Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Елена Викторовна, Здравствуйте! Это опять я :derisive:

 

Пришла к вам посоветоваться насчет сыночка (ему сейчас 1г 4м)...

 

У нас недавно появилась проблема... После сна мы уписанные до безобразия... :derisive:

Стала проводить расследование, поменяла памперсы, попробовала трусики-памперсы... Все безрезультатно... уписывается сам и все вокруг... причем памперс почти сухой... После сна снимая памперс, каждый раз обнаруживаю, что у сынки писюн задран вверх... Кто-то говорил, что якобы у ребенка эрекция началась... Считаю что это бред...

Потом начала замечать что малыш лазиет в памперс и видимо достает писюн вверх... Накупила одежды на ночь, полностью закрытой, застежки сзади, так он и в ней умудряется залезть в памперс... Стала поддевать вниз боди... Сегодня уложила на дневной сон, проснулся чуть ли не в луже... писюн опять задран... Мой мальчик умудрился пролезть через все преграды...

 

Вопрос: что это такое? почему он лазиет в памперс? как от этого отучить? и чем это чревато?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 641
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Здравстуйте, Елена Викторовна!

 

Благодарю за быстрый ответ. Да конечно я могу это сделать. Что он должен нарисовать? правда рисует он не очень, у него только одна картина: трава, цветы, солнце, облака, дерево и дом....

Жду вашего ответа и указаний

 

С уважением, Лейла

691459[/snapback]

Здравствуйте, Лейла.

Качество рисунков не столь важно. Важно правильно следовать инструкции их выполнения. ^blush2^

1. Первый рисунок - Рисунок семьи. Вы говорите: нарисуй, пожалуйста, свою семью. Если сын спрашивает, рисовать ли ему кого-то из членов семьи, отвечайте, что это его рисунок, и пусть рисует, кого хочет.

Наблюдайте, кого ребенок нарисовал первым, вторым и т.д. Потом всех членов семьи подпишите. После окончания рисования расспросите, почему отсутствует тот или иной член семьи (если отсутствует). Не надо всеми силами побуждать ребенка его нарисовать.

2. Второй рисунок - Рисунок несуществующего животного (рисуется простым карандашом). Инструкция: Нарисуй, пожалуйста, животное, которого нет в природе. Такое, которое ты сам выдумал. Не рисуй героев мультфильмов, сказок. После того, как нарисуешь, расскажи мне о нем:

- где оно живет?

- с кем живет?

- какого оно пола (мальчик или девочка)?

- как размножается?

- чем питается?

- доброе или злое?

- есть ли у него враги?

- есть ли друзья?

- чем увлекается?

Все ответы желательно записывать на отдельном листочке, чтобы не забыть. Параллельно спросите ребенка, почему он создал животное именно из тех составляющих, которые выбрал. Например, это сочетание слона и кота. Спросите, какие качества от кота и какие - от слона.

3. Рисунок третий: Дом. Дерево. Человек. (рисуется простым карандашом). Инструкция: Нарисуй, пожалуйста, дом, дерево и человека.

 

Все рисунки рисуются простым карандашом, потом можно раскрасить карандашами цветными, но не фломастерами и красками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Юля.

То, что у ребенка после сна эрекция - это не бред. Это всего лишь навсего физиологическое явление, связанное с полным мочевым пузырем, а не с сексуальным возбуждением. Такая эрекция наблюдается уже у новорожденных.

Теперь о Вашей проблеме. Честно говоря, с чем она связана, не знаю. Правда, одна догадка, ни на чем не основанная, у меня есть. Вы когда-нибудь сами одевали памперс? Если нет, то поверьте, это изобретение вполне годится для подвала папаши Мюллера. Дело в том, что в нем, несмотря на все заверения фирм-производителей, нестерпимо жарко. Через пять минут кажется, что попу поджаривают в тепловой печке. Младенец, у которого средства контроля за телом ограничены, вынужден терпеть. Ребенок постарше уже может дать понять, что какая-то одежда (вещь) ему мешает. Возможно, пришло время отказаться от памперса вообще. Хотя бы попробовать. И потом - для чего столько одежды на время сна???

Возможны, конечно, и другие варианты, но для начала я бы а) уменьшила немного количество жидкости перед сном (замените их фруктами) б) оставила на ребенке одну удобную пижаму в) начала бы отучать от памперсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Елена Викторовна!

Я обязательно с ним все сделаю и перешлю Вам.

С уважением, Лейла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Юля.

То, что у ребенка после сна эрекция - это не бред. Это всего лишь навсего физиологическое явление, связанное с полным мочевым пузырем, а не с сексуальным возбуждением. Такая эрекция наблюдается уже у новорожденных.

Теперь о Вашей проблеме. Честно говоря, с чем она связана, не знаю. Правда, одна догадка, ни на чем не основанная, у меня есть. Вы когда-нибудь сами одевали памперс? Если нет, то поверьте, это изобретение вполне годится для подвала папаши Мюллера. Дело в том, что в нем, несмотря на все заверения фирм-производителей, нестерпимо жарко. Через пять минут кажется, что попу поджаривают в тепловой печке. Младенец, у которого средства контроля за телом ограничены, вынужден терпеть. Ребенок постарше уже может дать понять, что какая-то одежда (вещь) ему мешает. Возможно, пришло время отказаться от памперса вообще. Хотя бы попробовать. И потом - для чего столько одежды на время сна???

Возможны, конечно, и другие варианты, но для начала я бы а) уменьшила немного количество жидкости перед сном (замените их фруктами) б) оставила на ребенке одну удобную пижаму в) начала бы отучать от памперсов.

691601[/snapback]

Добрый день Елена Викторовна!

Мы последний раз пьем около 6-7 часов вечера... а потом только каша в 9 вечера идет и все больше не даем питья... Если я буду одевать одну пижаму, то сынок еще не уснувши ее просто снимет, он даже колготки умудряется снимать, хотя они плотно пристают к телу... Ночью он спит ненакрытый, а ночью все таки прохладно... а одежду я одеваю легкую и тоненькую... А одежды столько одеваю (боди и комбез) чтобы ему было сложнее пролезть в памперс. Пижама сама собой отпадает, нам наверное ее еще рано носить... уж быстро мы раздеваемся в ней. А насчет отучения от памперса, я пытаюсь пока днем приучить его ходить на горшок... к сожалению получается с огромным трудом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Юлечка.

Могу одно сказать: может, не раздувать пока проблему? Понаблюдайте за ребятенком еще несколько дней, в том числе и в те моменты, когда он уже заснул. Возможно, это был какой-то временный дискомфорт. Если нет, будем искать причину дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Елена Викторовна!

Я обязательно с ним все сделаю и перешлю Вам.

С уважением, Лейла

691618[/snapback]

Здравствуйте, Лейла.

Договорились. Жду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,Елена Викторовна. Меня зовут Оксана. У меня пока двое деток но скоро появиться третий. У меня вопрос про сына он сейчас меньший. Ему 3года. ПРоблема у нас заключается втом что он должен быть всегда первым. Я уже устала, ОБЬЯСНЯТЬ ЕМУ ЧТО ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕГДА ПЕРВЫМ ИЛИ ЛИДЕРОМ. В садике он всегда лидер, на танцах он всегда лидер. А дома он первый. Утро у нас начинается с криков ^cray^ что он первый в туалет, он первый умывается, он первый одевается и так далее. А если дочка оделась первая то рев стоит на весь дом. Говорила с воспитательницой из садика, она сказала что он лидер во всем, и дети с ним не спорят, он не дерется в садике он просто заводила. Дети и воспитатели его любят. ОН очень активный мальчик. Сестру он свою очень любит, малыша ждет . Он знает что у него будет еще один братик, и он этому рад. Готовит свои игрушки для братика он их складывает в сундук, и говорит что это для малыша. ^blush2^

Доктор подскажите как правильно сним вести. Я же понимаю что, это потом пожет перерости в большую проблему.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Елена Викторовна!

Мы выполнили Ваше задание, правда с небольшими трудностями. Никак он не мог придумать несуществующее животное и в конце нарисовал может не совсем то, что подходит, но пойду по порядку:

 

1. Рисунок Семьи, я там поставила нумерацию, кого он нарисовал сначала.

post-31232-1233999580_thumb.jpg

2. Несуществующее животное:

- живет в лесу

- с друзьями

-он мальчик

- он не размножается, он такой один

- не питается, бывает голодный, но не ест

- очень добрый и веселый

- у него нет врагов, есть один, но я не помню его

- у него много друзей

- ему нравится играть

post-31232-1233999609_thumb.jpg

 

почему именно такое животное, "потому что не бывает живых огуречиков и потому что он очень-очень зеленый" - это я его цитирую

 

 

3.Рисунок: он нарисовал дом, потом перед ним дерево и потом человека. Людей он рисовать не любит.

post-31232-1233999675_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то перестала добавляться информация к первому сообщению, решили разделить.

Может еще необходимо сказать, что он у меня левша, может это имеет какое-то значение.

И еще, Елена Викторона, я хотела показать вам рисунки моей дочи, она постоянно рисует вот таких существ:

странно ее рисунки не могу добавить, может проблемы на сайте, попробую в понедельник.

Благодарю и жду Вашего ответа

С уважением,

 

Лейла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Лейла.

Рисунки Вы прикрепили очень хорошие, спасибо. Но пока они внесли не ясность, а добавили вопросов.

1. Расскажите, пожалуйста, какая у Вас была беременность и роды? Были ли какие-то проблемы? Как Вы рожали - сами или Вам делали кесарево сечение? стимулировали или нет? Роды были по длительности нормальные или быстрые? Какой балл мальчику поставили по шкале Апгар? Поставили ли Вас после рождения на учет к неврологу? как Вы сами оцениваете здоровье сына в младенчестве: он был спокойный ребенок или у него были проблемы со сном, с пищеварением, еще какие-то?

2. Скажите, пожалуйста, довольны ли сыном учителя? Его учебой? Поведением?

3. Как он выполнял тесты - с интересом, увлеченно или быстро, небрежно, только бы Вы от него отстали?

4. Лейла, заинтересуйте, пожалуйста сына (например, пообещав ему что-то вкусное), но пусть он выполнит еще раз "Рисунок несуществующего животного" и еще один тест - "Рисунок человека". Инструкция такая: нарисуй, пожалуйста, человека, мужчину.

Если он начнет говорить, что не умеет, не получится, подбодрите, похвалите, пообещайте что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Оксана.

У Вашего малыша непростой возраст. Возраст от 3-х до 4-х считают возрастом кризисным, когда ребенок осознает свое "Я", стремится утвердить себя в семье, в коллективе, пробует свои силы. Судя по всему, лидерские качества у Вашего сына сильны. И "ставить ему палки в колеса", объясняя, что он НЕ ДОЛЖЕН быть сильным, смелым, быстрым, ловким, то есть везде ПЕРВЫМ, наверное, неразумно. Я думаю, важно противопоставлять этим качествам что-то, что не позволит ему стать эгоистом. Например, предложить стать рыцарем - позволить сестре умыться первой! Ведь рыцари пропускают даму вперед, даже в туалет! То же самое - с одеванием. Все это возможно в игровой форме, только она может пока увлечь ребенка, но все равно многие правила поведения будут усвоены. Читайте ему больше сказок, предлагайте больше ролей тех или иных благородных героев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Оксана.

У Вашего малыша непростой возраст. Возраст от 3-х до 4-х считают возрастом кризисным, когда ребенок осознает свое "Я", стремится утвердить себя в семье, в коллективе, пробует свои силы. Судя по всему, лидерские качества у Вашего сына сильны. И "ставить ему палки в колеса", объясняя, что он НЕ ДОЛЖЕН быть сильным, смелым, быстрым, ловким, то есть везде ПЕРВЫМ, наверное, неразумно. Я думаю, важно противопоставлять этим качествам что-то, что не позволит ему стать эгоистом. Например, предложить стать рыцарем - позволить сестре умыться первой! Ведь рыцари пропускают даму вперед, даже в туалет! То же самое - с одеванием. Все это возможно в игровой форме, только она может пока увлечь ребенка, но все равно многие правила поведения будут усвоены. Читайте ему больше сказок, предлагайте больше ролей тех или иных благородных героев.

691884[/snapback]

Спасибо Доктор . Будем стараться ему все время напоминать что он у нас рыцарь ^heart^ . А то у нас олимпиада получается, с одним чемпионов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, Оксана. Не только напоминайте, но и играйте! Причем в разных героев, потому что только в рыцаря ему может быстро надоесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Лейла.

Рисунки Вы прикрепили очень хорошие, спасибо. Но пока они внесли не ясность, а добавили вопросов.

1. Расскажите, пожалуйста, какая у Вас была беременность и роды? Были ли какие-то проблемы? Как Вы рожали - сами или Вам делали кесарево сечение? стимулировали или нет? Роды были по длительности нормальные или быстрые? Какой балл мальчику поставили по шкале Апгар? Поставили ли Вас после рождения на учет к неврологу? как Вы сами оцениваете здоровье сына в младенчестве: он был спокойный ребенок или у него были проблемы со сном, с пищеварением, еще какие-то?

2. Скажите, пожалуйста, довольны ли сыном учителя? Его учебой? Поведением?

3. Как он выполнял тесты - с интересом, увлеченно или быстро, небрежно, только бы Вы от него отстали?

4. Лейла, заинтересуйте, пожалуйста сына (например, пообещав ему что-то вкусное), но пусть он выполнит еще раз "Рисунок несуществующего животного" и еще один тест - "Рисунок человека". Инструкция такая: нарисуй, пожалуйста, человека, мужчину.

Если он начнет говорить, что не умеет, не получится, подбодрите, похвалите, пообещайте что-то.

691882[/snapback]

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Заранее хочу поблагодарить Вас за Вашу работу, сразу видно что Вы любите свою работу и с большой ответственностью относитесь к ней. Таких как Вы мало, к сожалению.

Перехожу к Вашим вопросам.

1. Беременность была нормальной, без токсикозов. Был правда низкий гемоглобин, из-за чего были постоянные головные боли. Но после 4-го месяца все наладилось. Сынуля у меня переношенный. У меня срок был 25 мая, я родила 1 июня. На роды пошла сама, т.к. его головка не села в таз. У меня узкий таз, думали будет кесарево, но родила сама, правда делали уколы, вызывающие схватки. Кстати вторые роды, было тоже самое. Схватки начались в половине пятого, родила в половине 10-го, думаю это нормальные роды. Точный балл к сожалению не знаю, да и в наших роддома стараются все писать по норме, но проблем у малыша не было, его сразу после родов принесли ко мне в палату. К неврологу нас не ставили, не было показаний. В месяц были на обследовании, так же были у невропатолога, он сказал нормальный ребенок. Со сном проблем никогда не было, он у меня соня, так же и с пищеварением, правда почти до 4-х лет были проблемы с кишечником, никак не мог нормально на двор, но и эту проблему вылечили. А так он всегда был спокойным ребенком, правда говорить начал в 2,5 года. Он раньше и болел не так часто, как сейчас.

 

2. Его педагог им очень довольна. Он в школе очень дисциплинированный, один из лучших учеников. Единственное - немного медлительный. Она не верит, что дома он творит такое. Правда с почерком у нас проблемы, но я не давлю на него. Ему не нравится, когда делаешь замечание, или просишь писать аккуратнее, сразу пропадает желание что-то делать. А когда ошибается, сразу расстраивается и начинает себя ругать, а я его успокаиваю и говорю, что все ошибаются и что он только учится и ничего страшного.

 

3. Вкусным его не заинтересуешь, к сожалению. Кушает он у нас по настроению, но я постараюсь еще раз его уговорить нарисовать. Он начинает нервничать, когда не получается и все зачеркивает и сразу становится злым. Он такой фантазер, мне стало странно, что он не смог придумать животное. Он одно время говорил мне про какого друга, с которым он говорит. Недавно я спросила его где твой друг, он сказал, что его уже нет.

К сожалению, я поздно зашла на сайт, поэтому смогу прислать его рисунки, если получится, во вторник. Надеюсь все это как-то разъяснит ситуацию.

 

Кстати, он у меня приболел и с пятницы в школу не ходил, рисунки он рисовал во время болезни, но я не заставляла, ему напротив было очень интересно, так вот эти дни он был очень спокойным. Баловался конечно, но не было агрессии. Завтра мы идем в школу, посмотрю каким он придет со школы...

 

Буду думать как его уговорить мужчину нарисовать ^heart^

 

С уважением, Лейла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...