Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мы уже ходим!!! :biggrin: по методике М Монтессори, ребенок доволен!!! :smile: сегодня еще на пробное занятие йоги сходили ^new_russian^, тоже в восторге!!! В таких школах драться вообще некогда, да и незачем! ^good^ Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 71
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте Елена Викторовна!!! Я очень рада, что нашла ваш форум, и надеюсь на ваш совет… Ситуация такая..

 

Моему ребенку 6 лет (Марк), он ходит в детский сад. Марк ребенок очень общительный и коммуникабельный, он находит общий язык всегда и везде и не только с детьми.

 

В саду у Марка есть друг (так называемый), недавно я стала замечать, что его друг его обижает, Марк же (с его слов ) не сдает ему сдачи т.к. он его друг. Первый раз инцидент был этим летом, забирав его из садика, я заметила ободранную руку, Марк сказал, что его друг столкнул с веранды. Я поговорила с воспитателем, она сказала, что его наказали за это. Но так как он очень избалованный ребенок (со слов воспитателей) это действия никакого не оказало. Я решила. Что с родителями разговаривать смысла нет, дети должны разбираться сами. И буквально вчера я разговаривая с воспитателем, наблюдаю. Что этот мальчик стукает моего ребенка по лицу и отходит, Марк сдачи не сдает. Мне бы очень хотелось просто наподдавать этому ребенку, но я понимаю. Что они уже взрослые и должен решать эту пробоему сам Марк. Этого *друга* я отругала, воспитатель лишь пожимает плечами. И говорит – Что поделать. Он всегда так себя ведет. А Марк у вас просто очень доброжелательный и миролюбивый и не считает нужным сдавать сдачи. Меня эта позиция не устраивает, я понимаю, что дальше школа, и он должен уметь постоять за себя. С Марком я провела беседу, что если он не должен дружить с таким ребенком который позволяет тебя бить, он тебе не друг. И если это ещё раз повториться , Марк должен так наподдавать ему. Чтоб тот больше к нему не подходил.

 

Я считаю, он просто его унижает (причем без причины. Напр: плохое настроение, он может подойти и стукнуть кого угодно).

 

Воспитатель сказала, что мама у этого ребенка очень обидчивая и ей лучше ничего не говорить. Но мне абсолютно без разницы до его мамы. Меня интересует только мой ребенок. Я при его маме говорю, что – Какие же вы друзья, если ты его постоянно обижаешь, я думаю вам не нужно общаться, мама в лице вся изменилась, схватила ребенка и ушла. Обиделась.

 

Я незнаю как себя нужно повести. Чтобы проучить этого ребенка, я неуверенна. Что если я это ещё раз увижу наврятли смогу себя контролировать. Пока же я сказала Марку не общаться с ним и больше не считать его своим другом.

 

Мне очень обидно за своего ребенка, я после садика даже слез сдержать не смогла после последнего инцидента. Подскажите, как быть? Как должен вести себя мой ребенок? Нужно ли поговорить с его родителями? Но в любом случае эту ситуацию я из под контроля уже не выпущу.

 

Извините, что та много написала…эмоции бушуют.

 

Заранее благодарна за ваш ответ.

 

 

 

Изменено пользователем МаМочка Марика
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

В Вашем сообщении,действительно, много информации, кроме, пожалуй, самой важной: а как на все это (действия другого мальчика, Ваши беседы) реагирует сам Марик? Как он ведет себя, когда его обижает другой мальчик? Есть ли у него еще в саду друзья , с которыми он играет? Как он себя ведет на детских площадках, а не в детком саду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

В Вашем сообщении,действительно, много информации, кроме, пожалуй, самой важной: а как на все это (действия другого мальчика, Ваши беседы) реагирует сам Марик? Как он ведет себя, когда его обижает другой мальчик? Есть ли у него еще в саду друзья , с которыми он играет? Как он себя ведет на детских площадках, а не в детком саду?

 

 

Здравствуйте ещё раз!!! Марк неконфликтный и не любит драться. Поэтому он выбирает промолчать. Он говорит: - Это же мой друг!! Я же это вижу по другому, и считаю это унизительно. В саду у него друзья все без исключения, начиная с ребят и заканчивая заведующей. На детских площадках он ведет себя так же как и в детском саду. Мне раньше когда он был поменьше и мы постоянно гуляли на детских площадках, мне было неудобно, за то , что он начинал занимать разговорами не только детей, но и взрослых (которым этого не очень хотелось).

 

Проблема только лишь в конкретном мальчике из детского сада. Если его родители не реагирют на высказывания типа : Не принёс игрушку. Всё , я с тобой не играю. Какие качества и ценности они закладывают ребенку с детства!!!! Где понятие ДРУЖБЫ?? Мне очень неприятна вся эта ситуация, я не знаю что я должна говорить Марку, как вести себя должна я? Я думаю, что если он сейчас решит , что его может бить друг, дальше будет только хуже!!!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

Как мне кажется, Вы не совсем правы, считая, что проблема только в конкретном мальчике из детского сада. Ведь сегодня это конкретный мальчик из детского сада, завтра - из школы, через несколько лет - конкретные мальчики из института. И что, каждый раз Вы будете ходить и выяснять отношения с обидчиками сына?

Знаете, в детской психологии родителей ориентируют на принятие своих детей безусловно, то есть "без условий", такими, какие их дети есть. У Вас, судя по всему, замечательный ребенок: думающий, открытый миру, у него все "друзья", и он готов им прощать их недостатки и агрессию вовсе не из-за трусости , а по миролюбивости характера. Вы же хотите его "переделать" под свою мерку, под свое видение ситуации и людей ("Меня эта позиция не устраивает, я понимаю, что дальше школа, и он должен уметь постоять за себя. С Марком я провела беседу, что если он не должен дружить с таким ребенком который позволяет тебя бить, он тебе не друг. И если это ещё раз повториться , Марк должен так наподдавать ему. Чтоб тот больше к нему не подходил"). Но я бы хотела Вас спросить: было бы ВАМ приятно, если бы самый близкий Вам человек вдруг стал критиковать Ваше поведение, Ваших друзей, учить тому, что для Вас неестественно? Наверное, Вы были бы по меньшей мере огорчены, что этот близкий человек Вас не понимает. А ведь дети рассчитывают именно на понимание родителей, а не на критику.

Вы спрашиваете, что Вам делать, что говорить Марку. Вот это слово - говорить - самое замечательное на данный момент. Поговорите с ним, но не о том, что он должен бить другого мальчика, а вообще о саде. Еще лучше, если Вы рассказ будете подкреплять совместными рисунками (лучше рисовать гуашью, а не карандашами или фломастерами). Дело в том, что если Марк все же скрывает какие-то негативные эмоции по отношению к саду и детям,на рисунках,пусть даже символических, ему проще будет эти негативные эмоции пережить.

В разговоре о садике затроньте тему того мальчика. Попросите его рассказать, что в нем нравится, что - нет. Пусть нарисует его.

Для того, чтобы Марк чувствовал себя более уверенным, полезны игры,а не беседы. Например, сделайте с ним вместе маски разных добрых и храбрых героев сказок и мультфильмов. Сделайте оружие. И пусть Марк изображает борьбу добра со злом (и конечно, выигрывает). В роли "злодеев" идеально подойдет папа или дедушка.

А вмешиваться в отношения детей или давать оценку тех, с кем "дружит" Марк, я бы именно на данном этапе не стала. Пусть он сам дает оценки в рассказах и играх...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

Как мне кажется, Вы не совсем правы, считая, что проблема только в конкретном мальчике из детского сада. Ведь сегодня это конкретный мальчик из детского сада, завтра - из школы, через несколько лет - конкретные мальчики из института. И что, каждый раз Вы будете ходить и выяснять отношения с обидчиками сына?

Знаете, в детской психологии родителей ориентируют на принятие своих детей безусловно, то есть "без условий", такими, какие их дети есть. У Вас, судя по всему, замечательный ребенок: думающий, открытый миру, у него все "друзья", и он готов им прощать их недостатки и агрессию вовсе не из-за трусости , а по миролюбивости характера. Вы же хотите его "переделать" под свою мерку, под свое видение ситуации и людей ("Меня эта позиция не устраивает, я понимаю, что дальше школа, и он должен уметь постоять за себя. С Марком я провела беседу, что если он не должен дружить с таким ребенком который позволяет тебя бить, он тебе не друг. И если это ещё раз повториться , Марк должен так наподдавать ему. Чтоб тот больше к нему не подходил"). Но я бы хотела Вас спросить: было бы ВАМ приятно, если бы самый близкий Вам человек вдруг стал критиковать Ваше поведение, Ваших друзей, учить тому, что для Вас неестественно? Наверное, Вы были бы по меньшей мере огорчены, что этот близкий человек Вас не понимает. А ведь дети рассчитывают именно на понимание родителей, а не на критику.

Вы спрашиваете, что Вам делать, что говорить Марку. Вот это слово - говорить - самое замечательное на данный момент. Поговорите с ним, но не о том, что он должен бить другого мальчика, а вообще о саде. Еще лучше, если Вы рассказ будете подкреплять совместными рисунками (лучше рисовать гуашью, а не карандашами или фломастерами). Дело в том, что если Марк все же скрывает какие-то негативные эмоции по отношению к саду и детям,на рисунках,пусть даже символических, ему проще будет эти негативные эмоции пережить.

В разговоре о садике затроньте тему того мальчика. Попросите его рассказать, что в нем нравится, что - нет. Пусть нарисует его.

Для того, чтобы Марк чувствовал себя более уверенным, полезны игры,а не беседы. Например, сделайте с ним вместе маски разных добрых и храбрых героев сказок и мультфильмов. Сделайте оружие. И пусть Марк изображает борьбу добра со злом (и конечно, выигрывает). В роли "злодеев" идеально подойдет папа или дедушка.

А вмешиваться в отношения детей или давать оценку тех, с кем "дружит" Марк, я бы именно на данном этапе не стала. Пусть он сам дает оценки в рассказах и играх...

 

Здравтсвуйте!!!! Большое спасибо за такой развернутый ответ!!!!

 

Я согласна с вами полностью, что Марку не оставили право выбора, а всё решили за него. Но как это всегда бывает, мама хочет защитить своего ребенка от всего мира, но увы это невозможно…Тут наверное сработал мой эгоизм, что не совсем правильно по отношению к ребенку.

 

Я решила дать Марку свободу выбора, хочет дружить с ним, пожалуйста дружи, но не давай себя в обиду.

 

Но всё же, со слов Марка, он хочет избежать драки, потому что боится быть побежденным, именно это меня и беспокоит. То есть он будет терпеть, неважно от кого, оскорбления в свой адрес лишь бы избежать драки…Я думаю, главной моей задачей является дать ему уверенность в себе и в своих силах, и тогда проблема отпадет сама собой. Так как все таки проблемой на мой взгляд является неуверенность .(Марк говорит:-Он быстрее меня и опять меня победит).

 

Очень благодарна вам за ваши советы!!!!Будем работать над уверенностью в себе, без давления на ребенка.

Изменено пользователем МаМочка Марика
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

Ваши вот эти слова -

Но всё же, со слов Марка, он хочет избежать драки, потому что боится быть побежденным, именно это меня и беспокоит. То есть он будет терпеть, неважно от кого, оскорбления в свой адрес лишь бы избежать драки…

- заставили меня глубже рассмотреть проблему Марка. Безусловно, решать за него их - неправильно. Но вот то, что у него все "друзья" и даже заведующая в свете Ваших слов обретает дополнительный смысл. Это такая...псевдомиротворческая позиция что ли: "я для всех хороший, за что же меня обижать"?

Так что помимо рисования, игр с мягкими игрушками и игр с масками, попробуйте порисовать на тему "Сколько реально детей могут меня победить, а если это только три человека из группы - то сильный я или слабый"?, "Сколько человек я могу победить в группе"?, "Какого цвета и формы мой страх? Кого или что он напоминает"?

Яна, из этих занятий станет еще больше понятно,как помочь Марку. А я попытаюсь вспомнить и порекомендовать для Вас какую нибудь подходящую книгу для домашней психотерапии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте Елена Викторовна!

Пришла к вам с проблемой которая коснулась и нас. Сыну 2,10 лет. он очень развитый мальчик, говорить стал очень рано в 1,6 года, и вообще развитие не погодам, рассудительный, много чего знает.

В 2 года, он пошел в садик кратковременного прибывания, его воспетатели хвалили, но в один прекрасный момент он стал драться, если ребенок пордходил ближе к нему на полметра.Потом было лето и все забылось. Мы поехали на дачу летом к подруге у нее сын младше на 1,5 месяца, Дима стал его лупить и кусать!!! Артем никак не реагировал, плакал и убегал к маме. Я ругала Диму, пыталась понять чего он хочет, но никакие результаты это не дало. Разговоры ни к чему не привели, подруга не обижалась говорила,что пройдет,пыталась поговорить с Димой, но он делал милое лицо и говорил, что я больше не буду.

Когда я спрашиваю,зачем ты так поступил? Он говорит,что не знает, или что хотел сделать то то или то то.

Когда Артема долго не было,он говорил пошли к Артему,видно было что он скучает. Но как только они были вместе мин. 30 все начиналось снова.

Летом в конце августа ,мы снова приехали с подругой на дачу, и о чудо!! детки играли вместе 1,5 часа и никакой драки и укусов. Но вечером Дима снова его укусил(((

Потом начался сад, и как я и боялась за 1,5 мес. Дима перекусал полгруппы, а несколько мальчиков по 2-3 раза. Мне уже родители звонят и жалуются, воспетатели разводят руками. Я в шоке, что я не так делаю??? Где я упустила, я совего ребенка не бью, но один раз уже не выдержали нервы, когда он укусил на батуте маленькую девочку которой год, я его вывела из батута и подальше отвела, и укусила сама. Он расплакался и сказал что больно, потом себя корила,чьл не нужно было этого делать. Недели 2 он не кусался, а потом снова.

Не сказала,что в группе в саду, почти все детки младше, тем кто старше и девочек он не кусает,слава богу!!!

Помогите прошу!!!,советом.

Прочитала весь пост, стараюсь как вы советовали уделать больше ему внимания, играть в различные игры и т.д. сейчас уже вышла на работу, чувствую что ребенок скучает по нам. Как быть не знаю. я запуталась постоянно плачу, уже нервы не выдерживают.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Настя.

Во-первых, не надо всю вину брать на себя.Поведение сына может, и скорее всего,не зависит от того, шлепаете Вы его или нет. Во-первых, Вам надо все же показать его невропатологу, чтобы исключить патологическое поведение.

Что касается психологического аспекта. Иногда активные дети так "выплескивают" агрессию и излишнюю эмоциональность, когда папа с мамой растят их "правильными" детьми, то есть когда у ребенка, наверное, слишком много запретов - так, наверное, можно сказать. В доме часто звучат слова: "нельзя обижать маленьких", "нельзя ломать игрушки, им больно", "нельзя быстро бегать, ты можешь кого нибудь толкнуть" и так далее. И вот это "нельзя" взрослых выливается в агрессивные тенденции, в нарушение запретов. Поэтому первое, что Вам надо сделать - пересмотреть, как Вы воспитываете Диму.

Во-вторых, возраст трех лет (или близкий к нему) называется "кризисом трех лет". Об этом Вам надо почитать отдельно. Как дополнительные симптомы к нему могут наблюдаться и невротические: тики, заикание, недержание мочи, а так же агрессия.

Выспрашивать Диму, почему "он так сделал - кого-то опять укусил", бесполезно. Ведь это идет у него так называемая аффективная реакция, то есть неосознанная вспышка агрессии. Другое дело, надо понять, откуда вообще берется эта агрессия...

Что Вы можете сделать, как вариант "скорой помощи" себе и своему ребенку? Во-первых, всегда выражайте ПОНИМАНИЕ его состояния. Если он кого-то укусил или Вы видите, что он начинает возбуждаться, злиться, уведите его в сторонку, сядьте на корточки и скажите:"Я понимаю, что тебя что-то рассердило. Но детишки не виноваты, что в тебе сейчас живет злость, не надо их обижать, давай ее прогоним другим способом"! Какие это способы? На улице (да и дома) можно с силой попинать мяч, покидать мячик в кегли, пострелять в мишень из игрушечного пистолета. Дома можно подвесить либо детскую боксерскую грушу, либо выделить специальную подушку "для битья" - которую можно поколотить. Можно попрыгать под счет до десяти. Дома порвать на странички старый глянцевый журнал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,Елена Викторовна!Артёмке 4,8;В садик ходим уже 2 года. Стал часто бить детей в садике, родители все жалуются. Он конечно тихоней никогда не был, если его обидят может ударить или если игрушку забрали, жадничает часто. Все дети в садике его боятся. Каждый день у нас какие-нибудь происшествия:то ударит кого, то воспитательницу не слушает, может даже на неё плохие слова сказать (во дворе от ребят постарше, что слышит, то и говорит потом).Получается чуть ли не каждый день наказываем. Обещает не делать больше, а потом всё повторяется. Главное он всё знает, что можно, что нельзя, но не делает.В садике 2 воспитательницы:одна основная Любовь Ф.(большую часть времени с ними проводит), другая меньше Татьяна Н.Жалуется на него только Татьяна Н. и бьёт почему-то детей он когда она с ними;другие воспитатели не замечают, чтобы он с ними был таким агрессивным. И вот обозлённые родители вместе с Татьяной Н. решили собрать собрание. Думаю хотят нас из садика исключить. Я просто незнаю, что делать?Что сказать родителям?Ведь мы не учим его драться, объясняем всё. И как прекратить такое поведение?Артёмке если кто не нравится, то он начинает делать назло.Может ли неприятие Татьяны Н. усилить агрессию ребёнка?Муж хочет перевести его в другой садик.Но это же не выход?!!!А если и там всё повторится?Думаю уже уйти с работы и сидеть с ним дома

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

Ваши вот эти слова -

Но всё же, со слов Марка, он хочет избежать драки, потому что боится быть побежденным, именно это меня и беспокоит. То есть он будет терпеть, неважно от кого, оскорбления в свой адрес лишь бы избежать драки…

- заставили меня глубже рассмотреть проблему Марка. Безусловно, решать за него их - неправильно. Но вот то, что у него все "друзья" и даже заведующая в свете Ваших слов обретает дополнительный смысл. Это такая...псевдомиротворческая позиция что ли: "я для всех хороший, за что же меня обижать"?

Так что помимо рисования, игр с мягкими игрушками и игр с масками, попробуйте порисовать на тему "Сколько реально детей могут меня победить, а если это только три человека из группы - то сильный я или слабый"?, "Сколько человек я могу победить в группе"?, "Какого цвета и формы мой страх? Кого или что он напоминает"?

Яна, из этих занятий станет еще больше понятно,как помочь Марку. А я попытаюсь вспомнить и порекомендовать для Вас какую нибудь подходящую книгу для домашней психотерапии.

 

 

Здравствуйте Елена Викторовна!!!

Вы пишете...

Марк считает, что

-Я для всех хороший..за что меня обижать.

Но Марк вовсе так не считает,он не понимает смысла драки!!Зачем??!!

Спасибо за рекомендации по рисункам. После их выполнения,обратимся к вам за расшифровкой.

Всего доброго!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам надо все же показать его невропатологу, чтобы исключить патологическое поведение.

мы были у невропатолога перед садом, он сказал,что очень развитый ребенок, никаких отклонений нет.

 

Он общительный, очень любит разговаривать со старшими детками играть с ними, с взрослыми контактен даже с чужими ((( а вот с маленькими не очень, не знает о чем с нимим говорить сам то еще слабо выражает свои мысли хорошо,а когда его еще не очень понимают,сразу теряет интирес и все.

Иногда активные дети так "выплескивают" агрессию и излишнюю эмоциональность, когда папа с мамой растят их "правильными" детьми, то есть когда у ребенка, наверное, слишком много запретов

я стараюсь ему зщапрещать немногое, в разумных пределах, но иногда конечно когда начинает хулиганить, то уже на втомате то нельзя,другое нельзя!!!

Как дополнительные симптомы к нему могут наблюдаться и невротические: тики, заикание, недержание мочи, а так же агрессия.

иногда Дима может в порыве гнева, когда я ему что то не разрешаю или еще чего

он замахивается на меня или плюется, я очень растраиваюсь и как реагировать тоже не знаю.

Другое дело, надо понять, откуда вообще берется эта агрессия...

как ответить на это вопрос тоже мне не понятно,откуда?

Если он кого-то укусил или Вы видите, что он начинает возбуждаться, злиться, уведите его в сторонку, сядьте на корточки и скажите:"Я понимаю, что тебя что-то рассердило.

спасибо за совет, будем стараться!!!

 

и еще, в пятницу я ему сутра всеми правдами и неправдами просила чтобы он не кусался. Наш папа с ним беседовал очень долго , и пообещал ему танк купить,который он долго хотел , и о чудо. я пришла за Димой в сад и он себя отлично вел и никого не укусил,я так радовалась! ну не буду же я его постоянно "прикармливать" чем то,как в этой ситуации быть? Она ведь действенная или это так сложилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Если невропатолог не нашел никаких отклонений, возможно, это вообще нормальный этап в развитии Димы.

Да, "прикармливать" игрушками не надо. Но есть так называемый бихевиористический подход, применимый и к воспитанию ребенка. Что это значит? Что все, что мы делаем, так или иначе подкрепляется наградой или наказанием. Попробуйте объяснить Диме, что с определенного дня его поведение будет оцениваться (можете даже завести тетрадку и ставить каждый вечер там символы). Если он вел себя хорошо и никого не обижал, то ему положен приз - лишние полчасана прогулке, новый мультик, что-то вкусное (но не новые игрушки). Если же на него жалуются или он при Вас плохо себя ведет, то Вы - а) либо лишаете его после сада его какого-то обычного развлечения, но не всех б) если Вы - свидетель на прогулке, прогулка просто прерывается с объяснением причины и Вы уходите домой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,Елена Викторовна!Артёмке 4,8;В садик ходим уже 2 года. Стал часто бить детей в садике, родители все жалуются. Он конечно тихоней никогда не был, если его обидят может ударить или если игрушку забрали, жадничает часто. Все дети в садике его боятся. Каждый день у нас какие-нибудь происшествия:то ударит кого, то воспитательницу не слушает, может даже на неё плохие слова сказать (во дворе от ребят постарше, что слышит, то и говорит потом).Получается чуть ли не каждый день наказываем. Обещает не делать больше, а потом всё повторяется. Главное он всё знает, что можно, что нельзя, но не делает.В садике 2 воспитательницы:одна основная Любовь Ф.(большую часть времени с ними проводит), другая меньше Татьяна Н.Жалуется на него только Татьяна Н. и бьёт почему-то детей он когда она с ними;другие воспитатели не замечают, чтобы он с ними был таким агрессивным. И вот обозлённые родители вместе с Татьяной Н. решили собрать собрание. Думаю хотят нас из садика исключить. Я просто незнаю, что делать?Что сказать родителям?Ведь мы не учим его драться, объясняем всё. И как прекратить такое поведение?Артёмке если кто не нравится, то он начинает делать назло.Может ли неприятие Татьяны Н. усилить агрессию ребёнка?Муж хочет перевести его в другой садик.Но это же не выход?!!!А если и там всё повторится?Думаю уже уйти с работы и сидеть с ним дома

 

Здравствуйте, Ирина.

Я думаю, что уходить с работы или переводить мальчика вдругой сад - не выход. Ведь ему идти в школу, и Вы, и он должны быть готовы к разным ситуациям.

Да, неприятие взрослого может вызвать агрессию ребенка, ведь он должен как-то психологически "защищаться" от нападок воспитательницы.

Во-первых, я Вам посоветую поговорить с Любовью Ф. и попросить стать Вашим союзником на собрании.

Во-вторых, сходить к директору и объяснить тоже самое, что и мне: что с одной воспитательницей ребенок ведет себя нормально, а с другой, которая к нему придирается - агрессивно. И что Вы можете принести справку от психолога, что Ваш ребенок не страдает повышенной агрессией.

Ну и третье - действительно, посетить независимого психолога, объяснить ему ситуацию и попросить написать для сада заключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же на него жалуются или он при Вас плохо себя ведет, то Вы - а) либо лишаете его после сада его какого-то обычного развлечения,

спасибо,я так и делаю. Всю неделю Дима не кусался и не обижал никого, единственный раз он пнул мальчика ногой на горке, ну видимо не поделили горку. Я его поругала он понял,сказал,что хотел кататься,а мальчик не пускал,ну что то в таком роде. И сейчас конечно воспитатели особо контролируют его и все хорошо. Я рада!!! Но конечно держу на чеку его. Изменено пользователем ponkric
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...