Jump to content

luga_nova

Участники
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About luga_nova

  • Rank
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Город
    Украина
  • Семья
    нет
  • Дети
    нет
  • 1-й ребёнок
    Глебушка 19.06.05

Информация

  • Пол
    женский
  1. Приветик,девочки У меня тоже были проблемы с животом...и никакие упражнения особо не помогали( Много ведь подводных камней в этом вопросе...При нагрузке на пресс, например, качаются внешние мышцы, а иногда нашему животику достаточно подкачать только внутренние.. И так далее.. Но я к вам не с этим пришла) В свое время мне помог один видеокурс - Калланетик. За 2 недели я практически пришла в норму. Вот теперь готова с вами поделиться,мол,на себе проверенно) Вот ссылки: http://rapidshare.com/files/3557361/37.Kallan.part01.rar http://rapidshare.com/files/3561361/37.Kallan.part02.rar http://rapidshare.com/files/3566193/37.Kallan.part03.rar http://rapidshare.com/files/3572021/37.Kallan.part04.rar http://rapidshare.com/files/3577659/37.Kallan.part05.rar http://rapidshare.com/files/3611518/37.Kallan.part06.rar http://rapidshare.com/files/3594166/37.Kallan.part07.rar http://rapidshare.com/files/3687064/37.Kallan.part08.rar http://rapidshare.com/files/3689848/37.Kallan.part09.rar http://rapidshare.com/files/3694347/37.Kallan.part10.rar http://rapidshare.com/files/3698549/37.Kallan.part11.rar http://rapidshare.com/files/3702215/37.Kallan.part12.rar http://rapidshare.com/files/3706624/37.Kallan.part13.rar Пароль: alenok Но в моей золотой коллекции это еще не конец) Еще есть курс "супер калланетик". Это после первого уже можно делать. Как бы вторая ступень. Еще есть курс оздоровительной аэробики и латина-аэробики(это танцевальная аэробика). Вообщем, если нужно-пишите. Надеюсь помогла вам хоть чем-то. Удачки
  2. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как воспитывать сына без отца? Навряд ли я смогу его заменить, но что-то ведь я делать должна? При чем папа к нам приходит, но воспитанием не занимается. Может быть, если бы его не было вообще-было бы проще. Но он якобы есть(. И круглые сутки мы его зовем и на улице каждую машину мы называем папой. Что же мне делать? Подскажите, пожалуйста, какая у меня должна быть тактика? Боюсь упупстить время и наделать ошибок. Если у Вас нет времени рассказать все подробно-может быть какие-то книги посоветуете? Пожалуйста! Заранее спасибо Вам за труд!
  3. Всем привет) Хочу предложить еще кое-какие вещи) Если пригодится вам-буду рада. И еще одне просьба-напишите хоть кто-нибудь качаются ли ссылки и все ли в порядке, а то что-то не пойму. Все молчат(( Ладно. Еще есть такие диски: В гостях у кролика Жанр: Детская обучающая игра (от 2 лет). Издательство Фаргус Добро пожаловать в гости к Кролику. Эта программа предназначена для самых маленьких.. Игра может помочь развитию Вашего ребенка, его речи. Кроме того, ребенок научится основам обращения с компьютером, улучшит глазомер и реакцию. Системные требования: Windows 95/98, процессор 133 МГц, 32Mb RAM, 4-x CD - ROM. -------------------------------------------------------------------------------- В детский сад с Кроликом Жанр: Детская обучающая игра (от 3 лет). Издательство Фаргус И снова с вами наши маленькие друзья: Кролик, Мышонок, Львенок, Черепашка и Обезьянка Чикки. Они всерьез займутся дошкольным воспитанием вашего ребенка. Прежде всего, они научат его считать до 20, потом будт учить читать и писать. И много веселых и увлекательных игр, чтобы учиться было не скучно. Системные требования: Windows 95/98, процессор 133 МГц, 32Mb RAM, 4-x CD - ROM. ------------------------------------------------------------- Школа Кролика Жанр: Детская обучающая игра ( 3–8 лет). Издательство Фаргус Добро пожаловать в Школу Кролика! Кролику и его друзьям надо восстановить парк аттракционов. Чтобы восстановить аттракционы, вашему ребенку придется поиграть с ними в занмательные игры с образами, словами, цифрами и понятиями.. Системные требования: Windows 95/98, процессор 133 МГц, 32Mb RAM, 4-x CD - ROM. Название: Английский язык Н.Зайцева. Грамматика Производитель: НОУДО "Методики Н.Зайцева" Размер: ~1,13 Гб Видео: 720х576, 25 fps, DivX Codec Аудио: 128 kbps, 48 kHz, стерео, mp3 Описание: Базовая грамматика укладывается в 11 настенных таблиц, в которых информация, необходимая для понимания сообщения или построения собственного высказывания, отыскивается, благодаря простейшим алгоритмам, почти мгновенно. Качество восприятия и запечатления обеспечивается системным подходом, наглядностью и использованием мнемонических приемов. ================================================================= Название: Английский язык Н.Зайцева. Техника чтения Производитель: НОУДО "Методики Н.Зайцева" Размер: ~890 Мб Видео: 720х576, 25 fps, DivX Codec Аудио: 128 kbps, 48 kHz, стерео, mp3 Описание: Буква "а" в английском может произноситься по-разному: after, want, fall, village, cake, any, apple, about. А во многих словах и вовсе не произносится: medal, metal, penal. Один и тот же звук шестнадцатью способами обозначается: force, water, course, August, warm, draw, bought, caught, chalk, shore, board, door, abroad, George, corps, awe. Правил чтения столько, что их и за несколько лет не выучишь. А если какие и освоишь, все время на "исключения" будешь натыкаться: go, no читай как gou, nou, a to, do - слова с такими же формальными признаками - tu, du. Английская орфография не столь несуразна, как может показаться, по-своему даже умна и совершенна. Нужны просто иные способы ее представления и освоения, не требующие от учащихся невероятной памяти, трудолюбия и усидчивости. Что автор и предлагает. ================================================================== Чтение: Обучение чтению по методике Н.А. Зайцева От издателя Многие великие люди научились читать в два-три года. Вопрос: научились они читать, потому что родились великими, или стали великими, потому что их раньше начали учить? - Как организовать занятия ребенка в особо доверительной обстановке? - Как использовать детский жизненный опыт в освоении программы? - Как превратить обучение в динамичную игру? - Как помочь ребенку пробудить его творческие возможности и выразить их? Не только на эти вопросы Вы получите ответ, посмотрев фильм. Вооружившись терпением и желанием, Вы можете опробовать свои способности на практике. А, возможно, стать последователем педагога-новатора, открыть свою школу (группу, кружок} по обучению малышей чтению с помощью "Кубиков Зайцева". Рекомендовано: для родителей, воспитателей детских садов, логопедов, преподавателей русского языка для иностранцев. File: Chtenie_Zaitsev.avi Filesize: 698.68 Mb ( 732 618 752 bytes ) Play length: 02:38:10.400 (237260 frames) Video: 384x272 (1.41:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~479 kbps avg, 0.18 bit/pixel Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Информация о фильме Название: Школа раннего развития. Умный малыш.Мелкая моторика. Водные игры. От 1 до 3 лет Жанр: игровая программа развития детей раннего возраста Выпущено:Детский клуб "Азбука" Автор : Авторская программа Васильковой Татьяны В Ролях: Детки О фильме: Важно понимать, что основа интеллекта закладывается в первые годы жизни ребенка, и на этой основе строится все его дальнейшее развитие. Используя методики известных российских и зарубежных преподавателей, наш фильм расскажет, как совмещать физические и интеллектуальные упражнения и помочь малышу не только узнать новое об окружающем его мире, но и почувствовать себя его творцом. Название: Школа раннего развития. Маленький чемпион О фильме: Милые мамы, до 3 лет двигательный опыт малышей чрезвычайно мал. Мышцы туловища и конечностей находятся еще на самой ранней стадии развития. Поэтому именно в этот период ребенку необходимо помочь освоить ходьбу, прыжки, бег, наклоны, научить выполнять разнообразные действия с предметами. При выполнении большинства движений развивается умение держать равновесие, координировать движения и, конечно, активная речь. Продолжительность: 39мин+36 Формат: avi Качество: DVD Rip Видео: 704x512; 25 fps; DivX 5; 2156 Кбит/сек Звук: MPEG Layer 3, 2 ch; 153 kb/s; 48 kHz Релиз от: карапуз Вот такие вот диски....Если кого-то заинтересовало-пишите. Дам ссылки. Всем удачки)
  4. Часть 5: http://fileout.net/files/78WKOXyOfM/______...____1.part5.rar
  5. Часть 4: http://fileout.net/files/jFQj8gQITe/______...____1.part4.rar
  6. Часть 2:http://fileout.net/files/OBnlyy9x50O/___________________________1.part2.rar
  7. Часть 3: http://fileout.net/files/MoHKJGgPmvB/_____...____1.part3.rar
  8. Всем добрый день! Простите за задержку-не было возможности воспользоваться интернетом. Теперь начинаю выкладывать ссылки. Выкладывать буду не все сразу, т.к. с моей скоростью закачки файлов-я по 2-е суток жду загрузки одной ссылки. Вообщем, качайте и развивайте малышей) Удачки всем 1-й диск будет состоять из 5-ти частей. 1-ая часть http://fileout.net/files/L9bGqZsue/_______...____1.part1.rar
  9. Здравствуйте!пишу по горячим следам....Сынуля(1.5 годика),сегодня всю ночь не спал.Истерики ужастные ....на спине по полу катался....Ночью у нас одним махом проявилось несколько симптомов:кашель,ужастный насморк,чихаем и просто ОРЁМ!При всем этом постоянно хватаемся за ухо!Температуры нет при этом. Помогите.пожалуйста!Что делать???Значит ли это,что восполено ухо? Я пыталась записаться к врачу,но ЛОР принимает только в субботу.Что же нам делать 2 дня???!!!Я очень надеюсь,что кто-то посоветует нам выход.Заранее спасибо!!!!
  10. Народные средства против гриппа В случае заболевания гриппом в первую очередь необходимо обратиться к врачу. В дополнение к назначенным врачом средствам можно использовать народные методы лечения, такие как: 1. Напиток из шиповника. Сухие ягоды шиповника растолочь. На 1 литр холодной воды использовать 5 столовых ложек ягод. Поставить на огонь, прокипятить 10 минут. Настоять, укутав, 8-10 часов, процедить. Пить с утра по 1 стакану через каждые 2-3 часа в течение суток. Можно пить и с медом, вареньем, сахаром. Желательно пить отвар шиповника в течение недели, постепенно уменьшая количество приемов. 2. Липа с калиной. Приготовить смесь, используя следующие соотношения: цветы липы - 1 часть, плоды калины - 1 часть. 2 столовые ложки смеси развести 2 стаканами кипятка. Кипятить 5-10 минут, процедить. Пить горячим на ночь по 1-2 чашки. 3. Малина обыкновенная. Используется как в различных сборах, так и отдельно. Сок малины с сахаром - хорошее освежающее питье при высокой температуре. Настой сухих плодов. 1 столовую ложку плодов заварить стаканом кипятка, настоять 20 минут. Пить по стакану горячего настоя 2 раза в день. 4. Липа с малиной. Приготовить смесь из равного соотношения плодов малины и цветков липы. Столовую ложку смеси заварить стаканом кипятка, настоять 20 минут, процедить. Пить по стакану горячего настоя на ночь как потогонное. 5. Малина с медом. 1 ст. ложка меда, 1 ст. ложка шиповника, 1 ст. ложка малины, 1 ст. ложка смородины, залить 100 мл кипятка. Выдержать 15 минут. Пить 3 раза по 1/2 стакана перед едой. 6. Прополис (пчелиный клей). Кусочек прополиса величиной с 1-2 горошины надо держать во рту, изредка перебрасывая языком с одной стороны на другую, на ночь заложить за щеку. Держать сутки. Можно использовать обычный кусковой сахар, пропитав его спиртовым экстрактом прополиса. 7. Пихтовое масло. При гриппе, ОРЗ, ОРВИ, воспалении легких, бронхитах и других простудных заболеваниях (особенно у детей) применяют пихтовое масло, сочетая втирания при массаже с ингаляциями. Втирают масло в воротниковую зону спины, грудь, делают массаж стоп по рефлекторным зонам 4-5 раз в течение суток через 5-6 часов. После каждой процедуры обертывают больного компрессной бумагой, надевают ему шерстяные носки, накрывают теплым одеялом и дают пить потогонный настой из сбора трав. При ингаляциях в эмалированную кастрюлю с кипятком добавляют 3-4 капли масла и вдыхают лечебные пары, накрыв голову полотенцем. При насморке можно закапать по одной капле масла в каждую ноздрю. Пихтовое масло снимает и приступы сильного кашля. Чистое масло закапывается из пипетки на корень языка по 3-5 капель утром и вечером. 8. Редька (используется при кашле). Нарезать сырую редьку очень тонкими ломтиками и посыпать их сахарным песком. Появившийся сладкий сок принимать по столовой ложке каждый час. Натереть редьку на терке и отжать сок через марлю. Смешать 1 литр сока с жидким медом и пить по 2 ст. ложки перед едой и вечером перед сном. 9. Чеснок с медом. Смесь натертого чеснока с натуральным медом в соотношении 1:1 (принимают на ночь столовую ложку смеси, запивая кипяченой водой).
  11. Занятия с детьми развивающие музыкальность от 0 до 3 лет. Для того, чтобы помогать своим детям музыкально развиваться, вам не обязательно быть музыкантом. Многие из нас, даже те, кто считают себя не лишенными слуха, думают это очень сложно. Но ни кто из нас не лишен музыкальности. Вы можете не уметь играть на пианино или не знать нотную грамоту, но это не значит, что вы не поете в ванной, не мурлыкаете под радио или не получаете море удовольствия от музыки. Ни кто не знает Вашего ребенка лучше, чем Вы. Никто лучше Вас не похвалит его, и не поможет ему взять больше от музыки. От зачатия до 18 месяцев • Слушайте музыку и играйте для вашего еще не родившегося ребенка. • Сделайте музыку частью Вашей повседневной жизни. • Когда Ваш ребенок начинает произносить звуки - повторяйте их. • Хлопайте ладошками ребенка, выполняйте любые пассивные движения в такт музыке. Можно совместить с гимнастикой для младенцев. • Слушайте музыку, танцуйте для ребенка и вместе с ним. • Дети любят повторение: слушайте и напевайте их любимую мелодию снова и снова. • Поддержите ребенка, давая касаться пола ногами и поощряя его приседать в такт музыке. • Оденьте на руку клоуна или возьмите куклу - покажите, как они танцуют, или как зайчик убегает от волка под музыку. Это интересно. От зачатия до 18 месяцев ребенок стремительно развивается. Вот несколько этапов музыкального восприятия младенца, но помните - каждый ребенок уникален. • С 20 недели беременности ваш ребенок может слышать. • С рождения ребенка могут пугать некоторые звуки. • Около года Ваш малыш может узнавать музыкальный ритм. • В 3 месяца он может отвечать активными движениями на музыку, например: раскачиванием или переворотом, сопровождать музыку радостными агуууу, ооооо, иииии. • С 6 месяцев дети начинают пытаться имитировать звуки. • Около 9 месяцев отвечают на привычные звуки. • С 18 месяцев пытаются отвечать на музыку, часто можно распознать песни детей. • Согласно исследованиям Стенфордского Университета дети в 5 месячном возрасте уже могут отличать музыкальную мешанину от хорошо построенной музыкальной фразы (классической музыки). От 18 месяцев до 3 лет. • Пойте с ребенком простые рифмованные песни о животных и вещах, которые помогут ему пополнить разговорную речь. • Комбинируйте музыку и движение. • Найдите музыкальные выдержки к различным эмоциям, поясните ребенку, что музыка может отражать настроение. Сопровождайте занятия наглядными изображениями (игрушками) и движениями. В дальнейшем предложите ребенку прослушать музыку с ярко выраженным эмоциональным окрасом, "какое настроение у зайчика?" "ему грустно?" "вот прибежала лошадка - поднялось у зайчика настроение" "да!" "покажи как они побегут под музыку?" "а может они просто попрыгают?" и т.п. Подберите музыку для некоторых из игрушек(зверей) предложите ребенку выбрать, на какого зверя похож музыкальный отрывок. • Начните с простых инструментов, таких как, барабанные палочки, шейкер, прогрессируя до игрушечного пианино. • Учите их кружиться под песню и танцевать. • Поощряйте желание детей послушать музыку, а иногда садитесь и слушайте вместе. • Подберите музыку под различную погоду: солнечную, дождливую, пасмурную, попробуйте донести до ребенка музыкальную разницу. • Используйте изображения зверей и предметов, предлагая ребенку озвучить каждое. Это интересно С 18 месяцев до 3 лет Ваш ребенок может развить множество музыкальных навыков: • узнавать разницу между громкой и тихой музыкой, быстрой и медленной; • следить за музыкой ударяя в такт и слышать различие ритмов; • разучивать слова простых песен; • обучаться совместно с другими детьми.
  12. Решила и я поделиться)) Потешки, приговорки и песенки для малышей старше 3 месяцев (для кормления, переодевания, купания и т.д.) Для кормления: Ну и каша Ну и каша! Так в рот и просится! Нос и щеки наелись досыта. Подбородку тоже досталось. И мизинчик Попробовал малость. Чуточку съели Лобик с макушкою, остальное ушки докушали! Кашкой угощаем Скатаем детке валенки, полушубочек сошьем, Детку к бабушке пошлем. Будет бабушка встречать, Детку кашкой угощать, даст ей тепленький блинок И румяный пирожок, два яичка всмяточку И баранью лапочку! Умница Аленька, ешь кашку сладеньку, Вкусную, пушистую, мягкую, душистую! Пошел котик на торжок, купил котик пирожок. Пошел котик на улочку, купил котик булочку. Самому ли съесть или детоньке снесть? Я и сам укушу, да и деточке снесу. Для переодевания: Пляшут куры, петушки и цыпляточки-пушки. Закружились все подряд, стали крыльями махать, Брысь, кот, уходи, к нам во двор не заходи! Ручки отводим назад, скользя по столу. Похлопываем кулачками по пеленальнику. Зайка, зайка, попляши, твои лапки хороши! Стал наш заинька плясать, малых деток забавлять! Ножки вперед-назад. Для купания: Здесь водичка холодненька... Здесь водичка холодненька, здесь - тепленька, Здесь - горяченька, а здесь - кипяток, кипяток! Куп-куп! Кто тут будет куп-куп, (потрогали рукой водичку, похлопали ладошкой по воде) По водичке - хлюп-хлюп? В ванну быстро - прыг, прыг, В ванне ножкой - дрыг, дрыг! Будет мыло пениться, и грязь куда-то денется. После купания У бабы Фроси пяток внучат. Все каши просят. Все криком кричат. Акулька в люльке, Аленка в пеленке, Аринка на перинке, Степан на печке, Иван на крылечке. Баба тесто месила, кашу варила, Молоко топила, внучат кормила. Как каши наелись, молока напились, Бабе поклонились, угомонились! Перед сном: Люли, люли, люленьки, летят сизы гуленьки. Летят гули вон, вон. Несут деткеп сон, сон. Будут гули ворковать, будет детка крепко спать. Будут гули говорить, чем детку накормить. Полетят они в лесок и найдут там колосок, Станут кашку варить, станут детку кормить, Белой кашкой с молочком и румяным пирожком. Комплекс оживления: Ой, мой маленький, ненаглядненький, Мой хорошенький, мой пригоженький. Ах ты, моя девочка, золотая белочка, Сладкая конфеточка, сиреневая веточка! Плывет, плывет кораблик Плывет, плывет кораблик, кораблик золотой. Везет, везет подарки, подарки нам с тобой! Одной рукой поддерживаем грудь, а другой обхватываем противоположное от себя бедро. Вверх-вниз, покачивая. Пока все заняты: Ты скажи, барашек наш, сколько шерсти ты нам дашь? Как у наших у ворот муха песенку поет. Ай, люли, вот поет. Ай, люли, вот поет! Ах ты, котенька! Ах ты, котенька, ты мой серенький, Хвостик беленький! Как тебя не любить! Умение поворачивать голову в сторону звука Мышка Мышка, мышка, что не спишь, что соломою шуршишь? Я боюсь уснуть, сестрица, кот усатый мне приснится. Походить, поскрести двумя пальцами перед ребенком, лежащим на животе. Пошуршать справа, потом слева. Застучали ножки Застучали ножки по ровненькой дорожке, Застучали много раз, будет весело у нас (<скользящие шаги> ножками). Кулачком сильнее бей, только ручки не жалей, Постучим мы кулачком и покружимся волчком! (стучать кулачком ребенка о свою ладонь). Мамочка Кто пpишёл ко мне с yтpа? Мамочка. Кто сказал: "Вставать поpа"? Мамочка. Кашy кто yспел сваpить? Мамочка. Чаю - в пиалy налить? Мамочка. Кто косички мне заплёл? Мамочка. Целый дом один подмёл? Мамочка. Кто цветов в садy наpвал? Мамочка. Кто меня поцеловал? Мамочка. Кто pебячий любит смех? Мамочка. Кто на свете лyчше всех? Мамочка. Костас Кубилинскас Мама Мама, очень-очень Я тебя люблю! Так люблю, что ночью В темноте не сплю. Вглядываюсь в темень, Зоpькy тоpоплю. Я тебя всё вpемя, Мамочка, люблю! Вот и зоpька светит. Вот yже pассвет. Hикого на свете Лyчше мамы нет! Григоре Виеру Ракета Вот так pадyга на небе - Шёлковый yзоp! Hy и pадyга на небе, Как цветной ковёp! А над pадyгой - pакета Взмыла к небесам. Вот такyю же pакетy Я постpою сам. И на звёзднyю доpожкy Полечy на ней, Hабеpy я звёзд лyкошко Мамочке моей. Сборник стихов о маме и бабушке Плещеев Внучка Бабушка, ты тоже Маленькой была? И любила бегать, И цветы рвала? И играла в куклы Ты, бабуся, да? Цвет волос какой был У тебя тогда? Значит, буду так же Бабушкой и я, - Разве оставаться Маленькой нельзя? Очень бабушку мою - Маму мамину - люблю. У нее морщинок много, А на лбу седая прядь, Так и хочется потрогать, А потом поцеловать. Может быть, и я такою Буду старенькой, седою, Будут у меня внучатки, И тогда, надев очки, Одному свяжу перчатки, А другому - башмачки. Л. Квитка Бабушкины руки Я с бабушкой своею Дружу давным-давно. Она во всех затеях Со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, И все мне любо в ней, Но бабушкины руки Люблю всего сильней. Н. Саконская Моя мама Однажды я сказал дpyзьям: Hа свете много добpых мам, Hо не найти, pyчаюсь я, Такyю мамy, как моя! Она кyпила для меня Hа колесиках коня, Саблю, кpаски и альбом... Только pазве дело в том? Я и так ее люблю, Мамy, мамочкy мою! Н. Грозовский *** Мамин тpyд я беpегy, Помогаю, чем могy. Hынче мама на обед Hаготовила котлет И сказала: "Слyшай, Выpyчи, покyшай!" Я поел немного, Разве не подмога? Неизвестный автор* *** Вы, pебята, к нам не лезьте. Я стиpаю с мамой вместе. Чтобы платье чище было, И платок белее был, Тpy я, не жалея мыла, Тpy я, не жалея сил. Стала чистенькой панама. "Hy-ка, мама, посмотpи!" Улыбается мне мама: "Сильно, доченька, не тpи. Я боюсь, что после стиpки Мне пpидется штопать дыpки." *** Сколько звезд на ясном небе! Сколько колосков в полях! Сколько песенок y птицы! Сколько листьев на ветвях! Только солнце - одно на свете. Только мама - одна на свете. Сборник стихов о маме и бабушке Плещеев Внучка Бабушка, ты тоже Маленькой была? И любила бегать, И цветы рвала? И играла в куклы Ты, бабуся, да? Цвет волос какой был У тебя тогда? Значит, буду так же Бабушкой и я, - Разве оставаться Маленькой нельзя? Очень бабушку мою - Маму мамину - люблю. У нее морщинок много, А на лбу седая прядь, Так и хочется потрогать, А потом поцеловать. Может быть, и я такою Буду старенькой, седою, Будут у меня внучатки, И тогда, надев очки, Одному свяжу перчатки, А другому - башмачки. Л. Квитка Бабушкины руки Я с бабушкой своею Дружу давным-давно. Она во всех затеях Со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, И все мне любо в ней, Но бабушкины руки Люблю всего сильней. Н. Саконская Моя мама Однажды я сказал дpyзьям: Hа свете много добpых мам, Hо не найти, pyчаюсь я, Такyю мамy, как моя! Она кyпила для меня Hа колесиках коня, Саблю, кpаски и альбом... Только pазве дело в том? Я и так ее люблю, Мамy, мамочкy мою! Н. Грозовский *** Мамин тpyд я беpегy, Помогаю, чем могy. Hынче мама на обед Hаготовила котлет И сказала: "Слyшай, Выpyчи, покyшай!" Я поел немного, Разве не подмога? Неизвестный автор* *** Вы, pебята, к нам не лезьте. Я стиpаю с мамой вместе. Чтобы платье чище было, И платок белее был, Тpy я, не жалея мыла, Тpy я, не жалея сил. Стала чистенькой панама. "Hy-ка, мама, посмотpи!" Улыбается мне мама: "Сильно, доченька, не тpи. Я боюсь, что после стиpки Мне пpидется штопать дыpки." *** Сколько звезд на ясном небе! Сколько колосков в полях! Сколько песенок y птицы! Сколько листьев на ветвях! Только солнце - одно на свете. Только мама - одна на свете. Муха-Цокотуха Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла Муха на базар И купила самовар: “Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу! Тараканы прибегали, Все стаканы выпивали, А букашки - По три чашки С молоком И крендельком: Нынче Муха-Цокотуха Именинница! Приходили к Мухе блошки, Приносили ей сапожки, А сапожки не простые – В них застежки золотые. Приходила к Мухе Бабушка-пчела, Мухе-Цокотухе Мёду принесла... “Бабочка-красавица, Кушайте варенье! Или вам не нравится Наше угощенье?” Вдруг какой-то старичок Паучок Нашу Муху в уголок Поволок, - Хочет бедную убить, Цокотуху погубить! “Дорогие гости, помогите! Паука-злодея зарубите! И кормила я вас, И поила я вас, Не покиньте меня В мой последний час!” Но жуки-червяки Испугалися, По углам, по щелям Разбежалися: Тараканы Под диваны, А козявочки Под лавочки А букашки под кровать - Не желают воевать! И никто даже с места Не сдвинется: Пропадай-погибай. Именинница! А кузнечик, а кузнечик! Ну совсем как человечек, Скок, скок, скок, скок! За кусток, Под мосток И молчок! А злодей-то не шутит, Руки-ноги он Мухе верёвками крутит, Зубы острые в самой сердце вонзает И кровь у нее выпивает. Муха криком кричит, Надрывается, А злодей молчит, Ухмыляется. Вдруг откуда-то летит Маленький Комарик, И в руке его горит Маленький фонарик. “Где убийца? Где злодей? Не боюсь его когтей!” Подлетает к Пауку, Саблю вынимает И ему на всем скаку Голову срубает! Муху за руку берёт И к окошечку ведет: “Я злодея зарубил, Я тебя освободил И теперь, душа-девица, На тебе хочу жениться!” Тут букашки и козявки Выползают из-под лавки: “Слава, слава Комару - Победителю!” Прибегали светляки, Зажигали огоньки - То-то стало весело, То-то хорошо! Эй, сороконожки, Бегите по дорожке, Зовите музыкантов, Будем танцевать! Музыканты прибежали, В барабаны застучали. Бом! бом! бом! бом! Пляшет Муха с Комаром. А за нею Клоп, Клоп Сапогами топ, топ! Козявочки с червяками, Букашечки с мотыльками. А жуки рогатые, Мужики богатые, Шапочками машут, С бабочками пляшут. Тара-ра, тара-ра, Заплясала мошкара. Веселится народ - Муха замуж идёт За лихого, удалого, Молодого Комара! Муравей, Муравей Не жалеет лаптей, - С Муравьихою попрыгивает И букашечкам подмигивает: “Вы букашечки, Вы милашечки, Тара-тара-тара-тара таракашечки!” Сапоги скрипят, Каблуки стучат, - Будет, будет мошкара Веселиться до утра: Нынче Муха-Цокотуха Именинница. Тараканище Часть первая Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. А за ним комарики На воздушном шарике. А за ними раки На хромой собаке. Волки на кобыле. Львы в автомобиле Зайчики в трамвайчике. Жаба на метле.. Едут и смеются, Пряники жуют. Вдруг из подворотни Страшный великан, Рыжий и усатый Та-ра-кан! Таракан, Таракан, Тараканище! Он рычит, и кричит, И усами шевелит: "Погодите, не спешите, Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую". Звери задрожали, В обморок упали. Волки от испуга Скушали друг друга. Бедный крокодил Жабу проглотил. А слониха, вся дрожа, Так и села на ежа. Только раки-забияки Не боятся бою-драки; Хоть и пятятся назад, Но усами шевелят И кричат великане усатому: "Не кричи и не рычи, Мы и сами усачи, Можем мы и сами Шевелить усами!" И назад еще дальше попятились. И сказал Гиппопотам Крокодилам и китам: "Кто злодея не боится И с чудовищем сразиться, Я тому богатырю Двух лягушек подарю И еловую шишку пожалую!" "Не боимся мы его, Великана твоего: Мы зубами, Мы клыками, Мы копытами его!" И весёлою гурьбой Звери кинулися в бой, Но, увидев усача (Ай-ай-ай!), Звери дали стрекоча (Ай-ай-ай!). По лесам, по полям разбежалися: Тараканьих усов испугалися. И вскричал Гиппопотам: "Что за стыд, что за срам! Эй, быки и носороги, Выходите из берлоги: И врага На рога Поднимите-ка!" Но быки и носороги Отвечают из берлоги: "Мы врага бы На рога бы, Только шкура дорога, И рога нынче тоже не дёшевы". И сидят и дрожат Под кусточками, За болотными прячутся Кочками. Крокодилы в крапиву Забилися, И в канаве слоны Схоронилися. Только и слышно, Как зубы стучат, Только и видно, Как уши дрожат. А лихие обезьяны Подхватили чемоданы И скорее со всех ног Наутёк. И акула Увильнула, Только хвостиком махнула. А за нею каракатица ? Так и пятится, Так и катится. Часть вторая Вот и стал Таракан победителем, И лесов и полей повелителем. Покорилися звери усатому (Чтоб ему провалиться, проклятому!). А он между ними похаживает, Золоченое брюхо поглаживает: "Принесите-ка мне, звери, ваших детушек, Я сегодня их за ужином скушаю!" Бедные, бедные звери! Воют, рыдают, ревут! В каждой берлоге И в каждой пещере Злого обжору клянут. Да и какая-же мать Согласится отдать Своего дорогого ребёнка ? Медвежонка, волчонка, слонёнка, ? Чтобы ненасытное чучело Бедную крошку замучило! Плачут они, убиваются, С малышами навеки прощаются. Но однажды поутру Прискакала кенгуру. Увидала усача, Закричала сгоряча: "Разве это великан? (Ха-ха-ха!) Это просто таракан! (Ха-ха-ха!) Таракан, таракан, таракашечка, Жидконогая козявочка-букашечка. И не стыдно вам? Не обидно вам? Вы ? зубастые, Вы ? клыкастые, А малявочке Поклонилися, А козявочке Покорилися!" Испугались бегемоты, Зашептали: "Что ты, что ты! Уходи-ка ты отсюда! Как бы не было нам худа!" Только вдруг из-за кусточка, Из-за синего лесочка, Из далёких из полей Прилетает Воробей. Прыг да прыг! Да чик-чирик, Чики-рики-чик-чирик! Взял и клюнул Таракана, Вот и нету великана. Поделом великану досталося, И усов от него не осталося. То-то рада, то-то рада вся звериная семья, Прославляют, поздравляют удалого Воробья! Ослы ему славу по нотам поют, Козлы бородою дорогу метут, Бараны, бараны Стучат в барабаны! Сычи-трубачи Трубят! Грачи с каланчи Кричат! Летучие мыши На крыше Платочками машут И пляшут. А слониха-щеголиха Так отплясывает лихо, Что румяная луна В небе задрожала И на бедного слона Кубарем упала. Вот была потом забота ? За луной нырять в болото И гвоздями к небесам приколачивать! Бармалей Часть первая Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку, В Африку гулять! В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие Злые крокодилы Будут вас кусать, Бить и обижать,- Не ходите, дети, В Африку гулять. В Африке разбойник, В Африке злодей, В Африке ужасный Бар-ма-лей! Он бегает по Африке И кушает детей - Гадкий, нехороший, жадный Бармалей! И папочка, и мамочка Под деревом сидят, И папочка, и мамочка Детям говорят: "Африка ужасна, Да-да-да! Африка опасна, Да-да-да! Не ходите в Африку, Дети, никогда!" Но папочка и мамочка уснули вечерком, А Танечка и Ванечка - в Африку бегом, - В Африку! В Африку! Вдоль по Африке гуляют, Фиги-финики срывают,- Ну и Африка! Вот так Африка! Оседлали Носорога, Покаталися немного,- Ну и Африка! Вот так Африка! Со слонами на ходу Поиграли в чехарду,- Ну и Африка! Вот так Африка! Выходила к ним горилла, Им горилла говорила, Говорила им горилла, Приговаривала: "Вон акула Каракула Распахнула злую пасть. Вы к акуле Каракуле Не хотите ли попасть Прямо в па-асть?" "Нам акула Каракула Нипочём, нипочём, Мы акулу Каракулу Кирпичом, кирпичом, Мы акулу Каракулу Кулаком, кулаком, Мы акулу Каракулу Каблуком, каблуком!" Испугалася акула И со страху утонула,- Поделом тебе, акула, поделом! Но вот по болотам огромный Идёт и ревёт бегемот, Он идёт, он идёт по болотам И громко и грозно ревёт. А Таня и Ваня хохочут, Бегемотово брюхо щекочут: "Ну и брюхо, Что за брюхо - Замечательное!" Не стерпел такой обиды Бегемот, Убежал за пирамиды И ревёт, Бармалея, Бармалея Громким голосом Зовёт: "Бармалей, Бармалей, Бармалей! Выходи, Бармалей, поскорей! Этих гадких детей, Бармалей, Не жалей, Бармалей, не жалей!" Часть вторая Таня-Ваня задрожали - Бармалея увидали. Он по Африке идёт, На всю Африку поёт: "Я кровожадный, Я беспощадный, Я злой разбойник Бармалей! И мне не надо Ни мармелада, Ни шоколада, А только маленьких (Да, очень маленьких!) Детей!" Он страшными глазами сверкает, Он страшными зубами стучит, Он страшный костёр зажигает, Он страшное слово кричит: "Карабас! Карабас! Пообедаю сейчас!" Дети плачут и рыдают, Бармалея умоляют: "Милый, милый Бармалей, Смилуйся над нами, Отпусти нас поскорей К нашей милой маме! Мы от мамы убегать Никогда не будем И по Африке гулять Навсегда забудем! Милый, милый людоед, Смилуйся над нами, Мы дадим тебе конфет, Чаю с сухарями!" Но ответил людоед: "Не-е-ет!!!" И сказала Таня Ване: "Посмотри, в аэроплане Кто-то по небу летит. Это доктор, это доктор, Добрый доктор Айболит!" Добрый доктор Айболит К Тане-Ване подбегает, Таню-Ваню обнимает И злодею Бармалею, Улыбаясь, говорит: "Ну, пожалуйста, мой милый, Мой любезный Бармалей, Развяжите, отпустите Этих маленьких детей!" Но злодей Айболита хватает И в костёр Айболита бросает. И горит, и кричит Айболит: "Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!" А бедные дети под пальмой лежат, На Бармалея глядят И плачут, и плачут, и плачут! Часть третья Но вот из-за Нила Горилла идёт, Горилла идёт, Крокодила ведёт! Добрый доктор Айболит Крокодилу говорит: "Ну, пожалуйста, скорее Проглотите Бармалея, Чтобы жадный Бармалей Не хватал бы, Не глотал бы Этих маленьких детей!" Повернулся, Улыбнулся, Засмеялся Крокодил И злодея Бармалея, Словно муху, Проглотил! Но в животе у Крокодила Темно и тесно и уныло, И в животе у Крокодила Рыдает, плачет Бармалей: "О, я буду добрей! Полюблю я детей! Не губите меня! Пощадите меня! О, я буду, я буду, я буду добрей!" Пожалели дети Бармалея, Крокодилу дети говорят: "Если он и вправду сделался добрее, Отпусти его, пожалуйста, назад! Мы возьмём с собою Бармалея, Увезём в далёкий Ленинград!" Крокодил головою кивает, Широкую пасть разевает, - И оттуда, улыбаясь, вылетает Бармалей, А лицо у Бармалея и добрее и милей: "Как я рад, как я рад, Что поеду в Ленинград!" Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей: "Буду, буду я добрей, да, добрей! Напеку я для детей, для детей Пирогов и кренделей, кренделей! По базарам, по базарам буду, буду я гулять! Буду даром, буду даром пироги я раздавать, Кренделями, калачами ребятишек угощать. А для Ванечки И для Танечки Будут, будут у меня Мятны прянички! Пряник мятный, Ароматный, Удивительно приятный, Приходите, получите, Ни копейки не платите, Потому что Бармалей Любит маленьких детей, Любит, любит, любит, любит, Любит маленьких детей!" Краденное солнце Солнце по небу гуляло И за тучу забежало, Глянул заинька в окно, Стало заиньке темно. А сороки- Белобоки Поскакали по полям, Закричали журавлям: “Горе! Горе! Крокодил Солнце в небе проглотил! Наступила темнота, Не ходи за ворота: Кто на улицу попал — Заблудился и пропал. Плачет серый воробей: “Выйди, солнышко, скорей! Нам без солнышка обидно — В поле зёрнышка не видно!” Плачут зайки На лужайке: Сбились, бедные, с пути, Им до дому не дойти. Только раки пучеглазые По земле во мраке лазают, Да в овраге за горою Волки бешеные воют. Рано-рано Два барана Застучали в ворота: Тра-та-та и тра-та-та! “Эй вы, звери, выходите, Крокодила победите, Чтобы жадный Крокодил Солнце в небо воротил!” Но мохнатые боятся: “Где нам с этаким сражаться! Он и грозен, и зубаст, Он нам солнца не отдаст!” И бегут они к Медведю в берлогу: “Выходи-ка ты, Медведь, на подмогу, Полно лапу тебе, лодырю, сосать, Надо солнышко идти выручать!” Но Медведю воевать неохота: Ходит-ходит он, Медведь, круг болота, Он и плачет, Медведь, и ревёт, Медвежат он из болота зовёт: “Ой, куда вы, толстопятые, сгинули? На кого вы меня, старого, кинули?” А в болоте Медведица рыщет, Медвежат под корягами ищет: “Куда вы, куда вы пропали? Или в канаву упали? Или шальные собаки Вас разорвали во мраке?” И весь день она по лесу бродит, Но нигде медвежат не находит. Только чёрные совы из чащи На неё свои очи таращат. Тут Зайчиха выходила И Медведю говорила: “Стыдно старому реветь — Ты не заяц, а Медведь. Ты поди-ка, косолапый, Крокодила исцарапай, Разорви его на части, Вырви солнышко из пасти, И когда оно опять Будет на небе сиять, Малыши твои мохнатые, Медвежата толстопятые, Сами к дому прибегут: “Здравствуй, дедушка, мы тут!” И встал Медведь, Зарычал Медведь, И к Большой Реке Побежал Медведь. А в Большой Реке Крокодил Лежит, И в зубах его Не огонь горит — Солнце красное, Солнце краденое. Подошёл Медведь тихонько, Толканул его легонько: “Говорю тебе, злодей, Выплюнь солнышко скорей! А не то, гляди, поймаю, — Пополам переломаю, — Будешь ты, невежа, знать Наше солнце воровать! Пропадает целый свет, А тебе и горя нет!” Но бессовестный смеётся Так, что дерево трясётся: “Если только захочу, И луну я проглочу!” Не стерпел Медведь, Заревел Медведь, И на злого врага Налетел Медведь. Уж он мял его И ломал его: “Подавай сюда Наше солнышко!” Испугался крокодил, Завопил, заголосил, А из пасти Из зубастой Солнце вывалилось, В небо выкатилось! Побежало по кустам, По берёзовым листам. Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Стали пташки щебетать, За букашками летать. Стали зайки На лужайке Кувыркаться и скакать. И глядите: медвежата, Как весёлые котята, Прямо к дедушке мохнатому, Толстопятые, бегут: Здравствуй, дедушка, мы тут! Рады зайчики и белочки, Рады мальчики и девочки, Обнимают и целуют косолапого: Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!
  13. Девочки! Могу помочь немного вам))) Значит так....имею в наличии 2 диска по методике Домана. Суть заключается в том,что на дисках записи всего-всего в виде презентации. Т.е. картинка идет со звуком. тематика всякая:начиная от третьяковки,заканчивая домашними предметами,игрушками,алфавитом и т.д. Если что-то нужно будет-пишите. Может и помогу) Звуки животных есть. Пишите на мыло luga_nova@mail.ru. Я бы сюда вывесила,но не умею. если научите-выложу оба диска. Поверьте,они вам понравятся) Я своего малого оттянуть не могу.
×
×
  • Create New...