Jump to content
Sign in to follow this  
Liz

По каким учебникам учатся дети!

Recommended Posts

Девочки, слов нет одни паузы. Эту тему надо бы продублировать в форуме от трех до семи, чтобы родители будущих детей знали об этом. Я в шоке....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме есть учителя, подскажите, неужели программа "Гармония" подразумевает занятость ребёнка на весь день только обучением? Нам запрещают любые секции и кружки под видом того, что эта программа требует своих дополнительных платных услуг. У детей по 7-8 уроков в третьем классе. Это нормально? Вместо муз.школ предлагается муз.час, вместо спортивных секций динамический час. Обязательна продлёнка, так как идиоты родители не смогут сделать с ребёнком дома правильно домашнее задание. Забираю его из школы в 4-5, делаем уроки с моими пояснениями, потому что в школе они уроки делают под диктовку и ничего не понимают. Устаёт ужасно. "Гармония" предполагает такое издевательство над детьми? Перевести до конца года в другую школу не могу. Все кто возражал в прошлом году (10 человек) перевелись летом. Нам оставшимся так и говорят, не нравится - уходите.

Наверное, не в тему... :biggrin:

419289[/snapback]

 

Попробую ответить по порядку:

1) У вас 7-8 уроков в третьем классе, забираете в 5 (идиоты родители сами не сделают домашнее задание...) У вас скорее всего Школа полного дня. Объясняю популярно: учителя, работающие в Школе полного дня получают выше зарплату (за счет увеличения часов), ну и такая школа больше получает денег от государства. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы вы сидели допоздна. Это не принцип программы "Гармония", а требования именно такой школы. Вас не отпускают раньше из-за того, что если в школу нагрянет проверка, а в 16.30 в классе будет недоставать 5 учеников, имеющихся в списке ГПД, ваш учитель получит по шее. А подставляться никому не охота.

2) По поводу дополнительных платных услуг - самодеятельность учителя (между прочим, уголовно наказуемое деяние). За что вы платите?

3) По поводу обязательности продленки - ложь (даже для школы полного дня). вы имеете право не ходить в продленку, просто тогда Ваш ребенок не будет получать бесплатные обеды

4) Если вы забираете ребенка в 5 часов, а уроки не сделаны - вы имеете полное право пожаловаться директору на учителя . Она обязана до этого времени сделать все дом.задание.

 

И к сведению вообще всех. По нормам СанПИНа на выполнение домашнего задания в третьем классе у ребенка должно уходить не больше 2 часов (включая устные предметы). если эти требования не выполняются - идете жаловаться в районо. И никто не имеет права выгонять вас со школы или "предлагать поискать другую школу". Все жалобы пишете директору в письменном виде и все ответы на ваши жалобы тоже требуете в письменном виде. С этими бумажками идете выше.

 

Запомните, пожалуйста: без бумажки вы...(сами знаете кто), а с бумажкой - ЧЕЛОВЕК!

419393[/snapback]

Отвечу и я. Хоть учителем не являюсь.

Мы учимся в третьем классе, не по программе "Гармония". У нас лингвистическая гимназия, 3 раза в неделю английский с первого класса. НО БОЛЬШЕ 5 УРОКОВ в день не бывает!!!

У нас школа полного дня, до 17 часов. В начале года всем выдают бланки заявлений с просьбой отпускать ребенка в определенное время. Я забираю дочь в 16-10. Можно прийти позже или раньше - пока проблем не было. До часу дети учатся, потом обедают, отдыхают. С 2х часов начинается продленка. Кто-то делает уроки, кто-то идет во всевозможный секции и кружки, которые, между прочим, бесплатны... Уроки дочь делает то час, то четыре... Бывает по-разному...

И последнее: почему среди года нельзя сменить школу? Я - дочь военнослужащего, в первом классе сменила 3!!! школы. В третьем - пошла в четвертую, в пятом - в пятую... Итого - 8 школ за 10 лет. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анто-нина, мы живём в далёкой провинции, в Саратовской области. Выбора между школами особого нет, власти далеко, самоуправства выше крыши. Одна школа рухнула (ночью, по счастливой случайности), так дети в заводской столовой учатся. Детскую больницу перевели во взрослую в подвал и кабинеты из занавесочек сформировали. Помещение детской больницы кто-то купил.

В шкле учительнице по продлёнке платят за каждого конкретного ученика, ГОРОНО проверяет, а дети мучаются...

А еще нужно было делать уроки,от которых просто трясло,т.к. понять великую задумку авторов мы так и не сумели.

Когда у нас была другая учительница, задумка программы "Гармония" была, в общем-то неплохой. Ребёнок, прекрасно складывающий в уме 342+534, без труда в последующем освоит счёт столбиком. Если научится применять правило, то точное зазубривание его не потребуется. Другая учительница и вся программа превратилась в кошмар. Ничего толком не объясняется и не разжёвывается, пережёвываем дома. В продлёнке делают пример:18*3=54, спрашиваю, как ты его делал. "А нам учительница ответы продиктовала." Пример: 2+2*2-2=0. Расставь скобки, чтобы получился этот ответ. На вопрос как делали - тот же ответ.

Английский (платно) у нас обязательно, поскольку, когда они его на следующий год будут изучать по программе, то будут изучать продолжение, а не сначала. Всё завязано на деньгах. Мы обязаны не только платить, но и посещать платные уроки, так как, по словам учителей программа "Гармония" подразумевает платные услуги.

У вас скорее всего Школа полного дня.

Нет, у нас не школа полного дня. Остальные 4 третьих класса учатся с 8.50-13.00. Такой же идиотизм ещё в четвёртом классе, занимающемуся по программе "Гармония".

просто тогда Ваш ребенок не будет получать бесплатные обеды

У нас платные обеды, 75 рублей в неделю, ясное дело, что до вечера дети голодные.

вы имеете полное право пожаловаться директору на учителя

Администрация школы, конечно, всё слушает и поддакивает, но делает по своему.10 человек ушло из школы летом и 1 в сентябре. Администрацию это не волнует. Директор по шее учителю, учитель - идите в другой класс. В других классах дочери учителей преподают, даже писать грамотно не умеют.

В ГОРОНО у меня родственники сидят, но нашу школу не прошибёшь. Переходить в другую ребёнок не хочет, а поднять шум через ГОРОНО не проблема, только поддержки со стороны родителей нашего класса нет, все выступавшие покинули сиё заведение, поэтому выход после ГОРОНО будет один - уйти.

Ну, если вас устраивает такое положение вещей - не жалуйтесь.

Извините, получается, что я только и жалуюсь. После истерики классного руководителя (при моём молчании)забираю ребёнка в 17.00, он сам выходит из школы, учителей не вижу, правда, съхали с пятёрок на тройки. Но проблем нет уже неделю. Так что жаловаться пока не буду.[/more] Давайте всё же про учебники... ^blush2^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Администрация школы, конечно, всё слушает и поддакивает, но делает по своему.10 человек ушло из школы летом и 1 в сентябре. Администрацию это не волнует. Директор по шее учителю, учитель - идите в другой класс. В других классах дочери учителей преподают, даже писать грамотно не умеют.

В ГОРОНО у меня родственники сидят, но нашу школу не прошибёшь. Переходить в другую ребёнок не хочет, а поднять шум через ГОРОНО не проблема, только поддержки со стороны родителей нашего класса нет, все выступавшие покинули сиё заведение, поэтому выход после ГОРОНО будет один - уйти

У нас такая же ситуация была,что поддержки от родителей учеников не было.Ходили и пытались добиваться чего-то мы вдвоем с еще одной мамой.

В итоге поняли,что что-то сделать можно только через вышестоящие органы.Но тогда это все отразится на ребенке.

Дочка переходила в другую школу со слезами.Зато сейчас она говорит,Мама,и чего ты не перевела меня раньше?Появился интерес к учебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уронил я в унитаз

Как-то тут намедни

Свой любимый карий глаз.

Правый. Предпоследний.

 

Глянул он прощальным взором,

Голубиным оком

Прямо в душу мне с укором,

Уносясь потоком.

 

И с тех пор все снится мне

Ночью в тишине,

Как он там ресницами

Шевелит на дне.

 

Забавное стихотворение..С юмором поэт :p^kiss5^:yes2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest

Мы уже третий год осваиваем программу 2100. Устали материться. Вот, пожалуйста, сегодняшний пример. Учебник "Окружающий мир". Задание: "Учись отличать деревья от кустарников.". Далее следует схематичный рисунок деревьев и кустарников подписаных двузначными цифрами. Далее цитирую:"Проверь себя. Выпиши цифры, стоящие около деревьев. Догадайся, что общего в них и чем они отличаются от других цифр. Если отличие в цифрах найдено, значит ты справился." Сын без труда определил, что над четными цифрами нарисованы деревья, а над нечетными - кустарники. Или наоборот :-0 Смысл этого задания мы определяли всей семьей. Самостоятельно ребенок не смог отличить схематичные деревья-кустарники. Может, это плохо. Но ведь с заданием он справился! Он "нашел отличие в цифрах"! Пришлось самим показывать, что у дерева схематично изображен ствол, а кустарник показан V-образно. Кто должен это объяснять - родители или учителя - в учебнике об этом нет ни слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы уже третий год осваиваем программу 2100. Устали материться. Вот, пожалуйста, сегодняшний пример. Учебник "Окружающий мир". Задание: "Учись отличать деревья от кустарников.". Далее следует схематичный рисунок деревьев и кустарников подписаных двузначными цифрами. Далее цитирую:"Проверь себя. Выпиши цифры, стоящие около деревьев. Догадайся, что общего в них и чем они отличаются от других цифр. Если отличие в цифрах найдено, значит ты справился." Сын без труда определил, что над четными цифрами нарисованы деревья, а над нечетными - кустарники. Или наоборот :-0  Смысл этого задания мы определяли всей семьей. Самостоятельно ребенок не смог отличить схематичные деревья-кустарники. Может, это плохо. Но ведь с заданием он справился! Он "нашел отличие в цифрах"! Пришлось самим показывать, что у дерева схематично изображен ствол, а кустарник показан V-образно. Кто должен это объяснять - родители или учителя - в учебнике об этом нет ни слова.

430378[/snapback]

Программа 2100 очень хороша, кроме "Окружающего мира" - это просто кошмар! Мы сейчас в 4 классе пытаемся по нему освоить тему "Минералы" - это по учебнику сделать невозможно, поскольку за полстранички полного бреда изложить эту слоджную тему нельзя. Фото там нет. Как ? ^give_rose^

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне очень не нравится учебник по Риторике 1 класса-как газету читаешь! Иллюстрации -очень плохии,да и шрифт тоже оставляет желать лучшего!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еленка... а что дети изучают по курсу "риторика"???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Риторика-это икуство речи...

Ну в 1 классе они изучают "начальные азы"- как знакомится,как здороваться,как прощаться,как обращаться на улице,в магазине и т.д с просьбами..Вообщем,начальные уроки культурного поведения( ну это и этика где-то).

А потом будут "учится говорить,не боясь публики..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно... может даже полезный предмет. В наше время такого не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно... может даже полезный предмет. В наше время такого не было...

431995[/snapback]

Предмет действительно интресный.Сейчас-он больше в игровой форме.А вот потом-во 2-3 классе он становится "более серьёзным"-они делают доклады,заинтресовывают публику своим выступлением,не дают сбить себя с "пути"каверзными ненужными вопросами,а если сбился,сразу уметь найти "разорванное звено" в цепочке своего разговора,доклада.

Это очень пригодится уже потом,в средней и старшей школе.Да и на экзаменах тоже....

 

Вот только учебник,оставляет желать лучшего.

Ведь при выполнении заданий,сначала смотришь картинку,а потом состовляешь рассказ(или ответ,который требуется).Или надо ыбрать нжные картинки и раскрасить по какой-то определённой теме.

Как правило,такие картинки "газетного уровня"-тёмные,с неровными контрами,жирными линиями-сразу не поймёшь,где заканчивается одна линия и начинается вторая.

А ведь этот рисунок показывает (выражает) мимику,эмоции,жесты-...вообщем,как увидел так и сказал... ^ok^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема, как я понимаю, всё же не в учебниках, а в учителях. Если учитель не пожелал дать детям на уроке объяснения, то дома родителям приходится доделывать работу. Тяжело вникать в программу, поэтому посоветовавшись с хорошей учительницей, приобрела такие книги:

Н.Б.Истомина "Контрольные работы по математике", там контрольные работы с 1 по 4 класс, всё написано, что ребёнок должен знать в какое полугодие. Множество вариантов. Решаем по одному варианту (4 примера или 3 задачи) по вечерам, мне очень удобно, не надо вникать в суть школьной программы и ребёнок всё знает;

О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова "Справочное пособие по русскому языку 4 класс (1-4), 3 класс (1-3) для начальной школы". Там нормально написаны правила, Тут же предложены несколько текстов, в которых надо расстывить буквы, если лень переписывать. Вообще учебники О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова хвалят все учителя.

Учитель английского требует от детей писать прописью, чему она их не учила! Когда я училась в школе, в мы писали печатными буквами. Никак не найду прописей по английскому. Может в каком-нибудь учебнике есть?

Кстати, думала у только у моего ребёнка проблемы в школе, оказалось, у многих в нашем "б", причём не преподавая толком программу, учитель всегда готова за деньги позаниматься индивидуально. Написали всем классом заявление завучу, при поддержке ГОРОНО, с просьбой освободить нас от такого учителя. Не знаю, чем кончится, её в апреле этого года выгнал "а" класс, отдали нам. И вот та же история...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...