Перейти к содержимому


Фотография

Постоянно занимать ребенка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#16 OFFLINE   Liz

Liz

    старожил

  • active
  • PipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Маша 16.07.2002
  • Меня зовут: Лиз

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 03:20

А насчет развития, я так помню, что вашей дочке 4-5 лет?

Нет. 3 года 4 месяца :)
Алфавит не знает еще. И считать не умеет. Для нее любое занятие, требующее внимания и понимания - большая проблема.
Знает несколько букв, умеет найти их в тексте. Все. Считает примерно до 3х. Иногда называет отдельные цифры (другие).

#17 OFFLINE   volpe_k

volpe_k

    оптимистка

  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 216 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Александра 28.07.2000
  • Меня зовут: Кристина

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 10:59

Лиз
можно вопрос? А зачем вашей доченьке в 3 года читать слоги и считать до 20 (например)?
Её еще успеют заучить, она к школе выучит и буквы, и цифры. Пускай она пока поиграет, порисует (хотя бы 15 минут).
Не хочет учить- значит ей это сейчас не интересно, она еще до этого не доросла. Потом она обязательно всему научится.
А что она бесится и бегает? Так вы сама, что в 3 года ходили по струнке и читали научные журналы?
Не лишайте доченьку детства, пускай играет и бегает!
Когда она захочет выучить, что-то новое, она сама подойдет к вам!
А потом, почему вы читаете ей только на ночь?
Мы в выходные всегда играли так - дочка выбирала книги, которые ей интересны(очень много набирала), мы садились и читали по чуть-чуть из всех.


#18 OFFLINE   Табол

Табол

    Привет из Питера!

  • Рукодельницы-консультанты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 457 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • 1-й ребёнок:Женюшка 22.01.2001
  • 2-й ребёнок:Всеволод 11.09.2007
  • Меня зовут: Татьяна

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 13:12

Совершенно согласна с предыдущим, я думала вы старше нас, а вы младше:-).
дети же развиваются по очереди умственно и физически и фазы эти далеко не одинаковы. Ведь выдающиеся спортсмены далеко не всегда гении математики:-) Пускай бегает, этот жизненный опыт ей больше пригодиться.А всему остальному все равно научат, главное желание не отбить, когда заставляют.

#19 OFFLINE   Liz

Liz

    старожил

  • active
  • PipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Маша 16.07.2002
  • Меня зовут: Лиз

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 02:50

Ведь выдающиеся спортсмены далеко не всегда гении математики:-)

Для меня, как для математика, это будет большим ударом ;)

Да, я ее собственно не ограничиваю в движении. Пусть бегает, конечно.
Только я смотрю на наших ровесников, которые уже столько всего умеют... И ничего подобного про своего ребенка сказать не могу.
Что мы умеем? Да ничего, кроме как потрепаться и побегать. Вот, пару букв выучила. Пару цифр. Все. Застопорилось.

Читаем на ночь. А когда еще? Все остальное время она бегает, играет в подвижные игры. И ее не угомонишь.
Еще песни иногда поем. Караоке. Некоторые слова Маша уже знает, подпевает.

#20 OFFLINE   volpe_k

volpe_k

    оптимистка

  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 216 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Александра 28.07.2000
  • Меня зовут: Кристина

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 10:42

а вы не смотрите на других! это ваша доченька - она индивидуальна. Все дети разные.
Выучит она все!
А потом если вы математик, это не дает 100% что и ребенок ваш должен быть математиком. Может она известным журналистом станет ил историком.
А читать не на ночь, так вы заинтересуйте, поиграйте в какую-нибудь ей интересную игру с книгами ^rolleyes^
А что ваши родители говорят, какая Вы были в её возрасте?


#21 OFFLINE   аза

аза

    @@@

  • active
  • PipPipPipPipPip
  • 3 573 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 20:34

ЛИЗ! Всему свое время. Я тоже математик, и дочи у нас примерно ровесницы. Математику тоже не очень воспринимаем. Считаем мы так 1,2,4,10. Буквы не знаем. Зато рисуем. Пару месяцев я очень волновалась, что она у меня не интересуется книгами (сама книгоманка, как то стыдно, что ребенок не интересуется книгами). Но вот уже некоторое время......книжками заинтересовалась. Сама их листает, что-то рассказывает. ААААА, еще одно любимое занятие есть......пластилин и мозаика. Сказть, что она у меня спокойная тоже не могу. На каком-то собрании, заведующая у меня спрашивает........она у вас и дома такая......ну не секунды не сидит, от куда столько энергии. Ну я и ответила....и дома также. Сейчас правда, чуть по спокойнее стала. В выходные иногда говорю, пошли гулять. ОНа рисуя(играя, с пластилином или мозаикой). Не пойду. причем играть может долго. Мне кажется Машу надо в какой-нибудь развивающий кружок отдать. Ей ведь надо свою энергию куда-то девать......
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#22 OFFLINE   Liz

Liz

    старожил

  • active
  • PipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Маша 16.07.2002
  • Меня зовут: Лиз

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 04:10

Кристин, да я понимаю, что индивидуален... умом... а все равно хочется лучше :)
Я какая была? усидчивая. Читала в 3 года, писала в 4. Считала тоже где-то в этом же возрасте. В школу уже шла полностью подготовленная. Хотя особо специально со мной не занимались, по кружкам я не ходила, кроме танцев 2 раза в неделю по часу...
А еще я тоже любила игры сама с собой. И никаких друзей мне не надо было. Сидела дома, мама работала, а я возилась с игрушками и выдумывала разные истории.
В смысле вымысла... Маша больше обыгрывает бытовые сценки. А я сочиняла целые пьесы (по детски конечно).
Да и подвижнее моя Маша, чем я была...
А вот склад ума у нее абсолютно нематематический. И логика какая-то своя... ;)

#23 OFFLINE   volpe_k

volpe_k

    оптимистка

  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 216 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Александра 28.07.2000
  • Меня зовут: Кристина

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 13:41

Лиз ^LW^
Ну не все математики, может она станет великим историком ^fie^
А потом, еще ничего не ясно, может в 5 лет у неё проснется интерес к математике ^yah^
А пока - пускай играет, ведь детство так быстротечно ^good^


#24 OFFLINE   Liz

Liz

    старожил

  • active
  • PipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Маша 16.07.2002
  • Меня зовут: Лиз

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 14:24

Кристин, да я все понимаю. Просто я на самом деле и не стремлюсь дите постоянно занимать. И в этой теме я ищу оправдание своей "лени" ;)

#25 OFFLINE   volpe_k

volpe_k

    оптимистка

  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 216 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Александра 28.07.2000
  • Меня зовут: Кристина

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 16:22

Лиз, не придирайся к себе, это лень. ^LW^
Ты даешь своему ребенку свободу!
Еще успеешь с ней таблицу умножения выучить ^fie^
постоянно чем-то занимать ребенка, я думаю не в состояние даже мама, которая круглосуточно сидит с ним ^yah^


#26 OFFLINE   katерина

katерина

    active

  • active
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Город:Киев
  • 1-й ребёнок:Макс (02.10.2000)
  • Меня зовут: Катя

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 18:56

А насчет развития, я так помню, что вашей дочке 4-5 лет?

Нет. 3 года 4 месяца :)
Алфавит не знает еще. И считать не умеет. Для нее любое занятие, требующее внимания и понимания - большая проблема.
Знает несколько букв, умеет найти их в тексте. Все. Считает примерно до 3х. Иногда называет отдельные цифры (другие).

Просмотр сообщения

Ребенку моего МЧ 4,2 года. Картина точно такая же как у Вас, только он не такой подвижный и активный, но делать ничего не хочет и сосредоточиться ни на чем не может. А в целом ОЧЕНЬ развитый и умный ребенок.
По научному это называется "синдром гипперактивности и дефицита внимания" и в этом нет ничего страшного, просто не очень нам и нашим родителям понятно.

Советую почитать "Гиперактивный или сверходаренный? Как помочь нестандартным детям" Симоне Харланд(www.vesbook.ru). Книжечка привезена нам, кстати из Москвы, так что у Вас точно есть.
Вы станете намного лучше понимать своего ребенка и поможете СЕБЕ и ей. Для меня там есть много открытий, хотя я была уверена, что знаю о своем ребенке лучше и больше всех.

#27 OFFLINE   Liz

Liz

    старожил

  • active
  • PipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Маша 16.07.2002
  • Меня зовут: Лиз

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 03:00

Ну, в воскресенье Машка довольно долго сосредотачивалась на рисовании кисточкой... Ей этот процесс сейчас очень нравится, вот и зависает...
А вообще она тот еще шустрик, конечно.
Правда, временами бывает - впадает в ступор. Особенно на улице. Может остановиться и стоять, пока не позовешь, не потянешь...
:)
Спасибо за ссылку.

#28 OFFLINE   katерина

katерина

    active

  • active
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Город:Киев
  • 1-й ребёнок:Макс (02.10.2000)
  • Меня зовут: Катя

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 11:06

Я уже где-то писала, что у меня ребенок гипперактивный. Правда, у него нет проблемы с сосредотачиванием внимания, т.е. чем-то достаточно долго может заниматься, если ему интересно. А вообще - очень шумный, подвижный, шустрик - не то слово! Так вот, он может с удовольствием рисовать кисточкой (в кружке рисования) 2 урока по 45 минут без перерыва. И за уши не оттянешь.
Такие дети обычно очень-очень творческие.

А вообще у меня та еще ситуация: у моего родного дебенка синдром гипперактивности, а у ребенка моего МЧ (который у нас очень часто) - синдром дефицита внимания (когда не может сосредоточиться на чем-то). Вот так и живем с этими синдромами, привыкли уже детей по другому воспринимать :)
А в целом, очнь развитые и умные дети.

#29 Гость_Анел_*

Гость_Анел_*
  • Гость

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 03:40

Знаете по науке, даже в дошкольных учреждениях одна из задач воспитания научить ребёнка самомтоятельным действиям, играм, умению занять себя. Поэтому здорово, что она сама у Вас уже всё это умеет. А потом главное научить, показать способы действий с различными предметами, игрушками, причем продуктивные способы деятельности и дальше дать возможность маленькому человечку самому открывать в себе ЛИЧНОСТь. А бездумное заучивание азбуки и счёта кприведёт только к увеличению объёма памяти, но не как к умственному развитию. Вообще в дошкольном возрасте на первом месте стоит правильное физическое развитие, укрепление здоровья, ЗНАКОМСТВО с окружающем миром и насыщение жизненными впечатлениями и элементарными навыками. А уже потом на этой благотворной почве можно и переходить к конкретному ОБУЧЕНИЮ, а не только ВОСПИТАНИЮ. Чесно говоря сама себя постоянно корю, за точто мало занимаюсь с ребёнком, боюсь упустить время и на этом фоне у нас другая проблемма - ни менуты без внимания, даже в туалете надо быть вместе, редко когда сама заигрывается. Нам 1 год и 3 мес. ^yes^

#30 OFFLINE   Табол

Табол

    Привет из Питера!

  • Рукодельницы-консультанты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 457 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • 1-й ребёнок:Женюшка 22.01.2001
  • 2-й ребёнок:Всеволод 11.09.2007
  • Меня зовут: Татьяна

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 12:10

О!!!! Как точно. Даже историю на тему вспомнила, по-моему где-то здесь давно читала:
Приходит мама с четырехлетней дочкой к психологу (или типа того) и говорит, что у дочки полнй дом игрушек, она ходит за мамой и не знает чем заняться. На что докотор отвечает: А вы учитете дочь играть в игрушки.
Удивлению матери нет предела: А что играть нужно учить?????!!!!!!!!!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Интернет-магазин Miele Яндекс.Метрика Яндекс цитирования