Перейти к содержимому


Фотография

Развитие ребёнка 2х лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#16 OFFLINE   OLga

OLga

    Активный участник

  • активные участники
  • PipPipPipPip
  • 1 084 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 17:31

сдается мне, что паззл из 6-9 деталей дети просто наизусть выучивают - последовательность расположения картинок. Мы тоже такое проходили. А вот логику к этому подключить - проблема

Знаешь, я думаю, что еще зависит от того насколько интересен ребятенку именно этот пазл. Кирюха мой вообще к паззлам равнодушен. Есть такие двойные пазлики из сказок - волк-заяц, курочка Ряба - яйцо и т.п. Он их иногда собирает, но думаю что скорее всего именно по памяти. А вот недавно ему подарили паззл из 4-х деталей с машиной. Собрал за считанные секунды и сам - мне только результатом похвастался. Вот все, что с машинами связано интересно, а что нет - ему не надо :) Так что логику подключать они могут... но не всегда хотят, оказывается.

Мне кажется, тут по ребенку смотреть надо. Если он подвижный, не привяжете же вы его к книжке

у меня подвижный... даже слишком
:biggrin: Единственное, чем его можно как-то унять - книжки. Причем, их он готов слушать бесконечно - чаще мне надоедает их читать, чем ему слушать. Хотя все остальные интересные занятия для развития деток - не любит. Не рисует совсем, пластелином не лепит - только просит чтобы ему машину слепили,а потом "ездит" с ней. Правда, сказка (Колобок) из пластелина ему понравилась - помогал лепить зверушек и потом вместе со мной рассказывал ее. Остальные сказки слепить моей фантазии как-то пока не хватает :p
Обычно, он носится по квартире, прыгает с дивана и ездит с машинками. Еще гараж из кубиков любит строить, машины сам придумывает. Я ему показала как простейшая машинка стротся из кубиков, так он сам себе уже понапридумывал другие машины - грузовик, кран и скорую помощь. В общем, развивается только тогда, когда это связано с машинами.
Правда, буквы все уже знает, но это из-за любви к книжкам и машинам (читаем буквы исключительно на номерах или в книжках - азбуку в стихах любит очень).
Любит поровну делить еду, тарелки, чашки - маме, папе и Кириллу. Если я ему говорю о том, что кого-то сегодня в гости зовем - сразу ставит еще тарелку и говорит, что это для гостя ^kiss5^
Но чаще носится, чем развивается все-таки :p

#17 OFFLINE   Элика

Элика

    Участник

  • активные участники
  • Pip
  • 121 сообщений
  • 1-й ребёнок:Анюта 08.07.04
  • 2-й ребёнок:Никита 26.10.06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 13:03

Но чаще носится, чем развивается все-таки


:derisive: Это вы так думаете. А Кирилл думает совсем по-другому. :wacko: А то, что развивается, когда это с машинами связано, - так это же вообще здорово! Из подручного материала, так сказать.. Ведь сам же придумал себе и скорую помощь, и грузовик, и кран.

Мне кажется, мы просто привыкли к тому, что дети должны учиться, сидя за столом, усердно сопеть в книжку, мол, только так они познают что-то новое. А если посмотреть по всяким популярным сейчас методикам, так детям в принципе сидеть на месте не нужно. Я помню, прочитала в журнале про обучающие центры "ЯСАМ" и поняла, что как-то однобоко мы подходим к воспитанию, "ширше думать надо".. :smile: :ohmy:

#18 OFFLINE   Myshun

Myshun

    active

  • active
  • PipPipPipPipPip
  • 2 538 сообщений
  • Город:Ванв, Франция
  • 1-й ребёнок:Саша 2004
  • 2-й ребёнок:Костя 2011
  • Меня зовут: Оля

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 14:44

OLga, у нашего тоже крен на машинах. Правда, сам ничего не делает из конструктора, но расставляет их в линию, то на столе, то на полу, то еше где. На улице все ошупает, знает, где колеса, где фары, где двери и даже бензобак. Книжки про машины на первом месте.

А больше, как и ваш, ничем особо не интересуется, книжки вот тоже долго слушает.
Изображение

Изображение

#19 OFFLINE   Ninelly

Ninelly

    Новичок

  • Новичок
  • 20 сообщений
  • Город:Piter
  • Дети:хочу ребенка
  • Меня зовут: Nina

Отправлено 30 Май 2010 - 20:33

А наша при чтении книжек любит показывать всех героев, о которых идет речь, если конечно картинок много. А иначе ей неинтересно. Из конструкторов собирает только пирамидки.

#20 OFFLINE   Маманюся

Маманюся

    Новичок

  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Софи

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 03:24

Я как-то даже и не думала в два года о буквах? Зачем? Если потом лучше начинать учить сразу слоги. Всему свое время. Я считаю, что два рано и для букв и для цифр. Нужно научиться СЧИТАТЬ и ГОВОРИТЬ. а уже потом понимать пользоваться цифрами и буквами

#21 OFFLINE   Pollinka

Pollinka

    Новичок

  • Новичок
  • 20 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Натка 25.04.2010
  • Меня зовут: Полина

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 22:07

Нашей доче подарили игрушку "умный домик", она часами играла с ним, быстро выучила цвета и геометрические фигуры. Наша бабушка падала, когда малявка называла квадрат, треугольник, круг, ромб))))

#22 OFFLINE   Олененок

Олененок

    Новичок

  • Новичок
  • 1 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:50


Pollinka
а у нас умный домик не пошел почему то, зато очень нравится книжечки с кнопочками сбоку, вот есть такая справа как раз круг, квадрат и прочее

быстро начал выговаривать по ней...




#23 OFFLINE   Helgaya

Helgaya

    Новичок

  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Дети:я дедушка
  • Меня зовут: Ольга

Отправлено 23 Июнь 2013 - 18:41

В этом возрасте очень важны активные игры на детской площадлке,лесенки,лазалки...а дома кому чего нравится,нам понравилось лепить из пластилина и рисовать пальчиковыми красками,правда после такого творчества приходится отмывать всю квартиру 8P  :unknw:



#24 OFFLINE   Kiki_Mi

Kiki_Mi

    Новичок

  • Участники
  • 16 сообщений
  • Город:Тимашевск
  • 1-й ребёнок:Андрюшка
  • Меня зовут: Полина

Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:12

мой мелкий очень любит музыкальные книжки,правда грызет их постоянно,ну да ладно вот так по своему познает мир :db:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Интернет-магазин Miele Яндекс.Метрика Яндекс цитирования