Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Елена Викторовна! БОльшое спасибо за отзывчивость. Сегодня у нас были чистые трусики весь день. Только к 10 вечера я поймала своего мальчика в темной комнате и усадила на горшок. Но, ничего, кроме маленького кусочка ему не удалось выжать. Т.ею Мои опасения на счет того, что он боится какать подтверждаются. Зато, вчера мы 3 раза подряд сидели на горшке и вконце концов сделали это грязное дело. Все были рады. ^kiss5^

Нам еще около 2-х недель пить эти лекарства, надеюсь, что все будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 641
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Да не за что, Наташа. ^kiss5^

Если будут какие-то вопросы, пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Энже.

Для опытного и квалифицированного врача, действительно, достаточно одного раза, чтобы увидеть - отстает ребенок в развитии или нет. Но врач не очень внимательный или квалифицированный может увидеть то, чего нет. Или, наоборот, что-то пропустить.

Я Вам советую взять характеристику из сада и пойти в понедельник на прием к врачу, но подробно у нее узнать: а) какой диагноз она поставила б) на основании чего.

А потом пойти на прием к заведующей поликлиники (к любому вышестоящему врачу) и сказать, что Вы хотите получить консультацию у другого врача, потому что сомневаетесь в правильности диагноза.

Если же говорить, что должен уметь ребенок в четыре года:

- Короткое время подпрыгивать на одной ноге.

- Подниматься по лестнице, попеременно ставя ноги.

- Уверенно пройти примерно два метра по бордюру или краю ковра, сохраняя равновесие.

- С сомкнутыми ногами перескакивать зигзагом через какую-нибудь линию.

- Короткое время пятиться по какой-нибудь линии, сохраняя равновесие.

- Прыгнуть двумя ногами с дивана.

- Сделать подряд пять прыжков двумя ногами на полу.

- с трех метров попасть мячом или кубиком в мишень диаметром около 40 см, расположенную на уровне глаз.

- Сложить один на другой десять и больше кубиков.

- Резать ножницами.

- Рассказывать небольшое стихотворение.

- Застегивать и расстегивать одежду.

- Лепить из пластилина шарики и змейки.

- Знать основные цвета.

- Поворачивать ключ в замке.

- Мыть и вытирать руки.

- Выполнять два сложных действия, например "Вымой руки и садись есть". и т.д.

 

Пишите, Энже.

474147[/snapback]

Елена Викторовна! Спасибо за ответ!

Все что выше написано мы выполняем очень хорошо, и прыгать умеем и резать. Психиатру мы не пойдем, не вижу в этом надобности. Если бы мы отставали в развиитии нас бы не взяли в среднюю группу. А нас взяли, хотя мы и по возрасту могли остаться в младшей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Энже!

Ну, если Вы все это умеете - молодцы. ^feminist^ А к докторо все же сходить можно, только не этому, а к другому. Есть сейчас и коммерческие детские центры, и Институты педиатрии. Думаю, и у Вас такого независимого специалиста можно будет найти... Только Вы ему не говорите, что Вас на учет собирались ставить, а скажите, что просто хотите проконсультировать дочку перед тем, как отдать ее, например, в новый сад. Таким образом, во-первых, у Вас будет на руках справка, что с Азалией все хорошо, а во-вторых - покой в душе, что тоже немаловажно. :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Елена Викторовна. И мы к Вам со своими вопросами.

У меня 2 детей 3.8 и 2.7.Старший сын очень общительный со всеми идет на контакт может спеть и историю рассказать. А малышка более тихая ей надо время чтоб привыкнуть к новому месту или к новым людям.Хотя в привычной обстановке она очень даже бойкая.но на фоне брата выглядит серой мышкой. Что делать чтоб она не привыкла всегда быть на заднем плане?

Co cтаршим другая проблема- писается.Все время у него убегает.относится к этому оптимистично 'НЕ СТРАШНО.ТОЛЬКО НЕМНОЖКО' И напоминаем ему и в туалет отводим. ничего не помогает.Спит до сих пор с подгузнике.

И еще вопросик насчет игрушек- старший чуть-ли ни с рождения готовит.перетаскал все кастрюли.игрушками не интересуется-Это кухонный гений растет или патология?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Девочке нужно почаще говорить комплименты, поднимать ее самооценку, а брата ориентировать на то, что сестренка у него - маленькая прекрасная принцесса (а не серая мышь), которую надо защищать!

Вот проблема сына серьезнее. Во-первых, на ночь памперс надо было давно снять, это только ухудшает проблему. Во-вторых, памперс снять и начать ребенка два раза за ночь поднимать в туалет. В-третьих, обязательно проконсультироваться с невропатологом и сделать такое исследование головного мозга как энцефалограмма (ЭЭГ). Энурез может иметь как психологическую основу, так и неврологическую. В-четвертых, нужно побывать и у детского уролога, чтобы он исключил патологию и со своей стороны. В-пятых. Если невропатолог и уролог проблем у мальчика по своей линии не найдут, значит, Вам надо пообщаться с детским психологом, который выяснит причину невроза у ребенка и даст Вам соответствующие инструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна большое спасибо за ответ!

Проблема в том что мы живем в Израиле.Ходили к врачу нам сказали что до 4 лет это не патология если ребенок писается.

А ночью он писает как только засыпает.В машине едем ,только заснет-сразу написает.Штанов не напасешься.

Но что интересно- недавно был карнавал-попросила его не писать в костюм чтоб не испортить.В результате за 3дня ни разу не написал днём.Вернулся к обычной одежде и опять начал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Как бы там ни было, памперсы надо снять и начать ребенка будить по ночам, чтобы у него начал формироваться рефлекс просыпаться, когда мочевой пузырь полон. Напишите, когда Вы укладываете сына спать и во сколько он встает, я напишу, в какое время его надо будить и сажать на горшок.

Далее. Поговорите с сыном, хочет ли он просыпаться сухой, как папа и мама? Если сын ответит положительно, предложите завести каледарь с солнышками и тучками. солнышко он будет рисовать тогда, когда проснется сухим. Тучку, когда мокрым. Объясните, что научиться быть сухим - как папа и мама - непросто, но Вы верите в него! И уже после первого "солнышка" он получит маленький приз (купите небольшой подарок заранее)!

Далее. Меня заинтересовала информация о карнавальном костюме. попробуйте сделать вот что. Купите а еще лучше сделайте сами маски разных сказочных героев, которые любит сын (не дурацких мультфильмов, а именно сказок - сильного медведя, гордого льва, поросенка Пятачка из "Винни Пуха" и т.д.) И предложите ему быть не мальчиком, а...кем он захочет. Возможно, он выберет что-то "агрессивное" - медведя, льва или предложит какого-то своего героя. Подыграйте ему: испугайтесь, не спрашивайте, куда делся "ваш добрый сынок"! И играйте в такие игры регулярно.

На сегодня все. Напишите, пожалуйста, как сын прореагировал на предложение вести календарь и игру с масками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Вам за участие!

Спать мы отправляемся в 8.30 засыпает в 9-9.30,а встает в7-8.

На счет стать большим-он большой манипулятор.говорит "Я большой,но немножко маленький,и у меня убегает".

По поводу костюмов он не проявил большого интереса,согласился быть опять петухом как на празднике.

А календарь попробуем вести.

И если можно еще один вопрос-у меня такое чувство,что он прирожденный пессимист.Не смотря на свою общительность.Утром приходит всегда со слезами.

Куда нибудь его везём,он в слезах спрашивает,почему мы решили его не брать.На днях позвали ужинать,он отказался,а потом сидит плачит что ему не дали есть.И таких примеров полно.Все его любят,с ним считаются.У младшей прямо противоположный взгляд на жизнь.Можно ли с этим бороться?Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Лена.

 

На счет стать большим-он большой манипулятор.говорит "Я большой,но немножко маленький,и у меня убегает".

Манипулятивность тут не при чем. Этим объяснением его психика уберегает себя от травмы от того факта, что он еще писается. Поэтому с одной стороны он уже большой, но в вопросе сухих штанов он "немного маленький", так как поведение его "не по возрасту". следовательно, Вы можете эту "логику" переосмыслить вместе с ним и помочь взглянуть сыну на проблему более оптимистично, что ли. Например, сказать: "Конечно, ты уже большой. Но и немножко маленький, потому что продолжаешь писаться. Это нормально. В твоем возрасте у многих деток "убегает". Я предлагаю тебе стать СОВСЕМ большим. Как я, папа, ......(перечисление значимых для него людей) - ведь мы тоже когда были "немножко маленькими" ходили мокрыми, а потом научились быть сухими"!

 

По поводу костюмов он не проявил большого интереса,согласился быть опять петухом как на празднике.

- Я говорила не про костюмы, а про МАСКИ.

- Вы начали их ДЕЛАТЬ? Или ПРЕДЛОЖИЛИ ЕМУ НА СЛОВАХ?

 

И если можно еще один вопрос-у меня такое чувство,что он прирожденный пессимист.Не смотря на свою общительность.Утром приходит всегда со слезами.

Куда нибудь его везём,он в слезах спрашивает,почему мы решили его не брать.На днях позвали ужинать,он отказался,а потом сидит плачит что ему не дали есть.И таких примеров полно.Все его любят,с ним считаются.У младшей прямо противоположный взгляд на жизнь.Можно ли с этим бороться

 

Если Ваш сын меланхолик - не выносит больших нагрузок, быстро устает, с пониженной активностью, эмоционален, легко обижается, расстраивается, плачет, склонен к пессимизму, коммуникабелен, в общении деликатен, обходителен, робок и застенчив, - то бороться с характером бесполезно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь мы завели,писать стали меньше,обычно в первую половину ночи.

По поводу характера-активности ему не занимать,очень общительный.такое чувство что дома он расслабляется.

И еще у нас возникла проблема-отец хотел его наказать за провинность-поставить в угол,ребёнок устроил истерику.Мы его иногда ругаем,отправляем из-за стола успокоится и т.д. Но до таких наказаний дело ещё не доходило.Что делать в таких случаях?

Большое спасибо вам за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Судить о характере по одной черте нельзя. Я ведь дала Вам описание характера ребенка-меланхолика, но Вы будто не заметили остальных особенностей этого характера - эмоционален, легко обижается, расстраивается, плачет, склонен к пессимизму, коммуникабелен, в общении деликатен, обходителен, робок и застенчив - и я так и не поняла, есть эти черты у Вашего мальчика или их нет.

Жаль, что, видимо, Вы так и не стали делать с сыном маски. А это было бы очень полезно для его недержания мочи.

Что касается Вашего вопроса о наказании, то вряд ли я смогу в этой проблеме чем-то помочь. Во-первых, мне кажется, что большинство моих рекомендаций Вы не выполняете так, как нужно. Во-вторых, истерика может быть разной. Может быть как протест, а может быть испугом, страхом. И тут только Вы, родители, можете понять - стоит ли усиливать наказание и вводить новое (угол), если ребенок нормально реагирует на старое - удаление из-за стола или из комнаты, чтобы "подумать" над своим поведением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна. Здравствуйте. С энкопрезом мы справились, осталась только небольшая тревожность по поводу процесса какания. Нам доктор посоветовал успокоительные капелькт Новопассит и Пантогам.

Но я стала замечать, что малыш немного заикается. Не то, чтобы слишком. Есть пару слов и звуков, которые он произносит несразу (Это такие: вввввот, аааааа, ууууу, уууунитаз), пожалуй и все. Больше не замечала. Я не знаю, стоит ли акцентировать его внимание на произношение этих слов, на только 2года и 8месяцев. Может это нормально? Ведь практически все слова ребенок еще коверкает и пытается повторять. А когда я прошу произнести слова медленно, то никаких проблем с речью не замечаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Наташа.

Рада за Вас! :biggrin: Но по поводу заикания я бы снова посетила невропатолога. Дело в том, что когда удается подавить одну невротическую реакцию (например, энкопрез), она, подавленная, ищет выхода и находит его в чем-то другом. Например, в заикании или тике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, Елена Викторовна! До недавнего времени у нас с нашим ребенком не было никаких проблем. Ему сейчас будет год и 4 месяца. Но сейчас забеспокоились. Он очень раздражается и психует. Если что-то не получается (напр, собрать пирамидку) с такой злостью кидает части в стороны и при этом звуки такие дикие издает! Если взял стакан свой, а там нет уже ничего, тоже злится и швыряет его. Если заберешь у него то, с чем ему нельзя играть. Когда хочешь его обуть, а он поскорее на улицу хочет. Не знаем, как с этим бороться или как на это реагировать. Мы просто даем по мягкому месту и говорим "нельзя психовать, веди себя спокойно". Подскажите, пожалуйста как быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...