Jump to content
Sign in to follow this  
Olga (Liel)

2004 год - растем вместе!

Recommended Posts

Сейчас у многих деток зубки плохие :biggrin: Это и вода (экология наша), и сладкое, да и вообще считается, что молочные зубы закладываются на самом раннем сроке беременности. Тогда, когда у женщины может быть еще токсикоз и она плохо есть... витаминов недополучает. У наших знакомых у малыша вообще сразу с дырками зубки вылазили. Врачи сказали, что может быть от того, что когда мама была беременной, у нее на губах герпес высыпал честенько. Даже такая связь может быть, оказывается :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще мне врачи говорили, что очень много влияет наследственность. Вот у меня в папу плохие зубы. А у брата моего в маму хорошие. Я тоже видела годовалых малышей уже с посеребренными зубками. Честно говоря это ужасно. Мне кажется когда мы были маленькими- такого не было. Наверно на самом деле экология испортилась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется когда мы были маленькими- такого не было. Наверно на самом деле экология испортилась

И не только экология. Мы ели нормальный творог (сейчас всякие Растишки и т.п. дети едят), пили нормальное молоко, которое выкипало из кастрюли при кипячении и скисало, из кисломолочки пили кефир, а не сладкий йогурт, срок годности которого не ограничен, в колбасе было что-то мясное, витамины получали из овощей-фруктов (не геномодифицированных и относительно без нитратов), а не из пилюль и все в таком роде. И это ели не только мы, но и наши мамы, когда были беременными и кормили деток, да и за компьютером наши мамы с нами в животике не сидели. И все в таком роде :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется когда мы были маленькими- такого не было. Наверно на самом деле экология испортилась

И не только экология. Мы ели нормальный творог (сейчас всякие Растишки и т.п. дети едят), пили нормальное молоко, которое выкипало из кастрюли при кипячении и скисало, из кисломолочки пили кефир, а не сладкий йогурт, срок годности которого не ограничен, в колбасе было что-то мясное, витамины получали из овощей-фруктов (не геномодифицированных и относительно без нитратов), а не из пилюль и все в таком роде. И это ели не только мы, но и наши мамы, когда были беременными и кормили деток, да и за компьютером наши мамы с нами в животике не сидели. И все в таком роде :biggrin:

473411[/snapback]

Ой, ты так страшно тут все понаписала! :biggrin:

Т.е. всё правильно конечно, но я прочла и стало как-то страшновато! :biggrin:

Как же нашим деткам то помочь? :biggrin:

Хотя я вообще стараюсь давать поменьше всякого такого, но то же молоко: на рынке брать боюсь, мало ли, может корова больная какая то, а в упаковках оно тоже не пойми какое. И так всё! Вот сейчас стараюсь давать что-то из проверенных натуральных БАДов, а именно витаминки всякие :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки пропала потому что завал. ^blush2^ Сейчас поздно и брат уже намекает, что им спать пора и ему за комп надо ))))))))))))))))))))) :biggrin::biggrin:

Вот, а еще завтра скорей всего напишу с работы! :biggrin:

Все снова перечитаю и отвечу, ок???

Не обижайтесь! Люблю целую всех вас и ваших деток! :biggrin:

Пока! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и куда все подевались? ^heart^

Паски печёти, что ли ^kiss5^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки пишу с работы, такая суматоха вокруг-ужасть!

Я пропала т.к. на работе проблемки-не у меня, а у нас всех!

Ко всему прочему у меня наклевывается садик прикольный...

Из дома расскажу!

Целую вас и ваших деток!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой, мамочки...

еще же Пасха....

Хорошо хоть напомнила!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой, мамочки...

еще же Пасха....

Хорошо хоть напомнила!!

474106[/snapback]

^heart^:vava:^kiss5^

Вот это ты заматалась! Пора отдыхать! ^kiss5^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, ваши дети все это (или хоть половину) умеют? Прочитала и нахожусь в диком ужасе ^kiss5^ , у нашего хорошо если десятая часть от всего.

 

 

http://detochka.ru/articles/detail.php?ID=3101

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, ваши дети все это (или хоть половину) умеют? Прочитала и нахожусь в диком ужасе shok.gif , у нашего хорошо если десятая часть от всего.

Не умеет:

повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером-чисто общие сведения а детали да ни за что!

находить простые связи между предметами и явлениями-это я просто не поняла что это значит!!!

выражать словами каких предметов больше или меньше-это мы еще не проходили!

сравнивать 3-4 предмета по величине (ширине, высоте, длине).

Изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии- она просто не рисует нормально! Чиркает тока...

а про алфавит они ничего не сказали....... а мы его знаем!

Оль а Саша что не умеет????

 

А теперь почему еще пропала:

В Некрасовке (рядом я живу.. она относится к Москве, а Люберцы к МО. Но ближе мне к Некрасовке и в сад мы туда ходим!)

Было три сада. Два из них относятся К БОЛЬШОЙ школе и один к Маленькой(я в ней училась), но в Маленький садик поступить нереально и мы записались в Большой. Нас определили в сад (тока потому что я Одинокая мама)

в один из двух и именно в тот, в который хотела, т.к.он ближе. Минус его в том что он стоит около дороги. Выбежать оттуда не составляет труда. Всегда пыль от машин!

У нас построили еще сад (4-тый) и совсем рядом с домом во дворах домов в тихом уютном месте около него лесопарк. Воздух замечательный... просто чудо, а тот сад в который мы не попали- сносят. Во как! Но в чем весь прикол: воспитатели и дети из него (почти все) не хотят в него идти!!!

Все перешли в наш... Я привожу Алису в понедельник в сад- а там в группе 30 человечков. Места мало... все стоят, дети все новые все зажались...

Из нашего сада некоторые воспитатели уволились в новый сад... и перевели еще и тех, кто из нашего же сада, просто без воспитателя... Группа еще больше во вторник... Я в шоке бегаю, мама сказала, что температура у нее поднялась во вторник, я сбила оперативненько, но в среду для большей уверенности не пустила ее в сад! С дедом оставила!

Потом побежала к заведующей нового сада, прождала впустую... 2 часа!!!

Чуть на работу не опаздала!

В четверг привела ее в сад, и сразу пошла в новый к заведующей опять! Застала (УРА!!!)- поговорила, решили на том, что она пока разберется с детьми из нашего сада, которые решили перейти вместе с воспитателями. А через недельку приду снова и поговорим. Скорей всего -да, но мне очень страшно.

Очень хочу в новый сад!!! Он такой классный!

Edited by Марчеллинка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки Вас и Ваших деток с Праздником Светлой Пасхи!

Изображение

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас не умеет:

 

 

находить 3-4 отличия между предметами; удерживать в поле зрения 3-4 предмета; выполнять задания по предложенному образцу.

 

Уметь запоминать 3-4 картинки, знать наизусть несколько четверостиший, повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам.

 

складывать картинку из 4-х частей; ; находить простые связи между предметами и явлениями.

 

выражать словами каких предметов больше или меньше; сравнивать 3-4 предмета по величине (ширине, высоте, длине).

 

Уметь правильно отвечать на вопросы; согласовывать слова в роде. числе, падеже; правильно пользоваться предлогами в, на, за, под; употреблять предложение с однородными членами.

 

Изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии; повторять простые движения пальчиковой гимнастики.

 

называть и отличать 2-3 дерева; знать и называть 6 основных цветов; различать времена года;

 

 

Предложить раскрасить фигурки по образцу.

 

Нарисовать контуры 3-4 предметов так, чтобы они были наложены друг на друга). Предложить ребенку найти какие предметы там спрятались.

 

Предложить найти несколько отличий на картинке (кошка серая-рыжая, у одной мячик, у другой кубик и т.д).

 

Рассматриваем картинку с 3-4 предметами. Ребенок должен назвать предметы. Закрываем книгу и просим вспомнить, что там нарисовано.

Рассматриваем картинку где, например, котик держит шарик, бельчонок держит яблоко, а мышонок коробку с бантиком. На другой картинке отдельно зверята и предметы. Надо вспомнить кто и что держал.

 

Вспомним героев сказки "Колобок". Кого встретил сначала колобок. Вспомнить по картинке с изображением животных.

 

Рассматриваем 2 картинки. Первая - зайчик под зонтиком, идет дождь, грибы растут. На другой картинке - солнышко, ягодки, грибов нет, зонтик сложен. Что изменилось на картинке?

 

Изображены 8 предметов: 3 мячика и 1 кубик, 3 зонтика и 1 корзинка. Найти картинки, которые отличаются от других.

 

 

2 картинки. Одна с животными, другая с едой. Надо найти кто что любит есть.

Рассматриваем картинку, надо подобрать пару к предмету % ваза и цветок, шапка и шарф, лопата и ведерка и т.д

 

 

На картинке нарисовано 4 зеленых кубика и один желтый, 4 синих шара и 1 красный. Каких шариков (кубиков) больше?

 

Рассмотреть любую картинку. Например, пейзаж. Каких предметов много, а каких по одному. Показать их назвать.

 

На картинке сидят 3 лягушки, там же нарисовано 3 листочка и 2 цветочка. Поровну ли лягушек и цветочков?

 

На картинке нарисованы карандаши разной толщины. Назвать цвета карандашей, какие их них толще-тоньше?

 

На картинке цветы разной длины. Какие высокие, какие низкие?

 

 

Ребенок должен уметь называть животных: диких, домашних. Должен знать как называются их детеныши: лошадь-жеребенок.

Должен уметь в 2-3 предложениях описывать картинку: кто на картинке, какие у него ушки, что держит в лапках и т.д

Другой вид описания картинки. Например. кукла сидит на столе, мячик лежит под столом, хорошо, если ребенок скажет, что стоит справа, слева.

Ребенок должен уметь называть различные действия: волк бежит, рыбка плывет, белочка сидит и т.д

Развитие мелкой моторики

Малыш должен уметь проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера. Для этого можно предложить дорисовать забор, лучи у солнца, дождик и т.д Также должен уметь рисовать округлые предметы.

Малыш должен уметь аккуратно раскрашивать картинки.

Ребенок должен уметь выполнять простые движения пальчиковой гимнастики.

Знакомство с окружающим миром.

Рассмотрите картинки с различными игрушками. Пусть ребенок назовет предметы по отдельности, а потом одним словом "игрушки". Аналогично с одеждой, посудой, мебелью, обувью...

Покажите ребенку картинки с разными временами года (желательно, чтобы было изображено одно и то же место). Пусть он назовет времена года, скажет, чем они отличаются.

 

 

Так что вот. Речевые, конечно, никакие не сделает.

 

Маш, удачи с записью в сад! Я бы тоже хотела Сашку в школу, которая в парке. Но у нас с этим строго- территориальный принцип и не положено. Так что мы будем ходить в ближнюю, но не очень хорошую, ее вообще будут ломать в след году, а детей возить черт-ти куда на автобусе. А сколько у вас так было в группе? Потому что у нас тут под 30- норма :p .

 

Всех с праздниками!! ^dapping^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно здесь не была. Всем здравствуйте.

Про то, что Тим умеет делать. Мы занимаемся по "умным книжкам". Там как раз представлены все разделы знаний, что упоминаются в статье. Всем советую.

А делать мы умеем 95% из названного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оль ты наверное не поняла:

Первый раздел под названием :"В 3 года ребенок должен уметь"- там перечислено что он должен уметь... А все остальное, это задания для мам , что нужно делать с ребенком для того, чтобы он это умел!!!

Кстати, с сюрпризом я кажется угадала... ;))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...