Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

что нужно запретить в рекламе?  

31 голос

  1. 1. ??? ????? ????????? ? ????????

    • ???????? ???????
      9
    • ?????
      3
    • ????????
      11
    • ??????
      8


Рекомендуемые сообщения

Я не осуждаю рекламу совсем и запрещать бы ее не стала. Ограничить - да, согласна. И строго после 22. Детки поменьше в это время спят, постарше уже могут сопоставить, что хорошо, что плохо, а взрослым она помешает, разве что, спокойно фильм или передачку посмотреть.

 

Определенный элемент воздействия, безусловно, есть, но расчитан он на то, чтобы НЕ ПРИОБЩИТЬ, а ПЕРЕТАЩИТЬ потребителя от одного производителя к другому производителю АНАЛОГИЧНОЙ продукции.

 

Одной рекламы недостаточно, чтобы заставить попробовать тоже пиво или сигареты. Подросток скорее поведется на призывы или пример своих товарищей, а может и родителей. Да и сложно представить взрослого, который вдруг ни с того, ни с сего, после сорок пятого просмотра рекламного ролика Winstona побежит в ближайший киоск за пачкой.

 

Реклама, в первую очередь, расчитана на перераспределение доли пользователей данной услуги или продукта в пользу КОНКРЕТНОЙ марки этого продукта. Новых потребителей приходит не так уж много.

 

А что касается пива, так оно в некоторой степени даже полезный напиток, если употреблять в меру. Оговорюсь, что сама я пиво не пью, муж тоже. А вот в советское время его ого-го как пили, хоть и не рекламировали! Пиво не только бутылированным, но и в розлив продавали в те времена. И какие очереди выстраивались! Трехлитровыми банками покупали!

 

А что мы курим и пьем много, так это очевидно Не очевидно для москвичей, может быть. В регионах ситуация другая (езжу много по России, вижу как там живут). Беда только, что курят и пьют у нас прилюдно! Если бы государство ограничило курение и распитие в общественных местах, то никто бы не сказал про Россию, что мы самая пьющая страна! Тем более, что пьем не больше всех остальных.

 

 

По всяким сексуальным рекламным примочкам мне сказать нечего - не вижу и не слышу. Видимо на меня этот прием "зомбирования" не действует :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 81
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Но это ведь не шампуни шикарные,а графика при создании роликов классная!Не бывает таких волос в природе

Ну, почему же графика. Моделей специально подбирают. За их волосами ухаживают специально. Только не с помощью рекламируемых средств, а с помощью профессиональных. Ну, и разные укладочные средства для волос на съемках тоже применяют.

 

Определенный элемент воздействия, безусловно, есть, но расчитан он на то, чтобы НЕ ПРИОБЩИТЬ, а ПЕРЕТАЩИТЬ потребителя от одного производителя к другому производителю АНАЛОГИЧНОЙ продукции.

 

Одной рекламы недостаточно, чтобы заставить попробовать тоже пиво или сигареты. Подросток скорее поведется на призывы или пример своих товарищей, а может и родителей. Да и сложно представить взрослого, который вдруг ни с того, ни с сего, после сорок пятого просмотра рекламного ролика Winstona побежит в ближайший киоск за пачкой.

 

Реклама, в первую очередь, расчитана на перераспределение доли пользователей данной услуги или продукта в пользу КОНКРЕТНОЙ марки этого продукта. Новых потребителей приходит не так уж много.

 

Да? Ну, давайте поговорим о целях и задачах рекламы. В конце концов она разная бывает. А если выходит принципиально новый продукт? То какова цель рекламы в этом случае?

Разумеется, не курящий человек не побежит покупать пачку Уинстона после просмотра рекламы. Но не исключена и такая ситуация, что в какой-то момент человеку захочется покурить и тогда он вспомнит о рекламируемой марке сигарет и купит ту, реклама которой ему больше понравилась.

А откуда о тех или иных продуктах узнают друзья, родители? Уж не из той же рекламы? Ведь реклама - это не только те ролики, которые по телику крутят, это и плакаты, что на улице размещаются. Это и в журнале/газете публикация. И в магазинах акции разные (прокладки на улице вам никогда не вручали ;) ?)

И в конечном итоге, большинство людей узнают о том или ином продукте из рекламы.

Так что я бы не стала преуменьшать воздействие рекламы на людей. Реклама работает и делает свое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что я бы не стала преуменьшать воздействие рекламы на людей. Реклама работает и делает свое дело.

 

 

Так я и не преуменьшаю. А помимо биллбордов на улицах, печатной рекламы, промоакций и т.д. еще и продакт-плейсмент есть -скрытую рекламу мы практически в каждом фильме увидеть можем или в современной литературе, например в романах Донцовой, Устиновой и иже с ними. А заказные статьи в газетах и журналах? Реклама естественно воздействует, но у каждого человека есть право выбора: покупать -не покупать, вестись на нее - не вестись.

 

Если человек вдруг курить захочет, так даже не зная рекламы может в киоск пойти и купить пачку, которая ему приглянется или продавец посоветует. Не верю я, что под воздействием рекламы табака и спирного можно начать пить или курить! Какую то определенную марку - да, но не курить или пить в принципе.

 

 

Я сама несколько лет рекламой B) занималась. Видимо поэтому на меня не действуют всякие разные приемчики и акции. А на улице я вообще ничего не беру. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сама несколько лет рекламой  занималась. Видимо поэтому на меня не действуют всякие разные приемчики и акции. А на улице я вообще ничего не беру

Привет, коллега! :beer: То-то я смотрю - профессиональный подход!

 

Не верю я, что под воздействием рекламы табака и спирного можно начать пить или курить! Какую то определенную марку - да, но не курить или пить в принципе

Можно-можно. Еще как. Одно время меня просто достала реклама кофе. Настолько достала, что я - человек ненавидивший кофе в принципе - вдруг захотела его попробовать. И так сильно хотелось, просто жуть. Потом я забеременела и кофе мне было противопоказано. Но когда я наконец перестала кормить дитя грудью, то я, вспомнив ту рекламу, решила все-таки попить кофе... И теперь я большой фанат кофе :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, Veta, привет! Рада знакомству :D

 

Я, видимо, просто хорошую "прививку" получила, работая с рекламой и PR.

Честно, на меня вообще никакая реклама не действует. Я ее смотрю, конечно, но каждый раз ловлю себя на мысли, что смотрю оценивающе.

 

Можно-можно. Еще как. Одно время меня просто достала реклама кофе. Настолько достала, что я - человек ненавидивший кофе в принципе - вдруг захотела его попробовать.

Как так? :lol: А как первый раз его поробовали и почему до этого ненавидели?

Мне просто любопытно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так?  А как первый раз его поробовали и почему до этого ненавидели?

Мне просто любопытно.

Пробовала давно. Не понравилось. Горькая гадость... А спустя некоторое время распробовала - вроде ничего :rolleyes:

 

Опять же креатив разный бывает. Бывает, что продукт не просто примелькается, но и вызовет интерес. Но с другой стороны, этого же в принципе и добиваются рекламодатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К рекламе отношусь совершенно спокойно.Правда иногда встречаються такие классные ролики снятые проффессионалами что хочеться посмотреть еще раз :p не более того.А чтобы посредством рекламы пойти и что то купить -НЕТ.И еще очень-очень раздражает :angry: что для показа рекламы прерывают все фильмы и передачи с десяток раз.Я за то чтобы рекламу показывали перед фильмами сколько им нужно.Но в течении фильма дали нам спокойно смотреть происходящее на экране без рекламы. :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за то чтобы рекламу показывали перед фильмами сколько им нужно.Но в течении фильма дали нам спокойно смотреть происходящее на экране без рекламы.

Тогда упадут рейтинги рекламы. Что совершенно невыгодно рекламодателям. А поскольку телевидение живет по большей части за счет рекламы, то на такой шаг оно никогда не пойдет.

Но вообще говоря, с точки зрения зрителя (а не рекламщика) я эту идею (о том, чтобы убрать рекламу из фильмов) поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-Ну а вы когда нибудь смотрели выпуски новостей в которых нет репортажей об насилии и жестокости  :lol: .Что ни выпуск так что то где то произошло. Посмотрите вокруг себя.Это наша жизнь.

Я против рекламы с насилием. Именно потому, что его и так в нашей жизни достаточно. Мой голос в "другое".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не имею ничего против рекламы в разумных количествах, а что касаемо пьянства ... так это личный выбор каждого - трудиться и стремиться к чему-то большему или с бутылкой валяться под забором и реклама тут ни при чём...

Единственное что раздражает, так это когда русский язык каверкают и не только в рекламе :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против рекламы с насилием.

Я тоже думаю, что если уж нам ее навязывают, то это должно быть красиво и не агрессивно. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

А вы видели рекламу про Стену Желания? Цитирую:

Теперь можно просто отправить свое желание на номер 7107 в виде SMS, которое будет доставлено на сервер skyspell в Иерусалиме, пройдет на уникальном экране и будет распечатано и вложено представителем компании в Стену плача.

Мы не гарантируем исполнения Ваших желаний - но мы гарантируем, что они будут доставлены адресату.

http://skyspell.ru/html/ru/index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламу не видела, но это явное выкачивание денег из тех, кто пользуется услугами мобильной связи. А таких сейчас очень много. Среди них найдутся идиоты, которые поверят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответила "другое", потому что считаю, что не должно быть ни алкоголя, ни табака, ни насилия в рекламе, а также очень раздражает тупость ( но понимаю, что это не реально - насчет тупости), т.к. знаю, что это прием такой в рекламе - то, что раздражает, "цепляет", то и запоминается, а рекламщикам это и нужно, брррр.. ^blush2^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также очень раздражает тупость ( но понимаю, что это не реально - насчет тупости), т.к. знаю, что это прием такой в рекламе - то, что раздражает, "цепляет", то и запоминается, а рекламщикам это и нужно, брррр..

Разве цепляет только тупость?

Это плохой креатив называется. К сожалению, на нашем рынке рекламы встречается довольно часто. Увы, увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...