Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Какую профессию выбрать?


Гость leopardinka

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего, с нынешней работы меня сократят. По образованию я педагог, а хочется деньжат заработать. Отдам сына в сад года через два - куда бы пойти? Где сможет работать человек с педагогическим образованием и креативным (идеи как из ведра, по нескольку штук в день, и все реализуемые при наличии условий) мышлением? З\п нужна от 300 долл.

 

Задумываюсь заранее, т.к. возможно понадобится подучиться для выбранной работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 46
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Лично моё мнение менеджеров сейчас, ну по крайней мере у нас в городе, как собак бродячих. Я пошла в институт на ресторатора и уравленца гостиницы. А институт вообще московский торгово-экономический. Я думаю это перспективная работа, ведь очень много сейчас и кафе и ресторанов и гостиниц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А работать в частной школе или садике? Или в вашем городе нет таких и не предвидится в ближайшее время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно мышление креативное, то можно занятся чем-то связанным с маркетингом. Там креатив ой, как нужен :) Да и перспективно сейчас это - маркетологов как таковых еще не выпускают (а если и выпускают, то оччень мало), а старых кадров тоже нет - не было раньше такого. Тут поле деятельности большое есть. Можно с чем-то связанным с дизайнерством. Но тут уже только одного креатива, наверное, недостаточно будет - надо еще и знания какие-то базовые иметь.

Частные школа и садик - это тоже очень, по моему мнению, хорошо для вас - и по специальности, и з/п у них повыше чем в государственных, да и креатива для наших деток тоже немало надо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах