Jump to content
Sign in to follow this  
Janet

Люди и вера

Recommended Posts

"Каждый сам ищет веревку на которой хочется повесится"

(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю что бога вообще нет. Всё это лишь выдумка и иллюзия. Людям запудрили мозги. Моисей был иллюзионистом как и все эти церковные служащии))) Пришёл наплёл фигни всякой, расказал правила игрового мира (заповеди божьи типа). Сидел он неделю думал и выдумал эти правила сам) А сказал что типа это чудо, пришёл к нему какойто там старый хрен с небес и сказал ему эту фигню. Люди наверно тада савсем дураками были что поверили в такую хрень. У них не было надежды и веры во чтото хорошее. Вот и пару людей придумали такую фишку чтоб народ не пропал. Дали им веру и надежду во чтото хоршее.

Вопщем что то типа этого )))

Edited by KIT Knight Rider

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость_Ирина_*

Считаю, что мы приходим на этот свет, что бы достойно жить. Достойная смерть, - финал достойной жизни. В понятие достоинства жизни прежде всего входит ее осознание, понять для чего мы живем. А когда мы задаем себе такой вопрос, честный человек неизбежно задумается и о смысле смерти. Теперь откинем, все прочее, доказательства и факты, и посмотрим только на этот вопрос. Есть два ответа на него религиозный и безрелигиозный (безбожный). Христианство отвечает так: "Человек, ты живешь один раз, и тебя ожидает вечность. Поэтому избери сейчас, свободно и сознательно, совесть и правду нормой твоей жизни". Другой ответ звучит иначе: "Человек, ты живешь один раз, и тебя ожидает вечная смерть!" Разумным, выводом из принятия второго ответа может стать только абсолютное разочарование в бытие, зачем жить по правде, если прав только тот, у кого больше прав. "Если Бога нет, то все можно" (Ф.М.Достоевский), любое преступление оправданно потому что выгодно мне, моему комфорту, нравственность становится просто человеческой выдумкой. Совесть, а пожалуй и разум (когда он задает вопросы о жизни и смерти) - ошибка природы, только мешающая жить. Гедонизм - жизнь ради наслаждений, вот разумный итог безрелегиозного ответа, но болезни, бедность и прочие страдания не дают наслаждаться. Считаю, что честному человеку придерживающемуся такой точки зрения логично застрелиться. Как вам кажется?

С уважением,

424827[/snapback]

Совершенно согласна с последней вашей строчкой, именно поэтому большинство думающих честных людей часто задумываются над тем, что жизнь бессмысленна, и некоторые смелые из них расстаются с жизнью задолго до ее естественного конца.

А есть другие - глупые и трусливые - которые не любят Бога, а только боятся его, так же как и боятся осмыслить смысл собственного существования. Их бог - и не бог вовсе.

А Достоевский - великий психолог и философ, и нужно понимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю что бога вообще нет. Вопщем что то типа этого )))

454752[/snapback]

Очень миленькое сообщение. Но концепция эта не новая. Еще за тысячелетие до Рождества Христова, подобные высказывания имели место быть, о чем свидетельствует Библия. "Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога" (Пс. 13, 1). Орфография современного автора лишний раз подтверждает диагноз псалмопевца Давида. ^meowth^

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest

Знаете, уважаемый иерей Сергий,

тот тон, с которым вы относитесь к тем, кто не разделяет ваши взгляды, вряд ли делает вам честь (а я давно наблюдаю за вами этот грешок - раздражительность, сарказм, нетерпимость). Вы показываете дурной пример вашим "прихожанам". Для чего вы на этом форуме? Только за тем, чтобы просвещать верующих, или же вовлекать в веру "блуждающих в темноте". Последнее явно не про вас.

А уж что касается орфографии, то верующие, тоже бывают малограмотны (просмотрите посты). Тем более, вам должно быть известно, безграмотность не является препятствием для веры. И я честно говоря просто в шоке от последнего вашего высказывания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете, уважаемый иерей Сергий,

тот тон, с которым вы относитесь к тем, кто не разделяет ваши взгляды, вряд ли делает вам честь (а я давно наблюдаю за вами этот грешок - раздражительность, сарказм, нетерпимость). Вы показываете дурной пример вашим "прихожанам". Для чего вы на этом форуме? Только за тем, чтобы просвещать верующих, или же вовлекать в веру "блуждающих в темноте". Последнее явно не про вас.

А уж что касается орфографии, то  верующие, тоже бывают малограмотны (просмотрите посты). Тем более, вам должно быть известно, безграмотность не является препятствием для веры. И я честно говоря просто в шоке от последнего вашего высказывания.

456476[/snapback]

А как вы, уважаемый гость, думаете, для чего написал пост KIT Knight Rider, поспорить? - отнюдь. Вопросов не задавалось, поисков истины тоже не было, только утверждение, по моему все правильно. Какой "вопрос" такой и ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете, уважаемый иерей Сергий,

тот тон, с которым вы относитесь к тем, кто не разделяет ваши взгляды, вряд ли делает вам честь (а я давно наблюдаю за вами этот грешок - раздражительность, сарказм, нетерпимость). Вы показываете дурной пример вашим "прихожанам". Для чего вы на этом форуме? Только за тем, чтобы просвещать верующих, или же вовлекать в веру "блуждающих в темноте". Последнее явно не про вас.

А уж что касается орфографии, то  верующие, тоже бывают малограмотны (просмотрите посты). Тем более, вам должно быть известно, безграмотность не является препятствием для веры. И я честно говоря просто в шоке от последнего вашего высказывания.

456476[/snapback]

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" (Константин Кинчев).

Многие хотели бы видеть нашу веру и Церковь в виде беззубой, елейной старушки, место которой на деревенской завалинке. Но если понадобиться, мы пока еще можем защищать свою веру. Хотя многим анонимным посетителям и хотелось бы указать мне мое место -"для чего я на этом форуме", я не пойду на компромисс со своей совестью.

С уважением,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то у Сергия Булгакова я кажеться прочитала такую вещь: что вера в Бога начинаеться с личной встречи человека с Богом. И я с этим полностью согласна. Действительно, как человек может поверить в Бога?

Бог сам находит людей...причем я думаю что хотя бы один раз в своей жизни каждый человек встречался с Богом. Это может случиться в разных условиях и по разным причинам. У кого то это может случиться в горе, когда человек в пламенной, горячей молитве от всего сердца обратиться к НЕМУ и почувствует что его слышат...У кого то при спокойном созерцании всей ПРЕМУДРОСТИ БОЖЕЙ в нашем мире...И еще может много как случиться...Единственное-ЭТО нужно запомнить, поверить, не оттолкнуть от себя, сказав все это наваждение, причудилось, показалось и т.п.

И эта личная встреча с Богом может перевернуть всю твою жизнь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость_Mary_*

А есть другие - глупые и трусливые - которые не любят Бога, а только боятся его, так же как и боятся осмыслить смысл собственного существования. Их бог - и не бог вовсе.

 

А моей подруге боязнь Бога помогла не совершать самоубийство!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость_Анна_*

Предлагаю вашему вниманию очень милый рассказ о вере и неверии:

"В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них -

верующий, другой - неверующий

 

Неверующий младенец: Ты веришь в жизнь после родов?

 

Верующий младенец: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов

существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к

тому, что нас ждет потом.

 

Неверующий младенец: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может!

Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?

 

Верующий младенец: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше

света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.

 

Неверующий младенец: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом!

Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу

сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что

наша жизнь - пуповина - и так уже слишком коротка.

 

Верующий младенец: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного

по-другому. Это можно себе представить.

 

Неверующий младенец: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь

просто заканчивается родами. И вообще, жизнь - это одно большое страдание в

темноте.

 

Верующий младенец: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь

 

после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.

 

Неверующий младенец: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?

 

Верующий младенец: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей

движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.

 

Неверующий младенец: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому

очевидно, что ее просто нет.

 

Верующий младенец: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все

вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она

гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только

после родов.

А ты?" :(

С уважением,

406136[/snapback]

и я тоже! верю и уверена в следующем этапе нашей жизни. а иначе зачем на земле этой грешной живу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Христос Воскресе!

У меня вопрос по моему подходящий к этой теме. Пожалуйста, подскажите хотя бы направление, куда думать!

 

1.Для чего нужен Бог?

Что мы ищем в Нем, ну там утешение, «спасение» (не очень понимаю этот …»термин»), это одно дело и тут более менее понятно. Но вот – что происходит с нами в контексте Богообщения? ТО ли мы Богу – «отдаемся», и, становясь Его частью, редуцируемся до «сосуда» (сразу вспоминается молитва Оптинских старцев в этой связи, как там…»дай мне всецело предаться Воли Твоей»и т.д.), и соответственно, идеалом становится такая жизнь, которая наиболее соответствует Ему; …) Я и потом встречалась с этим, вплоть до схемок в протестанских книжечках – три кружочка, один в другом, наружний – тело, средний – душа, внутренний – дух, причем что мол, «функция человеческого духа состоит в том, чтобы соприкасаться с Богом и содержать Его», и что «при сотворении человека первоначальным намерением Бога было наполнять его Собой, чтобы человек мог выражать и представлять Его».

Ну то есть этот вопрос очень важен ведь – какова основная интенция Богообщения, Богопознания – так сказать, слитие с Богом, или внутреннее развитие души, или единение, понимаемое как соборность? И, действительно, не редуцируется ли человек, отдаваясь в Божью Волю?

толи наш дух с таким Другом растет и крепнет – вспоминается в этой связи «борющийся» Илия из современной книжки кажись Паоло Коэльо? И кажется Иакова, или еще какого-то из праведников, Бог назвал «борющимся»?

И, вот, у Щедровицкого читаю про благословение Авраама – «представте себе… что наши мечты и желания перестали отличаться от Воли Божьей, полностью во всем с ней совпадали; и поэтому мы стали ощущать всегда только радость, мир и благодать» Это нужно понимать так, что от своей воли ради Бога нужно отказаться вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу от Писания : "Изделие скажет ли сделавшему его: "Зачем ты меня так сдаелал?" (Рим. 9. 20). Да это очень трудно и неприятно признать , я вас понимаю, но мы не критерий значимости бытия, мы не в центре вселенной. Библия утверждает, что мы - люди - созданы высшим Разумом и наш разум, также как и бытие только образ, и также, далеко отстоит от оригинала, как пейзаж от речной долины. Но это данность, даже если мы и не хотим ее принимать.

Мы созданы Богом и найдем полноту бытия (т.е. счастье) только в НЕм. Как мы люди создаем машины так, что они должны работать на бензине,( залейте в бензобак другую жидкость - машина не поедет) так и Бог создал нас зависящими от Него. Мы постоянно пытаемся найти этот заменитель Бога, но разумеется тщетно.

Назначение жизни человека приближение к Божеству и даже слияние с Ним. Но в этом слияниии индивидум не исчезает, а преображается. Хотя приближение к Богу (=наполнение Им, = познание Его) происходит через самопожертвование, отказ от себя. Это принцип любви. Бог есть Любовь, Он также отдает Себя миру, Христос воплощенный Бог, воплощенная любовь, отдает Себя человечеству. Христиане это Его последователи. Как отдавая себя человек не теряет но преобретает это - тайна, для тех кто не пробовал так жить.

С уважением,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Христос Воскресе!

У меня вопрос по моему подходящий к этой теме. Пожалуйста, подскажите хотя бы направление, куда думать!

 

1.Для чего нужен Бог?

Что мы ищем в Нем, ну там утешение, «спасение» (не очень понимаю этот …»термин»), это одно дело и тут более менее понятно. Но вот – что происходит с нами в контексте Богообщения? ТО ли мы Богу – «отдаемся», и, становясь Его частью, редуцируемся до «сосуда» (сразу вспоминается молитва Оптинских старцев в этой связи, как там…»дай мне всецело предаться Воли Твоей»и т.д.), и соответственно, идеалом становится такая жизнь, которая наиболее соответствует Ему; …) Я и потом встречалась с этим, вплоть до схемок в протестанских книжечках – три кружочка, один в другом, наружний – тело, средний – душа, внутренний – дух, причем что мол, «функция человеческого духа состоит в том, чтобы соприкасаться с Богом и содержать Его», и что «при сотворении человека первоначальным намерением Бога было наполнять его Собой, чтобы человек мог выражать и представлять Его».

Ну то есть этот вопрос очень важен ведь – какова основная интенция Богообщения, Богопознания – так сказать, слитие с Богом, или внутреннее развитие души, или единение, понимаемое как соборность? И, действительно, не редуцируется ли человек, отдаваясь в Божью Волю?

толи наш дух  с таким Другом растет и крепнет – вспоминается в этой связи «борющийся» Илия из современной книжки  кажись Паоло Коэльо? И кажется Иакова, или еще какого-то из праведников, Бог назвал «борющимся»?

И, вот, у Щедровицкого читаю про благословение Авраама – «представте себе… что наши мечты и желания перестали отличаться от Воли Божьей, полностью во всем с ней совпадали; и поэтому мы стали ощущать всегда только радость, мир и благодать» Это нужно понимать так, что от своей воли ради Бога нужно отказаться вообще?

635518[/snapback]

 

 

Если человек стремится к духовному совершенствованию (у любого человека такое стремление заложено по его сути) и уже встал на этот путь, то цель такого пути как раз и есть Воля Божия. Т.е. не могут желания такого человека расходиться с волей божьей и уж тем более ей противоречить. Я человек не религиозный, но на данном этапе своей жизни я не вижу более высокой цели, более высокодуховного стремления, чем то, что проповедовал Христос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. не могут желания такого человека расходиться с волей божьей и уж тем более ей противоречить.

Интересное мнение..

Как быть с тем, что желания Христа и воля Бога различались?

И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...