Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Заставляете ли вы своего ребенка учиться?



Рекомендуемые сообщения

имхо не надо и нельзя ни заставлять ни контролировать.

если это чего хочет ребенок и нужно ему, он сам прекрасно справится, хотя от мамы требуется порой колоссальное терпение.

мне важнее душа моего ребенка и ее психологический комфорт и ее самостоятельное стремление что-то изучать (а оно есть у всех мелких деток!!!), а знания - фигня, надо будет -выучит. я согласна пожертвовать знаниями из школьного учебника, тем более что подавляюшая их часть ни для чего не используется, кроме как для сдачи экзаменов, нежели ее интересом и любознательностью. и в конце концов, если она хочет учится, если она пошла в школу, если это ЕЕ выбор, то значит, ей же надо, а не мне. ну я ей доверяю, пусть сама себя организует.

(правда мы еще клопыши, это я на будущее так :( )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Надобно и заинтересовывать, и заставлять, и научится убеждать малыша. Только как это сделать что бы не переборщить и не отвадить а увлечь?

Меня всю жизнь буквально насиловали - давай, давай, давай... И даже сейчас, когда музшкола по классу скрипки осталась далеко позади(мне 30), Папа время от времени спрашивает :" А что, дома играешь для себя?" и получив в ответ напряженное - "Нет!" с оскорбленным видом вздыхает: "зря с тобой столько сил потратили!!! "

Я благодарна музыкальной школе за то, что она привила мне элементарным музыкальный вкус, дала какое то понимание классической музыки, но быть скрипачом я бы не смогла.

С сетрицей моей было тоже самое. Только ее еще хотели заставить пойти в музучилище. Но с нею этот номер не прошел, она не такая мямля, как я. Скорее даже наоборот...

Кстати, в 4 классе я поступила в художественную школу, которую благополучно закончила . Как, впрочем , и худ. Училище и Вуз. Этим меня заставлять заниматься никто не хотел.

ОТвлеклась... Главное - соблюсти во всем меру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит заставлять ?

Если моему не напомнить - он уроки делать не будет, музыкой заниматься не будет - будет читать, что-то складывать из конструктора и т.п.

Развить самосознание и ответственность у восьмилетнего ребенка я не в силах, поэтому заставляю заниматься.

А вообще считаю, что заставлять заниматься надо двумя вещами - музыкой и математикой. Остальное приложится само. Надеюсь, что после некоторого времени , когда приходится заставлять, придет потребность заниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развить самосознание и ответственность у восьмилетнего ребенка я не в силах

На мой взгляд это нужно делать намного раньше. Развить эти качества у 2-3-летнего малыша гораздо легче, чем у восьмилетнего "пофигиста".

А вообще считаю, что заставлять заниматься надо двумя вещами - музыкой и математикой.

Заставлять заниматься математикой человека с неаналитическим мышлением (гуманитария) - это по крайней мере жестоко. Надо подобрать ребенку соответствующую программу, возможно найти кружок/репетитора, который сможет увлечь.

Заставлять заниматься музыкой человека, у которого нет абсолютно никаких музспособностей и желания - это мне кажется бесчеловечно. Жалко ребенка :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дашук! Насколько мне известно, для того что бы попасть в музшколу надо (как минимум) сдать вступительные экзамены, для чего необходим музыкальный слух. (если, конечно, Вы отдаете ребенка не на треугольнике играть) Так музспособности , как правило, у учащихся сих заведений есть. А что касается желания... С этим сложнее... Когда у тебя мозоли от струн (болят!) на маленьких лапках, а тебе надо готовится к концерту то, сами понимаете, радости это не прибавляет. :unsure: И желания тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что школьную программу по математике в состоянии освоить любой человек (если он, конечно, не умственно отсталый, для таких нужна спец. программа) Еще М.И. Ломоносов писал, что "математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит". А если ее не учить, не знать, не понимать элементарных вещей - не сможет человек аналитически мыслить, а следовательно не сможет постичь никакую науку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, поймите, нет смысла заниматься тем, к чему нет интереса. Ну вот представьте, вас на работе будут заставлять заниматься тем, что вам не интересно - вы ж через неделю взвоете. Так зачем над детьми издеваться?Насильное не будет милым. Надо не заставлять, а заинтересовать.

Да, можно заинтересовать человека и музыкой, и математикой, но не каждого. Вовсе не нужно каждому осваивать школьный курс математики и каждому с музспособностями учиться музыке. Если ребенок любит инструмент - побежит и с мозолями на концерт. Я своего как ни отговаривала от фоно, но он всех замучил, приносит какие-то ноты ксерить, играет, играет, на концерты просится - вот это желание, так пусть учится. Не могу представить, что если бы он не хотел, я бы его заставляла - садизм какой-то. А как математик могу сказать, что к сожалению школьная программа не направлена на развитие аналитического мышления, в ней слишком много техники, которая отнимает у детей время и отбивает желание. В своем маткружке я занимаюсь с детьми логическими, нестандартными задачами, которые действительно может освоить каждый и они могут быть полезны каждому и у каждого разовьют мышление, но ко мне дети ходят с огромным ИНТЕРЕСОМ, и в этом причина их успеха. Если бы каждый школьный учитель мог заинтересовать и не был закован "в рамки", наши дети были бы намного образованнее, интеллектуальнее. Но нереально иметь всех "хороших" учителей, поэтому и приходится искать способы заинтересования.

Задачку хотите? Во сколько раз путь на 9-й этаж длинее пути на 3-й? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дашук! У меня дочка- ровесница Вашему сыну. Она занимается музыкой и танцами. Но такого горячего желания как у Вас - нет. Ей нравится играть красивые мелодии (когда уже все выучено), петь песни, но заниматься, чтобы прийти к результату не всегда получается с удовольствием. Бывает, что я заставляю, а потом уже разыграется - и сама рада. Так что, на мой взгляд, заставлять тоже надо, а потом уже ребенок сам почствует вкус к занятию. То, что надо заинтересовывать - я полностью согласна, но теоритические объяснения не всегда помогают. Так что используем все в комплексе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость истерия

Хочу напомнить банальную истину, что все дети разные. С моим старшим дитем номер "заинтересовать, а дальше пусть сам развивается" не проходить совершенно. проблема в том, что дитеныш "вязнет" в том что его заинтересовало ничего другого вокруг видеть не хочет. пример: он увлекается динозаврами, причем вполне серьезно, даже читать научился для того, чтобы читать энциклопедию этих самых динозавров, все хорошо, здорово, но на протяжении где-то 3-х лет я слышу только о динозаврах. Предлагаем: "Жень, пойдем в цирк?" - "нет, в палеонтологический музей" (были уже сто раз, последний раз он там экскурсовода заменял). Так я собственно о том, что некоторых детей чтобы заинтересовать чем-то, надо сначала заставить это что-то сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школьная программа по математике просто ужасна. Но математику на определенном уровне ОБЯЗАН знать каждый человек. Между прочим нынешняя программа рассчитана на детей с ограниченными способностями.

В какой-то мере заставлять надо. Ребенок должен знать, что в жизни есть обязанности, которые иногда не совпадают с желаниями. Я , например, терпеть не могу мыть посуду и делать уборку. Меня можно убеждать, говорить, что в это время очень хорошо думается, даже можно петь, размахивая шваброй... Но я ненавижу эти занятия. Так , что заставлять себя не надо ? Тогда и ребенка не буду заставлять читать совершенно неинтересные тексты по "Окружающему миру".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, поймите, нет смысла заниматься тем, к чему нет интереса. Ну вот представьте, вас на работе будут заставлять заниматься тем, что вам не интересно - вы ж через неделю взвоете. Так зачем над детьми издеваться?Насильное не будет милым.

Моя подруга заставляла сына заниматься английским. Как он его ненавидел. И как все ругали мою подругу за подобное издевательство . Ребенок буквально рыдал когда приходило время заниматься. Сейчас он известный переводчик. Зарабатывает ого-го! Объездил весь мир .Всем в пример ставит маму и не устает повторять:"Если бы не мамочка...."

А вы говорите!!! :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд это нужно делать намного раньше. Развить эти качества у 2-3-летнего малыша гораздо легче, чем у восьмилетнего "пофигиста".

 

 

Единствено что могу ответить, это то, что Вам нужно благодарить Бога, что он дал Вам таких умных и ответственных детей (Если это на самом деле - так!!!). Больше даже слов и коментариев - НЕТ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...