Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

май,июнь, июль, август 2004


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 333
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Всем здрям!

По поводу разбрасывания игрушек: разбрасваем, но помогаем маме их складывать обратно.

Рисовать тоже любим, всем что рисует и желательно на стенах. :derisive:

Ой, как классно! Говорит!! Когда ж наш-то будет? Саша становится дико самостоятельный, за руку на улице ходить не хочет, за капюшон тоже не дается, так что идем из сада и следим, как бы не сбежал, кругом дороги.

Данил тож деловой такой стал, за ручку не бери, за капюшон не тронь! ^yah^

Myshun, не переживайте вы так, заговорит, а потом будете говорить, помолчи хоть минутку. :D Я тоже со старшим все ждала когда же заговорит, а теперь (через неделю 3 года) говорит без умолку.

^heart^^lol^^unsure^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак начинаем наш урок ^yah^

Для начала напишу несколько правил, которые по мнению психологов являются обязательными!

 

-Побольше разговаривайте с ребенком, комментируйте все свои действия, отвечайте на его лепет (Пролепетал малыш что-то непонятное, а вы ему в ответ:"Да ты что?", "Неужели так и было?", "Ах, как интересно!" ), Задавая вопрос дождитесь ответа-будь то гул, лепет или жест! Произносите почаще имя ребенка, чтобы развить в нем чувство личности.

 

-Если вам трудно перевести "слово" ребенка спросите: "Ты хочешь мячик или машинку? Бутылочку или куклу? и т.д." Если он продолжает "мычать" и тыкать куда-то пальцем говорите:" Ах ты хочешь мячик! на!" Возьмет-замечательно! Нет- предлагайте все(берите это в руки говорите название и спрашивайте:"Ты ЭТО хочешь(ЭТО-название вещи)), что может быть в поле зрения, пока не возьмет!

 

-Концентрируйте внимание на противоположных понятиях:

"горячее и холодное"; "вверх и вниз"; " внутри и снаружи"; "пустой и полный"; "стоять и сидеть"; "мокрый и сухой"; "большой и маленький" и т.д. -все это показывайте, дайте потрогать и при этом говорите "Это сухое, а это-мокрое" И т.д.

 

-Знакомьте малыша с понятием цвета:"Эта машинка-красная!"; "Смотри, этот шарик синий, как твоя рубашка!" и т.д.

 

-Говорите как взрослый! Ни в коем случае нельзя говорить:"Детка хо ба-ба?",

Правильно:" Саша(Лена, Катя,Леша) хочет бутылочку?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим...

 

-Побуждайте малыша отвечать либо жестами, либо бормотанием, либо словами.

Предлагайте выбор:"ИМЯ ты хочешь хлеб или печенье? ИМЯ Ты хочешь надеть платье с зайками или кисками?" и т.д.

 

-Почаще задавайте разные вопросы: "Ты устал? Не хочешь перекусить? Не пора ли тебе посидеть на горшке?" (о наболевшем! ;) -это у меня последнее время действует!) и т.д.

 

-Ищите игрушки:"Где зайка? Где Машинка?" и прочие. Дайте время на поиски, подбадривая возгласами одобрения. Когда найдет:"Ура! Молодец, Правильно это "название игрушки" :D

 

-Не настаивайте на правильном ответе. Поощряйте малыша произносить слова, когда он использует звуки, чтобы выразить желание , эмоции, и т.д.

 

-Не лишайте малыша какой-либо вещи, если он не может ее правильно назвать. Лучше несколько раз громко четко на разный моти скажите название вещи!

 

-Отдавайте простые приказы: "Пожалуйста, подними ложку!", "Пожалуйста, принеси тапки!" и др.

 

-Поправляйте осторожно, если ваш ребенок ошибся-"Мама, АП`И!" -"Правильно, молодец, это тапки!" ^yah^

(По этому поводу слышал крики "мамочки" на площадки:"Я кому сказала? Ты что тупой? Говори нормально! Че ты бормочешь? Скажи внятно! Весь в отца!"- к сожалению такиз МАМ много, допущено 4 ошибки: 1-Она орет, а малыш может замкнуться в себе и она не дождется когда он заговорит!, 2- Он не понимает почему на него кричат, 3- Нельзя сбрасывать злость на мужа на ребенке и говорить что он такой как папа, он не будет любить никого, считая папу-дураком, а маму- ужасной, нелюбящей его женщиной; 4- она орала на всю площадку! Все дети слышали... Они и будут воспринимать его таким!)

 

-Терпеливо заставляйте читать сказки на ночь и после (или перед) дневного сна. Сначала минуты две, потом 4, потом 6 и больше, больше, больше...

 

-Хвалите своего малыша за все достижения, показывайте как сильно вы его любите, как вы радуетесь его успехам, что вам это не безразлично, а наоборот!!! :D:derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак моторика! Все считают, что это тока пальцы рук и все! На самом деле-пальцы, кисти, и ваще вся рука- должны развиваться одинаково! ^yah^

Для пальцев:

"Золушка"- перебирать фасоль и горох( перемешать их, а потом предложить деткам разъединить их)

Бу... Алиса проснулась , завтра продолжу-жду откликов! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Золушка"- перебирать фасоль и горох( перемешать их, а потом предложить деткам разъединить их)

Бу... Алиса проснулась , завтра продолжу-жду откликов!

"Шнуровка"- тож для пальчиков! Шнуровку мы уже обсуждали-так что объяснять не буду!

Дальше не могу найти-наверное не была на лекции... ^yah^

 

Для кистей рук:

"Пирамидка!"- ну это все знают! Тока не все знают, что в "рационе" малыша должно быть несколько видов пирамидок: "Кольца на столбик", "Конструктор"- набор всяческих геометрических фигур(кубики, конусы, цилиндры, шары и проч.) из которых малыш будет строить "башни", "Мягкая пирамида"- кубики или просто подушечки разных форм (кружочки, треугольнички, квадратики, ромбики), разных размеров и цветов на липучках! Липучки пришиты на каждом с двух сторон- на одной колючка, на другой мягкая. Первая колючка подушечки цепится за ковер, за мягкую к ней цепляется вторая и т.д.

 

Для руки (до локтя):

"Альбом"- можно давать магнитные альбомы с вашими фотками, но помимо этого (это по Лене Даниловой) можно сделать самим несколько альбомов с темами. Купите 3-4 альбома маленьких (за 10 рублей!) и вставтьте вместо фототрафий или открытки или вырезки на темы. Темы можете придумать сами, для затравки дам вам несколько: "Семья наша", "Птицы", "Домашние животные", "Одежда", "Игрушки" и т.д. Малыш должен листать сам, а вы говорить название картинки, кто там изображен :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я вас уже загрузила! И сплошные мои ответы! Давайте сделаем передышку. Пишите. Если вам понравилось- продолжу этой ночью!

P.S.- У нас новое слово СЕТ (ТЕТ)-свет! ^yah^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчеллинка, привет!

 

Спасибо за идеи! Мы в принципе почти все это тоже делаем, только с противоположностями еше не было. У нас вообше сложно дождаться ответа на что-то, если только жестом. Иногда говорю и вижу, что в пустоту- уже отвлекся. А с приказаниями дать-принести- тоже сложно, такое ошушение, что не понимает, наверное, надо больше тренироваться :)

 

А что это за магнитный альбом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myshun, жест его сопровождай словом! Они все отвлекаются^shok^, но потом привыкают! ;)

Магнитный альбом- это такой альбом с толстыми картонными листами, листы обернуты плотной пленкой, эту пленку отклеивают, потом кладут (листы под пленкой покрыты клеем или просто чем-то липким) туда фотки и снова прикладывают пленку, она "приклеивается" обратно к листу вот и все! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки привет!!

Как ваши дела?Я вот веду войну с Павлушей он очень у меня любит залезать на кухонный стол да и вообще куда можно повыше залесть то Паша там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котик, Не за что всегда пожалуйста! Следи примерно, а то 2 поставлю ;):) ха-ха

светулька присоединяйся! У меня Алиса тож любит столы и стулья! Залезет, и кричит: Мама Аись Бах. Ави Аись- перевод- Мама, Алиса падать хочет. Лови Алису! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчеллинка, отличные лекции!ПРодолжай,очень интересно и полезно. Я сегодня купила Вике 3 кнажки-игры развивающие. Одна "Цвет" Начинается с простого: есть 4 цветка и 4 бабочки(красная,синяя,зеленая и желтая). Они выдавлены на картоне, перед игрой надо их отделить. Затем постоянно показывать ребенку эти картинки и называть цвета, также называть цвета постоянно в окружающем мире. Но советуют начинать с этих 4, а когда он полностью с ними разберется - остальные. Когда ребенок начал понимать цвета, попросите ребенка посадить бабочку на "свой" цветок. КОгда у него это получится, попросите посадить бабочку на цветок другого цвета(синий, красный и т.д.)

Ребенок разобрался с цветами. Можно приступить ко второй игре - лото. Есть маленькие корточки 4 домика(красн, син, желт,зел), 4 цветочка, 4 шарика и 4 рыбки. И есть игровое поле с квадратиками определенных цветов. Сначало перемешать карточки и предложить ребенку отобрать все картинки каждого увета, а потом предложить разложить их на игровом поле на "свой" цвет. Я все так подробно расписала, потому что это очень просто самой сделать дома с помощью картона и фломастеров. Если кому-то нужно, могу сфотать ;) Мы теперь занимаемся :D

Еще 2 книжки - развитие логики и "формы". Но я еще там не смотрела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша сегодня в саду приставал к воспитательнице- пытался ее поцеловать, причем именно в губы! ^shok^ Откуда взял-то, непонятно, дома к нам так не лезет, разве что подойдет обняться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчелинка, спасибо за уроки.

Очень полезно и интересно!. ^good^:bb:

Я уселась на первую парту, взяла ручку и тетрадь, и жду продолжения. ^beee^:yes2:

Антон тоже любит высоты, сейчас у нас кресла, диваны и кровати пока, а вот лестница, это вообще .... за полминуты уже наверху. ^shok^:bb:

Тоска. Мы то поставили задвижки, но иногда не закрываю их, так он метеором мчится на второй этаж. ^fie^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...