Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Нам год и 4 месяца. Хочу сравнить.


Рекомендуемые сообщения

Я все смотрю на свое сокровище и думаю - туда ли мы идем и насколько правильно? Отзовитесь те, у кого дети являются нашими ровесниками. Во что играет ваш ребенок? Может ли заниматься сам с собой? Принимает ли товарищей? Какие игрушки его развлекают? Сколько времени вы проводите в конкретных занятиях с ребенком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам почти год и 4. Очень непоседливый ребенок, ничем долго не занимается, любит, когда я ему в книжке картинки показываю и что-нибудь рассказываю про изображенное. Недавно стал слушать сказки - про колобка, про репку и про курочку Рябу. С дпугими детками на улице стесняется, как-то теряется весь. Игрушки - кубики, пирамидка, пианино, машинок куча. Но все это на 5 минут. Гораздо интереснее настоящий пылесос, старый магнитофон, фотоаппарат и настоящие телефоны. Но самая любимая игрушка - настоящая кошка, с ней может минут 20 играть, что очень меня выручает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дочка любит играть в конструктор (Мега блокс): то собирает, то просто вытаскивает детали из пакета, то обратно складывает; бегать по квартире с уткой на палке или машинкой на веревке; играть в музыкальные игрушки (нравится нажимать на кнопки и извлекать звук).

Часто играет с куклой: жмет ей на пузо (чтобы услышать ма-ма, па-па, уа-уа и смех), кормит ее, показывает как кукла ходит. Может поноситься с мягкими игрушками. На них и на кукле показывает и рассказывает части тела (может сидеть одна в комнате и тыкать то в глаз, то в нос и называть).

Очень любит смотреть книжки. Раньше я должна была картинки показывать и рассказывать. Теперь она сама листает и называет.

Когда ей читают не любит, позволяет прочесть только знакомое поизведение. Иначе отбирает у меня книжку и кричит. Но любит, когда я наизусть читаю стихи и пою песенки.

Может долго одна возиться с разными емкостями (вроде баночек от йогурта), чашками, тарелками и ложками. Ложкой в них что-то размешивает. Проверяет куда еще проходит ложка, то в соты конструктора ее запихнет, то в коробку, то в щель какую-нибудь. Прячу от Яны сахарницу, т.к. ей нравится ложкой и руками вычерпывать из нее сахар и разбрасывать вокруг.

Одно время постоянно играла в телефон (у нас несколько игрушечных). Сейчас вроде охладела.

Во все перечисленное играет сама.

С детьми общаться любит. Мне даже кажется, что она слишком навязчива.

В гости хорошо ходит. Но обычно в помещении детишки из нашей компании по разным углам разбегаются и каждый своим делом занимается.

Я с ней почти каждый день листаю книжки. Пытаюсь читать.

Иногда мы лепим из пластилина (громко сказано :( ). Точнее я леплю, а Яна отбирает у меня пластилин и раздирает на малюсенькие кусочки.

Иногда рисуем карандашами. Тут ее надолго не хватает. а вот пораскидывать, а потом собрать карандаши нам нравится. Рисование красками у нас пока не пошло.

Еще иногда мы играем с водой (дочка не любит мыться, пытаюсь приучить к воде).

Учим цвета (пока не очень успешно) и понятия большой - маленький (вроде различает).

Как по расписанию занятий у нас не бывает. сегодня мы можем порисовать, завтра полепить и т.д. Можем несколько дней подряд заниматься с кубиками.

В принципе месяц назад мы делали примерно тоже самое и наши более старшие знакомые занимаются тем же.

Отличается возможностями ребенка. Например, мы рисуем пока только черточки, а наш друг (на 2 месяца старше) уже начал рисовать кружки.

Еще мы постоянно упражняемся в изучении окружающего мира. Дочку интересует все (она у меня болтушка и уже сама спрашивает, показывая на предмет кто/что?) Поэтому я постоянно работаю в режиме радио, озвучивая все вокруг :D

Ой как много получилось :unsure:, а написала кажется не про все..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, девочки.

На мальчика мы, конечно, похожи, а вот от Яночки существенно отстаем. Но это в пределах допустимого. Девочки развиваются намного быстрее мальчишек. Мой Коля практически ничего не говорит, только лепечет. Один играет неплохо, но не целенаправленно, а как то хаотично шатаясь по квартире. Занимаюсь я много и систематически, но я по профессии дефектолог, а детка моя родилась с такой патологией от которой не знаешь чего дальше ждать. Так что у страха глаза велеки. Веду дневники, рисую с ним красками, мелками, карандашом, лепим из пластилина, работаем с мелкими предметами. Хотя... Это очень громко. Не так что бы рисуем, скорее ковыряем палочкой бумажку. Не так что бы лепим, просто мама делает из яркого пластилина шарики, а Коля давит их, как колорадских жуков. Папа сам сделал нам замечательный строительный набор - такие увесистые кубики и брусочки - ух! "Строим" домики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nika, да у вас Коля все тоже самое делает :) Отличие только в том, что Янка больше говорит (из-за этого у нас вариаций игр больше).

Мальчики в нашей песочнице с упоением играют в машинки. Берут их руками поперек и катают по полу, многие любят подражать папам (делают вид, что прикручивают/откручивают что-то), а остальное в принципе тоже самое.

Мы общаемся близко с 4-мя детишками, трое из них нас старше.

Все отличаются в развитии. Занимаемся примерно одним и тем же, но у всех разное доминирует. Кто-то лучше слушает и показывает, кто-то эмоциональнее других, кто-то лучше двигается, кто-то больше других подражает действиям взрослых, Янка больше говорит.

А занятия всякие даром не пройдут. Чуть позже результаты обязательно увидете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчики отличаются от девочек направлением развития. Удевочек в основном спокойнее продуманее игры у мальчиков действия активнее, у них преобладает любопытство. У меня дочка была спокойная. унее было все продумано и логично. Сын (1,1 год) очень активный у него развитие идет в движение в действие. Никогда не сидит, все время в движении. Он любит играть в мяч, в догонялки, в прятки, катать машинки, влезть встол или шкаф и все оттуда вытащить (все так быстро делает неуспевая уследить), лазить по лестнице вверх- вниз, пытается залезть на спорт.комплекс по лесенке) и все в этом духе. А вот в спокойные игры не играет: кубики и пирамидки не любит и не играет в них (зря покупала).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Мой сынок 1,5л. очень спокойный с чутким внутренним миром, поэтому других деток, особенно шумных и драчливых не любит. Дома может сам найти себе занятие. Из нового – пересыпаем фасоль из банок-склянок, освоили веник – метем. Любим рисовать восковыми мелками. На улице все щупаем, деревья обнимаем, стали долго ходить пешком. Полюбил листать книжки, тычет пальчиком – я озвучиваю. Начали работать с пластилином. Любит пирамидки. Недавний хит – возить игрушечную коляску прошел…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы чуть постарше, нам почти 1,6. Любим с водой возиться, в тазике с игрушками. Крупы - это отдельная история. Пластилин катаем в комочки (или по ковру размазываем ^lol^ ). Катаемся на пылесосе :)

Из развивалок. Учим цвета, пытаемся по пластилину определять их (пока не очень), в последнее время начали учить названия животных по специальным деревянным фигуркам (http://russiantoys.ru/figurki.htm)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Нашей год и 4 как раз. Сама никак и ничего не делает. Подходит, берет за руку взрослых и тащит туда, куда ей надо, показывает то, что хочет. Их разговора пока что только ДА, МАМА и АВ-АВ осилила. Зверюшек многих узнает, предметы домашнего обихода почти что все, цвета еще пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...