Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Светочка!

Я когда читаю Ваши сообщения, хохочу до слез! ^give_rose^ Вам бы писателем быть, так Вы образно все описываете!

Что хочу сказать. Света, я тут приватно переписывалась с мамой, у которой дочке 7 лет. И которая мне тоже жаловалась на то, что изменилось поведение, что девочка стала такая-рассякая. Мама эта просила меня приехать и разобраться, что с ее ребенком. Но мне было понятно, что и разбираться нечего: 7 лет - это очередной возрастной кризис. Надо только знать его особенности. А зная особенности, найдешь и подход к ребенку. Мы договорились, что мама эта наберет в поисковике "кризис семи лет у детей" и почитает несколько статей в Интернете, потом попытается осмыслить их и изменить свои отношения с дочерью. Если не получится, приеду я. Но получилось.

Поэтому я и Вам теперь хочу посоветовать тот же путь. Наберите в поисковике "кризис трех лет у детей". Вам поисковик выдаст кучу ссылок на статьи. Почитайте их. И через призму полученных знаний попытайтесь осмыслить и свое поведение, и поведение Антона. И для Вас перестанет, например, быть биномом Ньютона, что он перестал интересоваться другими детьми, окружающих называет "они". Потому как именно в три года ребенок впервые осознает свое "Я", себя как личность. Да и местоимение "я" у него отчетливо закрепляется именно в три года.

То, что он "заставляет" Вас укладываться с собой спать, требует постоянно к себе внимания при том, что в саду это совершенно иной ребенок, говорит только о том, насколько много Вы ему позволяете. Светочка, у нас с Вами этот разговор идет давно. Я Вам неоднократно говорила, что даже такой маленький ребенок должен знать, что существуют не только его прихоти и желания, но и желания и свободное время мамы. Вы это игнорируете и пожинаете постоянно плоды. Меняйте все же стиль воспитания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте Елена Викторовна! Буду очень благодарна, если вы сможете ответить на мой вопрос. Моему сыну Юре 2,5 года, беременность протекала без особых проблем, был гипертонус, но на сохранение врач не клал. В конце беременности были сильные отеки. Роды прошли быстро- 4 часа, точно в срок, Юра родился 47 см., 2980 гр., 8/9 по Апгар. На УЗИ через родничок обнаружили небольшую кисту (рамеры могу привести чуть позже), при повторном УЗИ она не рассосалась, но невропатолог и педиатр особого внимания этому не уделили, сказали, что ничего страшного, дополнительных обследований не требуется. Ставили диагноз ПЭП, мы прошли 1 курс массажа, пили микстурки. На последнем приеме у невропатолога в 2 года, никаких проблем она не заметила.

Когда Юре исполнилось 1,5 года я вышла на работу, сейчас с ним сидит бабушка. Проблема наша заключается вот в чем: Юра совершенно не поддается нашему влиянию, делает что хочет. Каждый день элементарные действия сопровождаются бесконечными уговорами, все нужно повторять по много раз. Утро начинается с того, что Юру подолгу уговаривают снять пижамку и надеть маечку, затем уговоры умыться, потом покушать и так целый день. Слова "нет" и "нельзя" вызывают истерику и вопли. Например, требует дать конфету, я отвечаю "нет", в криком валится на пол и как заведенный повторяет "дай, дай..", никаких объяснений при этом не слышит. Если в какой то ситуации взрослые настоят на своем, выводов все равно не делает и на следующий день все может начаться сначала (например приходит к маме и папе в кровать, начинает пихаться, пинать и выгонять маму. Я настаиваю, что это моя кровать и я никуда не уйду и пинаться нельзя, но на следующий день все может повториться в той же последовательности). Еще он грызет ногти, отучить никак не можем. Пробовали отвлекать, переключать его внимание, но получается это далеко не всегда, к тому же если это делать постоянно, получается что слова взрослых никакого авторитета не имеют и ребенок их не слушает, а мы только пытаемся добиться от ребенка послушания с песнями и плясками. Сейчас я жду второго ребенка и мне хотелось бы как то наладить дела с Юрой, потому что такого количества времени и нервов как мы затрачиваем на него сейчас с появлением 2-го ребенка у нас не будет, и я боюсь что ситуация усугубится..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Аня.

В начале нашего диалога я задам Вам только один вопрос: Юру когда-нибудь наказывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Аня.

В начале нашего диалога я задам Вам только один вопрос: Юру когда-нибудь наказывали?

621370[/snapback]

Здравствуйте, доктор! Юру наказывали, но на наказания он не реагирует совершенно. В углу не стоит, уходит. Если оставить его одного в комнате, лупит по двери ногами, может делать очень долго, пока не выпустишь. Лупить его бесполезно, эффекта не дает никакого. Если пригрозишь ремнем до истерики тоже не реагирует.. Вчера закатил 2 истерики по часу, довел бабушку, она уезжала сказала, что от него уходит насовсем. Он плакал, общал, что будет слушаться, но через час повторил то же самое.. Причем когда я напомнила, что он обещал вести себя хорошо и спросила, будет ли он это делать, ответил "неть".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Аня.

Понятно.

Дело в том, что дети 2-х (а особенно трех ) лет, во-первых, любят проявлять самостоятьльность и делать все наперекор родителям, а во-вторых, и это главное, для двухлетнего ребенка понятия «можно» и «нельзя» еще слишком нечеткие, потому как мало жизненного опыта.

Для того, чтобы уменьшить число таких конфликтных ситуаций, как у Вас, психологи советуют, во-первых, ввести запереты, которые будут поддерживаться постоянно всеми членами семьи. Например, если конфеты можно есть только после обеда, то бабушка не нарушает этот запрет и "из любви" не дает после завтрака тоже. Но хочу сказать, что число запретов должно быть минимальным. Потому что если ребенок нарушил запрет, срабатывает "золотое правило": чем реже применяется наказание, тем оно эффективнее.

И хочу все же кое-что у Вас уточнить: вот Юра закатил бабушке две истерики... Какие поводы для этого? Опишите мне, пожалуйста, пару конфликтов. Закатывает ли Юра истерики с папой, или только с Вами и бабушкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Аня.

Понятно.

Дело в том, что дети 2-х (а особенно трех ) лет, во-первых, любят проявлять самостоятьльность и делать все наперекор родителям, а во-вторых, и это главное, для двухлетнего ребенка понятия «можно» и «нельзя» еще слишком нечеткие, потому как мало жизненного опыта.

Для того, чтобы уменьшить число таких конфликтных ситуаций, как у Вас, психологи советуют, во-первых, ввести запереты, которые будут поддерживаться постоянно всеми членами семьи. Например, если конфеты можно есть только после обеда, то бабушка не нарушает этот запрет и "из любви" не дает после завтрака тоже. Но хочу сказать, что число запретов должно быть минимальным. Потому что  если ребенок нарушил запрет, срабатывает  "золотое правило": чем реже применяется наказание, тем оно эффективнее.

И хочу все же кое-что у Вас уточнить: вот Юра закатил бабушке две истерики... Какие поводы для этого? Опишите мне, пожалуйста, пару конфликтов. Закатывает ли Юра истерики с папой, или только с Вами и бабушкой?

621993[/snapback]

Большое спасибо за ответ!! Папа Юрой занимается не очень много, потому что большую часть времени проводит на работе, воспитательным вопросам времени уделяет мало, в конфликтах по этому поводу старается не учавствовать. Запретов у нас не много, они поддерживаются всеми, если в чем то Юре отказываем, стараемся объяснять почему. Когда у Юры хорошее настроение, он все понимает и проблем особых нет. Но вот если

Юра начал капризничать, причиной для истерики может стать все что угодно, не обязательно даже запрет, скандал возникает на ровном месте. Обычно все происходит по сценарию: "Юра отказывается делать обычные вещи (одеваться на прогулку, кушать кашу) или требует заведомо запретные (еще конфету, пытается прогнать взрослых с их места и т.д.), на отказ взрослых выполнять его капризы Юра начинает кричать, драться, падать на пол." Причем на уговоры взрослых или попытки его образумить, поговорить, он ен реагирует.

В день ссоры с бабушкой Юра начал капризничать еще на улице, падал на землю, кричал, бабушка прекратила прогулку и завела его домой. Дома он устроил истерику, отказался кушать и ложиться спать, требовал чтобы его качали в стульчике. Уговоры не помогали. Уснул, проснулся опять с криком, снова требовал чтобы его качали. Бабушка отказалась. После этого Юра кричал еще час, хотя точно знает, если ему сказали, что не будут больше качать, значит не будут. На следующий день Юра утром вел себя хорошо, покушал, погулял. Затем мы начали укладывать его спать и тут Юра никак не хотел успокоиться, отказывался ложиться, хныкал. Потом задремал, но через 10 минут проснулся и снова отказался лечь. Я настаивался чтобы он лег в кроватку, Юра отказывался. Когда я спросила "ты не слушаешься??", он ответил "да". Я пригрозила Юре ремнем, но лечь в кровать это его так и не заставило. В итоге Юра был наказан, но весь вечер продолжал отказываться выполнять мои просьбы.

Очень смущает то, что на Юру очень сложно повлиять. День протекает в зависимости от того в каком настроении Юра проснулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Аня.

Меня насторожила вот эта Ваша фраза:

День протекает в зависимости от того в каком настроении Юра проснулся.

Учитывая, что у Юры были проблемы по линии неврологии, я бы еще раз обратилась к хорошему врачу с жалобами на его истерики, капризность, которая то есть. то ее нет. Попросите доктора назначить обследования головного мозга, которые он сочтет нужным ( в том числе сосудов головного мозга).

Дело в то, что ведь и мы, взрослые, раздражены бываем, когда просыпаемся "в плохом настроении". А "плохое настроение", нередко, это - головная боль, вызванная пониженным или повышенным давлением, чувство тошноты, вялость и т.д. Только взрослый может объяснить свое состояние, а ребенок - нет.

Возможно, Ваш Юра просто метеочувствительный малыш вдобавок ко всему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Аня.

Меня насторожила вот эта Ваша фраза:

День протекает в зависимости от того в каком настроении Юра проснулся.

Учитывая, что у Юры были проблемы по линии неврологии, я бы еще раз обратилась к хорошему врачу с жалобами на его истерики, капризность, которая то есть. то ее нет. Попросите доктора назначить обследования головного мозга, которые он сочтет нужным ( в том числе сосудов головного мозга).

Дело в то, что ведь и мы, взрослые, раздражены бываем, когда просыпаемся "в плохом настроении". А "плохое настроение", нередко, это - головная боль, вызванная пониженным или повышенным давлением, чувство тошноты, вялость и т.д. Только взрослый может объяснить свое состояние, а ребенок - нет.

Возможно, Ваш Юра просто метеочувствительный малыш вдобавок ко всему.

622991[/snapback]

Буду очень благодарна, если Вы посоветуете хорошего невропатолога, потому что у нашего при последнем визите вопросов не возникло.

Сегодня ночью Юра проснулся от того, что захотел на горшок. Проснулся с плачем, горшок пинал, кричал. Когда его повели в туалет, отказался писать и там. В итоге с ревом написал в штанишки. После этого укладывался со скандалом, 3 раза еще просил пить, потом снова писать, потом кричал "мыть". Все это продолжалось около часа. Успокоить не могли никак, ни уговоры, ни угрозы ремнем не помогла. Чтобы уложить Юру спать бабушка носила ему водичку сколько он просил, носила умываться и писать, т.е. выполняла его требования. Раскаяния по поводу своих поступков Юра не проявляет, когда объясняешь ему что он плохо поступил, хохочет и убегает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, Спасибо за ответ!!!!!!!!

 

Перерыла весь интернет , прочитала очень много статей на тему кризиса 3-х лет..И пришла к выводу....

Наверно все проблемы с поведением ребенка связаны с тем что его воспитывают много человек.И каждый гнет свою политику...Выходные я приглядывалась к нему, буквально за каждым моментом.Набралась терпения и могла спокойно повторятьфразы( правда доходило действительно до 100 раз) но эффект был достигнут..Мой сынуля на сотый раз меня услышал и слушался даже. Вот только с сосками и едой ну очень трудно сдержаться....

Но я переживаю, его самостоятельность не выльется боком? смысел в том что он во всем стремиться мне помогать, а помогать не то чтоб действительно помочь, а в том чтоб он был первый и единственный в своем роде .Тоесть если я мою посуду.он лезет в Раковину, меня отпихивает, уйди говорит, и начинает полубаловаться. вы уж извините, что меня понесло описывать ситуации.Просто наверно будет сложно моего ребенка переломить что слушаться должен он меня а не я его.

Большое вам спасибо!!!!

 

Самое обидное, что я получала образование Педагог..а сама на самом деле оказалась подвласна ребенку)))) :smile:

Изменено пользователем fynjif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Аня.

Меня насторожила вот эта Ваша фраза:

День протекает в зависимости от того в каком настроении Юра проснулся.

Учитывая, что у Юры были проблемы по линии неврологии, я бы еще раз обратилась к хорошему врачу с жалобами на его истерики, капризность, которая то есть. то ее нет. Попросите доктора назначить обследования головного мозга, которые он сочтет нужным ( в том числе сосудов головного мозга).

Дело в то, что ведь и мы, взрослые, раздражены бываем, когда просыпаемся "в плохом настроении". А "плохое настроение", нередко, это - головная боль, вызванная пониженным или повышенным давлением, чувство тошноты, вялость и т.д. Только взрослый может объяснить свое состояние, а ребенок - нет.

Возможно, Ваш Юра просто метеочувствительный малыш вдобавок ко всему.

622991[/snapback]

Буду очень благодарна, если Вы посоветуете хорошего невропатолога, потому что у нашего при последнем визите вопросов не возникло.

Сегодня ночью Юра проснулся от того, что захотел на горшок. Проснулся с плачем, горшок пинал, кричал. Когда его повели в туалет, отказался писать и там. В итоге с ревом написал в штанишки. После этого укладывался со скандалом, 3 раза еще просил пить, потом снова писать, потом кричал "мыть". Все это продолжалось около часа. Успокоить не могли никак, ни уговоры, ни угрозы ремнем не помогла. Чтобы уложить Юру спать бабушка носила ему водичку сколько он просил, носила умываться и писать, т.е. выполняла его требования. Раскаяния по поводу своих поступков Юра не проявляет, когда объясняешь ему что он плохо поступил, хохочет и убегает..

623145[/snapback]

Здравствуйте, Аня.

У меня есть хороший невропатолог, но он сейчас очень загружен и просит присылать к нему для обследования и лечения детей только по его специализации, он эпилептолог. Поэтому я советую Вам обратиться просто в амбулаторное отделение Филатовской больницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, Спасибо за ответ!!!!!!!!

 

Перерыла весь интернет , прочитала очень много статей на тему  кризиса 3-х лет..И пришла к выводу....

Наверно все проблемы с поведением ребенка связаны  с тем что его воспитывают много человек.И каждый гнет свою политику...Выходные я приглядывалась к нему, буквально за каждым моментом.Набралась терпения и могла спокойно повторятьфразы( правда доходило действительно до 100 раз) но эффект был достигнут..Мой сынуля на сотый раз меня услышал  и  слушался даже. Вот только с сосками и едой ну очень трудно сдержаться....

Но я переживаю, его самостоятельность не выльется боком? смысел в том что он во всем стремиться мне помогать, а помогать не то чтоб действительно помочь, а в том чтоб он был первый и единственный в своем роде .Тоесть если я мою посуду.он лезет в Раковину, меня отпихивает, уйди говорит, и начинает полубаловаться. вы уж извините, что меня понесло описывать ситуации.Просто наверно будет сложно моего ребенка переломить что слушаться должен он меня а не я его.

Большое вам спасибо!!!!

 

Самое обидное, что я получала образование Педагог..а сама на самом деле оказалась подвласна  ребенку)))) ^heart^

623181[/snapback]

Здравствуйте, Светочка!

Я всегда с удовольствием читаю Ваши сообщения, потому что у Вас есть большое желание понять Антона, а не просто получить от меня "инструкции" и следовать им без размышлений. Да и "инструкций" на все случаи жизни не найдешь.

Что касается самостоятельности. Я думаю, ничего страшного в том, что Антон сейчас везде хочет быть первым, нет. В воспитании его сейчас, когда он упрям, больше используйте не слова, которые обозначают то, что он ДОЛЖЕН Вас слушать (потому что уж очень силен дух противоречия у трехлеток), а старайтесь идти на компромисс, в каких-то ситуациях даже не бойтесь не настаивать на своем, а чтобы предотвратить конфликт, переводить все в шутку или игру.

А что касается педагога... Так все мы сапожники без сапог! ^heart^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, Добрый день!

Спасибо вам за консультации, проконсультируйте еще по одному щепетильному вопросу...

Дело в том что мне одна женщина в выходные сказала один момент...Я стала рассказывать как Мой Антошенька берет соску одну в рот, другую в Ручку и та которая в ручке, он ей себя гладит...Как то особо я не заостряла внимание на том что он себя ей гладит, думала ему так легче уснуть...Так вот эта женщина сказала, что это нельзя ему так позволять, т.к. скорее всего он от этого испытывает удовольствие, что-то вроде оргазма, а это ведет к нарушению секуального характера..Такие моменты надо предотвращать.что это может в будующем ему навредить .Что даже может геем стать.Подскажите пожалуйста Так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, здравствуйте!

Надеюсь, что задаю вопрос в правильной теме, если нет, то поеренесите его.

Ситуация у нас такая:

Мы с бывшим мужем не живём вместе уже почти 2 года, хотя официальный развод состоялся около 4 месяцев назад. В эти 2 года я очень напряжённо и много работала, что конечно же сказалось на колл-ве и качестве времени , кот. я провожу с детьми.В данный момент я ещё и учусь, т.е. каждый ребёнок получает , к сожалению, довольно мало личного времени и внимания.К сожалению, технически невозможно увеличить время общения с детьми, но я стараюсь уделить каждому по 15-20 минут перед сном и рассказываю всем сказку.

Практически уже 2 года назад, старший сын, очень способный, ответственный и спокойный, но чувствительный мальчик стал закатывать дикие истерики по любому поводу и без, бить и обзывать братьев и других детей(я делаю на дому продлёнку)и бросаться вещами и игрушками.Я , конечно понимаю в чём причина такого поведения(развод), но время идёт, а ситуация только ухудшается.При этом , как мне кажется, я вполне адекватно и правильно реагирую, но ничего не меняется, как раз наоборот.

Мы совершенно свободно говорим на тему развода и я всё много раз Йонатану объясняла.Кроме того, стараюсь часто упомянать, какой он взрослый, мамин помощник и как я его люблю.Когда он начинает "истерить" и бить других детей- увожу в комнату и не разрешаю выходить, пока он не успокоится, или лишаю сладостей. Как только ребёнок выходит из комнаты- всё начинается сначала.

Стараюсь также проговаривать его чувства(он довольно замкнут, и я не уверена, может ли он сам понять что чувствует и связно рассказать мне).В последнее время каждый раз, когда я что-то запрещаю ему или его что-то злит, Йонатан стал кричать, что я его ненавижу\он меня ненавидит и хочет уйти навсегда.Пару раз выбегал из дома, но стоял неподалёку, а потом возвращался.

Понимаю, что проблема во мне, в моей реакции, но не понимаю, что я делаю не так.

Помогите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Наоми.

Вы, к сожалению, не рассказали самого главного. ЧТО ВЫ РЕБЕНКУ РАССКАЗАЛИ ПРО РАЗВОД? О ЧЕМ ГОВОРИТЕ С НИМ СЕЙЧАС? КАК ЧАСТО ВОЗНИКАЮТ ПОДОБНЫЕ РАЗГОВОРЫ И ПО КАКОМУ ПОВОДУ (кто их инициатор)? Что сказал о разводе отец? Навещает ли он его?

Напишите, пожалуйста, подробнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Наоми.

Вы, к сожалению, не рассказали самого главного. ЧТО ВЫ РЕБЕНКУ РАССКАЗАЛИ ПРО РАЗВОД? О ЧЕМ ГОВОРИТЕ С НИМ СЕЙЧАС? КАК ЧАСТО ВОЗНИКАЮТ ПОДОБНЫЕ РАЗГОВОРЫ И ПО КАКОМУ ПОВОДУ (кто их инициатор)? Что сказал о разводе отец? Навещает ли он его?

Напишите, пожалуйста, подробнее.

625843[/snapback]

Я рассказала ему, что мама и папа решили, что будет лучше, если они не будут жить вместе, потому, что они часто ссорились. Но мама и папа всегда останутся его родителями и любят его так же как и раньше. Ну что- то в этом роде. Причём это не было одна лекция, а несколько разговоров, в каждом из которых, я проговаривала это по немногу, как бы случайно. Эти разговоры я заводила сама. Но и сейчас, иногда, Йонатан задаёт мне вопросы на эту тему. Например:"А папа вернётся к нам жить когда-нибудь?"или "Когда ты снова выйдешь замуж?" или ещё что-то. Я ,обычно, прямо отвечаю.Йонатан задаёт вопросы, просто , когда разговор заходит на близкую к разводу тему, или я рассказываю сказку где упоминается "злая мачеха".

Что рассказывает ребёнку отец- не знаю. Не думаю, что они вообще успевают поговорить на эту тему. Отец видит детей примерно раз в месяц.(по его инициативе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...