Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Лучшие книги для двухлетки (навырост)


Рекомендуемые сообщения

:unsure: Дорогие мамочки и папочки. Решила начать создавать малышу 2-летке библиотеку. Книг море.

По своему опыту - что посоветуете читать - автор, издательства, - так, чтобы и интересно почитать и посмотреть и полезно...

Читать страсть, как мы любим. Но просто картинки с элементарными комментариями уже не актуальны, жаждем действий в картинсках, чтобы обсудить, поиграть на тему прочитанного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимые книжки моего Саньки:

"Курочка Ряба", "Репка", "Доктор Айболит", очень любим читать небольшие стишки. Вообще у нас много разных книжек, но это самые любимые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится методика Лены Даниловой. Там такие тоненькие книжки на разные темы. На каждой страничке большая картинка, по которой можно много рассказать малышу: о семье, о городе, профессии...

А если про художественную литературу, мы читаем книжки Сутеева, Маршака, Чуковского, сазки разные....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Чуковский!

И Винни-Пух в классическом переводе Б. Заходера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы читаем Чуковского, Маршака, Барто. Сказки. Пушкина в том числе.

Басни Крылова.

Песни детские очень хорошо идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Мы читаем Чуковского, Маршака, Барто. Сказки. Пушкина в том числе.

Басни Крылова.

Песни детские очень хорошо идут.

270663[/snapback]

Это смотря что вы ждете от ребенка. Например моя дочурка в 2 года знала весь алфавит, это для ребенка очень легко. Они в этом возрасте как губки впитывают очень быстро и запоминают все очень легко. Есть очень хорошая азбука Коновалова Г.В., там не только обычная азбука, но и времена года, время суток,растения,одежда вообщем очень полезная книга.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Мы читаем Чуковского, Маршака, Барто. Сказки. Пушкина в том числе.

Басни Крылова.

Песни детские очень хорошо идут.

270663[/snapback]

Это смотря что вы ждете от ребенка. Например моя дочурка в 2 года знала весь алфавит, это для ребенка очень легко. Они в этом возрасте как губки впитывают очень быстро и запоминают все очень легко. Есть очень хорошая азбука Коновалова Г.В., там не только обычная азбука, но и времена года, время суток,растения,одежда вообщем очень полезная книга.

302368[/snapback]

РАССКАЖИТЕ А КАК ВЫ НАУЧИЛИ ДОЧКУ АЛФАВИТУ??????7 ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!!!! :p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольгунчик, это не по теме! :smile: Но я расскажу. Моя дочь тоже к двум годам знала весь алфавит. Правда, она в это время почти не говорила, заговорила после 2.5, очень было забавно, как ребёнок, говорящий только "мама", "папа" и "мммм", показывал и по-своему называл мне все буквы!

Началось у нас всё где-то около года. Нам подарили книжку, где были нарисованы красивые буквы и картинки к ним. Полинке книжка эта очень понравилась, причём именно алфавит, а не какая-то дурацкая история про корову, которая сопровождала его. И там были такие круглые ОЧКИ, прям по форме как буква О. Я Полинке это рассказала. А на холодильнике у нас была магнитная азбука. И мы вместе стали отыскивать среди россыпи букв круглую, как очки, букву О. И стали обращать на неё внимание везде: в книгах, на вывесках, на номерах машин, рисовали на песке палочкой и т.д. Потом к букве О присоединилась буква А. И делалось всё это как-то больше в шутку, я не придавала этому значения, просто Полинке самой было интересно. И через некоторое время я, разговаривая по телефону, рассказываю подруге про нашу историю с буквами, с книжкой "про корову"... И вдруг, Полинка приносит мне с кухни букву О! Я балдею, говорю: "Ну, принеси теперь букву А." И она приносит! Тут я уже поняла, что это не шутки, что всё серьёзно, и примерно таким же образом стала добавлять другие буквы. То есть, знакомлю с какой-то буквой, называю её, придумываю какую-то ассоциацию, чтобы запомнить, а потом мы в это букву "погружаемся", ищем её везде, рисуем, не забывая повторять уже "знакомые" буквы. Таким образом, к двум годам мы легко и играючи знали уже весь алфавит.

Но! Знать алфавит - ещё не значит читать! Огромного труда стоит осознание того, что М и А - это МА. То есть соединение букв в слоги. Хочу предостеречь от ошибки, которую мы допустили. Когда называете букву, не говорите Бэ, Мэ, Тэ и т.д. Называйте буквы Б, М, Т! Без всяких призвуков. Иначе при их соединении что получается? Мэ-А. При чём тут МА? ^lol^

Ну вот, примерно так. Всё это ни в коем случае не должно быть "занятиями", "учёбой", а чем-то мимолётным, между делом. Гуляете, например... Вон, птичка полетела, это ворона, кар-кар... А вон на заборе буква Х нарисована... ^wub^

Ну, и, конечно, моему ребёнку буквы и книжки просто изначально были интересны, я просто следовала за ней. И память у неё очень хорошая... ^kiss5^

Сейчас ей 3.9, она читает небольшие слова крупным шрифтом и может составить слово из магнитной азбуки. Думаю, что если бы мы правильно называли буквы, дело пошло бы быстрее...

vikmam, извините, много понаписала, и всё не в тему... :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши любимые: Сказки Чуковского (небольшая книжечка за 60 руб, но там все сказки, Санька довольно легко выучил их все наизусть), Стихи и переводы Б. Заходера, С.Маршака, "Дядя Степа" С.Михалкова, Стихи для детей В.Маяковского - это любимые. Я сама в детстве очень любила Е.Благинину, З.Александрову и А.Барто, периодически их читаем. Почитываем сказки в прозе (Перро, Гримм, идут хуже, но иногда слушает внимательно и расспрашивает-повторяет)

Изменено пользователем Даша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще я забыла Сказки Пушкина!!!!! Мы их читаем, наверное, месяцев с 6. Я их с детства еще помню наизусть, в них очень хорошая рифма - петь нараспев, и мы с Саньком их читаем и перед сном, и на прогулке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольгунчик, это не по теме! :ohmy: Но я расскажу. Моя дочь тоже к двум годам знала весь алфавит. Правда, она в это время почти не говорила, заговорила после 2.5, очень было забавно, как ребёнок, говорящий только "мама", "папа" и "мммм", показывал и по-своему называл мне все буквы!

  Началось у нас всё где-то около года. Нам подарили книжку, где были нарисованы красивые буквы и картинки к ним. Полинке книжка эта очень понравилась, причём именно алфавит, а не какая-то дурацкая история про корову, которая сопровождала его. И там были такие круглые ОЧКИ, прям по форме как буква О. Я Полинке это рассказала. А на холодильнике у нас была магнитная азбука. И мы вместе стали отыскивать среди россыпи букв круглую, как очки, букву О. И стали обращать на неё внимание везде: в книгах, на вывесках, на номерах машин, рисовали на песке палочкой и т.д. Потом к букве О присоединилась буква А. И делалось всё это как-то больше в шутку, я не придавала этому значения, просто Полинке самой было интересно. И через некоторое время я, разговаривая по телефону, рассказываю подруге про нашу историю с буквами, с книжкой "про корову"... И вдруг, Полинка приносит мне с кухни букву О! Я балдею, говорю: "Ну, принеси теперь букву А." И она приносит! Тут я уже поняла, что это не шутки, что всё серьёзно, и примерно таким же образом стала добавлять другие буквы. То есть, знакомлю с какой-то буквой, называю её, придумываю какую-то ассоциацию, чтобы запомнить, а потом мы в это букву "погружаемся", ищем её везде, рисуем, не забывая повторять уже "знакомые" буквы. Таким образом, к двум годам мы легко и играючи знали уже весь алфавит.

  Но! Знать алфавит - ещё не значит читать! Огромного труда стоит осознание того, что М и А - это  МА. То есть соединение букв в слоги. Хочу предостеречь от ошибки, которую мы допустили. Когда называете букву, не говорите Бэ, Мэ, Тэ и т.д. Называйте буквы Б, М, Т! Без всяких призвуков. Иначе при их соединении что получается? Мэ-А. При чём тут МА? ^cray^

Ну вот, примерно так. Всё это ни в коем случае не должно быть "занятиями", "учёбой", а чем-то мимолётным, между делом. Гуляете, например... Вон, птичка полетела, это ворона, кар-кар... А вон на заборе буква Х нарисована... :(

Ну, и, конечно, моему ребёнку буквы и книжки просто изначально были интересны, я просто следовала за ней. И память у неё очень хорошая... ^cray^

  Сейчас ей 3.9, она читает небольшие слова крупным шрифтом и может составить слово из магнитной азбуки. Думаю, что если бы мы правильно называли буквы, дело пошло бы быстрее...

vikmam, извините, много понаписала, и всё не в тему... ^cray^

335484[/snapback]

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТВЕТ - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!! ^bye^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ОТВЕТ - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!! ^pooh_door^

336160[/snapback]

Пожалуйста! ^pig_bal^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

ДОБРЫЕ МУДРЫЕ СКАЗКИ!

Стихи и загадки.

И можно уже покупать книги из серии "Я познаю мир" - пособия для игрового обучения (Цвет, Форма, Сенсорика, Внимание, Речь и моторика и тд.)

Думаю в этом возрасте надо читать Барто, Чуковского, Сутеева, Крюкову....

и конечно же, русские народные:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему сыну 2 года 8 месяцев. Чтение он обожает, поэтому библиотеку пополняю регулярно. При выборе книг внимание стараюсь обращать на иллюстрации, количество текста на странице (чтобы успеть прочитать, пока ему не надоест картинка) и, конечно, на содержание. В последнее время появилось много книг с адаптированным текстом для детей. Причем на обложке указан автор (например, Шарль Перро), а текст кем-то сокращен и даже изменен. Я считаю, что это не всегда во благо. Например, мой двухлетний сын совершенно не заинтересовался «Дюймовочкой» в адаптированном пересказе, сколько раз я не принималась ее читать. Однажды нашла у бабушки старую, 1980 года, книжку сказок Андерсена, где еще нет сокращений, и вот теперь «Дюймовочка» - одна из любимых сказок. Я стараюсь покупать книги с несокращенным текстом и «адаптирую» сама: беру простой карандаш и слегка подчеркиваю, что читать.

Этот способ подходит для довольно больших произведений, например, так мы читаем Успенского «Про Веру и Анфису». Русские народные сказки стараюсь не сокращать. Мне кажется, что их содержание отшлифовано веками до совершенства.

Оказалось, что у нас больше всего книг издательств «Планета детства» и «Омега». Из маленьких (бумажных, без переплета) – очень нравятся книжки издательства «Фламинго» с рисунками Жигарева.( Замечательный, по-моему, художник: персонажи его рисунков всегда улыбаются, и кошка у него похожа на кошку, а петух на петуха, что тоже важно для маленького ребенка.)

Если кому-то покажется интересным, вот некоторые из любимых сыном произведений:

· Маршак С.И. Тихая сказка

· Каришнев-Лубоцкий М.А. День рождения домового

· Прокофьева С.Л. Невоспитанный мышонок

· Серия «Колыбельные» изд-ва «Фламинго» 2005 г

· Серия «Потешки для малышей» изд-ва «Фламинго» 2004г

· Чуковский К. Сказки. Изд-во «Омега».Художник Полухин

· УспенскийЭ. Про Гену и Чебурашку

· Сутеев Сказки и картинки

· Барто

· Носов Н. Живая шляпа. На горке. Автомобиль.

· Михалков С. Три поросенка

А это любимые сборники:

· Энциклопедия малыша «Моя первая книга» изд-ва «Белый город». Классная книга! В ней только картинки, но про все, что окружает малыша и что ему нужно знать.

· «Сказки-мультфильмы» изд-ва «Планета детства»

· «Большая книга стихов и сказок в рисунках Сутеева» изд-ва «Планета детства»

Лично я пока не собираюсь покупать своему ребенку книг по диснеевским мультикам. Есть много замечательных отечественных детских писателей и поэтов. Другой вопрос, что их в книжных магазинах найти сложновато. Я, например, давно хочу купить хорошее издание стихов Э. Мошковской. Это уже, как говорится, другая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...