Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Лейла.

Спасибо Вам за добрые слова, они мне приятны и важны!

Спасибо и Вам, что так ответственно подходите к моим просьбам. Вы очень точно обо всем написали. Теперь буду ждать рисунков, чтобы уже окончательно что-то сказать.

И еще у мен к Вам просьба. Вы напишите, в какой очередности кого он рисовал на рисунке семьи.

В рисунке человека не обязательно делать акцент, что это мужчина. ^heart^ Если Вы считаете, что это собьет его с толку, скажите просто "нарисуй человека".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 641
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Прошу прощения, очередность увидела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Елена Викторовна!

Мы выполнили Ваше задание, надеюсь правильно.

Никак он не мог придумать это животное, говорит: "я же не знаю, какие животные были раньше, я же раньше не жил..." Я предложила ему придумать сказку, в которой главным героем будет его придуманное животное, и наконец-то он его выдумал и даже нарисовал его врага:

 

Зовут его Бяка-заубяка. Иса видел его во сне (здесь уже не знаю выдумывает или нет)

Живет далеко-далеко в лесу.

Он хороший, но хулиган и воришка

Он черный и гладкошерстый

Он мальчик и он один, но ищет себе пару

Питается фруктами и овощами, если ничего нет, то травкой, мясо не ест

Любит находить друзей и играть с ними.

Его враги похожи на него, но у них другая шерсть, только один с такой же шерстью как у него

Он на родителей не похож, у них было много шерсти, они умерли.

Вот такой у нас персонаж.

А это его враг:

 

У него есть когти и он может лазать по стенам, деревьям....

 

Когда рисовал человека начал хныкать, что не умеет, но потом нарисовал, когда закончил, сказал: "Так это же Фатя" - это человек посередине

а теперь я себя нарисую, я не стала отговаривать и он нарисовал человечка слева, а теперь нарисую папу, когда закончил получилась мама, это человечек справа.

Вы просили нарисовать просто человека, но у нас опять получилась семья, хотя начинал он рисовать просто человека, еще раз повторюсь это тот что посередине.

 

 

Буду ждать Вашего ответа

 

С уважением, Лейла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Лейла.

Да, спасибо, на этот раз Вы задание выполнили очень хорошо. ^kiss5^ Что могу сказать. Сначала у меня были, назовем это так, "претензии" к рисованию. К определенному возрасту ребенок уже должен рисовать не палочки, когда рисует человека, а ножки, ручки, ушки, волосы и другие детали тела (в каждом возрасте - свои показатели). Сначала все человечки на рисунке Вашего сына меня насторожили, но "Рисунок человека" мои подозрения развеял. Он рисует все, что нужно для его возраста.

Теперь о содержательной стороне рисунков. На рисунке "Семья" видно, что дети занимают у Вас в доме достаточно серьезные "позиции", если можно так сказать. ^kiss5^ Потому что первыми сын нарисовал себя и сестру. Потом идет папа, потом - Вы. Бабушки в члены семьи сын не поместил, хотя Вы пишите, что она целые дни проводит с ним и защищает ото всех. Возможно, именно поэтому она перестала быть для внука авторитетом. Не знаю. Но в целом рисунок производит благоприятное впечатление. Единственный вопрос, который возник после этого рисунка: как много времени уделяете сыну Вы и муж?

Рисунок несуществующего животного, скажу честно, поставил меня в тупик. Объясню суть этого теста. Несуществующее животное - это проекция нашего Я. То есть Ваш сын изобразил, примитивно и грубо выражаясь, себя. И дал описание тоже себя самого. Безусловно, описание это надо переводить с психологического языка. Что мы знаем о животном? Что оно живет в лесу. Вообще-то такие места, как лес, горы, пещеры говорят об одиночестве ребенка. И в данном случае есть подчеркивание удаленности леса - "далеко-далеко в лесу". Далее. Животное любит находить друзей и играть с ними. Не пояснено, кто его друзья. Возможно, это говорит о том, что в реальной жизни у мальчика проблемы с контактами со сверстниками. Фраза "родители у него умерли" может свидетельствовать либо о страхе, либо о депрессивной тенденции.

Теперь посмотрим на сам рисунок. Он производит странное впечатление - как будто животное "раздавили": у него отсутствуют две ноги, голова нарисована плоско (виден только один глаз, а уши расплющены). О чем это может говорить? Отсутствие ног - подтверждает трудности социальных контактов. А общее впечатление... Вот оно-то и ставит в тупик. Я согласна с коллегой из школы Вашего сына, агрессии в нем нет. Есть реакция на что-то. Но вот на что? Если бы я сочиняла фантастические рассказы, я бы сказала, что сын подвергся какому-то насилию (или подвергается).

Кстати, он нарисовал "врага" животного, который - практически копия самого животного, разве что с когтями, то есть более агрессивный, сильный и ловкий (залезает на стены и деревья).

Лейла, к сожалению, на данном этапе я Ваших надежд не оправдала. Но несколько советов могу дать:

1. Перестаньте ругать сына за его поведение, оно продиктовано не просто дурным характером, а какими-то его проблемами. Попробуйте уделять мальчику больше внимания, наладьте с ним контакт, и в момент душевной близости поговорите с ним о школе: не обижает ли его кто-то, есть ли у него там враги, друзья.

2. Сходите в школу и поговорите с учительницей о контактах сына с детьми. Любят ли его? Какое место у него в классе (лидер, ведомый, "мальчик, которого обижают"). Спросите, не конфликтует ли он с кем-то.

Жду Вашего ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, Елена Викторовна!

Я очень ждала Вашего ответа и во многом Вы подтвердили мои догадки и предположения. Когда он рисовал животное и рассказывал о нем, у меня было такое впечатление, что он говорит о себе, я даже хотела Вам написать об этом, но решила все же подождать Вашего мнения и оказалось, что и мои догадки верны. Я понимаю, что Вам очень трудно вот так заочно лишь по рисункам определить в чем проблема, но все же Вы все верно сказали. Жаль что нет возможности встретиться с вами, чтобы вы поговорили с моим малышом...

Насчет претензий к рисованию человека, так и школьный психолог тоже решила что у него проблемы, но дело в том, что он просто не любит рисовать людей, а в этот раз я его очень долго уговаривала, сказала, что все ждут на работе его рисунок и что им так интересно посмотреть, что он красиво рисует. В принципе такой подход к нему всегда дает положительный результат. Но я боюсь одного, что если я буду всегда уговаривать его таким образом, не станет ли он потом высокомерным, не будет ли потом говорить вот я самый лучший и все мной восхищаются?

Что касается рисунка семьи, он всегда рисует только нас, так как считает, что наша семья это мы четверо. Как то я предложила ему нарисовать семью, тоже хотела сделать тест, так он спросил, а бабушку надо рисовать, а моя мама ответила, что нет рисовать надо только свою семью, может поэтому он теперь только нас и рисует?! А бабушку он очень любит, хотя и обижает ее тоже. Должна сказать, что мы живем со свекровью по-соседству, так вот она на его выходки не обижается, говорит он ребенок не понимает (я с этим не согласна) а моя мама обижается и его это заводит в тупик, он так и говорит, вот Лариска (свекровь) же не обижается, значит я ничего такого не сказал или не сделал, а почему няняшка (бабушка на нашем языке - моя мама) обижается.

Как много времени мы уделяем сыну? Мы оба работаем, приходим домой после 7 часов, т.е. максимум на общение у нас 3 часа в день и один выходной у меня, два у мужа. Если честно, то муж с ними общается больше, чем я. Уроки он хочет делать со мной, иногда письменные делает с бабушкой. Я знаю, что мало времени бываю с ним и с дочкой. В свое время мне также не хватало внимания мамы, т.к. она тоже работала... К сожалению не работать не могу...

Вернусь опять к животному. Меня насторожила Ваша последняя фраза: "что сын подвергся какому-то насилию (или подвергается)" Елена Викторовна, я наказываю сына за грубости и нехорошие поступки, за обычное баловство нет. Если его не наказывать (шлепну по мягкому месту или в угол поставлю или же не разрешу смотреть спокойной ночи, малыши, не разрешу играть на компьютере) как дать понять, что он поступил неправильно, что за поступки надо уметь отвечать. Возможны Вы можете дать совет. Да ему не нравится, когда я перехожу на крик, но у меня тоже нервы не железные и возможно мне самой не помешало бы с психологом пообщаться, но к сожалению нет возможности... Честно я себя ругаю, что срываюсь, но если не срываюсь я, так срывается муж или бабушка....

Я обязательно последую Вашим советам, постараюсь не ругать его и сдерживаться.

В школе у него проблем нет. Педагог говорит, что раньше он даже на перемене не выходил из-за парты. Только сейчас говорит начал бегать и сходить с ума со всеми. Но в целом в школе он спокойный. Я каждое утро отвожу его и общаюсь с педагогом и вижу как дети его встречают, но он сам плохо идет на контакт. Мне все говорят, что это потому что не ходил в детский сад. Но моя дочь и до детского сада очень хорошо шла на контакт, Исе же нужно время. Вот вчера буквально мы были у свекрови, у них был в гостях мальчик, которого мои дети видели в первый раз. Он младше моего сына, но выше и кажется что Иса младше него. Дочка сразу стала задавать ему различные вопросы, а сын сидел около меня. Потом минут через 20-30 он пошел к ним, немного поиграл и опять стал скучать. Я предложила ему поговорить с мальчиком, на что он ответил, а чего мне с ним говорить, он злой.

Я Вас наверное уже замучила, но мне и правда немного сложной самой во всем разобраться. Я вижу и знаю некоторые проблемы, но не знаю как правильно их разрешить.

Сейчас сын болеет, а с 12 у них каникулы, а потом мы будем на лечении, у него астигматизм, он носит очки (очкариком его не обзывают это точно знаю), так вот в школу мы пойдем только к концу февраля и я обязательно поговорю с педагогом, попрошу понаблюдать за ним.

Благодарю Вас за Вашу работу и терпение.

 

С уважением,

 

Лейла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, доктор.

У меня такой вопрос. Моей дочке 1,5 года. беременность протекала тяжело, почти 9 месяцев на сохранении, преднизолон, генипрал и прочее - постоянная угроза. Роды самостоятельные, но врач выдавливала ребенка. 7-8 по Апгар, кормила сразу. На УЗИ кисты, расширение желудочков. Сразу после роддома лежали в неврологии - актовегин, рибоксин. У нас повышеное ВЧД, ПЭП, гипертензивно-гидроцефальный синдромю Извините что так подробно, но обычно спрашивают.

Дочка села поздно, пошла в 11,5 месяцев, в год на УЗИ желудчки и межполушарная щель в норме, но диагноз не сняли. А проблема у нас в очень беспокойном сне. До 6 месяцев она спала как ночью так и днем по 30 мин. - часу не дольше.. Мы пили фенибут, беллатаминал, валериану-хель.. ну помогало конечно до 4 часов подряд спала... Сейчас от таблеток отказались, ночью просыпается по 3-5 раз. Я либо качаю на руках, либо пьет из бутылки молоко.. Сама проснувшись в кровати уснуть не может.. так же днем и вечером - на руках и с бутылкой. В принципе вопрос, когда мама будет спать меня уже не интересует.. ^kiss5^ А вот как научить спать дочку?!!!! То что я приучила ее к рукам конечно моя вина - но иначе мы вообще никак не спали - оставлять ее плакать я не могла - родничек часто был выбухающий, когда стала старше - показывала, что болит голова - какие уж тут орания.. Зараннее спасибо. Вопрос может и не к вам, но неврологи просто ничего не говорят ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Лейла.

Насчет претензий к рисованию человека, так и школьный психолог тоже решила что у него проблемы, но дело в том, что он просто не любит рисовать людей, а в этот раз я его очень долго уговаривала, сказала, что все ждут на работе его рисунок и что им так интересно посмотреть, что он красиво рисует. В принципе такой подход к нему всегда дает положительный результат. Но я боюсь одного, что если я буду всегда уговаривать его таким образом, не станет ли он потом высокомерным, не будет ли потом говорить вот я самый лучший и все мной восхищаются?

Здесь опасность, скорее, другая. Сына будут тестировать в школе (например), и никто уговаривать не будет, потому что либо будет некогда это делать в потоке детей, либо потому, что никому не захочется этого делать. В результате в заключении напишут, что Иса отстает в развитии. Я с такими проблемами уже не раз сталкивалась. Наоборот, надо его поощрять рисовать людей. Я думаю, что он их не рисует не от того, что не любит рисовать, а от того, что боится возможной неудачи, того, что у него плохо получится. Кстати, можем провести еще один тест - на самооценку...

Что касается рисунка семьи, он всегда рисует только нас, так как считает, что наша семья это мы четверо. Как то я предложила ему нарисовать семью, тоже хотела сделать тест, так он спросил, а бабушку надо рисовать, а моя мама ответила, что нет рисовать надо только свою семью, может поэтому он теперь только нас и рисует?!

Эх! Вот потому я не люблю эти доморщенные игры с тестами! Стандартный вопрос ребенка, на который надо отвечать, что он может рисовать ВСЕХ, кого считает своей семьей, в том числе и бабушку! А теперь поди разберись, почему он их не нарисовал!

А бабушку он очень любит, хотя и обижает ее тоже. Должна сказать, что мы живем со свекровью по-соседству, так вот она на его выходки не обижается, говорит он ребенок не понимает (я с этим не согласна) а моя мама обижается и его это заводит в тупик, он так и говорит, вот Лариска (свекровь) же не обижается, значит я ничего такого не сказал или не сделал, а почему няняшка (бабушка на нашем языке - моя мама) обижается.

Попытайтесь поговорить со свекровью, объяснить ей пагубность такого подхода к воспитанию внука. И объясните еще, что проблема не только в том, что ребенок уже лет с двух начинает понимать, что такое "хорошо", а что такое "плохо", что надо быть добрым, а не злым... И что мальчик 6,5 лет тем более это должен знать. Проблема еще в том, что у нее и у Вашей мамы разные реакции на поступки мальчика.

Как много времени мы уделяем сыну? Мы оба работаем, приходим домой после 7 часов, т.е. максимум на общение у нас 3 часа в день и один выходной у меня, два у мужа. Если честно, то муж с ними общается больше, чем я. Уроки он хочет делать со мной, иногда письменные делает с бабушкой. Я знаю, что мало времени бываю с ним и с дочкой. В свое время мне также не хватало внимания мамы, т.к. она тоже работала... К сожалению не работать не могу...

Попытайтесь Исе сейчас больше уделять времени, быть с ним ласковой, чаще его просто целуйте и обнимайте, расспрашивайте о делах в школе, о чем он думал, что делал.

Вернусь опять к животному. Меня насторожила Ваша последняя фраза: "что сын подвергся какому-то насилию (или подвергается)"

Лейла, успокойтесь, я имела в виду, во-первых, не домашнее насилие, а во-вторых, скорее, психологическое. Поэтому и попросила Вас проконтролировать его школьную жизнь.

В школе у него проблем нет. Педагог говорит, что раньше он даже на перемене не выходил из-за парты. Только сейчас говорит начал бегать и сходить с ума со всеми. Но в целом в школе он спокойный. Я каждое утро отвожу его и общаюсь с педагогом и вижу как дети его встречают, но он сам плохо идет на контакт.

Как же нет? Получается, что есть. И это именно те проблемы, которые отразились в Рисунке несуществующего животного - трудности в установлении контактов со сверстниками. А вот почему он плохо идет на контакт, это надо разбираться.

Сейчас сын болеет, а с 12 у них каникулы, а потом мы будем на лечении, у него астигматизм, он носит очки (очкариком его не обзывают это точно знаю), так вот в школу мы пойдем только к концу февраля и я обязательно поговорю с педагогом, попрошу понаблюдать за ним.

Договорились.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Катя.

Учитывая то, что у дочки проблемы с нервной системой, пока с плохим сном надо до какой-то степени смириться и, главное, продолжать лечение. Что касается попыток его все-таки улучшить. Я Вам дам ссылочку на полезную статью. Изучите ее внимательно и попрбуйте что-то, что советует ее автор, применить. Но, повторюсь, с учетом того, что Ваши просыпания могут быть не следствием неправильного приучения ко сну, а нездоровьем.

Вот ссылка:

http://www.englishsetter.ru/book/sleepbook.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Елена Викторовна!

Благодарю за Ваши подробные ответы. Мне очень помогает общение с Вами, я как бы обретаю уверенность в правильности своих поступков.

Вечером мы с ним говорили, он рассказывал, что делал весь день, потом говорил а том, что ему нравится рисовать и я решила спросить про школу, как ему в школе нравится или нет. Его ответ:

"Мне очень нравится в школе, особенно, когда мы рисуем".

"А тебя в школе не обижают" - спросила я

"Как не обижают, обижают"

"Кто тебя обижает?"

"Ислам (Иса сидел с ним раньше)" "Он хочет чтобы мы ну как бы дрались(игрались), а я ему говорю, мне нехорошо, я кашляю и не хочу с вами драться и бегать"

"Ну так же не обижают, он просто хочет с тобой играть, он тебя же не бьет и обидные слова не говорит?"

"Нет не говорит"

"А с кем ты дружишь в классе?"

"Я стал дружить с Салеком, он тихий мальчик, как я и с Вусалей". "А вообще со мной все хотят дружить, меня все любят"

Вот такой был разговор.

Утром, уходя на работу я нагнулась к кровати поцеловать сына, он так крепко обнял меня за шею и не хотел отпускать, он скучает...

Я понимаю Ваше недовольство тем, что мамы проводят тесты дома, пытаясь быть психологом, но проблема в том, что у нас нет хороших специалистов, а идея поискать психолога в инете меня не сразу посетила :biggrin:

Со свекровью тяжело говорить, у нее всегда отговорка, я их редко вижу, если обижаться еще буду они вообще приходить не будут.... Это война у нас давно, еще со времен лазанья по шкафам с посудой, разрешением играть с мобильным и т.д. Дома запрещаешь, а там зеленый свет.... И муж им говорит, а не пускать я тоже не могу, зато мне до сих пор ставят в упрек, что я сына в садик не дала, поэтому он теперь такой "дикий" и не может общаться с детьми.

Я бы очень хотела узнать причину, почему ему так трудно налаживать контакт с другими, хотя я и сама трудно шла на контакт, была очень стеснительной, хотя в садик меня отдали в 9 месяцев.

Елен Викторовна, я вас наверное замучила уже, но Вы писали о тесте на самооценку, как можно его провести? Если можно напишите и еще психолог в школе говорила, что можно провести тест, чтобы узнать чего он боится, если вы знаете об этом тесте, напишите пожалуйста как его провести. Заранее благодарю и огромное спасибо за ваш труд.

 

С уважением,

 

Лейла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ и ссылку. Почитала, подумала... У меня не однократно возникала мысль оставить ее плакать до засыпания - несколько раз даже пыталась это сделать ^drag^ К сожалению я сдаюсь раньше, к тому же постоянно мешает мысль что дело в каких то проблемах со здоровьем. Я готова смирится, только интересно - это вообще когда нибудь кончается ^ttt^

Подскажите пожалуйста еще 8P Хотела узнать по поводу речи - дочь совсем не повторяет слов. У нее наверное 10-12 слов в запасе. нас она понимает хорошо... На своем трандычит без перерыва, но по сравнению со сверстниками почти ничего не говорит 8P Мы играем с мелкими деталями, я пытаюсь ее разговорить - у нее хорошо НЕТЬ получается говорить - вот она на все мои усилия мне неть и говорит :biggrin: Я в свете наших диагнозов вся испереживалась ^good^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Лейла.

Ну что Вы, нисколько Вы меня не замучили. Давайте проведем сначала тест на самооценку.

Инструкция:

Ребенку показывают нарисованную лесенку с семью ступеньками, где средняя ступенька имеет вид площадки, и объясняют задание.

Инструкция: «Если всех детей рассадить на этой лесенке, то на трех верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные, добрые, сильные, послушные – чем выше, тем лучше (показывают: «хорошие», «очень хорошие», «самые хорошие»). А на трех нижних ступеньках окажутся плохие дети – чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие», «самые плохие»). На средней ступеньке дети не плохие и не хорошие. Покажи, на какую ступеньку ты поставишь себя. Объясни почему?»

После ответа ребенка, его спрашивают: «Ты такой на самом деле или хотел бы быть таким? Пометь, какой ты на самом деле и каким хотел бы быть». «Покажи, на какую ступеньку тебя поставила бы мама».

Используется стандартный набор характеристик: «хороший – плохой», «добрый – злой», «умный – глупый», «сильный – слабый», «смелый – трусливый», «самый старательный – самый небрежный». Количество характеристик можно сократить.

В процессе обследования необходимо учитывать, как ребенок выполняет задание: испытывает колебания, раздумывает, аргументирует свой выбор. Если ребенок не дает никаких объяснений, ему следует задать уточняющие вопросы: «Почему ты себя сюда поставил? Ты всегда такой?» и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Мы провели тест на самооценку, с которой у моего сына кажется проблем нет.

Он поставил себя на ступеньку самый лучший (во всем). На мой вопрос, а ты на самом деле такой или хочешь быть таким, он ответил я такой. Когда я спросила, "а как ты думаешь на какую ступеньку поставит тебя мама?", он указал на ступеньку очень плохой. Вопрос последовал, а почему? Его ответ - не знаю... Если честно мне стало странно. Я решила спросить "а на какую поставит папа?", ответ "самый плохой", Лариска (свекровь) - очень хороший, няняшка (моя мама) - хороший.

Должна сказать, ответ в случае с папой я такой и ожидала, у них в последнее время идет недопонимание. Сын стал нетерпеливым к отцу, грубит, все время говорит, я хочу его ударить. Их проблему я знаю, здесь вина мужа. У нас небольшая проблема в семье из-за того, что мой муж выпивает, т.е. каждый день за ужином у него есть что выпить, при этом он не скандалит, не ругается, но мне это все равно не по-душе. Иса как-то попросил отца: "Пообещай, что больше никогда не будешь пить, маме же не нравится, ты же любишь маму." Муж пообещал, но естественно обещания не сдержал. И когда в очередной раз муж сел за стол с бутылкой, сын мне говорит: "Мама он же обещал". Я тогда сказала: "Сыночка, не переживай, папа старается, не расстраивайся мы сами разберемся, я больше не сержусь и мне все равно." Но мне кажется, что у сына после этого отношение к отцу поменялось. По крайней мере после этого он стал с какой-то ненавистью о нем говорить. Мы с мужем в последнее время вообще не спорим, нет смысла, я вообще стараюсь при детях с ним не ругаться. Мне неприятна вся эта ситуация. С мужем пыталась говорить, он говорит, что Иса еще ребенок и все забудет, а я боюсь, что это их отдалит друг от друга.

Но вот почему он поставил себя на ступеньку очень плохой в моем случае, мне странно...

К тому же вчера вечером он был очень агрессивным, разбросал все карандаши, кидался ими. Мы все сидели рисовали, так он все время пытался накалять то на моем рисунке, то на рисунке сестры. Не знаю я уже, как себя с ним вести. Кричать нельзя, а когда ласково, так он еще хуже становится...

Кстати свекрови тоже сказала, что она должна дать ему понять, когда он переходит грань.

Не знаю, Елена Викторовна, может надо переждать, что вы скажете?

 

Большое спасибо за все.

 

С уважением,

 

Лейла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Лейла.

^telephone^ Такая позиция ребенка - на самой верхней ступенке - говорит о том, что ребенок еще плохо оценивает свои поступки. И называется такая самооценка "неадекватно завышенной". Впрочем, это может быть.

А вот то, что сын считает, что Вы и папа его поставите на ступеньку, где "самые плохие", заставляет задуматься. Вы помните, что он говорит? Что вы его не любите и т.д. Возмжно, такое ощущение у него возникает потому, что Вы из-за занятости с ним мало проводите времени. Но самое печальное то, что Вы мне написали про мужа. То, что он видит отца нетрезвым, то, что ему приходится "защищать" мать, может вызывать вот ту самую агрессию, о которой Вы писали...

В общем, Лейла, мой вывод, что если Вы попытаетесь дома создать для Исы нормальную атмосферу, а именно: сами будете уделять ему больше времени, поспособствуете, чтобы у сына и отца наладились отношения и т.д., то и он будет спокойнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Большое спасибо за Ваши советы и за Вашу работу. Мне очень помогло общение с Вами. Главное я знаю, что у сына нет психологических проблем, а просто ему не хватает нашего внимания, а это очень легко исправить. Но, если честно, от переизбытка внимания он становится таким непослушным, или же это просто скопившаяся за каникулы энергия :biggrin:. Остается одна проблема убедить мужа, что в бутылке ничего хорошего нет, с этим сложнее :biggrin: . Если можете посоветовать как это сделать или к кому обратиться, буду очень признательно.

Еще раз большое Вам спасибо.

 

С уважением,

 

Лейла :P^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Лейла.

Я тоже была рада с Вами пообщаться.

Я думаю, мужа нужно отучивать не пить бросать (если он пьет умеренно), а помочь ему наладить контакт с сыном. ^dapping^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...