Jump to content

Иванова Екатерина

Участники
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Иванова Екатерина

  • Rank
    Участник

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Город
    Обнинск
  • Семья
    замужем
  • 1-й ребёнок
    Миша 26.07.05
  • 2-й ребёнок
    Маша 10.05.10
  • Меня зовут
    Екатерина
  • Skype
    Иванова Екатерина

Информация

  • Пол
    женский
  1. Юля, если на вашей площадке такую же бяку положили, как у нас во дворе и в парке в Обнинске и как в детском парке в Севастополе, то через годик вонища пройдет. К тому времени у подруги лялька соответствующего возраста будет, когда можно оценить достоинство покрытия: хоть по нему и не походишь на шпильках, но на него относительно комфортно падать. Синяки, ссадины, царапины - это не про это покрытие. А первый год я бы считала, что площадки нет (ну нельзя таким дышать!).
  2. Здравствуйте, Brunka! За ту цену, что Вы ищете, можно купить и новую неплохую коляску. Мне, например, понравилась Tako Jumper. Польская, купили за 10300 в магазине больше года назад (сейчас цена на новую та же). Опишу достоинства и недостатки. Достоинства. Люлька и прогулочный блок, сумка, 2 дождевика (на люльку и на прогул.бл.). Колеса резина-пластик (мягкость хода), средний размер (хорошая проходимость в слякоть и по снегу, но при этом - легкость), передние - вращаются, с фиксаторами (колеса "обходят" небольшие препятствия в виде кочек... Но главное : коляску ЛЕГКО РАЗВЕРНУТЬ - практически стоя на одном месте (вокруг своей оси)!). Колеса из прочного пластика (неоднократно испытывали на бездорожье). Надежны и их крепления - С ПОДШИПНИКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ. Считают более надежными металлические колеса, но они дают большой вес. Свободно захожу в любой магазин (проходит по ширине); по пандусу можно проехать, чуть приподняв передние колеса (легко!), расстояние между задними колесами как раз для пандуса. Коляска ЛЕГКАЯ (средний вес колясок - 18 кг, трансформеры тяжелее - 21-22 кг, наша оказалась всего 15 кг, а в варианте прогулочного блока еще легче). Расстояние между передней и задней парами колес позволяет коляске "шагать" по лестнице. У коляски мягкий ход. Удобная ручка: 3 положения по высоте (как раз получилось - для меня, для мужа и для старшего 5-летнего брата). Ручка, на мое счастье, попалась с мягкой резиной - я после 1-го ребенка мечтала о коляске, которой не буду натирать мозоли (у меня кожа на руках Очень чувствительная, так что это было актуально). Но каждая партия Тако имеет свои небольшие отличия, так что гарантировать все мелкие особенности (материал ручек, расположение карманов, расцветку, какие именно застежки) невозможно, надо смотреть конкретную партию колясок. Недостатки - неудобная корзина под коляской: объемный пакет неудобно туда запихивать. Только что-то мелкое либо хорошо сминаемое . Может оказаться "минусом" то, что для меня было большим плюсом: маленький размер люльки. Крупный ребеночек (ок.3700 кг, например) может быстро из нее вырасти, а до полугода (до того, как сядет) удобна именно люлька (ровная спинка! Кстати, у трансформеров днище не может быть абсолютно ровным). По качеству люлька этой коляски хорошА. А насчет цены - думаю, мы сэкономим на прогулочной трости: первое лето были еще в люльке, а на следующее, надеюсь, будем уже без коляски. У Вашей подруги немного иной вариант событий, поскольку мальчик осенний. Пишу подробно, чтоб точно определились, ЧТО нужно купить. Трансформеры НЕ РЕКОМЕНДУЮ (подруга мучается, соседка мучается: ТЯЖЕЛО И ГРОМОЗДКО! мало в какой магазин можно войти).Плюс трансформера - есть люлька-ПЕРЕНОСКА. На этом, пожалуй, все достоинства заканчиваются. Желаю удачных приобретений и приятного выбора! Ведь сейчас у Вашей подруги ТАКОЕ ЧУДЕСНОЕ ВРЕМЯ!: и с малышом, и пока еще в свободном полете, полная независимость
  3. Елена Викторовна, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Вы меня немного успокоили. Буду знать: делят - значит все в норме А то был момент, когда Миша вроде как не посягал вообще на мое внимание - уткнется в книжку или в ТВ, а потом в плач по пустякам. Ясное дело - эмоционально устал! от невнимания. А теперь смотрим ТВ - и у меня заняты обе коленки Мишей и Машей. Большое спасибо за такое количество вариантов игр!!! Мы пока играли в "Выше ножки от земли" или в простые пятнашки. Будем играть и в новые! С играми в игрушки пока проблемы. В случае "не поделили" определяю, чью игрушку делят: если Мишина, и Маша может ее повредить, убираю Машу. Если Машина пирамидка, говорю, чтоб Миша уступил (предлагаю при этом купить пирамидку Мише. Отказывается). Если игрушка Мишина, но он сам дает Маше ею поиграть, то прошу, если сам дал, не отбирать. Если не согласен, убираю Машу с "поля боя" (нахожу что-нибудь еще). Но здесь есть один момент: если я увожу-уношу Машу, то Миша остается БЕЗ меня, т.е. совсем не в "выигрыше"!!! (=повод для ревности) В ОБЩЕМ ИТОГЕ МИШЕ ВСЕ РАВНО МЕНЬШЕ ВНИМАНИЯ, ЧЕМ СЕСТРЕ. ДАЖЕ ПОРОВНУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. И я за это переживала. И переживаю. Еще Миша стал буквально "напрашиваться" на то, чтоб его отругали. Конечно, он это получил. А тут перечитала книжку и стараюсь не ругать, насколько возможно. Вечером проговариваем достижения дня. Миша стал спрашивать: "Что? ни одного минусика?" Я говорю: "Ни одного. То-то и то-то не считаются - каждый может ошибаться". Отмечаем моменты, когда ошиблась мама или папа, когда это случается. Может, не совсем правильно с педагогической точки зрения - и нивелировать ошибки, и "низвержение богов с Олимпа" (мамы и папы), но просто мне стало казаться, что он сам стал слишком требовательным к себе. Елена Викторовна, каково Ваше мнение? Это же уже закомплексованность? Так? Или просто "стал взрослее"? (Раньше даже, если отругали, Мише и в голову не приходило, что С НИМ что-то не так. А теперь анализирует.) Еще раз большое спасибо! Извините за кучу вопросов.
  4. Елена Викторовна, здравствуйте! У нас ситуация аналогичная, поэтому СПАСИБО ЗА СОВЕТ! Хочу уточнить один момент: сыну Мише (6 лет) с сестрой (1год и 3 мес) вместе, конечно, трудно. Но, когда был сад, ревность все равно была - ведь, пока он в садике, Маша дома С МАМОЙ! Его этот вопрос волновал. Поэтому сейчас, пока группы еще смешанные и занятия не начались, Миша дома. Естественно, весь день стресс. Но ведет себя Миша по-разному, пробует разный стиль общения - когда просто ее терпит, когда рычит, когда помогает ей (например, снимает со шведской стенки, когда Маша хочет слезть), когда помогает мне (если попрошу, но не всегда, может отказать, если не хочет), когда задирает сестру, забирает у нее ее игрушки (но Маше поначалу нравится, что Миша придумывает, КАК играть ее игрушками), может требовать от Маши, чтоб она играла "по правилам". Может и немножко задеть (обычно несильно). Игрушку (свою или Машину) когда даст, когда нет (не взирая на крик сестры). Маша часто предлагает что-то на обмен. Миша иногда тоже придумывает отвлекающие "маневры", как "обвести" сестру. В общем, у нас весело.. Так вот в чем вопрос: мне кажется, что все же хорошо пока не водить Мишу в сад (до осени или до конца сентября). Там нет сейчас его друзей и воспитателей. А дома понемногу учатся как-то взаимодействовать.. Или я не права? И второй вопрос: как поступать, чтобы не делили меня-маму? Какие Вы могли бы подсказать виды "совместной дейтельности" для троих? У нас часты ситуации на улице, когда я "пасу" шуструю младшую, а с Мишей одновременно играем в догонялки разных видов.. Много таких ситуаций, когда дети меня "делят". Заранее спасибо за ответ! PS: из невротических симптомов - Миша пока продолжает грызть ногти. Ушли энурез (больше полугода), энкопрез (ок. 4 мес).
  5. Amelinas, СПАСИБО! Минусовку при желании сама сделаю, а вот песни интересные найти непросто! Спасибо за ссылку.
  6. Поздравляю с РОЖДЕНИЕМ ДОЧЕНЬКИ!!! Это большая радость и для мамы, и для папы и большое удивление для брата! Здоровья малышке и маме, а остальным членам семьи - легкой адаптации к новым условиям!
  7. А у меня вопрос: учительские варианты всегда были, и когда мы еще учились. Но! Неужели сейчас НЕТ учителей, с которыми можно РАЗГОВАРИВАТЬ и как-то регулировать процесс? Предлагаю делиться опытом положительного разрешения вопросов. (Какие АРГУМЕНТЫ сработали? Или просто перешли в другой класс-школу?) PS: нам трижды пришлось разруливать ситуации, связанные с унижением сына. Двумя способами.
  8. у нас, когда дети болеют, они отлучены от гульбы на улице, и компьютера. Телек - не больше часа в день. Так, чтобы, выздоравливать реально хотелось. По себе знаю как тяжело вылечиться, когда очень комфортно дома сидеть. У нас тоже так. Иначе болеть может месяц! И то, как выписали, в тот же вечер покашливать при мне стал...
  9. вероятность "наследства" мала. Вообще, если есть возможность, обувь желательно каждому ребенку покупать новую. (В нашей семье бывают редкие исключения).
  10. Девочки, может кому-то поможет опыт моей хорошей подруги. Тем, кто вышел на "серьезный разговор" с учителями и т.д. и пр. и кому приходится напоминать о Законах РФ, - имеет смысл иметь при себе диктофон. А по итогу разговора сообщить, о сделанной записи. Иногда срабатывает и предупреждение. Таким образом моей подруге, а также тем, кому повезло быть рядом, удавалось добиться оказания детям мед.помощи (был отказ в больнице из-за того, что не на "скорой" приехали, а сами), выбить положенные путевки ребенку, оформить мед.карту, отдать ребенка в школу (нормального ребенка в нормальную школу по месту жительства)... ХОРОШАЯ ВЕЩЬ - ДИКТОФОН. Многие почему-то становятся вежливыми и понижают тон. Крайняя мера, конечно. Но подруге приходится пользоваться ею часто...
  11. Кристина, извините, что влезаю в разговор. Ваша учитель - человек НЕОРГАНИЗОВАННЫЙ. Я сама сталкивалась с похожей проблемой несколько лет назад. (Работаю в музыкальной школе.) У меня была проблема в том, что я видела: плохих детей не существует. А когда ставишь оценку, то оценивать приходится одновременно несколько параметров - качество выполнения конкретного задания, уровень знаний на данный момент, отношение ребенка к работе (степень ответственности). Со временем пришла к выводу, что оценки удобнее дифференцировать, разделить "мухи и котлеты" и четко изначально ввести и детей, и родителей в курс дела - какая оценка по какому критерию выставляется. Например: в домашней работе - степень ответственности (все должно быть сделано, материал закреплен), в классной - активность, в проверочных - качество выполнения конкретного вида работы, а итоговая - уровень приобретенных знаний. А в Вашем случае - учителю хочется, чтобы все дети выглядели хорошо (отсюда бесконечные авансы). Но при этом хочется всех держать в узде - отсюда всем двойки. А в конечном результате ей самой хочется выглядеть успешной - потому родители "неправы". По моему мнению, Вы вправе потребовать просто ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС УЧЕБЫ ДЕТЕЙ. У учителя НЕТ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ! А у детей - Нет ориентиров - нет и стимула. Тут либо уж воспитывать в ребенке "пофигизм" (извините) и сказать: оценки субъективны, а от тебя, дочь, требуется.......(сами определяете критерий). Либо все же потребовать от учителя (может, объединиться с родителями класса) объявить родителям на родительском собрании критерии оценки видов работы, либо критерии оценки по конкретным предметам (похоже, у вас именно в этом "полосато"). Вы должны быть хотя бы в курсе!!! Речь ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Это не субъективизм. Это хуже. Ваш учительница не делит учеников на плохих и хороших. Поскольку вообще не разбирается, что такое хорошо и что такое плохо. (а от родителей в меру своих сил пытается отбиться и так - в конце года: )
  12. Нам рассказывали про театр и выдали даже список. но мы из этого списка выбрали .. музей)) И 3 раза ходили в Тимирязевский музей (на Малой Грузинской кажется) на специальные экскурсси. Первый раз они в микроскоп рассматривали все. ТАм зал отдельный, вем по микроскопу достатось (и даже нашему дедушке))), все объясняли им, помогали, очень интересно. Второй раз что-то про световые эффекты и восприятие света, а трей раз.. не помню)) Но ребенок было доволен каждым посещением. И бесплатно. Насколько я знаю, одна мамочка, взяв этот список обзвонила то, что ей показалось интересным и вот на эти экскурсии записала их. ага.. кстати наши тоже ходили, но без нас.. не помню толи мы зубы в очередной раз лечили, толи у нас еще что-то стряслось Девочки, подскажите: речь только о школьниках МОСКВЫ? Если нет, может кинете ссылочку в инете? интересует информация и о дошкольниках - где глянуть? (пока не нашла)
  13. У нас никакие консервы "Бабушкино Лукошко" сын не ел. Из мясных ел, кажется, "Тему" и еще какие-то (извините, не помню). Овощные же консервы (всякие-разные) было не впихнуть. Лучше всего шел "натурпродукт" - отварила-блендер-маслице+. При этом лучше было отдельно выложить разные пюре рядом на тарелочке, чем смешать - "миксты" не ел (салаты и по сей день не ест, а все ингридиенты по отдельности - влёт). Из каш хорошо пошли "Хайнц" и то только после года, в течение нескольких месяцев. Другие есть не стал. Дочь вообще ничего пюреобразного не ест... с 6 месяцев грызет-жует. Так что тоже натурпродукт преобладает. Из покупного - только творожок "Агуша" и "Тема" и кефир с молочной кухни. Такие у меня детки Но думаю, что очень многие дети предпочитают еду маминого приготовления.
  14. Елена Викторовна, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за Ваш труд! И за внимание к бесчисленному количеству вопросов!
×
×
  • Create New...