Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Ребенка дразнят в саду "глупый".


Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Инна_*

Добрый день, Елена Викторовна . Моя проблема чрезвычайно волнует меня и беспокоит, нужен Ваш совет.

Дочь трех с половиной лет , пошла с сентября в младшую группу д/с. Там ее дрязнят глупой. Я уже не первый раз в раздевалке слышу от других детей в адрес своей дочери "глупая, уходи", " не буду с тобой играть" "она глупая" и т.д.

Мой ребенок очень контактный . Ей три с половиной. Сказать про нее глупая или дурочка я никак не могу. Она знает очень много стихов, сказок, много сама рассказывает своим куклам . Много поет у нее хороший слух и голос. На утреннике в саду читала стихи и участвовала в сольном отрывке с текстом. Жалоб от педагогов я никогда не слышала (а в саду с ними активно и много занимаютсяя). Но есть ньюанс. Дочка когда чрезмерно возбуждена (а садик сам по себе ее очень перевозбуждает, т.к. слишком много впечатлений и событий) разговаривая повторяет концы слов (обычно глаголов и прилагательных). К примеру, она говорит предложение "собачка сказала-ла-ла-ла-ла.. (пауза) другой собаке пойдем погуляем" . Или обращаясь к кому-то начинает говорить какое-то предложение , но сбивается и не договаривает фразу до конца , а смешивает ее с другой фразой которая у нее идет дальше и опять бросает и начинает новую фразу. Получается что предложение состоит из мешанины и набора фраз-слов. Получается бессмыслица. Дети начинают ее слушать и не понимают. Да что там дети ! Взрослые этих детей смотрят внимательно на дочь, слушают , не очень понимают и потом всегда удивленный взгляд на меня и ВСЕГДА следует вопрос " а сколько же ей лет ?". Меня , конечно, это очень расстраивает. ^dapping^ С другой стороны, когда дочка совершенно спокойна ( обычно дома), то она нормально говорит , правда не длинными предложениями.

 

Мы с рождения до двух лет наблюдались у невролога. Диагноз ПЭП дочери не ставили никогда, но излишняя возбудимость была, до года был небольшой тонус. В 11,5 месяцев делали электроэнцефаллограмму и она показала развитие головного мозга на 2-3 года. Нам тогда сказали, что это не особенно хорошо, но на тот момент повода для волнений не было . В два с половиной исследование повторили и оно показало норму. Тем не менее в два гиперактивность была. Мы наблюдались у очень хорошего невролога и не было оснований ему не доверять. В три года перед садом еще раз взяли консультацию и нас успокоили, сказали что все очень хорошо , можно в течении года не приходить , контрольный визит назначили только через год. И дочка действительно была значительно спокойней. А вот в сад пошли и вылезли все наши "проблемы": и возбудимость и дерматит (который в год полностью прошел и я забыла думать о нем ) вылез и с речью какая-то ерунда :wacko:

Прошу извинить за многословность, но уж очень я взволнована тем, что услышала сегодня в группе.

Мой вопрос такой : что мне объяснить ребенку про слова других детей ? Я ей говорю, что она умненькая красивая девочка,что мы ее очень любим, что она самая лучшая и любимая наша девочка. Но приходя в сад я не могу быть рядом с ней и оградить ее от обзывательств. А кроме этого, я была свидетелем того, что дети не берут ее играть с собой, да и воспитатель ее сразу отсаживает от других детей. Мне показалось, что воспитатель тоже видел как ее обзывают и сразу пытается увести ее от других детей. А дочь очень тянется к детям, ей не хватает детей, она одна в семье и ей не с кем общаться, а очень хочется. Например, две недели назад дочь в раздевалке мне с радостью сообщила "со мной Настя играла !!!!!" и весь вечер мне рассказывала что Настя с ней играла . Называла ее "моя Настя" А потом , спустя пару дней, я в раздевалке увидела как привели эту Настю , моя кинулась к ней с приветствием а угрюмая Настя ей сказала "отстань от меня" а своей маме тут же комментировала "она глупая" :nea: Я тут же попросила дочку не лезть к Насте , сказала "ты видишь Настя не хочет играть сейчас, поиграй с другими детками". Сегодня утром было то же самое, но уже не Настя а другой ребенок обозвал мою дочь глупой. :rofl:

Словом, извините за многословность, но мне очень обидно и больно за дочь и я не знаю как грамотно поступить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Инна.

Вы, по сути, спрашиваете, как убрать "вершки" проблемы - как объяснить дочке слова других детей? Но ведь Вашими объяснениями ситуацию не исправишь! Я вижу проблему совсем в другом. Если Ваша дочка повторяет окончания слова из-за того, что ей трудно перейти к произношению следующего слова и при этом видно, что она старается, но у него не получается, да ещё при этом она напрягает мимические мышцы и мышцы шеи это похоже на заикание, особенно если этот феномен усиливается при волнении (а в Вашей ситуации так и есть). Поэтому не надо ждать целый год приема у невропатолога, а надо идти к нему как можно быстрее.

Возможно, дочке нужно позаниматься с логопедом и психологом. Исчезнет ее особенность, и она перестанет быть для детей "глупой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Инна_*

Спасибо. К неврологу я уже записала дочку, пойдем 12 февраля. Логопед у них есть в саду и они уже занимаются с сентября , 2 раза в неделю. Я слежу за занятиями и логопед считает у моей дочери все в норме, пробем нет. Но она действительно довольно чисто все говорит, и даже букву "р". Про психолога я поразмышляю. Возможно , проблема в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Инна.

Очень жаль, что логопед считает, что все нормально. "Чистота" речи и заикание - это разные проблемы, заикание - это епархия больше невролога и психолога, но логопед должна все же увидеть эту проблему у ребенка. :p

Что касается психолога. Психолог нужен, чтобы, во-первых, попытаться выяснить причину заикания, во-вторых, попытаться это заикание уменьшить и в-третьих, чтобы поработать с гиперактивностью девочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Инна_*

Елена Викторовна, спасибо за советы! Как я уже написала, я еще раз возьму консультацию у невролога , чтобы обсудить проблемы + у меня есть возможность в своей поликлинике по страховке показать ребенка логопеду, хочу услышать еще одно мнение . А после буду принимать решение. Я согласна с тем, что консультация психолога нужна, но меня терзает мысль, что проблема в неврологии все-таки осталась. Потому что сам по себе сад действует на дочь очень возбуждающе. Вот были две недели новогодних каникул и несмотря на обилие гостей и разных елок и массу новых людей , дочь была ЗНАЧИТЕЛЬНО спокойней все это время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Инна.

Безусловно, проблемы неврологические есть.

Напишите, пожалуйста, как прошели Ваши визиты к невропатологу и логопеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...