Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Приёмные дети - Проблемные дети


Рекомендуемые сообщения

"Только в прошлом году за границу было вывезено более 6 тысяч российских детей. А за последние 10 лет их число составило 60 тысяч. Из них более 43 тысяч проживают в США.

За это время 12 детей из России были убиты в Америке своими приёмными родителями."

Газета "Советская Россия"

16 апреля 2005 г.

Из 15ти-летнего опыта работы с проблемными детьми на основе методики Н. Зайцева:

Вопрос: Чем вы занимаетесь?

Учу детей с 2,5-9 лет

- говорить,

- читать,

- считать,

- писать,

- играть в шахматы,

и самое главное - умению думать!

Человек, умеющий самостоятельно думать, принимать решения, никогда не пропадет в жизни. Он - обречен на успех.

Вопрос: Кто вы по профессии?

Детский психолог-практик.

Вопрос: Сколько лет вы практикуете?

В общей сложности 15 лет.

Когда родился наш сын, первое, что мы решили, - научить его читать.

Но как это сделать?

Случайно узнали, что на свете существуют удивительные кубики и таблицы Н. Зайцева!

Дополнительно к ним мы придумали свои карты - бесчисленное количество картинок с одной-двумя подписями к ним. И дело пошло настолько быстро, что наш сын Стас, в 2,2 не умевший говорить, в 3 (!) уже читал свои первые детские книжки.

А в 8 лет становится чемпионом С.-Петербурга по шахматам среди школьников до 12 лет, выполнив норму 2го взрослого разряда.

Сейчас оканчивает школу. На следующий год поступает в Университет.

Вопрос: Что произошло дальше?

Знакомые наших знакомых, узнавая, что за 10-15 занятий можно легко и непринужденно научиться читать, стали приводить к нам своих детишек.

Наше обучение проходит 2 раз в неделю по 1 часу.

Мы разбили его на 3 годичных цикла.

1 й год. Чистое чтение так, чтобы ребёнок, прежде всего, научился хорошо читать. От самого трудного слова, например: перпендикуляр, груздь, электрификация, - до короткого рассказа.

2й год. Интенсивная математика; развитие речи; логическое и творческое мышление; специальные упражнения на увеличение скорости чтения. И наконец - шахматы.

Зй год. Чистое письмо плюс закрепление всего изученного материала с выходом чтения на скорость 100-200 слов в минуту(!). Первые самостоятельные сочинения. Участие в шахматных турнирах.

 

Вопрос: И что, это обычные дети?

Да. Дошкольники 4-7 лет.

 

Вопрос: А теперь расскажите подробнее. Нашим читателям будет крайне интересно узнать о больных, проблемных детях, для которых такого рода обучение, возможно, становится единственной формой выживания.=

Круг спасения =

Да, действительно, в нашей домашней школе проходят обучение детишки, имеющие сложные заболевания, связанные с родовыми травмами, тяжёлой наследственностью, а также увечьями, полученными уже после рождения. Мы учим их наравне со здоровыми, не делая никаких принципиальных различий, что, вероятно, и позволяет добиваться таких поразительных результатов.

Пример: Миша Т-ч. Возраст 3,5 г. Приёмный сын, родители - хронические алкоголики.

Миша обследуется каждые полгода, состоит на учёте в психоневрологическом диспансере; медикаментозное лечение; диагноз неутешительный - занимает две страницы.

Занятия начались в сентябре. Учёба давалась тяжело: рассеянное внимание, ослабленная моторика, быстрая утомляемость, ригидная память, которую требовалось все время "тормошить", упражнять до бесконечности.

У нас главное требование не к детям, а к их родителям: готовы ли мамы и папы к сотрудничеству?

На своих уроках мы показываем КАК надо работать с ребёнком дома, ЧТО надо делать, учитывая индивидуальные особенности и диагноз каждого маленького человечка в отдельности.

Мама Света не просто любила своего приёмного сына, она отдавала ему всю себя, чтобы исправить то, что было нарушено природой и людьми.

Когда Светлана впервые пришла на занятия, помнится, она все время удивлялась и как–будто сердилась:

- Ну, что у вас всё за слова такие: "пиф" да "бим", и прочие несуразности!

Спустя время, было интересно наблюдать, как скепсис, раздражение, недоверчивость незаметно перерастали в пристальное внимание, позже - удивление и, наконец, в уважение к той точности и верности найденной нами методы, что дала возможность ее любимому мальчику не просто встать в ряды здоровых счастливых детей, но и обойти (!!!) их в своём развитии.

Мы ни на мгновение не сомневались (верить надо всегда!), что у мальчика все получится. И к концу учебного года (май месяц) Миша зачитал!

Очередное обследование в стенах "родного" диспансера обнаружило очевидное-невероятное: в умственном развитии мальчонка опережал своих здоровых сверстников.

Ну как тут было не вспомнить слова М. Монтессори:

- Что же надо делать с нормальными детьми, чтобы они стали слабее моих несчастных?!.

Миша Т-ч поступил в 1а класс "Экономической школы". Это престижный лицей, требования при поступлении очень высокие. Учительница отзывается о своём ученике так: "Он знает все на свете".

Добрейший педагог и не подозревает, через что мы прошли и какая кропотливая, мучительно трудная работа был проделана.

Вопрос: Видимо, у Вас есть какие-то свои секретные приёмы, позволяющие добиваться таких впечатляющих результатов?

По сути, нет никакого универсального способа обучения, потому что абсолютно для каждого ребёнка надо искать /и обязательно найти (!)/ - свою особую методу преподавания.

Мои принципы работы с детьми просты и доступы каждому:

- Нет плохих учеников - есть плохие учителя.

- Все дети без исключения (!) талантливы по- своему.

- Я не учу ребёнка. Я сам у него учусь и лишь помогаю ему понять /открыть!/ самого себя.

- Всегда работать на максимальный результат.

- Так, как работал со своим сыном.

- И последнее, основное - не подсказывать ученику ответ, а предлагать искать решение самому путём вопросов-ответов.

Мы старались использовать всё самое лучшее, что нашли у замечательных педагогов прошлого и настоящего:

- Ушинский (письмо)

- Монтессори (развивающие игры)

- Тихомиров (письмо)

- Фребель (развивающие игры)

- Н. Зайцев (чтение, математика)

- Лупан (раннее развитие)

- Никитины (развивающие игры)

- Федоренко (скорость чтения)

- Доман (раннее развитие)

- Выготский (вопросы детской психологии)

- Басов (логическое мышление)

- Симоновский (творческое мышление)

И еще десятки, сотни книг и брошюр.

Плюс к этому - свои личные наработки.

Вопрос: И каковы же итоги вашей работы?

Взяв за основу методику Н.А. Зайцева...

Вопрос: Стоп! А кто такой Зайцев? И что это за система?

Разумеется, лучше всего об этом смог бы рассказать сам Н.Зайцев.

Но если очень коротко, это, прежде всего, его волшебные кубики и "поющие"

таблицы, благодаря умелому использованию которых, любого здорового 5ку можно выучить читать за 7-15 занятий!

- Это какая-то фантастика!

А чего стоит, например, его математика, после уроков которой дети влюбляются в числа на всю жизнь.

А разработки для английского, французского, немецкого, литовского, татарского языков!!

И это далеко не всё.

Лишь вершина айсберга теоретических работ и публикаций самобытного и оригинального русского ученого-лингвиста Н.А. Зайцева!

Вопрос: Я полагаю, что на сегодняшний день все русские школы давно перешли на эту систему обучения?

Увы. Официальные лица не только не признают необычной значимости этой системы, не только замалчивают её достижения, но и активно противодействуют ей всеми силами.

Нет пророка в своём отечестве.

Печально, но факт: в России мало что изменилось.

Новаторы, изобретатели-одиночки, талантливейшие учёные становятся изгоями своего общества.

Так было, так есть.

 

Да, Россия - страна неисчерпаемых талантов. И таких самородков в ней - десятки! Достаточно вспомнить только два имени:

1. Сикорский Иг. Ив. - авиаконструктор и промышленник. С 1908г. строил самолёты. В 1919 -эмигрировал в США (в 1923 году основал фирму), где под его руководством созданы пассажирские и военные самолёты и вертолёты.

2. Зворыкин Вл. Кузьм. - гениальный инженер и изобретатель. Родился в России, в 1917 - эмигрировал, с 1919 - в США. В 1931 году создал иконоскоп - первую передающую телевизионную трубку!! Разрабатывал фотоэлементы, фотоэлектронные умножители, электронные микроскопы и др.

В этом почётном ряду находится и Зайцев Н.А. -создавший лучшую на сегодняшний день обучающую систему чтения.

Вопрос: Хорошо! Но как же она работает? И каковы результаты вашей конкретной деятельности?

Отлично работает! За 15 лет, опираясь на эту систему и наработав свои собственные приёмы обучения так, что все наши ученики, прошедшие трёхгодичный курс, блестяще сдают тестирования и поступают в элитные лицеи и гимназии С.-Петербурга.

Никто из учителей не подозревает, что из каждых 10 8-9 ребятишек имеют те или иные серьезные отклонения от нормы.

 

И вот далеко не полный перечень диагнозов, с которыми к нам приходят дети:

1. З.П.Р. - замедленное психическое развитие.

2. З.Р.Р. - замедленное речевое развитие.

3. 3.0.Р. - замедленное общее развитие.

4. 4.М.М.Д. - минимальная мозговая дисфункция.

5. Д. ЦП. - детский целебральный паралич.

6. Энурез.

7. Алалия - отсутствие речи.

а) моторная алалия.

б) сенсорная алалия.

Вопрос: И что же происходит с этими детьми после вашего обучения?

Волшебное превращение! Из гадкого утёнка - в прекрасного Лебедя.

1. С Мишей Т-ч вы уже познакомились.

Сейчас он с успехом заканчивает 7 класс "Экономического лицея".

2. Фадель Д. - арабский мальчик. Наблюдается в институте мозга. Пришёл к нам в 4,5 года, в 2002 году. Работа проходила в сугубо индивидуальном режиме. Уже в 6 лет самостоятельно читал Коран на русском языке. Сейчас учится в нормальной школе.

3. Никита П. - тяжелейшая черепно-мозговая травма, полученная в раннем детстве. Трепонация черепа в 2х~месячном (!) возрасте. Пришел с мамой в 2004. К марту 2005 года - зачитал!

4. Катя Л-ва: родовая травма – повреждение шейных позвонков. З.Р.Р., З.П.Р., З.О.Р. - до 3,5 лет не говорила. Специальный логопедический сад; постоянно на уколах. Начали индивидуальные занятия с осени 2004 года, в апреле 2005г. начала читать! В садике интересуются, что случилось с Катей?

5. Варя Г-ва

Ко мне попадают разные дети: и те, кто говорит плохо, и такие, кто лепечет только понимаемые родителями звуки, лишь отдалённо напоминающие слова, и, наконец, те, кто совсем не говорит.

За 15 лет практики я не припомню ни одного ребёнка, у которого не было бы какой-либо травмы.

Но на одном случае мне хочется остановиться подробнее.

Однажды глубокой осенью 2001 года мне позвонили мои знакомые и порекомендовали одну девочку: с обычной в таких случаях просьбой - научить читать.

- Пожалуйста, пусть приходит.

Вечером следующего дня - звонок; открываю дверь - на пороге стоит очаровательная блондинка в кудряшках 6-ти лет от роду, а за спиной - замечательно красивая высокая женщина её мама.

- Здравствуй! - говорю я и протягиваю руку. Варя смущённо улыбается, руки не подаёт - и молчит.

И здесь мама, смутившись, объявляет:

- Ал-др Ив-ч, - мы не говорим.

- То есть как? Я не понимаю, как не говорите? Вам же почти 7 (!) лет.

- Дело в том, что Варя с рождения не говорит. Она состоит на учёте в диспансере и ходит в специализированный логопедический садик. У неё сложная форма алалии /моторная алалия - болезнь, мешающая ребёнку произносить не только слова, но и звуки!/.

- Но, мама Рита! - отвечаю я. - Как же мы будем учиться читать?!

Варя не произносит даже членораздельных звуков? Ведь то, что мы слышим от неё, - это лишь мычание! И потом, почему так поздно вы пришли?

Ко мне поступают ребятки с задержкой речи до 3 лет, 4, но чтобы в 6,5 лет не говорить?!

- Ну, пожалуйста, попробуйте! Я вас умоляю!! Мы совсем отчаялись.

И мать заплакала.

Что оставалось делать? Надо как-то выручать из беды ребёнка.

В дальнейшем выяснилось, что у Вари целый букет отклонений от нормы: постоянные обследования, бесконечные лекарства, массажи, уколы... Её гиперактивность превышала всякие нормы.

На первых занятиях она буквально сметала со стола все мои пособия!

Мама во время урока сидела сзади, кусала губы и цепко держала Варю за платьице или просто за руки (иначе были неизбежны травмы, которые она могла нанести себе). Была серьёзно нарушена координация движений. Девочка никак не могла сосредоточиться, быстро утомлялась, её внимание удерживалось не более 20-30 секунд.

На следующем уроке маму сменил папа, и история повторилась.

Я ничего не обещал.

Случай оказался действительно экстраординарным.

Для себя решил, что буду учить её, как обычно учу маленьких 2х-леток.

Дополнительно к этому, буквально для каждого урока я придумывал для Вари специальные упражнения, чтобы как можно скорее развить голосовые связки, заставить их действовать; снять напряжение как с ребёнка, так и с родителей; убедить их говорить со своей дочерью иначе, нежели они общались с ней на протяжении более шести (6) лет. Это, пожалуй, было самое трудное для мамы и папы.

И результат не замедлил сказаться. Это кажется нереальным, но уже в начале мая 2002 года, а пришла она ко мне в феврале, т.е. через 3,5 месяца, Варя начала ГО-ВО-РИ-ТЬ!!!

А к концу года - мы стали Читать!

Сейчас Варвара учится во 2м классе одной из лучших гимназий С.-Петербурга.

Проблемы, конечно, есть, но они решаемы.

Я продолжаю консультировать Варю 2 раза в неделю, уже после школы.

6. Аутизм. "Человек Дождя". Кирилл К.

Познакомились, когда Кириллу было уже 6 лет. Затруднён контакт с окружающем миром, предельно замкнут, обычная, хорошо всем известная форма аутизма.

За 3 (три) первых занятия не произнёс ни единого слова (!). Я не слышал от него даже звука. Лицо совершенно неподвижное.

Молча, с помощью мамы переодевался, так же молча, неподвижно в течение часа сидел на стуле, уставясь в одну точку; молча слушал, безмолвно вставал, одевался и, показав мне сутулую спину, не проронив ни звука, уходил домой.

И так три (3) урока кряду.

Проблема решалась просто, но мама Кирилла наотрез отказалась подчиниться моим требованиям, и тогда мне пришлось применить одну из форм психологической атаки (!).

На следующее утро, уже без мамы, через минуту после того, как мы встретились, - Кирюша как ни в чем не бывало весело и остроумно рассказывал, как он провёл вчерашний день, какие у него любимые игрушки и многое другое из своей детской жизни - нисколько не затрудняясь в подборе слов, не стесняясь и не замыкаясь в себе.

А уже через 5 (!!) занятий он начал читать! Сейчас самостоятельно читает книги и сходу пересказывает прочитанный текст.

Неожиданно обнаружились удивительные математические способности!

В этом году идёт в 1 й класс.

Вопрос: Да, поразительные случаи! Ну, а что же, условно говоря, здоровые дети? Существует ли какая-то статистика, достижения?

Конечно. И мы стараемся поддерживать с ними дружеские отношения, наблюдая за их развитием уже в стенах школы. Ведь мы в ответе за всех, кого научили.

Учителя, после года общения с ними, всех без исключения считают одарёнными, лучшими своими учениками.

Выявилась интересная особенность: приобщение наших детишек к шахматам.

1. Александров Кирилл - научился читать за 15 занятий. 2ое место в С.-Петербурге по шахматам среди мальчиков до 8 лет.

2. Макаров Стаc - научился читать в 3 года. В 8 лет - чемпион С.-Петербурга среди школьников до 12 лет в турнире "Белая Ладья" за 1997 год. II взрослый разряд.

3. Левшакова Саша - пришла в 2,6 лет. Научилась читать в 2,9 года - за 17 (!) занятий. Чемпионка С.-Петербурга по шахматам до 8 лет. Вице- чемпионка России до 10 лет. Успешно выступала на чемпионате мира по шахматам среди девочек в Испании. Кандидат в мастера спорта.

Вопрос: Да, но это русские дети! Скажите, а возможна ли продуктивная серьёзная работа с иностранцами по системе Н. Зайцева?

Разумеется. Представьте детский оздоровительный лагерь под С.-Петербургом. Жаркое лето 2002 года. Николас Френч, подросток из США; возраст 9 лет.

Два года посещения русскоязычной школы ничего не дали; неоднократно приезжал в Россию с целью научиться говорить и читать. Причем, мама русская, baby-sitter тоже русская. Увы, не смог научиться ,и ни читать, ни писать. Говорил короткими фразами, очень медленно, с заметным акцентом.

Мы начали занятия с ним вечером 14 июня; занимались по 3-4 часа ежедневно, исключая воскресенья.

Получилось 200 часов. В результате 14 августа, т.е. ровно через 2 месяца, Ник с легкостью общался со своими сверстниками. Полностью был снят акцент, он свободно читал любые (!) тексты и, что самое главное, - пересказывал их без затруднений (!). Его настольной книгой стал "Золотой ключик" А.Толстого.

А когда Николас написал отцу, переводчику по профессии, письмо по-русски (!), то ни папа Джордж, ни мама Мария, коренная москвичка, никак не могли поверить в случившееся.

Их сын Николас свободно говорил, читал и даже писал по-русски (!!).

И это было сделано за 2 месяца.

Мы сделали это!

Вначале никто не верил, что такое возможно. Уже сейчас Николас начал подготовку к поступлению в Гарвардский университет.

 

По тому, как успешно и результативно действует система Н.А. Зайцева, можно и нужно сделать очевидный вывод - она нужна практически всем!!

 

 

= Наши предложения =

Кому может понадобиться наша помощь?

1. Всем проблемным детям.

2. Детям смешанных браков, где один из

3. родителей говорит по-русски.

4. Тем, кто желал бы оставить своим детям и внукам русский язык.

5. Молодым энергичным бизнесменам; кто ведёт или собирается вести успешный бизнес в России, что без качественного знания русского языка нереально.

6. И наконец - приёмным детям.

 

 

= Приёмные дети =

Как им можно помочь?

Самое сложное положение сейчас у детей, вывезенных из России, и их приёмных родителей.

Как с ними общаться?

Как их воспитывать?

Как их обучать?

Сейчас этот вопрос стоит особенно остро в связи с очередной трагедией, разыгравшейся в Америке.

На наш взгляд, здесь нет виновных - здесь все жертвы.

И Ирме Павлис и супругам Метти, осуждённым на 10 лет, когда обнаружилось, что их приёмный сын, 6-ти-летний Витя Тулимов, умер от переохлаждения в наказание за "плохое поведение", и другим, может быть, десяткам, а скорее всего, тысячам семей нужно было оказать помощь. Нужен был совет:

- Что делать (!) и Как делать (!).

Которого, к несчастью, они так и не дождались. И бессмысленно спорить сейчас, кто виноват в происшедших трагедиях.

Свои уроки я начинаю и заканчиваю с разговора с родителями. Моя задача - уберечь, защитить маленьких ребятишек от давления, обид, угроз и совершенно неоправданного родительского гнева.

Мы хорошо знаем эти проблемы. Вспомним, что пишет американский психолог Артур Тейтс в своей замечательной книге "Психология воспитания".

"Род человеческий повсеместно жаждет сочувствия. Ребёнок охотно показывает

ушибленное место или даже сам себе наносит порез (!) или синяк (!), чтобы вызвать всеобщее сочувствие".

В особенности, самого близкого и дорогого человека для ребёнка - мама.

Конечно, не стоит упрощать проблему, но если бы И. Павлис, супруги Мэтти и многие-многие тысячи других семей, где ещё не произошло несчастье, обратились бы в "Русско-Американский Мобильный Центр" помощи приёмным детям и их родителям, то этих и многих будущих трагедий удалось бы избежать.

Мы предлагаем вам свою экстренную помощь там, где ситуация уже выходит из-под контроля.

1. У нас в НОУ "Методики Зайцева" разработан детальный План помощи приёмным детям и их родителям.

2. Мы согласны немедленно приступить к его осуществлению.

 

Это благородное дело. Призываем всех принять в нём самое активное участие.

Мы готовы к деловому сотрудничеству как с организациями, так и с частными лицами. Ждём ваших предложений.

Спешите делать добро!

 

Наш адрес:

Россия. 195009,Санкт-Петербург, а/я 28 Зайцев Н.А.

Тел. (812) 117-24-79 Андреева Е.В.

e-mail: 1. elen@peterlink.ru /генеральный директор/

2. murava@rambler.ru Алекс. /детский психолог-практик/

 

Ежедневно для экстренной связи

Тел. 8911-7522-569

Утро: с 7.00-10.00

С уважением, Elena V. Andreeva

post-17272-1133084243_thumb.jpg

post-17272-1133084366_thumb.jpg

post-17272-1133084416_thumb.jpg

post-17272-1133084467_thumb.jpg

post-17272-1133084523_thumb.jpg

post-17272-1133084564_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План помощи приемным детям и их родителям.

Эту задачу: адаптация приемных детей из России, то есть проблему-

общения,

воспитания и

образования

мы предлагаем решить так.

 

1.

Оповестить родителей, имеющих приёмных детей из России, о том, чтоим будет оказана немедленная практическая помощь на месте.

2.

1. Разослать по каждому конкретному адресу тест-

анкету, как поступить в тех или иных кризисных

ситуациях.

2. Приёмные родители должны -будет

предпочтительнее -написать (!) или надиктовать

самым подробным образом о всех своих проблемах

общения и непонимания, которые их волнуют,

тревожат или ужасают.

1а. С одной стороны, Вам надо искренне вспомнить и рассказать

всё самое плохое, скверное, чёрное, что

произошло, - со знаком -

16. С другой стороны, вспомнить всё самое хорошее,

доброе, светлое, что было и что есть сейчас , - со

знаком+

Этим мы с Вами достигаем несколько целей:

1. Отвлечение

2.Снять стресс с родителей.

3.Снять стресс с ребёнка.

4 .Взаимопонимание.

5.Уверенность в завтрашнем дне.

1.

Написать о своей беде - это самая лучшая в мире форма душевного успокоения, исцеления. Вербальная самотерапия.

2.

Вы сразу почувствуете, как стресс, владевший Вами последние дни, месяцы, а, может быть, и годы,- будет нейтрализован или вообще снять с Ваших плеч.

3.

Но,самое главное,мучительное давление и нервозность снимется с Вашего ребёнка.Он станет более внимательным, послушным,менее агрессивным. Вы удивитесь,если его постель,хотя бы на время, окажется сухой.Энурез отступит.

4.

Между вами и вашим ребёнком установятся те самые доброжелательные взаимной любви и доверия отношения,которые Вы испытывали совсем недавно, когда впервые вышли за порог детского дома с надеждой на счастье.

5.

И, наконец, у Вас обязательно появится твёрдое глубокое убеждение,что Ваш любимый ребёнок и Вы сами будете спасены.

3.

1. Все Ваши письма-сообщения, диктофонные плёнки,

вся информация будет стекаться в наш Центр.

/“Помощь приемным детям и родителям”/,где

подвергнется самой тщательной обработке и

сортировке.

2. Когда будут обнаружены главные болевые

точки, по ним подготовят советы-рекомендации,

как необходимо поступать в том или ином случае.

3. В“Центре”будет открыта

круглосуточная"горячая" телефонная линия.

=Конкретно наша работа= Тем,кому потребуется экстренная неотложная помощь: либо приезжают сами с ребёнком, либо к ним едет наш специалист- консультант и на месте решает проблему, оказывая необходимую практическую помощь.

=Резюме=

1.

этап

Создание“Мобильного Американо-Русского Центра” /МАРЦ/ экстренной и практической помощи из России,а также всем приёмным детям и их родителям.

 

2.

этап

Организация Конкурса: “Лучшая приемная семья года” Сумма призового фонда с русской стороны составит $100.000 тысяч долларов.

Причём,абсолютно все(!) семьи, принявшие участие в нашем конкурсе получат свой Приз: 1 .Комплект кубиков и таблиц по ускоренному обучению: Чтению, Математике, Письму,

как на русском,так и английском языках. 2. Вместе с этим,специально для каждого малыша, будет подобран современный арсенал Развивающих Игр и пособий по интеллектуальному развитию.

Ждём Ваших вопросов предложений.

Наш Адрес: Россия

195009 Санкт-Петербург

тел/факс/(812)553-73-64

тел.716-24-79

e-mail: elen @ peterlink.ru

Г-н. Макров Алекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plan of assistance for adopted hildren and their parents

 

We suggest that the problem of adjustment of adopted children from Russia, comprising

communication

upbringing and

education should have the following solution:

1.

The parents who have adopted children from Russia should be notified that they will be rendered an immediate practical assistance on the spot.

2.

1. A test-form on how to act in emergency situations to be sent to every respective

address.

2. Adopting parents should preferably write (!) or dictate in detail all their

problems of communication and misunderstanding, which concern, worry or terrify

them.

la. On the one hand you should sincerely recollect and tell all the worst, nasty, black things which happened, marking them -lb. On the other hand you should recollect all the best, kind, bright things, which was and is now, marking them +

 

By doing this we will reach several objectives:

1. Distraction

2. Relieving parents of stress

3. Relieving a child of stress

4. Mutual understanding

5. Confidence in future

 

1.

Writing about one's misfortune is the best possible way to reach peace of mind and recover. It is a verbal self therapy.

2.

You will feel at once how your stress, which you have been sustaining for days, months or probably years, is neutralized or even taken away.

3.

But the main thing is that your child will be relieved of the frustrating pressure and irritability. It will become more attentive, obedient, and less aggressive. You will be surprised, when its bed turns out to be dry even for a while. Enuresis will subside.

4.

The same old benevolent relations full of love and trust, which you experienced quite not long ago, when you for the first time left the orphanage with the hope for happiness, will set in between your child and you again.

5.

And finally you will surely have a strong belief that your dear child and you will be rescued

 

3.

1. All your messages, dictaphone recordings, the entire information will come to

our Center. /«Assistance for adopted children and their parents»/, where it will

be most thoroughly processed and sorted.

2. When the key problems have been spotted, recommendations on how to behave

in different situations will be prepared.

3. A 24 hour "hot" telephone line will be opened in «the Center».

= Specifically our work =

Those who will need an emergency assistance, will come themselves together with the child, or our consultant will come to their place and solve the problem on the spot rendering a necessary practical help.

= Summary =

1. Stage

Creation of «A Mobile American-Russian Center» /MARC/ of emergency and practical assistance rendered from Russia, as well as for all adopted children and their parents.

2. Stage

Organization of a Contest:

«The best adoptive family of the year»

The prize fund will amount to $100,000.

Absolutely each (!) family participating in the contest will be awarded its own

Prize:

1. A set of bricks and tables enabling accelerated learning of

Reading. Mathematics, Writing, both in Russian and in English.

2. At the same time a set of modern Developing Games and manuals on intellectual

development will be selected for every particular small child.

We are waiting for your questions and proposals.

Our address:

Russia

195009 St.Petersburg

Tel./fax. (812)553-73-64

Tel. 716-24-79

e-mail: elen(S>peterlink.ru

Mr.Alex Makarov Теl. mobile 8911-7522-569

Morning 700 - 1000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Viva_*

Насколько я понимаю, вы работаете в Санкт-Петербурге. Работает ли кто-то по вашей методике в Украине? Мы живем в Киеве. Ребенку - седьмой год. Не говорит - моторная алалия. Выговаривает отдельные слоги - очень рвется читать - любит книги, привлекают не картинки, а именно буквы. Для нас такие занятия как у вас, стали бы спасением. Можете ли порекомендовать куда по этому вопросу обратиться в Киеве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Насколько я понимаю, вы работаете в Санкт-Петербурге. Работает ли кто-то по вашей методике в Украине? Мы живем в Киеве. Ребенку - седьмой год. Не говорит  - моторная алалия. Выговаривает отдельные слоги - очень рвется читать - любит книги, привлекают не картинки, а именно буквы. Для нас такие занятия как у вас, стали бы спасением. Можете ли порекомендовать куда по этому вопросу обратиться в Киеве.

290387[/snapback]

--------------

Здравствуйте, уважаемая гостья VIVA. Отвечаю на вопросы по вашему

письму.

1. Да, я работаю в С. -Петербурге, а в летние месяцы (с мая по

сентябрь) выезжаю по вызову за его пределы. Как помочь вашей беде? К

большому сожалению, по этой методике никто и нигде не работает. Эта

система была изобретена в далекие 90-е г. специально для моего сына.

Он не говорил до 2л.3м. Что серьезно насторожило меня. Окружающие,

разумеется, успокаивали нас банальными фразами: - дети часто начинают

говорить после 2-3 лет, - обычно мальчики начинают говорить позже, чем

девочки. - Что вы беспокоитесь, пройдет несколько месяцев и ребенок

заговорит. Я не стал ждать, пока грянет гром. Начал искать.

Перелопатил гору литературы. Но! как быстро и естественно разговорить

ребенка не нашел? Зато нашел великое множество методик по обучению

чтению. Можно учить по газетам, по книгам, по вывескам, по буквам, по

складам, по слогам, по словам, по кубикам, по разрезной азбуке; можно

заучивать алфавит, а можно его и вовсе не учить и т.д. Букварь

Тихомирова, кубики Зайцева, букварь 21века Ильиных, бесчисленные

складушки и азбуки для самых маленьких. Наткнулся даже на

арабскую систему обучения чтению, по которой 2000 лет назад, без

сомнения, учился читать Иисус Христос. Она, кстати, применяется и

сейчас. Обратил внимание на рекомендации К. Ушинского.

Дайте ребенку картинку, и он заговорит. Разведал,как обучают даунов. Оказалось, по-разному: к каждому свой индивидуальный подход.

Проанализировав собранный материал, я решил

учить своего сына говорить и читать одновременно! Благодаря

чему, после длительного безмолвия, он не только заговорил и зачитал

через 7 месяцев!! (свои первые детские книжки). Этот метод с успехом /

для меня во многом неожиданным?!/стал действовать и по отношению к

детям с диагнозом З. Р. Р. /задержка речевого развития/, но главное,

что он безотказен в работе с не говорящими детьми моторной

алалией! Да, это чрезвычайно сложная и кропотливая работа, требующая

колоссальных как временных, так и финансовых затрат.

Достаточно сказать, что работать приходится ежедневно по 5-6 часов! Но

она даёт результат. Ребёнок перестаёт быть алаликом. Он свободно

владеет речью. Не затрудняясь, готов повторять вслед за вами такую,

например, фразу:

-Уточка вострохвосточка ныряла да выныривала, выныривала да

ныряла!

Затем прочесть и эту, и любую скороговорку. Давать какие-либо заочные

рекомендации не имеет смысла. Надо видеть ребёнка и начинать

работать с ним. Это сугубо индивидуальная работа.

Не отчаиваетесь!

Выход всегда есть.

С уважением

Dr. Mak.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 лет спустя...

Я вот не могу иметь детей, планирую усыновить, но уже не первый год сомневаюсь. И вот захожу в такие темы и понимаю что честно не представляю что делать и как оградить его и превозмочь то что ему могло достаться от непутевых родителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...