Гость Гость_Тина_* Опубликовано 8 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2006 Абсолютно пустой спектакль. Польстились на Стоянова в главной роли. Ни одной свежей или интересной идеи. Спектакль не трогает ни ум, ни сердце. Жалко было зря потраченных денег и времени. Весь юмор примитивный. Такое ощущение, словно тебя обокрали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marta 0 Опубликовано 26 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2006 Практически теми же словами могу сказать о спектакле "Мамапапасынсобака" в Современнике. С той лишь разницей, что польстились не на Стоянова, а на Чулпан Хаматову и Ольгу Дроздову. Позавчера ходили. Ушла жутко разочарованная. Если кому-то понравилось, мне было бы очень интересно услышать их мнение. ИМХО - халтура чистой воды. Показывать такую бурдистику (не знаю уж ради чего - из коммерческих ли интересов или из злобного умысла посмотреть, сколько людей высидит до конца) - неуважение к зрителю. Пытаясь хоть как-то оправдать режиссера, придумала две версии: 1. возможно, это попытка абсурда (но она, к сожалению, не удалась. Была на некоторых спектаклях, где на сцене происходят абсолютно нелогичные непонятные вещи, но это здорово! В данном случае - увы). 2. таким тупизмом пытаются заставить зрителя задуматься о том, в каком времени и с какими ценностями мы живем (но тоже как-то не получилось). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Звездочка 0 Опубликовано 26 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2006 Вообще - это неплохая мысль, рассказывать по поводу неудачных спектаклей. Потому что, действительно, деньги платишь немаленькие, а потом выясняется, что зря... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marta 0 Опубликовано 26 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2006 Почитала в инете отзывы об этом спектакле. Оказывается, моя попытка оправдания режиссера № 2 недалека от истины. Смысл бездарности и примитивности, происходящей на сцене, в том, что люди после этого спектакля всерьез задумываются над семейными ценностями, отношениями родители-дети, материализмом и бездуховностью, царящей вокруг. Однако сия попытка, ИМХО, слишком груба. Это как если бы человека, дабы он удостоверился в непотребности Г (простите за грубость), не просто понюхать попросили, а ткнули в это Г лицом и еще поесть заставили. Зачем? Искусство тем и хорошо, что есть более тонкие и искусные способы заставить человека задуматься, чем такое вот грубое тыканье рожей в Г? Или режиссер представляет себе, что современный зритель неспособен на восприятие иносказаний? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти