Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Гость_Тина_*

Спектакли и постановки,которые не понравились

Recommended Posts

Guest Гость_Тина_*

Абсолютно пустой спектакль. Польстились на Стоянова в главной роли.

Ни одной свежей или интересной идеи. Спектакль не трогает ни ум, ни сердце.

Жалко было зря потраченных денег и времени.

Весь юмор примитивный. Такое ощущение, словно тебя обокрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически теми же словами могу сказать о спектакле "Мамапапасынсобака" в Современнике. С той лишь разницей, что польстились не на Стоянова, а на Чулпан Хаматову и Ольгу Дроздову.

Позавчера ходили. Ушла жутко разочарованная.

Если кому-то понравилось, мне было бы очень интересно услышать их мнение. ИМХО - халтура чистой воды. Показывать такую бурдистику (не знаю уж ради чего - из коммерческих ли интересов или из злобного умысла посмотреть, сколько людей высидит до конца) - неуважение к зрителю.

Пытаясь хоть как-то оправдать режиссера, придумала две версии:

1. возможно, это попытка абсурда (но она, к сожалению, не удалась. Была на некоторых спектаклях, где на сцене происходят абсолютно нелогичные непонятные вещи, но это здорово! В данном случае - увы).

2. таким тупизмом пытаются заставить зрителя задуматься о том, в каком времени и с какими ценностями мы живем (но тоже как-то не получилось).

:(^cray^^kiss5^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще - это неплохая мысль, рассказывать по поводу неудачных спектаклей. Потому что, действительно, деньги платишь немаленькие, а потом выясняется, что зря... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитала в инете отзывы об этом спектакле.

Оказывается, моя попытка оправдания режиссера № 2 недалека от истины. Смысл бездарности и примитивности, происходящей на сцене, в том, что люди после этого спектакля всерьез задумываются над семейными ценностями, отношениями родители-дети, материализмом и бездуховностью, царящей вокруг.

Однако сия попытка, ИМХО, слишком груба. Это как если бы человека, дабы он удостоверился в непотребности Г (простите за грубость), не просто понюхать попросили, а ткнули в это Г лицом и еще поесть заставили. Зачем? Искусство тем и хорошо, что есть более тонкие и искусные способы заставить человека задуматься, чем такое вот грубое тыканье рожей в Г?

Или режиссер представляет себе, что современный зритель неспособен на восприятие иносказаний?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...