Перейти к содержимому


Фотография

По каким учебникам учатся дети!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#31 OFFLINE   Табол

Табол

    Привет из Питера!

  • Рукодельницы-консультанты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 457 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • 1-й ребёнок:Женюшка 22.01.2001
  • 2-й ребёнок:Всеволод 11.09.2007
  • Меня зовут: Татьяна

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 17:50

Девочки, слов нет одни паузы. Эту тему надо бы продублировать в форуме от трех до семи, чтобы родители будущих детей знали об этом. Я в шоке....

#32 OFFLINE   Какао

Какао

    если Бог с тобой, то какая разница, кто против тебя...

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22 212 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Виктория
  • 2-й ребёнок:Ольга
  • 3-й ребёнок:Александра
  • 4-й ребёнок:Кирилл
  • Меня зовут: Анюта

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 21:58

На форуме есть учителя, подскажите, неужели программа "Гармония" подразумевает занятость ребёнка на весь день только обучением? Нам запрещают любые секции и кружки под видом того, что эта программа требует своих дополнительных платных услуг. У детей по 7-8 уроков в третьем классе. Это нормально? Вместо муз.школ предлагается муз.час, вместо спортивных секций динамический час. Обязательна продлёнка, так как идиоты родители не смогут сделать с ребёнком дома правильно домашнее задание. Забираю его из школы в 4-5, делаем уроки с моими пояснениями, потому что в школе они уроки делают под диктовку и ничего не понимают. Устаёт ужасно. "Гармония" предполагает такое издевательство над детьми? Перевести до конца года в другую школу не могу. Все кто возражал в прошлом году (10 человек) перевелись летом. Нам оставшимся так и говорят, не нравится - уходите.
Наверное, не в тему... :biggrin:

Просмотр сообщения


Попробую ответить по порядку:
1) У вас 7-8 уроков в третьем классе, забираете в 5 (идиоты родители сами не сделают домашнее задание...) У вас скорее всего Школа полного дня. Объясняю популярно: учителя, работающие в Школе полного дня получают выше зарплату (за счет увеличения часов), ну и такая школа больше получает денег от государства. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы вы сидели допоздна. Это не принцип программы "Гармония", а требования именно такой школы. Вас не отпускают раньше из-за того, что если в школу нагрянет проверка, а в 16.30 в классе будет недоставать 5 учеников, имеющихся в списке ГПД, ваш учитель получит по шее. А подставляться никому не охота.
2) По поводу дополнительных платных услуг - самодеятельность учителя (между прочим, уголовно наказуемое деяние). За что вы платите?
3) По поводу обязательности продленки - ложь (даже для школы полного дня). вы имеете право не ходить в продленку, просто тогда Ваш ребенок не будет получать бесплатные обеды
4) Если вы забираете ребенка в 5 часов, а уроки не сделаны - вы имеете полное право пожаловаться директору на учителя . Она обязана до этого времени сделать все дом.задание.

И к сведению вообще всех. По нормам СанПИНа на выполнение домашнего задания в третьем классе у ребенка должно уходить не больше 2 часов (включая устные предметы). если эти требования не выполняются - идете жаловаться в районо. И никто не имеет права выгонять вас со школы или "предлагать поискать другую школу". Все жалобы пишете директору в письменном виде и все ответы на ваши жалобы тоже требуете в письменном виде. С этими бумажками идете выше.

Запомните, пожалуйста: без бумажки вы...(сами знаете кто), а с бумажкой - ЧЕЛОВЕК!

Просмотр сообщения

Отвечу и я. Хоть учителем не являюсь.
Мы учимся в третьем классе, не по программе "Гармония". У нас лингвистическая гимназия, 3 раза в неделю английский с первого класса. НО БОЛЬШЕ 5 УРОКОВ в день не бывает!!!
У нас школа полного дня, до 17 часов. В начале года всем выдают бланки заявлений с просьбой отпускать ребенка в определенное время. Я забираю дочь в 16-10. Можно прийти позже или раньше - пока проблем не было. До часу дети учатся, потом обедают, отдыхают. С 2х часов начинается продленка. Кто-то делает уроки, кто-то идет во всевозможный секции и кружки, которые, между прочим, бесплатны... Уроки дочь делает то час, то четыре... Бывает по-разному...
И последнее: почему среди года нельзя сменить школу? Я - дочь военнослужащего, в первом классе сменила 3!!! школы. В третьем - пошла в четвертую, в пятом - в пятую... Итого - 8 школ за 10 лет. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!

b57912dca71d.png

 

1h5fi0j7b5250j85jdjd1eceef2f0e8ec20e220e

 

1h5ei0jc7ebadjadjdjc2e8eaf3f8e5i0jd66aa6

 

 

 


#33 OFFLINE   Solveig

Solveig

    Новичок

  • Новичок
  • 63 сообщений
  • 1-й ребёнок:Семён 16.06.1997
  • 2-й ребёнок:Екатерина 23.01.04
  • Меня зовут: Наталья

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 14:20

Анто-нина, мы живём в далёкой провинции, в Саратовской области. Выбора между школами особого нет, власти далеко, самоуправства выше крыши. Одна школа рухнула (ночью, по счастливой случайности), так дети в заводской столовой учатся. Детскую больницу перевели во взрослую в подвал и кабинеты из занавесочек сформировали. Помещение детской больницы кто-то купил.
В шкле учительнице по продлёнке платят за каждого конкретного ученика, ГОРОНО проверяет, а дети мучаются...

А еще нужно было делать уроки,от которых просто трясло,т.к. понять великую задумку авторов мы так и не сумели.

Когда у нас была другая учительница, задумка программы "Гармония" была, в общем-то неплохой. Ребёнок, прекрасно складывающий в уме 342+534, без труда в последующем освоит счёт столбиком. Если научится применять правило, то точное зазубривание его не потребуется. Другая учительница и вся программа превратилась в кошмар. Ничего толком не объясняется и не разжёвывается, пережёвываем дома. В продлёнке делают пример:18*3=54, спрашиваю, как ты его делал. "А нам учительница ответы продиктовала." Пример: 2+2*2-2=0. Расставь скобки, чтобы получился этот ответ. На вопрос как делали - тот же ответ.
Английский (платно) у нас обязательно, поскольку, когда они его на следующий год будут изучать по программе, то будут изучать продолжение, а не сначала. Всё завязано на деньгах. Мы обязаны не только платить, но и посещать платные уроки, так как, по словам учителей программа "Гармония" подразумевает платные услуги.

У вас скорее всего Школа полного дня.

Нет, у нас не школа полного дня. Остальные 4 третьих класса учатся с 8.50-13.00. Такой же идиотизм ещё в четвёртом классе, занимающемуся по программе "Гармония".

просто тогда Ваш ребенок не будет получать бесплатные обеды

У нас платные обеды, 75 рублей в неделю, ясное дело, что до вечера дети голодные.

вы имеете полное право пожаловаться директору на учителя

Администрация школы, конечно, всё слушает и поддакивает, но делает по своему.10 человек ушло из школы летом и 1 в сентябре. Администрацию это не волнует. Директор по шее учителю, учитель - идите в другой класс. В других классах дочери учителей преподают, даже писать грамотно не умеют.
В ГОРОНО у меня родственники сидят, но нашу школу не прошибёшь. Переходить в другую ребёнок не хочет, а поднять шум через ГОРОНО не проблема, только поддержки со стороны родителей нашего класса нет, все выступавшие покинули сиё заведение, поэтому выход после ГОРОНО будет один - уйти.

Ну, если вас устраивает такое положение вещей - не жалуйтесь.

Извините, получается, что я только и жалуюсь. После истерики классного руководителя (при моём молчании)забираю ребёнка в 17.00, он сам выходит из школы, учителей не вижу, правда, съхали с пятёрок на тройки. Но проблем нет уже неделю. Так что жаловаться пока не буду.[/more] Давайте всё же про учебники... ^blush2^

#34 OFFLINE   Анто-нина

Анто-нина

    мама двух девчонок

  • активные участники
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Город:Москва, Марьино
  • 1-й ребёнок:Алина 28.03.1998г.
  • 2-й ребёнок:Стефания 20.01.2005г.
  • Меня зовут: Тоня

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:47

Администрация школы, конечно, всё слушает и поддакивает, но делает по своему.10 человек ушло из школы летом и 1 в сентябре. Администрацию это не волнует. Директор по шее учителю, учитель - идите в другой класс. В других классах дочери учителей преподают, даже писать грамотно не умеют.
В ГОРОНО у меня родственники сидят, но нашу школу не прошибёшь. Переходить в другую ребёнок не хочет, а поднять шум через ГОРОНО не проблема, только поддержки со стороны родителей нашего класса нет, все выступавшие покинули сиё заведение, поэтому выход после ГОРОНО будет один - уйти

У нас такая же ситуация была,что поддержки от родителей учеников не было.Ходили и пытались добиваться чего-то мы вдвоем с еще одной мамой.
В итоге поняли,что что-то сделать можно только через вышестоящие органы.Но тогда это все отразится на ребенке.
Дочка переходила в другую школу со слезами.Зато сейчас она говорит,Мама,и чего ты не перевела меня раньше?Появился интерес к учебе.

#35 OFFLINE   Sirena

Sirena

    Участник

  • Участники
  • Pip
  • 269 сообщений
  • Город:Эйлат

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 11:28

Оказывается, учебники - это только часть айсберга невежества под названием "Детская литература" :p
http://ip-online.ru/.../a_268752.shtml

#36 OFFLINE   elenka

elenka

    мягкая и пушистая

  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 216 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:старший
  • 2-й ребёнок:средняя
  • 3-й ребёнок:младшая
  • Меня зовут: Еленка

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 20:15

Уронил я в унитаз
Как-то тут намедни
Свой любимый карий глаз.
Правый. Предпоследний.

Глянул он прощальным взором,
Голубиным оком
Прямо в душу мне с укором,
Уносясь потоком.

И с тех пор все снится мне
Ночью в тишине,
Как он там ресницами
Шевелит на дне.


Забавное стихотворение..С юмором поэт :p ^kiss5^ :yes2:
Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

#37 OFFLINE   Liz

Liz

    старожил

  • active
  • PipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Маша 16.07.2002
  • Меня зовут: Лиз

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 23:13

Вот... еще про учебники... http://newsru.com/ru...6/u4ebniki.html
Жалко детишек!!!

#38 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 01:09

Мы уже третий год осваиваем программу 2100. Устали материться. Вот, пожалуйста, сегодняшний пример. Учебник "Окружающий мир". Задание: "Учись отличать деревья от кустарников.". Далее следует схематичный рисунок деревьев и кустарников подписаных двузначными цифрами. Далее цитирую:"Проверь себя. Выпиши цифры, стоящие около деревьев. Догадайся, что общего в них и чем они отличаются от других цифр. Если отличие в цифрах найдено, значит ты справился." Сын без труда определил, что над четными цифрами нарисованы деревья, а над нечетными - кустарники. Или наоборот :-0 Смысл этого задания мы определяли всей семьей. Самостоятельно ребенок не смог отличить схематичные деревья-кустарники. Может, это плохо. Но ведь с заданием он справился! Он "нашел отличие в цифрах"! Пришлось самим показывать, что у дерева схематично изображен ствол, а кустарник показан V-образно. Кто должен это объяснять - родители или учителя - в учебнике об этом нет ни слова.

#39 OFFLINE   Ташка

Ташка

    Новичок

  • Новичок
  • 45 сообщений
  • Город:Москва
  • Дети:нет

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 14:53

Мы уже третий год осваиваем программу 2100. Устали материться. Вот, пожалуйста, сегодняшний пример. Учебник "Окружающий мир". Задание: "Учись отличать деревья от кустарников.". Далее следует схематичный рисунок деревьев и кустарников подписаных двузначными цифрами. Далее цитирую:"Проверь себя. Выпиши цифры, стоящие около деревьев. Догадайся, что общего в них и чем они отличаются от других цифр. Если отличие в цифрах найдено, значит ты справился." Сын без труда определил, что над четными цифрами нарисованы деревья, а над нечетными - кустарники. Или наоборот :-0  Смысл этого задания мы определяли всей семьей. Самостоятельно ребенок не смог отличить схематичные деревья-кустарники. Может, это плохо. Но ведь с заданием он справился! Он "нашел отличие в цифрах"! Пришлось самим показывать, что у дерева схематично изображен ствол, а кустарник показан V-образно. Кто должен это объяснять - родители или учителя - в учебнике об этом нет ни слова.

Просмотр сообщения

Программа 2100 очень хороша, кроме "Окружающего мира" - это просто кошмар! Мы сейчас в 4 классе пытаемся по нему освоить тему "Минералы" - это по учебнику сделать невозможно, поскольку за полстранички полного бреда изложить эту слоджную тему нельзя. Фото там нет. Как ? ^give_rose^

#40 OFFLINE   elenka

elenka

    мягкая и пушистая

  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 216 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:старший
  • 2-й ребёнок:средняя
  • 3-й ребёнок:младшая
  • Меня зовут: Еленка

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 18:45

А мне очень не нравится учебник по Риторике 1 класса-как газету читаешь! Иллюстрации -очень плохии,да и шрифт тоже оставляет желать лучшего!
Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

#41 OFFLINE   Liz

Liz

    старожил

  • active
  • PipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Маша 16.07.2002
  • Меня зовут: Лиз

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 22:52

Еленка... а что дети изучают по курсу "риторика"???

#42 OFFLINE   elenka

elenka

    мягкая и пушистая

  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 216 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:старший
  • 2-й ребёнок:средняя
  • 3-й ребёнок:младшая
  • Меня зовут: Еленка

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:48

Риторика-это икуство речи...
Ну в 1 классе они изучают "начальные азы"- как знакомится,как здороваться,как прощаться,как обращаться на улице,в магазине и т.д с просьбами..Вообщем,начальные уроки культурного поведения( ну это и этика где-то).
А потом будут "учится говорить,не боясь публики..."
Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

#43 OFFLINE   Liz

Liz

    старожил

  • active
  • PipPipPipPipPip
  • 3 785 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:Маша 16.07.2002
  • Меня зовут: Лиз

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 03:19

Интересно... может даже полезный предмет. В наше время такого не было...

#44 OFFLINE   elenka

elenka

    мягкая и пушистая

  • Супермодератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 216 сообщений
  • Город:Москва
  • 1-й ребёнок:старший
  • 2-й ребёнок:средняя
  • 3-й ребёнок:младшая
  • Меня зовут: Еленка

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 08:42

Интересно... может даже полезный предмет. В наше время такого не было...

Просмотр сообщения

Предмет действительно интресный.Сейчас-он больше в игровой форме.А вот потом-во 2-3 классе он становится "более серьёзным"-они делают доклады,заинтресовывают публику своим выступлением,не дают сбить себя с "пути"каверзными ненужными вопросами,а если сбился,сразу уметь найти "разорванное звено" в цепочке своего разговора,доклада.
Это очень пригодится уже потом,в средней и старшей школе.Да и на экзаменах тоже....

Вот только учебник,оставляет желать лучшего.
Ведь при выполнении заданий,сначала смотришь картинку,а потом состовляешь рассказ(или ответ,который требуется).Или надо ыбрать нжные картинки и раскрасить по какой-то определённой теме.
Как правило,такие картинки "газетного уровня"-тёмные,с неровными контрами,жирными линиями-сразу не поймёшь,где заканчивается одна линия и начинается вторая.
А ведь этот рисунок показывает (выражает) мимику,эмоции,жесты-...вообщем,как увидел так и сказал... ^ok^
Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

#45 OFFLINE   Solveig

Solveig

    Новичок

  • Новичок
  • 63 сообщений
  • 1-й ребёнок:Семён 16.06.1997
  • 2-й ребёнок:Екатерина 23.01.04
  • Меня зовут: Наталья

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 09:02

Вся проблема, как я понимаю, всё же не в учебниках, а в учителях. Если учитель не пожелал дать детям на уроке объяснения, то дома родителям приходится доделывать работу. Тяжело вникать в программу, поэтому посоветовавшись с хорошей учительницей, приобрела такие книги:
Н.Б.Истомина "Контрольные работы по математике", там контрольные работы с 1 по 4 класс, всё написано, что ребёнок должен знать в какое полугодие. Множество вариантов. Решаем по одному варианту (4 примера или 3 задачи) по вечерам, мне очень удобно, не надо вникать в суть школьной программы и ребёнок всё знает;
О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова "Справочное пособие по русскому языку 4 класс (1-4), 3 класс (1-3) для начальной школы". Там нормально написаны правила, Тут же предложены несколько текстов, в которых надо расстывить буквы, если лень переписывать. Вообще учебники О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова хвалят все учителя.
Учитель английского требует от детей писать прописью, чему она их не учила! Когда я училась в школе, в мы писали печатными буквами. Никак не найду прописей по английскому. Может в каком-нибудь учебнике есть?
Кстати, думала у только у моего ребёнка проблемы в школе, оказалось, у многих в нашем "б", причём не преподавая толком программу, учитель всегда готова за деньги позаниматься индивидуально. Написали всем классом заявление завучу, при поддержке ГОРОНО, с просьбой освободить нас от такого учителя. Не знаю, чем кончится, её в апреле этого года выгнал "а" класс, отдали нам. И вот та же история...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Интернет-магазин Miele Яндекс.Метрика Яндекс цитирования