Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Любимые темы в женских журналах


Рекомендуемые сообщения

Хочу устроиться на журналиста в модный журнал или периодически внештатно писать статьи. Для этого хочу представить пару статей. Подскажите, каких тем вам не хватает в женских журналах, что нравится больше всего. Какая статья могла бы стать бомбой, помогла бы мне обратить на себя внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ириска, а опыт работы журналистом есть?

И в какой журнал собираетесь писать статьи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта нету, просто всегда любила писать, в школе сочинения хорошие писала, в универе - курсовые на заказ. А сейчас хочу написать несколько статей и разослать. Вдруг их примут. Во всяком случае начать хочу с Одесских женских журналов, а потом, может, дорасту до журналов вроде Elle и Cosmopolitan.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в журнал Лиза набирали авторов. Я тоже подумала, подумала и решила что же старовата для таких статеек... А так нравятся легкие и юмористические истории, информации в таких журналах мало, в основном привлекает стиль изложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще добавлю, что училась я на философском факультете, так что курсовые писала не по химии или сопромату. А это предполагает умение красиво излагать свои мысли, выстраивать текст в определенном стиле. Поэтому я и лелею надежду, что у меня должно получаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамашка, а какой именно информации не хватает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я женские журналы в основном проглядываю. Поскольку особо интересной (ДЛЯ СЕБЯ) информации я в них не находила. Да и вообще, женский глянец - это и есть в основном журналы для разглядывания. Интересно смотреть на новинки в мире моды, на прически.

 

В Лизе, Даше (они не явялются "глянцем") мне нравятся истории из жизни, а также разные практические советы.