Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!у меня такая проблема сыну 2,6 никогда не был памперсе ум ребенком с рождения в памперсе только на ночь и на улице, к горшку так и не смогла приучить ходить писать толькоинамунмтаз стоя...сам не проситься, только вожу его сама и он писает.а какает только в штаны, прячется и какает, рылась подловить никогда не получается, он если хочет какать то не садится ни в какую ни на горшок ни на унитаз , жуткая истерика сразу!в садик пошли, там за это ругают сильно...и второй вопрос он ни в какую не хочет в руки ложку брать, жо сих пор не умеет сам кушать...кушает на ходу и грант или бегает и я его кормлю....что делать?как его научить? Я уже не знаю что делать

Здравствуйте.

К сожалению, не видя вашего ребенка трудно понять какова причина такого поведения. Их, как минимум, может быть две. Первая: вы неправильно что-то делали, приучая к горшку и пытаясь научить держать ложку. Но я склоняюсь ко второй причине. Вам надо обратиться к детскому психиатру или неврологу, чтобы специалист проверил, не отстает ли ребенок в развитии. Потому как если на горшок он еще может не уметь какать (до 4-х лет дети имеют на это право), то уж худо-бедно, но кушать сам должен. Да и истерики его настораживают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Спасибо большое за ответ, Елена Викторовна!

Адаптируется в плане общения легко и быстро. Воспитатели очень довольны, говорят, что такое наблюдают не так уж и часто. Я для себя объясняю это тем, что она от природы очень общительная, и тем, что пошла в садик всё-таки в в 4 г 3 мес, подружек в садике завела. У дочки есть такая черта, что может обидеться на что-то и не сказать, а потом это выльется истерикой и плачем.

Воспитательницу и нянечку просила после завтрака предложить ей сходить в туалет, они попросили пару раз, она отказалась, естественно что каждый день они просить не будут. 

Ещё такой момент. Дома она ест очень долго, и может оторваться от приёма пищи и сходить в туалет (и пописать, и по-большому),в саду же отлучаться от еды не разрешают, говорят: поешь, потом сходишь.

Ох уж эти наши садики! Попросите для дочки сделать исключение - я имею в виду, что если она попросит выйти из-за стола, то отпустить ее. Если согласятся, то и дочке скажите, что она может спокойно попроситься отойти в туалет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Елена Викторовна!

Последние два дня бужу дочку минут на 20 пораньше, даю перед её обычным утренним яблочком попить водички, и она ходит по-большому до садика.

Хотя воспитательница до этого советовала мне этого не делать, мол, так дочка вообще в саду в туалет ходить не будет. Но после второго эпизода недержания кала я решила что не надо нам ещё больших проблем. Пока будем справляться таким образом, попрошу сегодня разрешить ей вставать  из-за стола, если она попросится.

Спасибо большое за совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Елена Викторовна!

Последние два дня бужу дочку минут на 20 пораньше, даю перед её обычным утренним яблочком попить водички, и она ходит по-большому до садика.

Хотя воспитательница до этого советовала мне этого не делать, мол, так дочка вообще в саду в туалет ходить не будет. Но после второго эпизода недержания кала я решила что не надо нам ещё больших проблем. Пока будем справляться таким образом, попрошу сегодня разрешить ей вставать  из-за стола, если она попросится.

Спасибо большое за совет!

Пожалуйста) Я считаю, что на данный момент вы все правильно делаете, из двух зол выбирают меньшее. зачем у ребенка провоцировать недержание кала или, наоборот, запоры? Мое мнение, что как только у нее самой уменьшится напряжение , когда будет заходить разговор на эту тему, то и проблема исчезнет. Главное, не акцентируйте на этой теме внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз здравствуйте!Елена Викторовна ребенок родился с асфиксией, пэп, лечились долго целебролизин, пантогам, фенибут, массаж так как ходилина цыпочках,до сих пор не разговаривает. Делали энцефалограмму, все в норме.отставания в развитии нет.подскажите какой метод использовать чтоб заинтересовать его кушать? Его за стол усадить просто не реально...Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста) Я считаю, что на данный момент вы все правильно делаете, из двух зол выбирают меньшее. зачем у ребенка провоцировать недержание кала или, наоборот, запоры? Мое мнение, что как только у нее самой уменьшится напряжение , когда будет заходить разговор на эту тему, то и проблема исчезнет. Главное, не акцентируйте на этой теме внимание.

Ещё раз огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пожалуйста) Я считаю, что на данный момент вы все правильно делаете, из двух зол выбирают меньшее. зачем у ребенка провоцировать недержание кала или, наоборот, запоры? Мое мнение, что как только у нее самой уменьшится напряжение , когда будет заходить разговор на эту тему, то и проблема исчезнет. Главное, не акцентируйте на этой теме внимание.

Ещё раз огромное спасибо!

Не за что)) Если что, пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз здравствуйте!Елена Викторовна ребенок родился с асфиксией, пэп, лечились долго целебролизин, пантогам, фенибут, массаж так как ходилина цыпочках,до сих пор не разговаривает. Делали энцефалограмму, все в норме.отставания в развитии нет.подскажите какой метод использовать чтоб заинтересовать его кушать? Его за стол усадить просто не реально...Спасибо за ответ!

Здравствуйте, Татьяна.

Я подозреваю, что ваш малыш все же отстает в развитии с таким анамнезом в родах. И то, что он не разговаривает, и то, что не приучается к горшку, и то, что у него был (и, подозреваю, остался) гипертонус - это то самое хождение на цыпочках - все говорит, что асфиксия не прошла даром, и задержка развития все же есть.

То, что его невозможно усадить за стол, связано не с нежеланием принимать пищу, а с гиперактивностью, с общей расторможенностью. Как мы говорим, такие дети - их еще называют органиками, - не удерживаются на месте. Ни за столом за обедом, ни когда пытаешься чем-то заниматься с ними. Даже играть долго они не могут, бросают игру, бегают по квартире...

Что вам делать? Во-первых, снова посетить невропатолога. Мальчику необходимо постоянное лечение препаратами, которые будут стимулировать его мозг, укреплять сосуды (этот тот же церебролизин, пантогам, хотя есть и другие, более современные и действенные препараты!) и лекарства, которые будут снимать его возбудимость. Фенибут, конечно, хорош, но судя по вашему описанию, он слабоват для вашего ребенка....

Необходимо, чтобы он как можно быстрее заговорил. Для этого желательны занятия с логопедом. И конечно же - занятия дома - на развитие мелкой моторики рук. Наберите в Интернете "упражнения для мелкой моторики рук", вам выпадет много информации нужной. Это и простейшие пазлы из двух частей, и мозаика, и лепка из глины и мягкого пластилина, и специальные упражнения для пальцев рук. Кстати, возможно ваш сын не хочет держать ложку еще и потому, что ему неудобно это делать из-за неразвитой моторики.

Для того, чтобы приучение к ложке шло успешнее, попробуйте игровую форму, например, вы кормите его, он - вас или игрушку. Хотя я совершенно не уверена в успехе этого мероприятия, ибо эта проблема - следствие его общего состояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, Елена Викторовна!

У меня две новости: хорошая и плохая))). Дочка неделю болела ОРВИ, в прошлый вторник пошли в садик. Утром, как обычно, сходили на горшок.

В среду сходить не удалось, и -о чудо! она сходила в туалет по-большому в саду. Но со среды дочка по нескольку раз в день в саду плакала и на вопрос воспитательницы: почему ты плачешь? отвечала -скучаю по маме! Она весь день в саду в среду была плаксивая, в четверг я вынуждена была из-за этого забрать её после обеда, хотела раньше, но утром во время телефонного разговора с воспитательницей (в это время со слов воспитательницы дочка сидела у неё на коленях и не занималась на музыкальном занятии) она убедила меня забрать её после обеда. А в пятницу дочка утром уже дома пустилась в слёзы, мол, не хочу в сад! Сегодня вообще засопливила, как я понимаю, сад нам пока не светит.

Из предрасполагающих к такому поведению факторов ничего глобального выделить не могу. На мои расспросы дочка отвечает что "скучаю по тебе! хочу целый день быть дома!" Со среды их группа на июнь объединилась с другой и переехала в комнату той группы, но из той группы ходят только 3 человека, их них стабильно -2, отношения со всеми детками хорошие. Не могу понять что происходит.

Елена Викторовна, что бы Вы посоветовали в этой ситуации? Я пока в декрете с малышкой и в принципе мне не обязательно, чтобы старшая постоянно ходила в сад, но не знаю, насколько затянется это её нежелание. Разрешить пока ей посидеть дома? (воспитательница наша против, говорит, тогда вообще расхочет ходить). Или может уже завязать с садом до сентября? Мы в июле уезжаем, и думали пусть пока июнь походит.

Получаются две противоположные ситуации: вроде бы сходила в садике наконец в туалет, и одновременно появилось резкое нежелание посещать сад. Дело в том, что дочка в сад-то ходит всего 2 месяца с небольшим, я планировала её хотя бы месяц забирать после сна, максимум часа в 4, но муж и воспитательница, видя, как ей нравится в саду и что она вроде бы легко адаптируется, настояли на полном дне уже после 4-х дней посещения садика (из них первые 2 дня мы ходили всего на пару часов: на дневную прогулку и обед, и 2 дня -с утра и до сна). Может быть, это было ошибкой и надо было дать больше времени адаптацию? 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я не считаю это "хорошей" адаптацией к саду. Хорошая - это когда ребенок практически с первых же дней включается в садовскую жизнь, не плачет, по маме не скучает, кушает в саду, ходит в туалет, у него появляются друзья...

Как сейчас исправить ситуацию? Думаю, отчасти воспитатели правы: если сейчас дать слабину, потом проблем будет еще больше. Поговорите с дочкой, скажите, что до вашего отъезда осталось совсем немного, и сейчас бросать садик просто нельзя. Произнесите именно это слово - "нельзя", все-таки ребенок должен знать такие слова как "надо", "нельзя" и т.д., добавьте, что это для нее такая же работа, как и для папы, например. Но пообещайте, что в виде поощрения за то, что она без капризов будет ходить до конца месяца в садик, будете забирать ее после дневного сна.

Я бы сделала так.

И еще не забывайте. Дочь не ходит ходить в сад еще и потому, что видит, что вы дома с младшей сестрой. И отчасти ревнует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, Елена Викторовна! Из того, что Вы перечислили, у нас на протяжении двух предыдущих месяцев были проблемы только с хождением в туалет по-большому, о которых я писала.

Сегодня вроде оклемались после соплей-кашля и пошли в садик. Все дни, начиная с пятницы, я подолгу беседовала с дочкой, пыталась выяснить причину, но по всё новым ответам поняла, что тут немалая доля манипуляции. Дома-то она вертит нами как хочет, а в саду видно не выходит, и отсюда тоже проблемы. Только приходили к какому-то решению по садику, как в конце обязательно дочка пускалась в плач: не хочу ходить, и всё! Вчера вечером всё-таки сошлись на том, что я её буду забирать после обеда, спать она пока категорически отказывается (хотя спала всё время без проблем), и ещё потребовала посидеть в группе, пока она завтракает. Я согласилась. После этого опять начались слёзы, мол, не хочу идти, но я уже твёрдо настояла: в сад ты ходить будешь, другое дело, как ходить.

Вообщем, сегодня утром я с малышкой посидела в группе минут 10, за что меня, естественно, отчитала воспитатель (сегодня полдня была замена). Дочка только зашла в группу, стала плакать, ела со слезами. Когда я уходила, снова слёзы. Вернулась за ней после обеда, воспитательница сказала что дочка вела себя хорошо, больше не плакала. Только после прогулки хотела снова закатить истерику "мама за мной придёт!", но со слов воспитательницы она её предотвратила, сказав: "Ну вы же договорились, что мама заберёт тебя после обеда", и всё, доча успокоилась. Сейчас дома пока не канючит как в предыдущие дни "Не хочу в садик!", посмотрим что будет дальше.

Насчёт ревности Вы правы -есть такое дело, и очень выраженная ревность. С одной стороны она очень любит и опекает сестру, но в присутствии мамы и папы ревность проявляет.

Спасибо Вам огромное за советы!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте Елена Викторовна.В первую очередь хочу выразить вам благодарность за то ,что вы помогаете решить проблемы. Надеюсь поможете и мне.

Моей дочке 2 года 11 месяцев.Проблема в том,что она не писает на горшок,а унитаза боится.Какает сама.А вот писать не садится,пока не посажу.Терпит до последнего,если заиграется и забудится,то штаны мокрые. Высаживать на горшок стала с года,а то и раньше.Памперсами пользовались только на прогулку и на ночь. В туалет по большому приучилась сама,когда походила в "грязных"штанишках,ей это не понравилось.

Вторую неделю мы стали ходить в сад.Группа смешенная,половина детей уже ходили и им чуть больше 4-4.5 лет.В группе стоят маленькие унитазики.Специально для моей дочки принесли горшок,но все равно она не ходит в него.Сажают,а она не писает.Унитаза говорит я боюсь. В результате забираю ее с сада(Ходим до 12,30) и всегда две пары колгот мокрые.Воспитатели говорят,что она сперва чуть написает(видно терпеть не в моготу),ее переоденут ,а через какое то время она дописает.

Я ей все объясняю.Говорю,что так не надо делать.Причем,мы часто ездием к свекрови в другой город и она настоятельно рекомендует говорить,что детки будут смеяться. Найдя ваш форум я поняла,что большую ошибку совершила.Сама нагнетала обстановку.Дело дошло до того,что сегодня дочка сказала,что не пойдет в сад,а в группе просилась на руки,хотя раньше такого не было.Всегда шла с удовольствием.

Когда юбыла поменьше,унитаза не боялась,а теперь боится громких шумов и темноты иногда.

Ребенок очень активный.Сын был спокойнее и уже в два года ходил сам в туалет.

Подскажите пожалуйста ,как дальше быть?Переживаю за нее очень.Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ирина.

Спасибо за теплые слова.

Но чтобы вам помочь, мне нужна дополнительная информация.

1. Были ли вы у какого либо врача?? Если нет, то вам необходимо посетить НЕВРОЛОГА, потому что помимо проблемы, которая вас беспокоит, у девочки появились СТРАХИ!

 

2. С какого момента появился страх унитаза, чем она его объясняет?

 

3. Нельзя ли ее перевести в группу, где дети ее возраста? Или вообще пока не водить в сад?

 

4. Прекратите на время всякие: а) разговоры на эту тему (если описается, спокойно переоденьте и успокойте, что ничего страшного, со всеми детками это бывает) б) спросите дочку, куда ей удобнее писать - в трусики или предложите поносить памперс!

 

5. Попросите свекровь не заострять на этой теме внимание, а тем более не говорить таких глупостей, что дети будут смеяться!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Елена Викторовна.

1,У врача были в конце мая.Осмотрела,сказала отклонений нет.

2,Объясняет тем ,что боится шума.Я вспоминаю,что ,несколько месяцев назад мы ходили в туалет в магазине и там были сушилки для рук.С тех пор дочка стала бояться.

3,Группы в саду все переполненны,поэтому и сделали смешанные.

4,Прекратили все разговоры.По вашим советам другим участникам,я ей сама предложила переодеть трусики когда они мокрые.В результате чистые она проверяет сухие или нет и стала терпеть иногда просит снять штанишки. Отдельное спасибо Вам за совет. Неделю были дома по болезни,сегодня пошли первый день.Осталась на сон.Поспала,сказала завтра еще пойду.Но минус даже на горшок там не хочет ходить.Терпит.Но сегодня говорила о том ,что детки ходят в туалет в садике.

5,Всем строго настрого запретила говорить про горшок и напоминать о том что у нее мокрые штаны. 

Спасибо еще раз за консультацию.ваши советы помогают успокоится в первую очередь мам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ирина!

Вы молодец, все делаете правильно :)

Что бы я вам еще порекомендовала.

1. Сходить к неврологу снова (возможно, к другому, который не будет так благодушно настроен, ведь у дочки "НЕ все хорошо"). Сейчас много препаратов на растительной основе, которые снижают тревогу, уменьшают страхи.

2. Начать высаживать регуляно - через каждые два часа, - девочку на горшок. Ненадо ей говорить, что сажаете писать. Скажите, что все детки время от времени должны посидеть на унитазике или горшке - так говорит детский доктор. Если она пописает, похвалите, поощрите чем-то, но не чрезмерно, не заостряйте внимание! В саду попросите воспитателей или нянечек ТОЖЕ регулярно - НЕ СПРАШИВАЯ ЕЕ ЖЕЛАНИЯ, - высаживать дочку на горшок. Никаких объяснений про то, что надо пописать: "Просто так говорит детский доктор - все детки должны время от времени посещать туалет"!

3. Трусики продолжайте стирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...