Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

fatas

Новичок
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О fatas

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    мужской

Старые поля

  • Меня зовут
    Vitalij
  1. метод по воспроизведению предложения по его звучанию не новый. Прекрасно помогает при изучении иностранного языка. Ребенок повторит стихи по звуковому подбору. Но это не математика и Вы рискуете запутать его в правильном создании образов. Таблицу умножения учат как вопрос - ответ. И это неверно. Конечно какое-время Вы помните ответы из таблицы, но потом ответы забываются либо при большой психологогической нагрузке совершаются ошибки или ум просто стопорит. А не попробовать ли просто научить ребенка видеть решение. Для начала найдите конторские счёты. Умножение на счётах по скорости превышает к
  2. Попробуйте представить (вообразить) любое число. И что Вы видите? Образ числа представлен цифрой (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,...). Но дети не знают цифры, но умеют считать. У человека, прошедшего курс начальной школы арифметика связана только с цифрами. Устный счет остаётся на втором месте. А через некоторое время ребёнку вручают калькулятор и он уже не понимает зачем нужна арифметика и математика. А ведь именно арифметика позволяет развить умственные способности человека. Зачем она нужна? А зачем кошка или собака играет со своим хвостом? Без игры развитие прекращается. Я предлагаю попробовать Вам
×
×
  • Создать...