В своем маткружке я занимаюсь с детьми логическими, нестандартными задачами, которые действительно может освоить каждый и они могут быть полезны каждому и у каждого разовьют мышление, но ко мне дети ходят с огромным ИНТЕРЕСОМ, и в этом причина их успеха. Если бы каждый школьный учитель мог заинтересовать и не был закован "в рамки", наши дети были бы намного образованнее, интеллектуальнее. Но нереально иметь всех "хороших" учителей, поэтому и приходится искать способы заинтересования. Задачку хотите? Во сколько раз путь на 9-й этаж длинее пути на 3-й? :rolleyes:
  6. Самое действенное средство - есть всем вместе, т.к. ребенок копирует взрослых. И даже когда вы вдвоем, не кормите его, а садитесь рядом и медленно так ешьте из своей тарелки своей ложкой, вот увидите - малыш заинтересуется и начнет копировать. Конечно надо подсказывать, поправлять, подобрать тарелку с удобными краями, ложку с удобной ручкой. Я младшую почти не кормила с ложки - некогда, результат - прекрасно орудует и ложкой и вилкой и ножом и салфеткой И тряпкой сама пол подтирает, если что вдруг улетит :rolleyes: Старшего кормила как прилежная мамочка с шутками-прибаутками, чтобы все съел, в результате научился есть сам гораздо позже.
  7. На мой взгляд это нужно делать намного раньше. Развить эти качества у 2-3-летнего малыша гораздо легче, чем у восьмилетнего "пофигиста". Заставлять заниматься математикой человека с неаналитическим мышлением (гуманитария) - это по крайней мере жестоко. Надо подобрать ребенку соответствующую программу, возможно найти кружок/репетитора, который сможет увлечь. Заставлять заниматься музыкой человека, у которого нет абсолютно никаких музспособностей и желания - это мне кажется бесчеловечно. Жалко ребенка :unsure:
  8. Ну про 33 - это несерьезно, сейчас многие рожают и в 35, и в 37, а в какой-то западной стране провели исследование и обнаружили что самые благоприятные роды для женщины - в 34 года (в среднем по статистике). Про шов тоже не проблема - а как рожают сами после кесарева с рубцом на матке, вы не задумывались? Про разницу такую не знаю, но вот подруга рожала в 34 с разницей в 10 лет, и хотя шла как "первородящая" (из-за разницы) родила легче, чем первого.
  9. mamulik, ну почему так мрачно-то? Перспектива есть всегда! Ну, во-первых, можно взять кредит, можно попытаться попасть под какую-нибудь программу социального жилья или пр. А еще, возможно после школы ваши дети начнут решать жилищную проблему самостоятельно, а возможно и вашу проблему решат. Лично я знаю много семей, в которых дети не только решили свой квартирный вопрос самостоятельно, но и купили квартиры роителям. Еще один способ подсказать? Шепотом скажу - мы купили трешку у алкашей за полцены. Случайно на них наткнулись - искали двушку. Кто ищет, тот всегда найдет!!! Искренне желаю вам удачи в ваших перепланировках, планировках, покупке мебели и самое главное... сами знаете в чем. :rolleyes:
  10. Я за то, чтобы идти. Сын у меня 14 декабря, пошел в 6 - ни разу не пожалела. Но нужно тщательно ребенка подготовить в плане 1) медицинском, т.е. пройти всех специалистов, выслушать советы невролога, перед сентябрем возможно попить витамины или какие-либо препараты (мы пили кальций-пантотенат и магний Б6), в сентябре сделать курс массажа и т.п. 2) психологическом, т.е. пара-другая консультаций с психологом не помешает. У нас в городе при реабилитационном центре в августе создаются группы, где с детками профессиональные психологи работают в плане подготовки к школе. 3) учебном, т.е. летом понемножку читать, писать, заниматься, чтобы в сентябре плавно перейти к школьным занятиям, а не как снег на голову. Удачи!
  11. Очень много инфы здесь - все о документах и пр.: http://www.innewfamily.ru Общаются приемные родители на этом форуме На самом деле никаких проблем нет, знаю семью, оформили все документы за 1,5 месяца. Насколько я знаю, в органах опеки по месту жительства (куда нужно обратиться в первую очередь с заявлением) ОЧЕНЬ помогают. Удачи!
  12. Самый верный совет - много пить и обязательно что-то повышающее иммунитет, противовирусное типа свечей виферон (отлично нам помог при высокой температуре - тоже был вирус). Если ребенок не пьет, то можно самой поработать "капельницей": берете пипетку и вливаете в ротик по капле постоянно. во время сна смачивайте губы, кладите на лоб прохладную тряпку, сделайте прохладное обертывание ножек.
  13. Ну это вам повезло, не агитируйте на это других. Любой педиатр скажет что при остром заболевании нельзя ребенка на холод и ветер. Я знаю одного малыша - мама решила вылечить его бронхит свежим воздухом часовой прогулкой на осеннем ветру. Результат: двусторонее воспаление легких, антибиотики - частичная потеря слуха. Каждая мама должна максимально использовать все возможности, чтобы ребенок был под присмотром, но если все-таки она решается оставить ребенка одного дома, она должна отдавать себе отчет в том, что это опасно и ответственность только на ней. Еще хотела сказать, что есть и другой момент в этой пробеме - психологический. Просто я вспомнила дочку подруги - ее впервые в 11 лет оставили дома одну на 20 мин и девочка получила тяжелейшую психологическую травму, замкнулась и стала панически бояться одиночества.
  14. Действительно все индивидуально. Мы с дочкой ходим в детский клуб, в 2-х группах 10 человек январь-март 2003, т.е. практически ровесники. Но все разные: у мамы ростом 190 сын 98см, у мамы ростом 154 дочка 81. Данные Московского института педиатрии - здороовые дети мальчики, 2г: 13кг (+-1,2кг), 88,5 см (+-3,5см) 3г: 15кг(+-1,7кг), 96см(+-3,5см) девочки, 2г: 12,5 кг(+-1,7), 86 см(+-3, 3г: 15кг(+-1,5) 95 см(+-1,5) Как видно - отклонения +- довольно значительные, так что равняться на кого-то наверное не стоит. Моя дочка в 2 года была 12 кг и 86 см.
  15. Ой, моей 2,3 весим 12 кг (рост 88) и при этом она очень худая. Врачи говорят, что по нижней границе нормы она проходит, но все равно мы числимся в "мелких". Тоже мало ест, но я методом проб все-таки нашла выход для разнообразного полноценного меню. Интересно, что она ест каждый продукт примерно раз в неделю. Т.е. она съест с удовольствием полбанана, в следующий раз на банан посмотрит только через неделю. Но при нынешнем разнообразии продуктов можно же найти приемлимый вариант! Все ли вы действительно пробовали давать? Вот примерно как я чередую продукты: фрукты: груши-бананы-яблоки-персики-ананасы-размоченные сухофрукты овощи: морковка-капуста-свекла-стручковая фасоль-кабачок (в оладьях)-кукуруза-горошек картошка: вареная-жаренная-пюре-запеканка макароны (разнообразие форм и цвета поражает)-рис-гречка-овсянка яйца: вареные-в салате-омлет-яичница молоко-бифилюкс-йогурт-творожный крем-творожок-творожный сырок-сырники мясо-курица-рыба-котлетки-крабовое мясо-молочная колбаска булочки-печенья-вафли-баранки-блины соки. Так что мы умудряемся все это по чуть-чуть кушать. Может, и вам чередовать продукты каждый день, чтобы не повторялись (не приедались)? Еще, хороший момент - выпивать полстакана сока или съедать пол-яблочка перед едой. Не торопить, есть чаще, но понемногу. Да, еще я покупаю продукты с максимальной жирностью (молоко-йогурты). Ни в коем случае не заставляйте есть. Можно аскорбинку давать - повышает аппетит. Желаю, чтоб получилось.
×
×
  • Create New...