Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

решила написать еще конкретный проблемный случай:

дочка занимается гимнастикой (физкультура по сути). Ей очень нравится. Сначала она боялась и тренера и девочек, занималась только рядом со мной. Потом она привыкла к тренеру, перестала его бояться и "разрешила" мне ждать ее не в тренировочном зале а в фойе. Все было замечательно. А потом пришел фотограф (мама одной из девочек) и моя дочь дико перепугалась. Она категорически отказалась заниматься. Никакие уговоры не помогли, дочь отказалась заходить в зал, отказалась фотографироваться, она сказала что и гимнастикой не хочет больше заниматься... На следущую тренировку пришла только после уверений, что фотографа не будет. Потом как то тренер упомянула, что придет фотограф, так моя дочь вся в слезах вышла из зала и уже успокоившись согласилась закончить тренировку, но только если я буду рядом. Теперь она постоянно уточняет - а там не будет фотографа?

При этом я знаю точно , что фотограф ничего плохого ей не сделал - не успел :) Просто новый человек, новая обстановка (поставили ширму, еще фон какой-то и свет) так на нее подействовали.

Посоветуйте пожалуйста, что мне предпринять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 384
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Здравствуйте, Юлия.

Я бы порекомендовала показать девочку не психологу, а психиатру. Дело в том, что особенность, которую Вы описываете, очень сильно проявляется. Это может быть как особенностью развития в рамках нормы, а может сигнализировать о чем-то более серьезном. Психолог вряд ли сможет этот нюанс понять. А психиатр сможет. Лучше перестраховаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, спасибо за ответ и за совет.

А вы не могли бы мне поподробней написать (или направить почитать что-то конкретное) про данную особенность в поведении, что это значит и как лучше мне при этом действовать? Можно в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте, Елена Викторовна! Чуть более года назад Вы помогли нам советами по поводу горшка. Ваши советы оказались просто бесценны! Еще раз спасибо Вам большое! Хочу теперь обратиться за советом по поводу страха. Тимоше сейчас 3.8г. Уже год его мучает страх перед воздушными шариками, что они могут лопнуть. Так с ним произошло год назад, у него в руках лопнул воздушный шарик, он испугался и расплакался. Я подумала, что он плачет, потому что жалко шарик. Сразу же ( дурында) купила и надула новый, который так же сразу взорвался(((они, наверное, были бракованные) И все. Начался просто панический страх, когда видит где-то или у кого-то шарики, его аж трясти начинает, вцепляется мне в руку и прячется. В некоторых случаях случались истерики. Казалось бы, надо просто их не покупать и не провоцировать ребенка. Но все не так просто. Как оказалось, шарики эти прячутся на каждом шагу ( я раньше и не замечала) Я уж молчу о разных детских праздниках. Потом этот страх перерос на ВСЕ надувное, вплоть до батутов и кругов для воды. Думала пройдет само, но за год почти ничего не изменилось, может чуть ослабился сам страх с панического до сильного. А впереди возраст страхов. Посоветуйте, как нам побороть этот.

С года до 2 панически боялся некоторых мужчин, принцип этой избирательности мы так и не поняли, но точно по какому-то внешнему признаку. Потом само собой все прошло.

Спасибо, с уважением, Галина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, Галина.

Есть один очень хороший прием для работы с любыми страхами. Сначала человека просят представить предмет (или животное), вызывающее страх. Хочу добавить, что каждое действие - это отдельный психотерапевтический сеанс, и что с ребенком такого возраста нужно не просто "представлять шарики", а придумывать про них добрую и очень смешную сказку, а потом рисовать рисунки вместе с сыном.

 

Следующий санас (если предыдущий прошел успешно) - посмотреть фильм или мультфильм про предмет (животное). Запаситесь заранее таким мультиком.

 

Третий этап - посмотреть на них издалека. Причем этот этап надо "растянуть" на несколько дней. Подумайте, где продаются шарики (уже надутые) и куда Вы с Тимошей можете пойти погулять. Когда выйдете из дома, скажите: " А я начала новую сказку придумывать"! Привлеките сына к придумыванию сказки, приведите туда, где продаются эти шарики, но не подходите близко. Встаньте так, чтобы Тимоша испытывал минимальный страх. Показывайте ему шарики как героев доброй сказки. Заканчивайте сказку и уходите. Дома обязательно нарисуйте все, что с Вами происходило (как шли гулять, элементы сказки, как смотрели на шарики, ЧТО ТИМОША ИСПЫТЫВАЛ (его чувства) и т.д.) И так сходите "посмотреть на шарики" еще раза два три. Конечно же, каждый раз придумывая очередную сказку.

 

После этого напишите мне, есть ли у Вас какие-то сдвиги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна! Спасибо большое за подробную инструкцию! Для меня самое сложное, это сочинить несколько сказок :wacko: Буду начинать готовиться ^pooh_go^ А, кстати, можно ли обыгрывать в сказках ситуацию с лопаньем шарика или пока не стоит на этом акцентировать внимание ^nono^?

ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу Вам наши результаты.

Изменено пользователем _Гала_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Галина.

Нет, в сказке лопнувшие шарики лучше не упоминать, если только сынок сам не захочет сочинить такой сюжет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая Елена Викторовна, очень нужно Ваше мнение!

Начала сыну рассказывать сказку, и поняла, что иду как по минному полю. Хотела рассказать. Что шарик долго смеялся/чихнул и лопнул( по типу соломка лапоть и пузырь), но сразу подумалось, что после он может начать боятся смеяться или чихнуть. И т.п. В общем первая сказка была просто , что жил шарик, его купил мальчик, он его надул и они долго и хорошо играли, мальчик бросал и ловил шарик и они вместе смеялись.

Тимоша потом переспросил у меня, как именно они играли. Во время рассказа улыбался вместе со мной. Но я решила все-таки «согласовать» у Вас сказки. Мало ли что.

1 сказка :

Жил был шарик , ему было одиноко и плохо в магазине. К тому же он мечтал летать в небе, а пока лежал в пыльной витрине. Но вот в одно прекрасное утро в магазин пришла женщина с маленьким мальчиком. И мальчик показал на шарик и попросил свою маму купить его. А потом его НАДУЛИ и оказалось, что он зеленый !!! Как же это было здорово! Шарик почувствовал себя совсем воздушным и легким, как перышко. А его мальчик громко-громко и заразительно смеялся и бегал с ним по полянке. И шарику тоже захотелось смеяться. Все было просто замечательно: и голубое небо и яркое солнышко и легкий ветерок от которого у шарика кружилась голова. А потом мальчик нарисовал шарику глазки и улыбающийся ротик и шарик тоже стал смеяться, вместе с мальчиком. Они долго-долго играли вместе, мальчик подбрасывал шарик в небо а потом ловил. А вечером, мальчик сказал своей маме, что шарик его друг и они будут спать рядом. Мальчик долго смотрел на шарик и улыбался, а шарик улыбался ему в ответ. А потом мальчик уснул а шарик подумал, что это был самый лучший и счастливый день в его жизни.

Можно спросить: как ты думаешь, как звали мальчика?

Вроде неплохая сказка получилась, знаю, что сыну понравится, но ведь шарики лопаются и ассоциировать его с другом, наверное, не очень верно?

2 сказка:

Жили были 2 шарика, когда их надували, в них вдохнули душу. Они любили побалагурить и посмеяться, а еще толкаться, баловаться и прыгать высоко. Но главная их мечта была улететь высоко-высоко, выше солнца. Но это у них никак не получалось, мешали узелок с ниточкой. Но вот однажды, они залетели на одуванчиковое поле. Был солнечный день, дул ветерок-озорник и поднимал в небо белые одуванчиковые пушинки, которые так сильно щекотали шарики, что они очень громко и весело смеялись. Было ТАК смешно, так весело, что шарики все больше и больше раздували свои щеки, опять смеялись и опять раздувались им было очень щекотно и весело. И вот они раздулись так сильно, что узелки не выдержали и шарики полопались! И ШАРИКИ ПОЛЕТЕЛЕ В НЕБО! Им было ТАК легко и хорошо, что они улетели высоко-высоко, выше солнца.!

Елена Викторовна, если что-то не корректно, поправьте, пожалуйста!

3 сказка:

Жил-был мальчик ( или зайчик), который очень боялся шариков и всего, что надувалось. Когда он их видел, то очень пугался и прятался за маму или папу. Просто когда-то давно-давно у него в руках лопнул шарик и испугал его. Но шарики очень расстроились, они не хотели испугать мальчика, они хотели, наоборот его порадовать. Ведь шарики для того и созданы, чтобы радовать и развлекать мальчиков и девочек. Даже взрослые мамы и папы любят играть с шариками и считают, что они очень красивые. А еще взрослые мамы и папы, когда лопаются шарики, очень веселятся и смеются и совсем этого не боятся.

И вот не знаю, как закончить третий рассказ, помогите, пожалуйста! Хотя-бы направление мысли)))

 

Елена Викторовна, я сначала написала сообщение, а потом уже увидела Ваш ответ. Я поняла. Но в любом случае, пожалуйста, подскажите, а то я и правда, как на минном поле, боюсь сделать хуже.

Спасибо Вам громадное за такой титанический труд ^yes^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Галина.

Первая сказка нейтральная, ее можете рассказать. Учитывайте только, что Тимоша обязательно будет задавать провокационные вопросы, ведь эта тема для него болезненна. Старайтесь отвечать либо вопросом на вопрос ("А ты как думаешь"), либо давать пока нейтральные ответы.

 

Вторая сказка:

Жили были 2 шарика, когда их надували, в них вдохнули душу. Они любили побалагурить и посмеяться, а еще толкаться, баловаться и прыгать высоко. Но главная их мечта была улететь высоко-высоко, выше солнца. Но это у них никак не получалось, мешали узелок с ниточкой. Но вот однажды, они залетели на одуванчиковое поле. Был солнечный день, дул ветерок-озорник и поднимал в небо белые одуванчиковые пушинки, которые так сильно щекотали шарики, что они очень громко и весело смеялись. Было ТАК смешно, так весело, что шарики все больше и больше раздували свои щеки, опять смеялись и опять раздувались им было очень щекотно и весело. И вот они раздулись так сильно, что узелки не выдержали и шарики полопались! И ШАРИКИ ПОЛЕТЕЛЕ В НЕБО! Им было ТАК легко и хорошо, что они улетели высоко-высоко, выше солнца.!

Я бы не стала произносить слово "лопнули". Сказала бы так:"И вот они раздулись так сильно, что узелки не выдержали, воздух стал выходить с силой из них, и они, как ракеты, полетели прямо в небо"!

 

 

А третью сказку так и надо начать: "Жил-был зайчик, который очень боялся шариков и всего, что надувалось". А дальше попросить Тимошу самому придумать сказку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, Елена Викторовна за Ваше внимание и поправки, они мне были очень важны! Будем выполнять Ваши инструкции)) Что касается мультика про воздушные шарики, то на на ум пришел только про котенка Гав, где они выясняют имя Шарика. Если помните, там шарик именно лопнул,но Тимка смотрел его уже не раз, и вроде без переживаний) и вообще в кнжках он очень положительно реагирует на шарики. А вот вчера нам в бассейне инструктор покаала нарукавники надувные, так Тимка аж в панику вдарился, я даже не срау поняла причину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Галина.

Поставьте про котенка по имени Гав) А то, что Тимофей испугался надувных нарукавников, так это пока в порядке вещей. Будем работать с этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, Елена Викторовна! Я пару недель назад писала Вам в другой темке(ребенок писает/какает в штанишки), у нас были проблемы:

 

Здравствуйте, уважаемая Елена Викторовна!!! Не в первый раз уже к Вам обращаюсь за советом и еще раз хочу поблагодарить за отзывчивость и Ваш труд)))) У меня срочный вопрос. Тимоше 3.10 м Второй год ходим в садик. За первый год ни разу не сказал, что не хочет идти в садик. В этом году началось. Без истерик, но почти каждое утро говорит, что не хочет идти. На вопрос почему не отвечает. Хочу отметить, что поменялся воспитатель. На той неделе он начал какать в штанишки! Во вторник и в пятницу!!! Вчера дома не успел добежать до унитаза, уже начал какать рядом, но я подсадила и он все доделал туда. Естественно, мы не ругаем. А сегодня ночью написал в постель! С ним такого не случалось уже больше года! Скажите, пожалуйста, что я могу сделать для сына, чтобы эти моменты у него не закрепились. Воспитатель не понимает, говорит, что ничего не случалось. Но я уверена, что это садик. Психолога в этом году в садике, почему-то нет. Планирую его переводить в др. садик, но это только через месяц. Как нам продержатся этот месяц?

Начала заново перечитывать эту тему, но пока на 10 странице. Пока подчерпнула, что нужно срочно купить гуашь 12 цветов и рисовать. И конечно же мое внимание. Может у Вас есть еще какой важный совет, который поможет в "самом начале проблемы" Большое Вам человеческое спасибо

Но после моего сообщения больше этого не повторялось . Он молодец, справился со всем сам) Только стал более агрессивный, я думаю, что это «выхлоп» тех же его страхов и тревог. Я купила гуашь, палитру и мы стали с ним рисовать. Надо сказать, за это отдельное Вам спасибо! Мы раньше рисовали фломастерами, карандашами, акварелью и я думала, что мой ребенок не умеет и не любит рисовать. Подолгу уговаривала его нарисовать что-нибудь, а Тимоша рисовал только линии – лабиринты. НО как только он взял гуашь, все изменилось в корне! Он сам хочет рисовать, на мой взгляд у него хорошо получается и он получает от этого удовольствие. Но про рисунки потом.

С шариками у нас проблема еще так же остается. Я рассказывала ему сказки, мы смотрели на шарики, смотрели мультики, кино, книги, рисовали шарики. Но сдвиги пока маленькие. Я понимаю, что это процесс не быстрый и поэтому продолжаем « работу» в этом направлении. Сдвиг такой, что он стал чуть ближе к ним подходить. Мы пропили 3 недели по четвертинке фенибута и пока его пили я четко видела как отступают страхи, но как только закончили, все стало возвращаться.

 

И еще вот такой момент. Я не зря в этой теме процитировала свое сообщение из соседней темы. Я долго думала, над тем что же такого могло страшного случится, что Тимошка так отреагировал. И вспомнила, что в процессе наших сказок и свиданий с шариками, где-то через 2 недели, мы пошли в бассейн, а там было день рождения этого фитнес комплекса. И в холле весь потолок был завешан шариками с красивыми вьющимися хвостиками. Тимка встал как вкопанный с УЖАСОМ в глазах. Я стала рассказывать, что смотри как красиво, все веселятся, дальше сказку…, но сами понимаете, это не 2 шарика из далека, а сотни над головой… Я предложила не ходить, а поехать домой, но он ОЧЕНЬ любит ходить в бассейн. И тогда он не глядя на верх себя пересилил и прошел сквозь них с подвыванием, я конечно, держала его за ручку и отвлекала. В бассейне и раздевалке шариков не было, но обратно мы выходили так же. Выходные прошли у нас спокойно, а вот с понедельника у нас начались проблемы со стулом. Но на садик я все равно думала, что там тоже что-то произошло, пока не произошел такой случай:

Как то вечером, возвращаясь с прогулки, Тимка отказался идти домой, думаю из-за того, что я шла за ручку с соседским малышом ( ох, я уже боюсь к другим детям подходить). В результате 100 м до дома мы шли минут 30. А потом еще столько же не хотел заходить в квартиру. Стоял набычившись в коридоре а когда я или папа к нему обращались, он резко выкрикивал НЕТ, НЕ ПОЙДУ! и даже замахивался ударить. Я спрашиваю :Ты домой не хочешь, он выкрикивает НЕ ХОЧУ, я - а куда ты хочешь, в садик?, он – ДА. Тогда я говорю ему, ну чтож,( показываю на нашу дверь), вот садик, заходи. Он так удивленно на меня посмотрел, потом еще 5 сек. Подумал и принял условия игры. Я взяла большого мягкого волка и стала разговаривать от лица воспитательницы, мягко, спокойно, что нужно делать : проходи, раздевайся, мой руки и т.п. ОН СЛУШАЛСЯ ИДЕАЛЬНО, КАК ШОЛКОВЫЙ!!! Тогда я подумала, что воспитатель ему все-таки нравится, просто она ему уделяет мало внимания, поэтому своим «стулом» Тимка просто привлекал её внимание. Но после Тимоша сказал, что теперь он будет лечить Нину Анатольевну, её больную спину. А больная спина – это моя проблема. В общем тут я запуталась, что все это означает… Елена Викторовна, помогите, пожалуйста разобраться!

А теперь рисунки. Как правило они рисуются все по одному сценарию: рисуется сам рисунок а потом закрашивается черной краской – на небе тучи и идет дождь.

1 рис. Рисовали дет. Сад.

Белые облака, желтое солнышко по центру, нарисовал бежевую дорожку, на ней бежевые следы, сказал, что это мои следы, в конце дороги, прямоугольный зеленый дет. Сад. Потом сразу рисует тучи и дождь черной краской.

2 рис. Шарики. В центре зеленый шарик рисовала я, все остальные он. Начал с красного, закончил белым. Что могут означать такие толстые веревочки?

3 рис. Нарисовал коричневую машину, белые облака, солнце желтое в центре, затем красную дорогу, потом красным добавил машину, потом белым зарисовал солнце и сказал, что это луна, потом тучи и дождь.(здесь все понятно, мы по дороге немного поссорились с папой из-за того, что он создает аварийную ситуацию)

4 рис. Очень долго рисовал машину, разными цветами, очень красиво и аккуратно, потом белую дорогу, потом красной краской стал рисовать следы, сказал, что это папины. Ну а потом «дождь» Стал сначала закрашивать дорогу, потом машину. Я Тиму попросила не закрашивать машину, она такая красивая, он из-за этого не закрасил до конца.

Дорогая Елена Викторовна, помогите, пожалуйста мне разобраться, что не так и как помочь сыну!!!

С уважением, Галина.

post-37072-0-10129000-1317977328_thumb.jpg

post-37072-0-02230200-1317979852_thumb.jpg

post-37072-0-76208600-1317979900_thumb.jpg

post-37072-0-26030700-1317979916_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Галина.

Ничего, не расстраивайтесь. Если у Тимоши закрепился такой сильный страх, то, Вы правы, и "убегать" он будет долго. Продолжайте сочинять сказки. Теперь расскажите Тимоше сказку, моделирующую ситуацию, которая его испугала: "Жил-был мальчик. Хороший, добрый, умный, храбрый, как ты! И у него была мечта: иметь в друзьях воздушные шарики, ведь они такие красивые, так здорово летают по небу! И наверное, веселые и верные друзья! И вот однажды этот мальчик пошел с мамой гулятть. И мальчик увидел, что продавец держит в руках много-много воздушных шаров! Они, действительно, были очень красивыми - красными, зелеными, синими, и очень красиво покачивались в воздухе. И тогда мальчик стал просить купить маму шарик. Они подошли к продавцу и попросили выбрать им самый большой шар. Но к сожалению, он был не только самый большой, но и с самым вредным характером. Поэтому когда мальчик взял его в руки, он громко лопнул, напугав своего нового друга. Он почему-то думал, что его снова надуют, и он вернется к другим шарам. Но... Это был уже не красивый шар, а просто кусочек резины с большой дыркой. И продавец его выкинул без всякого сожаления"!

Галя, купите шарики, но не надувайте их, и попробуйте эту историю рассказать Тимоше на улице (чтобы было для него больше пространства для "отступления"), а когда дойдете до слов "это был уже не красивый шар, а кусочек резины с дыркой, и продавец выкинул его без всякого сожаления" разрежьте ножницами шарик, покажите Тимоше и предложите сделать то же самое.

Вот этот сюжет сейчас надо обыгрывать в разных вариантах, но заканчивать одним и тем же - предлагать Тимоше "победить" шарик, а потом выкинуть его в ближайшую помойку. Кстати, то же самое делайте с рисунками. Спрашивайте у Тимоши, хорошие это шарики или нет, добрые или злые? И если ответы будут негативными, предлагайте порвать рисунок, а потом торжественно выбросить в мусорное ведро или "запереть" их в каком нибудь ящике.

 

Галина, скажите, пожалуйста, насколько активно Тимоша принимает участие в сочинение сказок и какие продолжения он придумывает?

 

Что касается рисунков. Они мне не очень понравились. Но пока я не буду делать никаких выводов. У меня к Вам только один вопрос: расскажите мне подробнее про Нину Анатольевну.

 

И еще. Сходите снова к невропатологу. Я считаю, Вам надо продолжить пить фенибут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна! Спасибо Вам большое, за Ваше участие!

Спасибо, за готовую новую сказку, а то уже фантазии не хватает)))) Я поняла суть. Будем бороться со страхами и уничтожать их по желанию Тимоши. За последнюю неделю у нас произошло 3 ситуации с шариками. Около магазина нам вручили шарик на палочке (реклама), Тима попросил его вернуть, я естественно вернула. Потом мы отошли в сторонку и я стала рассказывать, что Вот сейчас шарик так хотел подружиться с Тимом но ничего страшного, теперь шарик подружится с др. мальчиком или девочкой и они будут много играть и веселится. А тебе, когда ты перестанешь бояться, подарят еще много красивых шариков. Он согласился и сказал, что придет завтра. На завтра я у него поинтересовалась, пойдем ли за шариком, на что он ответил - завтра))

Потом, опять в магазине, мы встретили его подружку, она надувала шарик, когда она нас заметила, то хотела подойти и Тима очень испугался. Я попросила, чтобы она не подходила и мы с Тимошей смотрели как она его надувает, потом играет, как она радовалась, а потом у неё в руках шарик лопнул. Тимка даже не сразу понял что произошло. Я постаралась превратить это в шутку, что шарик вот так пукнул, мы даже вместе немного посмеялись.

Я купила несколько шариков и они лежат в сдутом виде дома. Тимоша их не боится, но говорит, что надувать не надо. А один я надула (наверное не надо было?)с вечера и оставила на кухне. Так Тимка его не сразу заметил. А когда заметил, то конечно выбежал со словами не надо, не надо. Я сказала, что шарик пока поживет в коридоре, пока Тимоша не захочет с ним дружить и унесла за дверь, в общий коридор и повесила в паре метров от входной двери. Теперь мы с ним «привет шарик, пока шарик») Но каждый день я у Тимоши интересуюсь, не хочет ли он нарисовать шарику ротик и глазки или может мне это сделать, но пока он только отвечает ЗАВТРА.

Последний раз Тима рисовал шарики фломастером, причем я его не просила. Он взял лист, взял фломастеры, нарисовал а потом все убрал. Он каждый шарик рисовал одним цветом а закрашивал другим. Когда я попросила нарисовать им глазки и ротик, то он нарисовал им крупные, как бублики глаза и прямой рот. Я спросила почему они не улыбаются, он ответил, что им грустно. Почему – не сказал.

Обязательно расскажу Вашу сказку и порежем шарик, думаю ему понравится) Обязательно отпишусь!

Елена Викторовна, Тима совсем не участвует, не придумывает продолжение сказки а просит рассказать ему первую сказку, как мальчик купил шарик в магазине.

Вот и меня беспокоят его рисунки , поэтому Вам их и показала. Про его воспитательницу, к большому сожалению, почти ничего не знаю. Наш садик находится далековато и Тимошу туда и обратно отвозит папа. Она сменилась вместе с группой, полтора месяца назад. Женщина 50 лет, не нервная, но уставшая. Думаю, строгая. Такой она мне показалась Сейчас ходит по 20 детей а сменщицу ей найти не могут. Я общалась с ней только пару раз. Однажды я пришла за Тимой и хотела тихонько понаблюдать как он играет. Но 5 минут понаблюдав за детьми я поняла, что не могу найти своего ребенка. Я с испугом поинтересовалась у воспитателя. Она ответила, что он скорее всего в кроватке (игрушечной), его девочки нянчат. Позвала его и он, действительно, вылез из кроватки.)))

Постараюсь в бл. Время сходить к неврологу, если получится, то на этой неделе, если нет, то на следующей, он принимает у нас раз в неделю. Еще раз большое Вам спасибо!!!

С уважением, Галина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна! Только что вернулись от невролога и , честно говоря, я немного в недоумении. На вопрос на что жалуетесь, я перечислила: постоянно высовывает язык и облизывает губы, постоянно в напряжении, медленно кушает, когда кушает, мотает ногой, частые истереки. На что врач мне сказала, что вам надо обращатся не к ней, а к психиатру, а она всего лишь психо-невролог. Я спросила, может нам сделать ЭЭГ Она ответила сделайте. Хотите я положу Вас в стационар и Вам там сделают бесплатно. Или сами. Я ответила, что лучше мы сами. Выписала нам нервохель с вибурколом, при этом сказала, что не она должна это выписывать. Вопросы всякие про сон и т.п.не задавала, поводила молоточком перед глазами, постучала по ножкам.

Психиатр, стационар.... Елена Викторовна, нам, действительно к психиатру или показаться др. неврологу? Разумеется ЭЭГ мы сделаем.

 

По поводу сказки. Рассказывала её Тимоше, но пока резать шарики он отказывается, говорит, не надо, они веселые, просто я их боюсь. Рисует тоже пока другие темы. Но рисунки стал делить. Сначала нарисует рисунок, а тучи и дождь рисует на следующем листе. Вчера вот нарисовал черный-черный круг по центру а потом начал на меня кричать и драться. А потом я на этом черном пятне, по наитию, нарисовала белой краской улыбающийся ротик и глазки. Надо было видеть Тимошено лицо) Он был ТАК удивлен, что стал сам дорисовывать носик, ушки, ручки и ножки. Сказал, что это Тимоша. Взял следующий лист и на нем опять нарисовал черное пятно, а потом белой краской ротик, глазки и т.д. Был страшно доволен своими рисунками)

Мы сегодня ждали врача и зашли в торговый центр. Там есть игровая комната для детей. Тима, как только увидел, сразу сказал, пойдем от сюда. Я посмотрела, а там много шариков. Потом мы сели в кафе напротив. Потом я зашла в эту игровую задать 2 вопросов, "воспитатель" сказала Тимоше, что у нас шарики не лопаются и Тима зашел туда!!! Сам! А потом отправил меня в магазин, сказал, что остается там играть. А там помимо множества шариков, еще надувной батут и бассейн стояли!!! В общем я с трудом его от туда увела. По дороге спросила, Тимоша, как же ты там играл, там же так много шариков висело, на что он ответил, ну и что? Я говорю, может ты их больше не боишься? Он- может и не боюсь, не знаю. Сказал, что хочет опять туда пойти) Вот такие у нас неожиданные результаты)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...