Перейти к содержимому


Отличная диета!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 631

#46 Гость_Нанули_*

Гость_Нанули_*
  • Гость

Отправлено 11 Февраль 2005 - 17:03

Мы вчера с детьми ездили в "Ледяной городок" - на горках катались. В итоге поела в 12 - немного пельмешков, домой приехали в 8 вечера. Устали, замёрзли. Жалуюсь мужу, что нельзя после 6-ти есть, а придётся... А он мне в ответ сказал, что знал, что я не выдержу не есть после 6-ти. Сказала ему, что он козёл....

#47 Гость_Dasha_*

Гость_Dasha_*
  • Гость

Отправлено 11 Февраль 2005 - 17:56

Так..........понятно. Видать звëзды так вчера расположились, :beer: что есть пришлось вечером. Или наши мужики и в правду.....того.....козлы. :unsure:
Хотелось бы верить в первое (скорее всего так оно и есть), но всë равно это несправедливо всю ответственность за процесс похудания вешать на нас. :lol:
К примеру, одна моя подруга похудела 5 лет назад на 10кг за пол-года и никогда их больше не набрала. И всë почему? Потому что еë бойфренд-иранец "гонял" еë безбожно, поощрял за результаты (сумочками Hautе Couture) и вообще строго следил чтобы оне не забывала поесть когда надо и не ела когда не надо. За пол года он с ней сделал то, чего она добиться не могла в течении 3 лет. Видать полюбил то он еë "за внутреннее содержание", а вот фигуру надо было "долепливать" самому. И с его помощью стала наша Катька - красавицей. :rolleyes:
А моему коз...нет, мужу, по-моему всë-равно. :(

#48 Гость_mamulik_*

Гость_mamulik_*
  • Гость

Отправлено 12 Февраль 2005 - 16:48

Я вроде практически не срываюсь и результат сохранила, но далее пока дело не идет. Похудела в общем на 5 кг и пока результаты остановились... Но я не падаю духом.. Меня эта диета не напрягает - надеюсь, что медленно но верно добьюсь чего-нить ;)
У мужей не стоит обзывать козлами - могут же обидеться "за козла" :)

#49 OFFLINE   Lera

Lera

    мама весёлого зоопарка

  • Участники
  • Pip
  • 149 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2005 - 18:17

mamulik, за какое время ты скинула 5 кг?
я начала эту диету, но не есть до 12 ОООЧЕНь тяжело. я съедала яблоко
или пару сухофруктов.
а потом были нервы, проблемы и я соpвалась. но начну опять

#50 OFFLINE   Polina

Polina

    доброжелательная

  • активные участники
  • PipPipPip
  • 659 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2005 - 21:31

Девочки, у меня вопрос по поводу ограничения во времени...строгие рамки говорите вы с 12 - 18....и до и после ни крошки...??

Но все таки (ИМХО) вредно желудку обходиться без утреннего завтрака..
Чувствуется дискомфорт, голодная тошнота и проч...
НЕ позавтракав, Вы лишаете себя элементарных сил, способности четко мыслить, выполнять любую физическую нагрузку - вы до обеда зациклены на еде...и желудок ест сам себя..

А ЕСЛИ ВСЁ ЖЕ:
Пробовать завтракать обязательно плотно,
в обед не усердствовать слишком
и ужинать легко...и всё - после 6 вечера не есть совсем..

Итог - весь день вы не голодны, потому что хорошо заправились с утра,
в обед поддержали себя (не наелись до отвала, а хорошо перекусили)
на ужин сьели что нибудь легкое...
и спите себе с удовольствием на пустой легкий желудок, не загружая себя на ночь...

смысл этой диеты (ТОЛЬКО С ЗАВТРАКОМ) все же должен подразумевать ОГРАНИЧЕНИЯ в жирном, сладком , соленом...

ТАК КАК ДАЖЕ ЕСЛИ И СОБЛЮДАТЬ ВРЕМЯ 12-18 НО ПРИ ЭТОМ НАЛЯГАТЬ НА МУЧНОЕ, ЖИРНОЕ - результаты обрадуют не скоро...ПЛЮС постоянное игнорирование (желаемого организмом) завтрака в скором времени навеет проблемы с желудком.. ^_^

#51 Гость_mamulik_*

Гость_mamulik_*
  • Гость

Отправлено 12 Февраль 2005 - 22:04

Lera!
Я похудела за 1 мес и 7 дней на 5 кг. Я ем и утром и вечером, но только фрукты и капусту. Пью чаи. Я знаю, что это не по правилам, но я знаю себя. Если я поставлю себе жесткие запреты на что-то, то я сорвусь. Мне хочется не сидеть на этой диете, а жить таким образом. Понятно, что есть праздники, на которых если ты не будешь есть, то могут просто и обидеться. Поэтому после праздников таких думаю устриавать разгрузочный день, как советовала Leyla. ^_^
Polina!
Что я могу сказать.. Вам повезло, что Вы не обжора. Я не могу обойтись легким завтраком, обедом и ужином в нормальном режиме... Меня несет и от этого ненавижу себя. Сейчас уже не налегаю ни на сладкое, ни на мучное, так как стало мало хотеться и меня это жутко радует и стимулирует. По поводу с 12 до 18 - это может быть и с 11 до 17, и с 10 до 16, и т.д. Каждому свое - я перепробовала массу диет и мне эта более всего подходит видимо... Во всяком случае я не срываюсь и могу держать себя в рамках без усилий... :rolleyes:

#52 Гость_Добра-я_*

Гость_Добра-я_*
  • Гость

Отправлено 12 Февраль 2005 - 23:31

Я тоже вроде не срываюсь. Все даже удивляются. Правда я не ем после 7 вечера. А с утра пью чай. И жду 12 дня.
По поводу мужа.Хотя каждый вечер он по нескольку раз пьет чай со сладким и меня зовет,я пью просто чай. И как бы он ни старался, и не предлагал мне печенье или тортик. Я отказываюсь. Даже сама удивляюсь. Просто говорю себе ,что съем это днем. А сейчас ни-ни.
Меня такой принцип питания очень устраивает. Потому что я не могу совсем отказываться от прелестей жизни, таких как еда. И еще я страшная сладкоежка. Без этого никуда. А при таком питании можно есть и сладкое, и все-все-все. И действительно замечаешь,что через некоторое время воличество принимаемой пищи уменьшается и для насыщения тебе требуется гораздо меньше.
Мои результаты: за месяц 2 кг. Еще 5кг и буду довольна. Думаю, как раз к лету уйдут! Если ,конечно, не сорвусь. Хотя если мы будем здесь постоянно поддерживать и подбадривать друг друга , то не сорвусь точно! ;)
Всем советую так худеть. Минимум нервов. И ешь что хочешь.

#53 Гость_Сулико_*

Гость_Сулико_*
  • Гость

Отправлено 13 Февраль 2005 - 00:46

Девоньки!
Вопрос такой. А что делать тем, у кого кислотность высокая? У меня бывает, что от долгого перерыва в еде режет желудок, видимо кислота там "буянит"...

#54 Гость_Dasha_*

Гость_Dasha_*
  • Гость

Отправлено 13 Февраль 2005 - 18:41

А ЕСЛИ ВСЁ ЖЕ:
Пробовать завтракать обязательно плотно,
в обед не усердствовать слишком
и ужинать легко...и всё - после 6 вечера не есть совсем..


Обсолютно согласна с Полиной. :beer: Я стараюсь ОЧЕНь плотно и МЕДЛЕННО завтракать. Чем плотнее я позавтракаю, тем лучше потом мой организм работает (т.е. , пардон, я хожу в туалет сразу после завтрака, а не раз в 3 дня с клизмой, умеренное чувство голода появляется как раз к обеду; и потому, что оно умеренное - я не обжираюсь, а к вечеру мой организм "измученный работой за день" уже ничего не требует, т.е. я ужинаю около 18 и всë.
Моя проблема в другом, я - не дисциплинированная. И утром не всегда есть время на полноценный завтрак, и вечером иногда ем с мужем....короче именно в этом мне нужна помощь, а точнее "погонялово". Но об этом я уже писала.

P.S.Конечно я не будерброды с маслом завтракаю. А к примеру воду и сок натощак. Потом БОЛьШОй салат из фруктов (киви, бананы, яблоки, изюм или орехи) + иогурт или творожок + чëрный хлеб с куском ветчины или сыра + чай. И всего ем до отвала. У меня несколько вариантов таких плотных и сбалансированных завтраков. Чтобы с утра организму дать всего: и витаминов, и углеводов, и белков, и злаков, жидкости и т.д. Но 40 мин на завтрак у меня, к сожалению, получается уделить не больше 2-3 раз в неделю. Осталось найти того, кто будет всë это вовремя закупать, с утра резать салат и выжимать мне сок :D :D .....


У мужей не стоит обзывать козлами - могут же обидеться "за козла" 

Ну это мы так....погорячились, а я так вообще "за глаза". Опозорила мужика на всю планету. :) Mamulik, мне стыдно. :wub:

#55 Гость_Добра-я_*

Гость_Добра-я_*
  • Гость

Отправлено 13 Февраль 2005 - 19:27

Сулико, мне кажется, вам лучше посоветоваться с врачом.
Я про свою кислотность не знаю. Но скажу, что так питаясь проблем с желудком и кишечником не испытываю.

#56 OFFLINE   Lera

Lera

    мама весёлого зоопарка

  • Участники
  • Pip
  • 149 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2005 - 19:39

Lera!
Я похудела за 1 мес и 7 дней на 5 кг. Я ем и утром и вечером, но только фрукты и капусту. Пью чаи. 

mamulik, это же ЗАМЕЧАТЕЛьНЫЙ результат, хотя несколько резкий. :beer: :rolleyes:

Сулико, извини за наглость, ну куда тебе худеть!!! я тебя видела. :rolleyes:
1-2 кг можно скинуть ходьбой и/или более сбалансированным питанием. хотя мне не кажется, что тебе это надо.
ещё раз извиняюсь на наглость и бесцеремонность.^_^

#57 Гость_Лариэль_*

Гость_Лариэль_*
  • Гость

Отправлено 14 Февраль 2005 - 08:29

Привет! почитала тему.... У самой проблемы с 10 кг.... лишними. Пока кормлю ребенка еще, но очень хочется похудеть, хотя бы потому что из одежды подхрдят только ОДНИ брюки и все.
Когда-то после первого дитя довольно ловко похудела за 1. 5 месяца на 9 кг и потом еще килограмма три организм сбросил по инерции. Весила после - 53 кг. Ощущения были супер! Так до второго и дожила с таким весом, а теперь вот все снова.
Меня, девочки, в вашем способе "с 12 до 18" смущают две вещи :
1. писали уже - состояние здоровья. Не каждый такое выдержит.
2. Если кушать с 12-18 сколько хочется, то желудочек маленьким не станет и потом, когда вы рано или поздно вернетесь к обычному режиму питания, очень быстро наберете вес.
Это как в "японском" хокку:
Котенок с желудком не больше наперстка
Сожрал килограмм колбасы!
Вот скотина!
Я с Рolina согласна, завтрак должен быть, а вечером кушать морковочку, яблочко...
Но вот так все время есть хочется...

#58 Гость_mamulik_*

Гость_mamulik_*
  • Гость

Отправлено 14 Февраль 2005 - 09:55

Lera!
Спасибо! Есть такие диеты, которые дают гораздо больший эффект, чем 5 кг в месяц.. У меня тетя худеет по Кремлевской диете (не знаю правда рецепт). Так вот она резко очень похудела - за месяц около 9 кг, но выглядеть стала очень плохо - обвисли щеки, шея (ей 50 лет). Мне кажется, что лучше бы и не худела - лучше выглядела :ph34r:
Я не стремлюсь к быстрому эффекту - мне 30 лет и кожа может просто стать хуже... Потом знаю, что сорвусь и потом наберу больше. А у меня вышло 5 кг, так как помимо диеты у меня сейчас муж дома лежит - ногу переломал в нескольких местах, операция была - так я за ним, за дочкой, на работе - дурдом вообщем! Так что от этой диеты, на мой взгляд, не стоит ожидать мгновенных результатов (как говорят 3-4 кг в месяц). Просто с нее можно не слезать и жить постоянно на ней. Тот, кто не может выдержать с 12 до 18 , то конечно можно есть фрукты и овощи по утрам и вечерам - с фантазией просто подойти и делать удобнее для своего организма... ;)
Вообще, я так рада, что мы тут все собрались - жду постоянно сообщений как манны небесной. Вы у меня сейчас единственная отдушина - пожалуйста, пишите чаще! :)

#59 Гость_Dasha_*

Гость_Dasha_*
  • Гость

Отправлено 14 Февраль 2005 - 19:11

Mamulik,

Говорят ведь чем быстрее потерян вес- тем больше шансов его быстро набрать. Мой диетолог считает что допустимо терять от 1 кг в мес до МАКСИМУМ 1 кг в неделю (конечно речь идëт о кг жира, а не воды как при бессолевых диетах).
Так что ты, на мой взгляд, худеешь очень хорошо. Быстро и без рисков себе навредить. Молодец!!! Так держать. И не надо, ни в коем случае, быстрее. Лучшее - враг хорошего.
Я тоже на твоëм примере всяла себя в руки со вчерашнего дня. :beer: Определила себе "срок" 3 месяца и 10дней, а там ......ой, не хочу загадывать.

#60 Гость_Nimfa_*

Гость_Nimfa_*
  • Гость

Отправлено 15 Февраль 2005 - 13:01

И правда, самая умная диета, ведь есть можно, что нравится в эти 6 часов... Только мне немного неудобно - в Америке обеда как такового нет - есть ланч, но это типа бутерброда - фигня лёгкая, а настоящий жор происхоит на ужин... Поэтому надо будет многое корректировать мне, мужа пытаться переучивать...
А насчёт мужей - от них, по-моему, помощи ожидать в большинстве случаев бесполезно... То ли они не хотят напоминания каждый день, что им тоже не мешало бы следить за своей диетой и фигурой, то ли не хотят нас обидеть, лучше промолчать, чем жить с женой, которая худее, но злее... Мне муж говорит, что я в идеальной форме, но как я могу ему верить? Он мне никогда не скажет, что я выгляжу плохо... Но я-то знаю, что попа нуждается в уменьшении... Было время, когда я ей гордилась, а сейчас... Вешу 54 кг. при 173 и просто одержима идеей, что надо худеть, для меня идеал это когда мне было 15 лет...

Завтра начинаю эту 12-18 диету, присоединюсь к вам!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Интернет-магазин Miele Яндекс.Метрика Яндекс цитирования