Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

БАД


Гость Гость_kjb_*

Рекомендуемые сообщения

Чувствуется ужас и неодобрение. Этого делать нельзя? Поэтому ведь и задаю такой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я поняла, БАДы бывают разные. Витамины тоже можно назвать БАДами. Или сироп шиповника, на котором тоже кстати написано - БАД. (сама удивилась, когда узнала). А бывает - химия сплошная, широко разрекламированная. Вот этого как мне кажется давать не следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пользовался БАД Лайфпак Юниор компании Вижн?

Как долго? Каковы результаты?

304805[/snapback]

Нам тоже напрописывали БАДов.Но Мне говорили, что они для аллергиков небезопасны и лучше не рисковать. ^pig_bal^ .Поэтому не пробуем, личного опыта нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашиваю про конкретные витамины. Имею один положительный отзыв, но хотелось бы узнать еще от кого-нибудь. Беда в том, что мне не нравится система сетевого маркетинга их распространения. Правда, это совсем не означает, что они плохого качества. Обещают, что никакой химии в них нет. Наоборот, гордятся тем, что процесс производства супер-пупер, и крутые технологии... и все натурпродукт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня именно этот сетевой маркетинг в первую очередь бы насторожил.

Когда много обещают и не дают "подержать в руках" перед покупкой, наводит на определенные размышления. Если производителям нечего скрывать, то почему распространение такое "неофициальное"?

 

А чем другие витамины не устраивают? Проверенные, так сказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати информация о БАДах с другого форума:

та же "альгения" без скидки за 6000 тыс. руб., а от "Камелота" за 300 р. При этом разницы никакой то же только с умопомрачительными ограничениями и последствиями.