Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Поведение не соответствует возрасту.


Рекомендуемые сообщения

Елена Викторовна, еще раз здравствуйте!!

 

Предыдущая информация о дочери из другой темы ( Дочь, 8 лет(1 беременность, токсикоз 1 половины,маловодие,водянка, роды - кесарево, ,апгар 7/8,гипертонус,ангиома на лбу и на затылке,энцефалопатия; ММД;пиелонефрит, цистит,ночной энурез) не умеет общаться с моим мужем.Она называет его папой, вместе уже три года, но она относится к нему только потребительски, то есть когда что-то надо, тогда нормально разговаривает, а если что-то не по ней, то показывает язык, говорит "Уйди", "Отстань", толкает его, то есть проявляет крайнее неуважение.Муж не знает, как с ней себя вести - все позволять, совсем сядет на шею(а девочка очень инфантильна и капризна, прекрасный манипулятор), или наоборот быть строгим. Он пытается, но его строгость всегда воспринимается в штыки.Собственно, это касается отношений со всеми в доме, но с мужем в особенности.Мы понимаем, что она его проверяет на надежность и ревнует тоже ко мне(в жизни уже было много стрессов - в буквальном смысле война с бабушкой, которая считает, что ее дочь, то есть я, ничего не может, а она может ВСЕ; и мой развод, и общее отношение бабушки к мужчинам, которое она не скрывает и говорит при девочке, кто есть мужчины, и мой нынешний муж тоже)).

И теперь то, что я хотела спросить.Последнее время дочка стала вести себя как 3-летний ребенок.Шепелявит, играет только в куклы(она и раньше не проявляла особого рвения к развивающим играм другого порядка). Если я не буду ей читать задания для решения домашней работы для школы, то они, эти задания, так и останутся не выполненными. Невосприятие любой информации сложнее бытового уровня. Обязанности....Их просто нет. Заставить невозможно. Точнее, возможно, но после окрика.А так...она может просто повторить, что ей нужно сделать и....ничего не сделать.... Желания только поесть, играть в куклы, смотреть фильмы и мультфильмы(причем одни и те же и те, где показано, что все делается за человека, так или иначе..).Неделю назад она выписалась из больницы(лежала на обследовании по поводу хр.пиелонефрита и хр. цистита). Так вот такое поведение после больницы стало прогрессировать....

Не делаем ли мы ей медвежью услугу, стараясь не нагружать особенно и делая уроки, например, не просто с ней вместе, а бОльшую часть вместе?Москвоведение во втором классе их призывают читать самим. Но когда она читает, она ничего не понимает(так говорит). Это касается вообще всех книг....Следствие ли это ММД? В больнице ей прописан пантогам. Мы много раз его принимали.....И во в январе снова должны....И с чем может быть связано таоке поведение? я , честно , не встречала, такой вот регресс.....

Может, я сумбурно написала. :yes2:

Если что, я готова дополнить ^lol^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Екатерина.

Сказать заочно, почему девочка так себя ведет - трудно. Причины - от педагогической запущенности (когда ребенком систематически не занимаются, не выработаны запреты и т.д.) до проблем с ЦНС. Тем более, основания для беспокойства у Вас есть (это я о Ваших диагнозах).

Девочку надо показать психологу очно. Есть специальные тесты, которые показывают, не отстает ли ребенок в развитии. Есть тест на готовность к школе, на мотивацию к учебе...

Да и вообще специалист, пообщавшись с ребенком, может ответить на вопрос, откуда такой инфантилизм...

Скажите, а что говорят про дочку учителя? Как она учится? Есть ли на нее жалобы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, добрый день! ^blush2^

Настя учится в классе коррекции. Она была в логопедической группе детсада(детсад - начальная школа, знаете, такие есть в Москве), и оттуда перешла в первый класс там же. При этом психолог( и не один , работавшие в ней, сказали, что она интеллектуально готова....Социально я сомневаюсь....Потому что в школе она стала учиться плохо... Дисциплины никакой.От всех отсаживали. И сейчас, кстати, тоже. Программа была на редкость сложная....Еле-еле....Мы одновременно ходили в центр "Практик" к дефектологу.А потом школу расформировали и мы перешли с четвертой четверти в другую....и в мае снова поехали в "Практик", где нам сказали, что ей лучше учиться в классе коррекции. Она учится....Очень слабо. По сравнению с первым классом им почти ничего не задают. А она все равно только играет в игрушки....Если она нее как следует насесть, то все сделает, но это должен быть весьма сильный нажим.Мы многократно тестировали ее...Показатели всегда были одни и те же. Интеллект в норме, но она плохо социализирована. Ничем не удается мотивировать учебу. Общение со сверстниками тоже не на высоте.Учитель на нее не жалуется , потому что в классе в общем все такие....Но в последнем разговоре с ней промелькнуло, что сейчас она стала видеть, как Настя умеет ей же манипулировать....Знаете, бывают такие детки - посмотришь, такие глазки, просто ангел, а как доходит до дела, этот ангел садится на шею и больше не слезает))))))(это не моя даже оценка дочки, а разных людей, общавшихся с ней). Но никогда не было такого откровенного инфантилизма..... может это быть потребностью в любви? Может, мы ей не додаем любви?И она такие вот образом протестует? ^heart^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела добавить, что Настя ходит на танцы и на занятия керамикой.По ее собственному желанию.Я думала относительно педагогической запущенности....и вообще....Когда ребенок является яблоком раздора (я уже говорила - моя мама считает себя вправе при девочке указывать,что я плохая мать(раз вышла вторично замуж, а не как она, посвятила всю жизнь своему ребенку, то есть мне)), то, наверное, и не такие ещи могут быть.... а даже по-страшнее.Ведь ребенок не может не реагировать....даже если мать молчит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Екатерина.

Знаете, Вы живете в Москве. Позвоните мне домой, мы все обсудим: 418-65-24. Правда, с сегодняшнего дня обещают изменить первые три цифры телефона, сделать его 635-65-24. Вот, на всякий случай, мобильный - 8-926-118-29-71.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...