Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Бухгалтера всех стран объединяйтесь!


Рекомендуемые сообщения

Девочки.если не в том разделе открыла темку,прошу переместить куда надо!..

Девочки в одной темке увидела очень много бухгалтеров.Очень хотелось бы собрать всех и пообсуждать насущные бух-е проблемы!!!

Очень жду вас всех... :acute:^lol^:bb:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 33
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

С удовольствием присоединяюсь ! :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте меня в клуб!

Работаю бухгалтером с 98 года. Сейчас веду кучку маленьких и очень разных фирм. А раньше была учительницей математики...

Как Вам Ваша работа? Нравится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки.если не в том разделе открыла темку,прошу переместить куда надо!..

286880[/snapback]

Может, ее в "Деловую женщину" поместить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки возник такой вопрос-кто и что слышал про изменения в части прибыли-про прямые и косвенные налоги?

и еще вопрос как вы находили фирмы что бы вести их на дому?

А еще кто нить знает производство?а ? я счас столкнулась и практически ничего не знаю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки возник такой вопрос-кто и что слышал про изменения в части прибыли-про прямые и косвенные налоги?

и еще вопрос как вы находили фирмы что бы вести их на дому?

А еще кто нить знает производство?а ? я счас столкнулась и практически ничего не знаю....

286886[/snapback]

Я вела производство мороженого. Спрашивайте, может, чем-то смогу помочь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бывших бухгалтеров-иностранок принимаете? ;) Я тож бухом проработала кучу лет. Сейчас финасами больше занимаюсь. Но бухгалтера по-прежнему - любимые соратники :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах