Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

план занятий раннего развития


Рекомендуемые сообщения

дорогие мамочки,те которые занимаются ранним развитием своих малышей. Я новичок в этом деле,пришлите мне пожалуйсто у кого есть план занятий с малышом. Я не знаю с чего начать,совсем запуталась.Моей Лизочку 7 месяцев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте, очень много о развитии ребёнка вашего возраста написанно. Открывайте "О детях от рождения до года -> Развитие ребенка" и найдете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Добрый день Ксюша!!! нам 9 мес и это наш план развития. хотя я тоже новичок в этом деле, и чем будем заниматься в дальнейшем еще плохо представляю....сейчас все дела сделаю и буду читать про все методики а потом из каждой выберу самое нужное для нас. еще хочу прочитать детскую возрастную психологию, для того чтобы знать какой период и возраст благоприятны для развития той или иной системы.

9.00 - подъем

9.30-10.00 беби-йога или просто гимнастика с элементами динамической гимнастики

затем душ контрастный с элементами массажа, обливание холодной водой

10.00 - завтрак

10.30 - занятия:

по 5 -10 минут каждое

- слушаем звуки природы (пока звучит музыка или звуки я включаю заставку на ПК соотвествующей тематике пляж, лес, поляна, животные в лесу ит.д., т.к. ребенок все равно сомтрит на экран, под классику включаю картины великих художников)

- звуки моря или воды

- английский язык (там 56 занятий скачала из интернета длятся по 2-3 мин)

- детские песни

- русские народные( иногда и джаз, шансон (редко), классику обычно слушаем когда делаем утреннюю гимнастику)

- логический куб пока только "грызем"

- аудио сказку одну слушаем

потом отход ко сну и спокойные самостоятельные игры....

следующие занятия после обеда

- смотрим картинки (пока изучаем членов семьи - для этого я напечатала фотографии всех наших членов семьи - настоящие фото 10Х15 и показываю - она свою фото из всех узнает и "целует" себя...