Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

МЕТРО


Рекомендуемые сообщения

^wub^ Расскажу я вам немного о правилах в Парижском метро... что бы не попали впросак, как это сделала я и не омрачали себе отпуск... Всем кто собирается когда-либо прокатиться в Парижском метро посвящается...

Проходя через поручни при входе в метро, вы пропускаете билет через автомат, билет вам тут же возвращается с датой и временем прохода, потом вы должны еще пройти через двери (очень веселый маневр получается с чемоданами :) попробуйте) иногда что бы выйти из метро вам надо предьявить этот же билет (один раз мне прешлось прыгать через барьер ;) )

Но о чем я не подозревала, в тот злополучный день, что помимо всего этого есть еще кон-тро-ле-ры... помотавшись по Парижу уже 5 дней у меня собралось приличное количество использованных билетов... в этот день я ехала показать маме Собор Парижской божьей матери ;) знаю точно, что при выходе "прыгать" не придется... и после входа в метро я спокойно освобождаю свои карманы от всех надоевших билетиков... и тот что послужил войти на этот раз...тоже...

Что бы не случилось НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ БИЛЕТ ^pardon^

 

Это вход в метро... (фото M.B.ecole-plus.com)

post-15584-1128601646_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 143
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я села в электричку и на следующей станции вошли 5 конролеров... чесное слово, я не могла поверить глазам ^wub^ Короче они даже не посмотрели, что мы "гости столицы" ... я платить отказалась... и получила красивые квитанции на 80 евро + еще красивее для моей мамы (которая сидела их и посылала на русском языке) 90 евро (за то что у нее не было свежих билетов, они были все у меня в кармане)... ^shok^

 

Вот ОН... Билет... ^pardon^

post-15584-1128602270_thumb.jpg

post-15584-1128602318_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересно у вас во Франции. А там, что можно пройти и не платя (имеетя ввиду в метро).

 

Ничего себе штраф в 92 евро. А кстати сколько у вас стоит проезд в метро. У нас в Казани 7 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит я точно не помню... знаю что больше 1 евро и меньше 2 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да!

Кстати, в Москве хотели (или еще хотят) ввести ту же систему - чтобы на выходе тоже проходить через турникет по билету. И плата тогда будет взиматься не вообще за поездку, а за поездку на определенное расстояние (количество станций) определенная плата.

Лаванда, а в Париже цена на проезд в метро фиксированная (не зависит от дальности поездки)? И не стоят ли турникеты на пересадках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,нет плата фиксированная и не зависит куда ты едешь. Напротив, кажется, есть лимит во времени... 2 часа что бы выйти из метро ;)

Да кстати штраф я не платила ;) мне по закону дают 2 месяца, чтобы оплатить и если я не оплачу, дело передают в суд... я им накатала письмо, что они могут подавать на меня в суд и дело я выйграю... ^pardon^

Во первых, я турист и могла не знать, что существует контроль в поездах, во-вторых проход настолько защищен (турникет + двери), что мне и в голову не пришло, что могут контролировать. В третьих, что я должна сохранить билет нигде не написано...(тем более по русски ;) ) и на последок я добавила, что очень часто турники не работают... станция открыта и никого нет и ходи кто хочет (и даже если ты хочешь оплатить билет, это сделать не возможно) И не специально ли они это делают? Короче они мне сразу штраф анулировали. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,нет плата фиксированная и не зависит куда ты едешь. Напротив, кажется, есть лимит во времени... 2 часа что бы выйти из метро  ;)

  Да кстати штраф я не платила  ;) мне по закону дают 2 месяца, чтобы оплатить и если я не оплачу, дело передают в суд... я им накатала письмо, что они могут подавать на меня в суд и дело я выйграю...  ^shok^

Во первых, я турист и могла не знать, что существует контроль в поездах, во-вторых проход настолько защищен (турникет + двери), что мне и в голову не пришло, что могут контролировать. В третьих, что я должна сохранить билет нигде не написано...(тем более по русски  ;) ) и на последок я добавила, что очень часто турники не работают... станция открыта и никого нет и ходи кто хочет (и даже если ты хочешь оплатить билет, это сделать не возможно) И не специально ли они это делают? Короче они мне сразу штраф анулировали.  :D

275954[/snapback]

Вот молодец ^pardon^ так их надо....... :D Мы россияне тоже не промах :D чтоб им штрафы по 90 евро платить ^wub^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив, кажется, есть лимит во времени... 2 часа что бы выйти из метро

А это как?

А если не туда поедешь, а потом решишь вернуться, не выходя из метро?

И что будет если задержишься дольше 2 часов?

 

я им накатала письмо, что они могут подавать на меня в суд и дело я выйграю...

Так их! Знай наших! :p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Напряжение в метро 850 вольт. Ток постоянный.

 

Автоведение есть и у нас. Причём давно.

Первый поезд с автоведением был испытан в 1968 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, метро...

В Москве теперь без билетов из электрички не выйдешь.

Контролеров французы любят (сколько раз в автобусе проверка была!)

 

Аза! Какое красивое метро в Казани! Здорово! :agree:

 

А я в Питере ругалась на входе - я сразу не прошла (не могла с турникетами разобраться), а пока сообразила поездка "сгорела", а больше нет. У них на билетах не пишут - сколько осталось (у меня было на 10 поездок и сосчитать трудно). Стала спорить - меня пропустили :agree:

 

Мне францужнка сказала, что в Москве самое красивое в мире метро - приятно.

 

А в Банкоке (Таиланд) одна линия метро (2 года назад построили)...

^lol^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в московском метро поставили турникеты нового образца на выходе. Не на всех станциях пока. Но на нашей стоят. Они могут работать как на вход, так и на выход (но не одновременно). Этим пользуются в утренние часы пик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в московском метро поставили турникеты нового образца на выходе. Не на всех станциях пока. Но на нашей стоят. Они могут работать как на вход, так и на выход (но не одновременно). Этим пользуются в утренние часы пик.

323326[/snapback]

У нас тоже такие стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме (естественно) московского метро, я была в петербургском и бакинском.

Начну со своих впечатлений о последнем.

В бакинском метро 2 ветки и на одной из них еще есть ответвление - депо (там тоже станция- Бакмил), хотя понять это можно, только поглядев на схему.

Изображение

У нас с одной стороны платформы ты можешь уехать только по определенной ветке в одну сторону, в Баку же надо смотреть на табло, куда едет подъезжающий поезд. Как раньше в Москве было на зеленой ветке, поезда следовали до Каширской или до Красногвардейской. В одном направлении с конечной станции поезд идет либо до конца своей, либо до конца второй ветки, в обратном направлении он может еще следовать в депо, поэтому чтобы уехать до нужной тебе станции - можно пропустить несколько поездов. Между станциями Хатаи и Джабарлы (синей ветки) курсирует челнок, чтобы доехать с них до конца этой же ветки, надо будет сделать пересадку :p

Интервалы между поездами минут по 10, 7-8 минут считается очень быстро. О приближении поезда пассажиры узнают по сильному ветру из тоннеля, в Москве я такого не замечала.

Платформы короче московских и составы соответственно тоже. Станции темноваты, видимо экономят электроэнергию.

На одном из перегонов очень сильно пахнет сырой нефтью, совсем рядом находится месторождение.

На эскалаторе люди стоят плотной толпой с обеих сторон, не оставляя место для прохода, если ты спешишь, быстрее передвигаться у тебя не получится. После Москвы кажется, что вообще никто никуда не торопится :p

Зато в вагоне место уступают часто, женщины почти все сидят, и стоимость проезда - самая низкая на всем пространстве бывшего СССР (если не в мире).

Изменено пользователем anulja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Челябинске уже много лет строят метро (основной вид транспорта - трамвай, протянуты рельсы через весь город). В нескольких местах в городе стоят огороженные площадки со знакомой буквой М (по Москве). А горожане мечтают, вот скоро (уже лет 10) на метро буду на работу ездить. Наверное, сложно - там же горные породы, камень...

 

В Москве тоже на отдаленных от центра станциях из тунеля сильный ветер перед поездом (я так сохла после дождя, как фен :p )

 

А вот Питерское метро мне не очень нравится (в смысле удобства), а вот архитектура - привлекает. Очень впечатили еще в детстве станции с закрывающимися дверями ("Маяковсвая", например). И эскалаторы длиннющие. А вообще такое ощущение, что они (питерцы) все отпротивногов в своем метро делали: и буква другая (синяя, прописная) и турникеты... :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень впечатили еще в детстве станции с закрывающимися дверями ("Маяковсвая", например).

Мне когда про эти двери рассказывали, я все понять не могла, как это, пока сама не увидела :p

Кстати, кто какие версии знает, зачем такие двери спроектировали? Я слышала две:

- защита от наводнений ,

- чтобы люди на пути не прыгали (от самоубийц)

В Москве тоже на отдаленных от центра станциях из тунеля сильный ветер перед поездом (я так сохла после дождя, как фен  )

 

Вспомнила, на люблинской ветке сильно дует. Я там летом замерзала. Изменено пользователем anulja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...