Jump to content
Sign in to follow this  
luga_nova

Занятия с детьми развивающие музыкальность

Recommended Posts

^blush2^

Занятия с детьми развивающие музыкальность от 0 до 3 лет.

Для того, чтобы помогать своим детям музыкально развиваться, вам не обязательно быть музыкантом. Многие из нас, даже те, кто считают себя не лишенными слуха, думают это очень сложно. Но ни кто из нас не лишен музыкальности.

Вы можете не уметь играть на пианино или не знать нотную грамоту, но это не значит, что вы не поете в ванной, не мурлыкаете под радио или не получаете море удовольствия от музыки. Ни кто не знает Вашего ребенка лучше, чем Вы. Никто лучше Вас не похвалит его, и не поможет ему взять больше от музыки.

 

От зачатия до 18 месяцев

• Слушайте музыку и играйте для вашего еще не родившегося ребенка.

• Сделайте музыку частью Вашей повседневной жизни.

• Когда Ваш ребенок начинает произносить звуки - повторяйте их.

• Хлопайте ладошками ребенка, выполняйте любые пассивные движения в такт музыке. Можно совместить с гимнастикой для младенцев.

• Слушайте музыку, танцуйте для ребенка и вместе с ним.

• Дети любят повторение: слушайте и напевайте их любимую мелодию снова и снова.

• Поддержите ребенка, давая касаться пола ногами и поощряя его приседать в такт музыке.

• Оденьте на руку клоуна или возьмите куклу - покажите, как они танцуют, или как зайчик убегает от волка под музыку.

Это интересно.

От зачатия до 18 месяцев ребенок стремительно развивается. Вот несколько этапов музыкального восприятия младенца, но помните - каждый ребенок уникален.

• С 20 недели беременности ваш ребенок может слышать.

• С рождения ребенка могут пугать некоторые звуки.

• Около года Ваш малыш может узнавать музыкальный ритм.

• В 3 месяца он может отвечать активными движениями на музыку, например: раскачиванием или переворотом, сопровождать музыку радостными агуууу, ооооо, иииии.

• С 6 месяцев дети начинают пытаться имитировать звуки.

• Около 9 месяцев отвечают на привычные звуки.

• С 18 месяцев пытаются отвечать на музыку, часто можно распознать песни детей.

• Согласно исследованиям Стенфордского Университета дети в 5 месячном возрасте уже могут отличать музыкальную мешанину от хорошо построенной музыкальной фразы (классической музыки).

От 18 месяцев до 3 лет.

• Пойте с ребенком простые рифмованные песни о животных и вещах, которые помогут ему пополнить разговорную речь.

• Комбинируйте музыку и движение.

• Найдите музыкальные выдержки к различным эмоциям, поясните ребенку, что музыка может отражать настроение. Сопровождайте занятия наглядными изображениями (игрушками) и движениями. В дальнейшем предложите ребенку прослушать музыку с ярко выраженным эмоциональным окрасом, "какое настроение у зайчика?" "ему грустно?" "вот прибежала лошадка - поднялось у зайчика настроение" "да!" "покажи как они побегут под музыку?" "а может они просто попрыгают?" и т.п. Подберите музыку для некоторых из игрушек(зверей) предложите ребенку выбрать, на какого зверя похож музыкальный отрывок.

• Начните с простых инструментов, таких как, барабанные палочки, шейкер, прогрессируя до игрушечного пианино.

• Учите их кружиться под песню и танцевать.

• Поощряйте желание детей послушать музыку, а иногда садитесь и слушайте вместе.

• Подберите музыку под различную погоду: солнечную, дождливую, пасмурную, попробуйте донести до ребенка музыкальную разницу.

• Используйте изображения зверей и предметов, предлагая ребенку озвучить каждое.

Это интересно

С 18 месяцев до 3 лет Ваш ребенок может развить множество музыкальных навыков:

• узнавать разницу между громкой и тихой музыкой, быстрой и медленной;

• следить за музыкой ударяя в такт и слышать различие ритмов;

• разучивать слова простых песен;

• обучаться совместно с другими детьми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поселите музыку в доме.

 

Если в вашей семье растет малыш, то у вас есть чудесная возможность обогатить его постепенное взросление музыкальными занятиями - даже если ему всего 2-3 месяца. Загляните в себя и подумайте: какую музыку вы любите сами? С этого лучше всего и начать, потому что передать ребенку чувство удовольствия можно только через то, что вам самим доставляет наслаждение.

 

Если вы любите что-то напевать, обязательно делайте это, и почаще. Если вам доставляет удовольствие ритмичная музыка, танцуйте с ребенком на руках. У мамы с грудным малышом настолько тесная связь, что его обязательно захватят ваши искренние эмоции и он испытает их вместе с вами. Это очень важный для малыша опыт единения с мамой, сопровождаемого музыкой. Только не включайте ее слишком громко и чутко реагируйте, когда ваше танцевальное общение следует завершить. Через некоторое время малыш будет ждать этих минут, радостно приветствовать звучащую музыку, поскольку она будет ассоциироваться у него с эмоциональным удовольствием.

 

Это и будет вашим начальным вкладом в его "музыкальный банк". Все будущее музыкальное развитие ребенка зависит от того, сколько положительных эмоций и удовольствия вы положите на его "счет" в первые годы жизни. Ваш малыш еще несколько лет будет воспринимать мир исключительно телесно, а музыку человек так воспринимает всегда. Поэтому не жалейте времени на то, чтобы телу ребенка (и вашему тоже!) было приятно, когда звучит музыка. Включайте хорошую танцевальную музыку (лучше всего танцы народов мира) и делайте "музыкальную зарядку": ритмично похлопывайте по телу ребенка его ладошками, двигайте ножками, разводите ручки, кувыркайте его. Эти движения можно сопровождать какими-нибудь придуманными слогами, типа "топ-топ", "хлоп-хлоп", "бум-бум".

 

Папа может принять участие в таком совместном музицировании наравне с мамой. Например, помочь ей импровизированной игрой на "барабане", в который легко превращается любая пустая пластиковая или металлическая банка. Да и вообще оглянитесь вокруг - любой предмет в вашей квартире имеет свой голос. У стола, стула, шкафа сухие деревянные голоса, но у каждого неповторимый. Батарея, деревянные ложки, стеклянные стаканы - все они сказочным образом оживают, принимая участие в вашем забавном семейном общении, и уже не кажутся просто предметами интерьера.

 

Возможно, окрыленные первыми успехами, вы зайдете в ближайшие дни в музыкальный магазин или "Детский мир" и купите простейшие детские инструменты - бубен, барабан, колокольчики, дудочку. Поверьте, они придадут вашим музыкальным занятиям с малышом новое измерение.

 

Весь русский детский фольклор, который вы читаете более старшим детям по книжкам с красивыми картинками, грудничку можно рассказывать, вовлекая в действие и его самого. Например, приговариваете: "Киска, киска, брысь! На дорожку не садись!", а на слова "брысь" и "не садись" ручкой малыша ритмично ударяете по бубну. "Наша деточка пойдет, через киску упадет!" - потопайте ножками малыша, а потом сделайте движение, как будто вы его роняете: "бух!". Малыши отзываются на такую игру восторгом.

 

Играя с малышом в "сороку" или "козу", не забудьте после взять дудочку и сыграть ритм стиха на любом звуке. Любая дудочка в руках любой мамы может "чирикать", вы только попробуйте - и сразу поймете, что умеете. Ваш малыш будет зачарован этими звуками и скоро станет им подражать, "лепеча" в ответ. А это уже музыкальный диалог! Знаменитый японский педагог и музыкант Ш.Сузуки, создавший свою школу обучения музыке малышей, говорил, что если бы родители уделяли столько же внимания развитию музыкальных способностей своих детей, сколько уделяется ими развитию речи и мышления, то все дети были бы маленькими Моцартами.

 

Именно поэтому не верьте различного рода "педагогам-фокусникам", которые часто обещают доверчивым родителям "срочное рождение" музыкального вундеркинда из любого ребенка. Чудес в педагогике не бывает, потому что нельзя обмануть природу. Все в вашем ребенке должно взойти, окрепнуть и вырасти в свое время. Именно такое постепенное движение к музыке, естественное развитие вашего малыша и дает чудесный результат, который однажды вас удивит, как расцветшая за ночь роза.

 

В дальнейшем вам не раз придется выбирать музыку для малыша. Ориентируйтесь на свой вкус и остерегайтесь любой неестественности. Так, в продаже появляются аудиокассеты и компакт-диски с так называемой специальной музыкой для детей. На них классическая музыка дана в особой обработке, в карикатурно высоком регистре. Такие записи лучше не использовать - они вредны для слуха и для эмоционального состояния детей. Их можно сравнить разве что с воплями, издаваемыми на предельно высокой ноте. Прежде чем что-либо включать для музыкального общения с малышом, послушайте это сами и решите: нравится вам музыка или нет.

 

Особую разборчивость советую проявить по отношению к кассетам с так называемой музыкой для раннего развития ребенка, написанной авторами популярных в родительских кругах методик. Ее педагогическая и медицинская ценность, по меньшей мере, сомнительна. На мой взгляд, она не дает никой пищи для развития музыкальности ребенка, потому что скудна сама, ведь ее авторы - отнюдь не музыкальные гении и не народ, который сочинил бессмертную в веках музыку.

 

Педагогам, работающим с малышами, известно, что даже крошечный ребенок способен реагировать на музыку Моцарта и Бетховена в ее первозданной красоте. Ей не нужна никакая переделка: это божественно прекрасная музыка. Хорошей музыки на земле очень много, поэтому уверенно проходите мимо музыкальных "сорняков", даже если вам говорят, что это цветы.

 

Величественное здание мировой музыкальной культуры _ целый ансамбль, в котором европейская классика занимает хоть и парадный, но только один подъезд. Здесь в прихожих и гостиных звучат шотландские волынки и японские флейты, американские банджо и африканские маримбы, бурятский варган и испанская гитара. Индийская одноголосная рага соседствует здесь с грузинским многоголосием, русская распевность с немецкой танцевальностью, а трехзвучная детская потешка не утеряла своего предназначения рядом с величественной симфонией. Словом, будьте разборчивы!

 

Поинтересуйтесь, есть ли в вашем районе группы, где опытные педагоги-музыканты работают одновременно с маленькими детьми и мамами. Отличительная черта таких занятий - мамы не просто присутствуют рядом с детьми, но и сами постепенно учатся музыке вместе ребенком, постигая ее с простейших шагов, находя в этом ни с чем не сравнимое удовольствие. Они играют на детских музыкальных инструментах, поют, танцуют с малышами, придумывают для них музыкальные сказки. Уходя, они уносят опыт общения и знания, как развивать малыша завтра.

 

Наконец, чтобы занятия музыкой с малышами не казались вам слишком малозначимыми, добавлю несколько "научных" слов.

 

Исследования, посвященные музыке и ее воздействию на человека, переживают сегодня невиданный подъем. Так, установлено, что занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы мозга. Музыкальное обучение повышает успехи в обучении чтению, развивает фонематический слух, улучшает пространственно-временные представления при изучении математики. Кратковременное прослушивание фрагментов музыки перед решением задач активизирует аналитические отделы мозга. Музыкальную активность следует признать самой широкой и всеохватной тренировкой для клеток мозга и развития связей между ними: вся кора головного мозга активна во время исполнения музыки.

 

Важнейший, уже сейчас имеющийся результат нейропсихологических исследовании заключается в том, что человеческий мозг имеет специальные разделы, ответственные за музыкальное восприятие. Из этого следует, что музыкальные способности - часть нашего биологического наследия. "Начать использовать, пока ребенок не успел забыть то, что ему даровано природой, поскольку неиспользуемое, невостребованное извне атрофируется" - эта мысль лежит в основе всех известных в мире методик музыкальных занятий с младенцами и малышами.

 

Но самое главное то, что музыка - это опыт переживания радости и удовольствия!

 

Есть ли на свете что-нибудь такое же радостное и одновременно полезное для образования? Нет! Музыку сравнить не с чем. Именно поэтому творческое обучение посредством музыки нам кажется сегодня такой же актуальной задачей, как и обучение музыке как таковой. Подробности о такой музыкальной педагогике можно почерпнуть на сайте

 

 

Тютюнникова Татьяна,

учитель музыки УВК № 1679 г. Москвы, кандидат искусствоведения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экскурс в историю.

 

То, что музыка благотворно действует не только на душу, но и на тело, заметили еще древние. Музыкой лечили нервно-психические болезни, в средние века пытались использовать ее как наркоз... Но все эти эксперименты проводились со взрослыми.

 

Как рассказала доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник НЦЗД РАМН Елена Петровна Бомбардирова, влияние музыки на состояние детей первым в нашей стране начал изучать выдающийся психоневролог В. М. Бехтерев еще в начале XX столетия. Уже тогда было видно: детям полезно слушать классику и колыбельные, что музыка не только развивает детей, но и оздоравливает их. Десять - двенадцать лет назад ученые Института педиатрии РАМН решили найти научное обоснование метода музыкотерапии. А самыми первыми пациентами, которые получали лечение музыкой, стали новорожденные отделения недоношенных.

 

Что показали исследования

 

У детей, пострадавших от недостатка кислорода во время внутриутробного развития, будь они доношенными или недоношенными, как правило, активность ферментов клетки снижена. После того, как младенцам давали прослушивать классическую музыку, активность ферментов клетки у них повышалась. Это показал цитохимический анализ. Младенцам также замеряли артериальное давление, пульс, ритм дыхания. И всюду видели классическую реакцию адаптации: организм приспосабливался к окружающей среде и чувствовал себя лучше.

 

А может, дети так реагируют на любой звуковой раздражитель - тиканье будильника, разговор? Может быть, гармония и мелодия тут ни при чем? Исследователи включали младенцам метроном, который отбивал медленный ритм в темпе спокойной музыки. Внешне новорожденные вели себя неплохо: успокаивались, засыпали. Но цитохимический анализ бесстрастно отмечал: на фоне работающего метронома в клетках идет угнетение ферментов. Это, между прочим, доказательство того, что рок-музыка с ярко выраженным пульсирующим ритмом вредна маленьким детям.

 

Когда новорожденные покидали стационар, врачи рекомендовали их родителям и дома наряду с массажем, специальной гимнастикой и упражнениями в воде продолжать сеансы музыкотерапии. Родители по-разному относились к такому совету, кто-то потом давал своему ребенку прослушивать музыку, кто-то - нет...

 

Но когда через год все эти дети прошли обследование в Институте педиатрии, выяснились интересные вещи. Младенцы, которые постоянно слушали классическую музыку, лучше справились с неврологическими нарушениями, чем те, чьи родители не поверили в целебную силу музыкотерапии. Так появилась достоверная статистика.

 

Какую музыку должны слушать младенцы?

 

Детям возбудимым, беспокойным полезны мелодии в медленном темпе - "адажио", "анданте". Такими бывают обычно вторые части классических сонат, инструментальных концертов. Поскольку в начале своих исследований наши врачи опирались на опыт немцев в этой области - в Германии было больше всего литературы по этому вопросу, в их программах преобладала немецкая и венская классика: Моцарт, Шуберт, Гайдн... Потом добавились Вивальди, Чайковский... Это может быть, к примеру: 2-я часть "Маленькой ночной серенады" Моцарта, "Зима" из "Времен года" Вивальди, дуэт Лизы и Полины из оперы Чайковского "Пиковая дама", колыбельные песни.

 

Причем мелодия со словами влияет на детей сильнее, чем мелодия без слов. А живое пение - сильнее записанного на диск или кассету инструментального исполнения. И не важно, на каком языке поют, новорожденные прекрасно слушают, например, колыбельную Брамса или Рождественские песнопения на немецком языке.

 

А для младенцев с синдромом угнетения, которые плохо сосут, иногда даже неритмично дышат, полезны произведения в темпе "аллегро" и "аллегро модерато" Моцарта, Шуберта, Гайдна... Например: вальсы из балетов Чайковского, "На тройке" из его же "Времен года", "Весна" из "Времен года" Вивальди, а также маршевые мелодии.

 

Сеансы музыкотерапии хорошо влияют и на здоровых, нормально развивающихся малышей. Ведь и их иногда надо успокоить или, наоборот, взбодрить. Вот и можно это сделать с помощью расслабляющей или активизирующей музыки. Ни в коем случае нельзя давать маленьким детям слушать музыку через наушники. Наши уши природой приспособлены для рассеянного звука. От направленного звука незрелый мозг может получить акустическую травму.

 

Отдых на клеточном уровне.

 

Сейчас у родителей большой выбор - они могут покупать аудиокассеты и CD-диски с классической музыкой в традиционном исполнении. Или кассеты с классикой, аранжированной специально для малышей. Там в ансамбль инструментов введены колокольчики.

 

А еще продаются записи классической музыки на фоне звуков природы - шума ручья, прибоя, звуков леса... Аудиокассеты так и называются: "Малыш в лесу", "Малыш у моря", "Малыш у реки"... Тоже приятное лекарство.

 

Слушайте музыку вместе с малышом и расслабляйтесь, ведь и мамам беспокойных младенцев просто необходим хороший отдых, на клеточном уровне.

 

© Марина Матвеева

------------------------

 

Большое значение для развития уверенности в себе и самооценки ребенка имеют музыкальные игры. Выберите спокойное время для игры. Сядьте поближе к ребенку и попросите помолчать, закрыть глаза и внимательно прислушаться. Что вы слышите? Возможно, пройдет минута, чтобы "настроиться" на звуки вокруг вас, и вскоре вы сможете различить тиканье часов, шум проехавшей мимо машины, пение птички, чей-то свист. Научите ребенка слушать внимательно и называть звуки, которые он узнал. Как вариант, можно слушать звуки в парке, на улице.

 

Игры, включающие слушание, помогают детям:

 

сконцентрироваться на одном чувстве - слухе;

расширить представление об окружающем мире;

научиться отличать один звук от другого;

подыскивать слово для описания того, что они слышат;

наслаждаться вашим обществом.

А теперь включите любую музыку, какая вам нравится. Потанцуйте под нее с ребенком. Через некоторое время выключите музыку и сразу же присядьте. Как вариант, после остановки музыки можно замереть и стоять как "статуи". Вы можете пробовать разную музыку - быструю и медленную, веселую и грустную. Когда ребенок привыкнет к игре, позвольте ему самому включать и выключать музыку

Share this post


Link to post
Share on other sites

My Webpage

 

Хочется рассказать об одном из новых методов в работе с беременными - системе "Сонатал" (от sonus - лат.- звук; natal - лат.- рожденный; музыка рождения), разработанной профессором М. Л. Лазаревым. "Сонатал" представляет собой методику музыкальной стимуляции развития плода и новорожденного ребенка, а также снятия жизненных стрессов у беременной женщины с помощью музыки. Элементы данного метода включены в мою программу ШСО.

Данный метод показан всем женщинам, которые мотивированы на создание оптимальных условий для вынашивания здорового ребенка, кормления его грудью, для его максимально быстрого роста и развития. Показан метод женщинам с гипогалактией в анамнезе при кормлении предыдущего ребенка; женщинам, имеющим психоневротические реакции, вегетососудистые расстройства; одиноким матерям.

Противопоказан метод в полном объеме беременным женщинам в период угрозы выкидыша. В этот период можно оставить лишь некоторые фрагменты занятий:

1.Бесконтактное прослушивание негромкой классической музыки (Моцарт, Чайковский, Шуберт, Лист, Шопен и другие лирические композиторы).

2.Негромкое пение колыбельных песен.

3.Чтение вслух сказок.

Материнский голос - это камертон, по которому настраивается аппарат мировосприятия ребенка. Чем богаче будут интонации материнского голоса, тем богаче будет это мировосприятие. Значит, мама должна петь, причем петь уже тогда, когда ребенок находится во внутриутробном состоянии, так как он воспринимает все вибрации материнского организма. И даже если она совсем не умеет петь, даже если ее голос кажется ей некрасивым - для ребенка эти материнские голосовые вибрации являются чудесными вибрациями жизни. Этот метод предполагает не только музицирование, но и дыхательную гимнастику, и физические упражнения.

Некоторые ученые доказывают, что ребенок способен запоминать музыку, находясь еще в материнской утробе. Для этого исследователи просили будущих матерей во время беременности ежедневно слушать музыку в течение получаса. А спустя год после рождения детишек выяснилось, что они запомнили любимые композиции своих матерей и явно предпочитают их любым другим, хотя ранее считалось, что дети способны помнить музыку, услышанную в материнской утробе, в течение только 1-2 месяцев.

Приведу некоторые музыкальные произведения, рекомендуемые для прослушивания. Однако обращаю Ваше внимание на тот факт, что каждый человек является индивидуальностью и что хорошо одному, может быть вредно другому. Поэтому не стоит заставлять себя слушать какое-то произведение и душить в себе волну ярости (если оно Вам не нравится). Найдите те произведения, которые подходят именно Вам!!!

Для уменьшения раздражительности:

o Бах, Кантата ? 2

o Бетховен, Лунная соната:

 Adagio sostenuto

 Allegretto

 Presto agitato

 а также >>> mp3

o Прокофьев, Соната в "ре"

o Франк, Симфония ре-минор:

 Lento, Allegro non troppo

 Allegretto

 Allegro non troppo

Против тревоги:

o Шопен, Мазурки и прелюдии:

 Мазурка Op.6 No.1

 Мазурка Op.6 No.2

 Мазурка Op.6 No.3

 Prelude No.2 in C major

 Prelude No.3 in A minor

 Prelude No.4 in E minor

 Prelude No.5 in D major

 Prelude No.6 in B minor

 Prelude No.7 in A major

 Prelude No.8 in F# minor

 Prelude No.9 in E major

 Prelude No.10 in C# minor

 Prelude No.11 in B major

 Prelude No.12 in G# minor

 Prelude No.13 in F# major

 Prelude No.14 in Eb minor

 Prelude No.15 in Db major

o Штраус, Вальсы:

 Голубой Дунай

 На прекрасном голубом Дунае, а также >>> mp3

 Венская кровь

o Рубинштейн, Мелодия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Музыка с рождения.

 

Как считают психологи, реагировать на музыку ребенок начинает в утробе матери начиная со второго месяца! Конечно, самая лучшая музыка для малыша – это пение мамы, однако, не всегда у мамы есть возможность, да и желание петь, даже если она может похвастаться хорошим слухом и голосом. Здесь на помощь приходят музыкальные записи. Некоторые исследователи считают, что если включать ребенку красивую классическую музыку, это благотворно скажется не только на его здоровье и интеллекте, но и на внешних данных. Научно доказано, что музыкальная терапия оказывает положительное влияние на недоношенных младенцев, на детей с родовыми травмами и расстройствами психики. Каждому ребенку в качестве лекарства назначается определенное музыкальное произведение со своими ритмом, темпом, тональностью. В России разработаны три терапевтические музыкальные программы: успокаивающая (это, в основном, колыбельные, которые восстанавливают частоту дыхания детей, нормализуют работу кишечника), возбуждающая и смешанная. А на Западе уже давно стали выпускать такие музыкальные альбомы, как "Моцарт для беременных", "Музыка для новорожденных"; сейчас множество подобных альбомов продается и у нас. Кстати, как показывает практика, находясь в утробе матери, ребенок "предпочитает" музыку Моцарта и Вивальди. Опытные педагоги советуют родителям увлечь малыша музыкой как можно раньше, поскольку в "нежном" возрасте занятия идут гораздо успешнее. Ведь ребенок прежде всего воспринимает мир в красках и звуках, как образную симфонию, а уж затем познает его разумом. Эти уроки нужны не для того, чтобы сделать из ребенка вундеркинда, хотя, кстати сказать, музыка весьма существенно влияет на развитие образной памяти. Просто гармония звуков способствует формированию эстетического вкуса, развивает интеллект, усидчивость и даже черты лидера. Практика показала, что абсолютный слух чаще формируется у детей, любящих народные хоровые песни. Они помогают почувствовать на слух разницу между отдельными звуками и целыми созвучьями. Поэтому включайте "деревенские" концерты - и нотная грамота будет даваться вашим детям гораздо легче. А знание нотной грамоты пригодится им в жизни независимо от того, захотят они продолжать серьезные занятия музыкой или нет. Мало того, раннее приобщение к музыкальной культуре способствует развитию у ребенка интуиции. А интуитивное постижение мира порой дает более объективную его картину, чем рационально-логическое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практика.

Я часто пою вместе со своей старшей дочерью, а иногда играю на пианино, а она поет или пляшет. Маленькая сейчас подползает к пианино и нажимает на клавиши. Днем включаю один диск с адаптированой классикой для малышей (например "Малыш и птички"). В это время мы с малышкой занимаемся постройкой башни или вставлялками и т.п. а старшая занимается творчеством, сидя за столом. Могу сказать, что такие занятия очень плодотворно сказываются на моих детях. У старшей очень хороший слух. Она может петь песни где-угодно: в магазине, в транспорте, в гостях. Музыка раскрепощает, придает уверенности.

post-21929-1164225487.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практика.

Я часто пою вместе со своей старшей дочерью, а иногда играю на пианино, а она поет или пляшет. Маленькая сейчас подползает к пианино и нажимает на клавиши. Днем включаю один диск с адаптированой классикой для малышей (например "Малыш и птички"). В это время мы с малышкой занимаемся постройкой башни или вставлялками и т.п. а старшая занимается творчеством, сидя за столом. Могу сказать, что такие занятия очень плодотворно сказываются на моих детях. У старшей очень хороший слух. Она может петь песни где-угодно: в магазине, в транспорте, в гостях. Музыка раскрепощает, придает уверенности.

423066[/snapback]

а я не только классическую музыку ставлю, я еще караоке с ним пою..тоже как никак развитие :search:

мне кажеться некторые и в машине включают когда едут с детьми..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Музыка и песенки Железновых очень развивают и детишки их обожают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Музыка и песенки Железновых очень развивают и детишки их обожают!

617284[/snapback]

что за Железновы? я вроде не слышала..они давно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Музыка и песенки Железновых очень развивают и детишки их обожают!

617284[/snapback]

что за Железновы? я вроде не слышала..они давно?

618102[/snapback]

Ну, относительно давно. Они педагоги в нескольких поколениях, музыканты.

Наберите в поисковике "Музыка с мамой" Железновы, вам выдадут много информации о них.

Многие педагоги и центры раннего развития с удовольствием эксплуатируют их музыку на своих занятиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а чем еще они лучше других? вы сами ставите? какие плюсы

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а чем еще они лучше других? вы сами ставите? какие плюсы

619037[/snapback]

Ну, хотя бы тем, что Энтин давно уже плюнул на детей, а они не сдаются, продолжают творить и сочинять.

 

там очень много плюсов, но что мне лично нравится - это песенки для развития речи, специально адаптированные для 2ух леток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а чем еще они лучше других? вы сами ставите? какие плюсы

619037[/snapback]

Ну, хотя бы тем, что Энтин давно уже плюнул на детей, а они не сдаются, продолжают творить и сочинять.

 

там очень много плюсов, но что мне лично нравится - это песенки для развития речи, специально адаптированные для 2ух леток.

621195[/snapback]

а где их прослушать можно или взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то скачать можно с их официального сайта, ну и купить, конечно же, в музыкальном магазине можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...