Жу-Жу 0 Опубликовано 12 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 Доброго дня, Татьяна, у меня вопрос следующего характера. Нам в садике активно навязывают занятия с детским психологом (групповые). Сад называть по понятным причинам не буду. Разумеется, занятия платные… Многие родители в недоумении (сумма немаленькая). Заведующая аргументирует такое нововведение тем, что без занятий с этим специалистом ребенок не сможет получить должной справки при выходе из сада… слышали ли Вы хоть что-то о такой тенденции? Или стоит жаловаться в инстанции выше? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 13 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 Здравствуйте, Жанна. Попросите для начала заведующую показать вам официальную бумагу (приказ или что-то иное), где обозначено, что с такого-то момента все дети, посещающие детский сад, обязаны пройти курс групповой психотерапии. Что это входит в обязательную программу детского сада. Если заведующая начнет говорить, что это устное указание или касается только ИХ сада, то , думаю, вполне можно поднять вопрос о правомерности ее действий на более высоком уровне. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жу-Жу 0 Опубликовано 13 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 Здравствуйте, Жанна. Попросите для начала заведующую показать вам официальную бумагу (приказ или что-то иное), где обозначено, что с такого-то момента все дети, посещающие детский сад, обязаны пройти курс групповой психотерапии. Что это входит в обязательную программу детского сада. Если заведующая начнет говорить, что это устное указание или касается только ИХ сада, то , думаю, вполне можно поднять вопрос о правомерности ее действий на более высоком уровне. Большое спасибо за развернутый ответ и координирование действий!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kseniakm 0 Опубликовано 27 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 Здравствуйте, Елена Викторовна! Пишу вам,потому что боюсь,что мой 3хлетний сын будет расти замкнутым человечком. Он с 9 месяцев до 1.5 лет сидел с бабушкой,пока я работала,потом до 2.5 лет в частном "домашнем" садике, с 2.5 лет в частном садике,где в группе 10детей и с ними хорошо занимаются воспитатели. Он активный мальчик,веселый,общительный с родными,всегда улыбается,хулиганит мне кажется в меру. Не очень хорошо говорит ещё.Без мамы никуда,прямо маменькин сыночек,был бы у меня хвостик,он бы за него схватился и не отпускал. Меня волнует его отношение к другим людям. Когда он оказывается даже вместе с мамой там,где незнакомые люди-кабинет врача,лифт,он становится смотрит в пол никому ничего не говорит стесняется и чувствует себя некомфортно. На детских площадках он никогда не играет с другими детьми,складывается такое ощущение,что они ему просто не нужны для игры,ему самому с собой хорошо. В садике наблюдая по видеокамере замечаю,что он с удовольствием играет с воспитателем,а с другими детками нет...почему он так себя ведет?что делать,чтобы ребенок вырос общительным и уверенным человеком?буду благодарна за совет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Екатерина 59 0 Опубликовано 13 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Здравствуйте, Елена Игоревна. Посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать в сложившейся ситуации. Сыну 1.5 года, уже месяц ходим в ясли и там столкнулись с такой проблемой: не хотим пить из кружки (даже в руки ее не хочет брать) и есть ложкой и вообще есть. Однако дома ест и пьет самостоятельно. Воспитатель утверждает, что мы ничего не умеем и у нас проблемы с мелкой моторикой (проблем у нас нет). Может ли быть это психологическим барьером? Как его преодолеть? Буду очень признательна за ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СтешкинаМать 0 Опубликовано 15 Июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 Здравствуйте, Елена Игоревна. Моей доченьке 3 года и 3 мес. Стефания начала рано говорить, и к 2м годам хорошо и чисто говорила, пела песенки и читала стишки. Но потом вдруг начались запинки в речи, довольно таки серьезные. Невролог нам объяснила, что это на фоне стресса и понавыписывала лекарств. И вот с декабря 2014г по май 2015г мы на таблетках, нам нельзя эмоции, гостей, и т.п. Можно только полное спокойствие. Но Стефания активная девочка, любит играть с другими детками... И я очень переживаю, что эти запинки не пройдут. Может Вы нам посоветуете линию поведения, общения со Стефанией. А так же может нам стоит посещать психолога с данной проблемой? Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина_31 0 Опубликовано 18 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 Здравствуйте Елена Викторовна! Моему сыну 3,5 года, зовут Артём На данный момент в сад не ходим, но посещаем развивающий центр, где в группе 3 ребёнка. На занятия ходим не охотно, первые пять занятий оставался в группе без меня, с последнего занятия меня не отпустил. Ранее мы посещали различного рода центры и начинали ходить в сад, но очень часто болеет ( педиатр посоветовала окрепнуть) у меня вопрос в следующем, Артём не сразу включается в процесс обучения, он не слушается воспитательницу. Как заходит в кабинет он сначала осматривается, на заданные вопросы не отвечает. Только спустя минут 10 он начинает проявляться. ( со слов воспитательницы)На последнем занятии я увидела, что воспитательница занимается с детьми которые ей отвечают на заданные вопросы, на Артема не обращает внимание. Дома заниматься с Артемом сложно, он не может долго усидеть на стуле. Все очень быстро, посчитал , порисовал и пошёл в машинки играть. Знает строение автомобиля, знает марки машин, называет Марку провизжавшей машины, любит самолеты,может посчитать до 10, знает алфавит, цвета, геометрические фигуры и т.д. Мне называет все, а в группе не отвечает и на простые вопросы, хотя я уверена он все знает, так как я с ним занимаюсь. Ещё занимаемся творчеством по вечерам тоже в группе с детками и с другой воспитательницей, тут проблем нет, долго может сидеть из из крупы делать картины. Дома пытаюсь его заставлять выполнять хоть какие то задания, но боюсь привить к нему плохое отношение к обучению, ничего не хочет делать. Не хочу, один ответ! Подскажите как его правильно направить? За ранее благодарю за ответ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 17 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Здравствуйте Елена Викторовна! Моему сыну 3,5 года, зовут Артём На данный момент в сад не ходим, но посещаем развивающий центр, где в группе 3 ребёнка. На занятия ходим не охотно, первые пять занятий оставался в группе без меня, с последнего занятия меня не отпустил. Ранее мы посещали различного рода центры и начинали ходить в сад, но очень часто болеет ( педиатр посоветовала окрепнуть) у меня вопрос в следующем, Артём не сразу включается в процесс обучения, он не слушается воспитательницу. Как заходит в кабинет он сначала осматривается, на заданные вопросы не отвечает. Только спустя минут 10 он начинает проявляться. ( со слов воспитательницы)На последнем занятии я увидела, что воспитательница занимается с детьми которые ей отвечают на заданные вопросы, на Артема не обращает внимание. Дома заниматься с Артемом сложно, он не может долго усидеть на стуле. Все очень быстро, посчитал , порисовал и пошёл в машинки играть. Знает строение автомобиля, знает марки машин, называет Марку провизжавшей машины, любит самолеты,может посчитать до 10, знает алфавит, цвета, геометрические фигуры и т.д. Мне называет все, а в группе не отвечает и на простые вопросы, хотя я уверена он все знает, так как я с ним занимаюсь. Ещё занимаемся творчеством по вечерам тоже в группе с детками и с другой воспитательницей, тут проблем нет, долго может сидеть из из крупы делать картины. Дома пытаюсь его заставлять выполнять хоть какие то задания, но боюсь привить к нему плохое отношение к обучению, ничего не хочет делать. Не хочу, один ответ! Подскажите как его правильно направить? За ранее благодарю за ответ! Здравствуйте, Ирина! Я вижу проблему не в том, что у вашего сынишки проблемы с обучением (точнее, она может быть, но это надо уточнять детали вашей беременности и родов - не было ли проблем, которые могли бы "эхом" отозваться на сегодняшнем его поведении). Ведь, с ваших слов, он многое знает. Проблему я вижу в другом - что у него не очень хорошо получается контактировать с педагогами. А вот почему так происходит - надо выяснять на очном приеме. Если вас это беспокоит, позвоните, обсудим. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 17 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Здравствуйте, Елена Игоревна. Моей доченьке 3 года и 3 мес. Стефания начала рано говорить, и к 2м годам хорошо и чисто говорила, пела песенки и читала стишки. Но потом вдруг начались запинки в речи, довольно таки серьезные. Невролог нам объяснила, что это на фоне стресса и понавыписывала лекарств. И вот с декабря 2014г по май 2015г мы на таблетках, нам нельзя эмоции, гостей, и т.п. Можно только полное спокойствие. Но Стефания активная девочка, любит играть с другими детками... И я очень переживаю, что эти запинки не пройдут. Может Вы нам посоветуете линию поведения, общения со Стефанией. А так же может нам стоит посещать психолога с данной проблемой? Заранее спасибо. Здравствуйте, Юлия! Какой диагноз поставил невролог? Логоневроз? Какие лекарства выписал? Вы, как я поняла, москвичка. Позвоните, обсудим более детально проблему! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 17 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Здравствуйте, Елена Игоревна. Посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать в сложившейся ситуации. Сыну 1.5 года, уже месяц ходим в ясли и там столкнулись с такой проблемой: не хотим пить из кружки (даже в руки ее не хочет брать) и есть ложкой и вообще есть. Однако дома ест и пьет самостоятельно. Воспитатель утверждает, что мы ничего не умеем и у нас проблемы с мелкой моторикой (проблем у нас нет). Может ли быть это психологическим барьером? Как его преодолеть? Буду очень признательна за ответ. Здравствуйте, Екатерина. Я не думаю, что это психологический барьер. Мне кажется, ваш сынишка просто еще мал для яслей. Возможно, конечно, что это и своеобразный протест против того, что вы его отлучаете от дома. Попробуйте принести в ясли его кружку, тарелку и ложку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 17 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Здравствуйте, Елена Викторовна! Пишу вам,потому что боюсь,что мой 3хлетний сын будет расти замкнутым человечком. Он с 9 месяцев до 1.5 лет сидел с бабушкой,пока я работала,потом до 2.5 лет в частном "домашнем" садике, с 2.5 лет в частном садике,где в группе 10детей и с ними хорошо занимаются воспитатели. Он активный мальчик,веселый,общительный с родными,всегда улыбается,хулиганит мне кажется в меру. Не очень хорошо говорит ещё.Без мамы никуда,прямо маменькин сыночек,был бы у меня хвостик,он бы за него схватился и не отпускал. Меня волнует его отношение к другим людям. Когда он оказывается даже вместе с мамой там,где незнакомые люди-кабинет врача,лифт,он становится смотрит в пол никому ничего не говорит стесняется и чувствует себя некомфортно. На детских площадках он никогда не играет с другими детьми,складывается такое ощущение,что они ему просто не нужны для игры,ему самому с собой хорошо. В садике наблюдая по видеокамере замечаю,что он с удовольствием играет с воспитателем,а с другими детками нет...почему он так себя ведет?что делать,чтобы ребенок вырос общительным и уверенным человеком?буду благодарна за совет Здравствуйте, Ксения. Не буду скрывать, что, читая такие сообщения, я всегда настораживаюсь. Дети, которые предпочитают одиночество или компанию взрослых - не всегда стеснительные дети. Часто у таких детишек выявляются аутистические черты личности. А это может подтвердить или опровергнуть лишь психолог на очном приеме.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefani 0 Опубликовано 19 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 Здравствуйте, Елена Викторовна! Пишу Вам потому, что боюсь упустить что-то важно в развитии моего ребенка. Максиму 1 год 1,5 месяца. Он не собирает пирамидку, не строит башню из кубиков, не вкладывает один в другой стаканчики, не сортирует фигуры. Он пытался все это сделать, но буквально 3-4 раза и без особого рвения. Я каждый день методично перед его глазами сама собираю все эти игрушки. Пытаюсь сделать это его руками. Иногда он позволяет сделать это, иногда вырывается. В основном он разрушает все, собранное мною. Он не показывает части тела. Примерно в 11 месяцев он стал показывать пальчики на ногах и волосы. Потом это исчезло. А буквально на днях вернулось вновь. Я показываю ему глазки, носики на себе, на игрушках, в книгах. Мне кажется, что он даже взгляд отводит, когда я это делаю. Лишь иногда он обращает внимание, на то, что я делаю. Если я пытаюсь его рукой дотронуться до показываемых мною частей тела, он вырывается. Хлопать в ладоши он стал в 9 месяцев. Махать "пока-пока" - только неделю назад. Очень любит, когда я читаю ему книги, сам пытается переворачивать страницы, что-то разглядывает. Когда я прошу его выбрать, какую книгу ему почитать, показывает свои предпочтения, причем всегда одни и те же. Я позволяю ему иногда смотреть развивающие мультики. Он жестами и движениями участвует в сюжетах, машет пальчиком, когда там объясняют слова "нельзя" и запреты, смеется, когда что-то смешное. В 10-11 месяцев он стал четко произносить слоги "ма-ма-ма, ба-ба-ба, да-да-да". Потом стал четко говорить "мама". А потом все исчезло, было только мычание и указательный жест. Сейчас слоги вернулись, появился лепет, но отдельных слов он не говорит. Я с ребенком занимаюсь, показываю ему, как играть с игрушками, стараюсь все объяснять, на улице называю все предметы, на которые он смотрит. И теперь когда мы идем на площадку, он уже зная, что его ждет через несколько метров, показывает туда пальчиком и ждет повторения объяснения. Максим только пару дней назад начал меня кормить с ложки, в игровой форме разумеется. Сам ложкой есть не пытается. Больше всего меня беспокоит то, что "пока-пока" у нас появилось так поздно, то, что он не показывает глазки, носики и то, что он не собирает пирамидки, стаканчики и т.п. Я обращалась к неврологам. Они говорят, что все в поррядке. Но я очень боюсь что-то упустить. Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать! Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти