Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Как хорошо, что существуют форумы! А то не знаешь кому такие вопросы задавать ^cray^. У меня на половых губах появились два белых прыщика, которые затем стали ранками. Никогда раньше такого не было. Очень дискомфортное и неприятно болезненное ощущение. Что это может быть и что с этим делать? Никто не сталкивался с похожей неприятностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все ранки и себе и малышу мажу мазью "Бороплюс" она на травах. У меня подружка даже ей геморой вылечила, пару раз помазала и всё прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейла! Я полностью поддерживаю Маришку! Я думаю тебе стоит обратится ко врачу, при чём ДО того, как эти ранки заживут...я не врач и диагнозов ставить не хочу, но мысли определённые на этот счёт есть...просто по ващему описанию похоже...но опять-таки! Вперед и быстрее ко врачу! Бывает и так, что натёрли бельём, или там синтетику непереносите....Поправляйтесь! ^unsure^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Я все ранки и себе и малышу мажу мазью "Бороплюс" она на травах. У меня подружка даже ей геморой вылечила, пару раз помазала и всё прошло.

276816[/snapback]

Значит у нее была легкая форма. НЕ верю я что это возможно. Но на себе проверю. А вдруг поможет ^pooh_door^ Вот вам...послеродовое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит заниматься самолечением. Думаю, надо обратиться к врачу.

276744[/snapback]

Полностью согласна с Маришей ^good^ Только к врачу :ohmy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мазью "Бороплюс" она на травах. У меня подружка даже ей геморой вылечила, пару раз помазала и всё прошло.

276816[/snapback]

 

Значит у нее была легкая форма. НЕ верю я что это возможно. Но на себе проверю. А вдруг поможет ^give_rose^ Вот вам...послеродовое...

342402[/snapback]

 

я вот тоже не верю!всё же это серьезная болезнь!