Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Школьные оценки


Рекомендуемые сообщения

мы в первом классе! Это здорово, уже прошла адаптация после детского сада, уже появился более четкий рапсорядок дня, уже появилась отвественность по каждодневному выполнению домашних заданий. мылые мамочки-первоклашки, скажите когда появляются оценки ( не солнышки и тучки, а 4,5,3 и т.д. :derisive: )??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОТМЕТКИ ОТМЕНИЛИ, ДАБЫ ЯРЛЫКИ НА ДЕТЕЙ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕ НАВЕШИВАТЬ. :derisive:

Но мы к третьему классу взмолились, что дети расслабляются и не видят стимула учиться. Нам пошли навстречу. С третьего класса мы живем с оценками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно , оценки начинают ставить во втором классе. Либо в начале года, либо начиная со второй четверти, либо во втором полугодии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочке начали ставить оценки в начале второго класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам уже ставят оценки-4,5,но как объяснили родителям,что это просто стимуляция ребёнка к прилежанию,а не оценка знаний.

Если ребёнок не готов или отвечает неправильно,плохо,то ему просто дадут шанс ещё раз ответить этот урок. Всё очень корректно и мягко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе разные программы в разных классах, в зависимости от них и начинают ставить оценки. Мой учится по программе "Гармония". Оценки стали ставить в третьем классе. Но, почему-то у нас не четверти, а триместры. :(

 

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В нашей школе оценки появились после первой четверти первого класса. А в первой четверти ставили штампики. При этом иногда заносят оценки в дневник. Но в журнале это не учитывается. Моей дочери нравится когда у нее хорошие отметки в тетрадях и она стремится к хорошим оценкам, понимая при этом, что гонится не за оценками, а за знаниями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 4-5 стали ставить после Нового Года в первом классе. А вчера две двойки получила - по русскому и по математике. И СПА-АКОЙНАЯ! Да еще высказывает мне: "Чего ты, мам, недовольна, зато у меня по физкультуре одни пятерки!" Не знаю, как привить ребенку внимательность. Пишет, совершенно не думая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 4-5 стали ставить после Нового Года в первом классе. А вчера две двойки получила - по русскому и по математике. И СПА-АКОЙНАЯ! Да еще высказывает мне: "Чего ты, мам, недовольна, зато у меня по физкультуре одни пятерки!" Не знаю, как привить ребенку внимательность. Пишет, совершенно не думая!

460904[/snapback]

у меня тож спа-акойный! :ohmy: говорит мне "ничего мам, это не самое страшное" (и таки он прав :( ).

А не думает он не только когда пишет, я вообще заметила, что делает он одно, а думает о другом и не только в уроках. Я тоже не знаю что тут поделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes2:^ttt^^ttt^^ttt^^ttt^:p

Во-во. Я пыжусь мелкого к 6 годам в школу подготовить (чтоб к другой учительнице). А он, расскрашивая что-либо (по своей инициативе), смотрит в другую сторону!!!!!!! Довольный!!!! Шик у него такой Неважно, что все мимо...

И это не раз и не два :yes2:^yah^

 

А с Катериной все руки не доходят тренажер попробовать: включаются сказки или громкая музыка, дается листок с текстом. "А" подчеркиваем, "О" зачеркиваем, "Н" обводим. Время пошло...

Пока тренируемся на приметивныз примерах, но в большом количестве. На "А4" в клеточку весь лист от 2+1, 3-1, до 199+2 и 1000-1.

 

А еще у нас закономерность-- чем меньше гуляет, тем хуже внимательность.

Это все про качество работ. С оценками отдельная песня...

 

(Катюш, наша учительница действительно лучшая из учителей 2-х классов окрестных школ, это по разговорам с родителями детей отучившихся)

 

Нам первую четверть больше месяца ставились только "4". Весь класс "5", Катя "4". Причем четверка за аккуратно зачеркнутую одну цифру на двух исписанных листах. Катюхе-то я говорила в стиле "дерзай и все получится...", а у самой все переворачивалось, неужели моя самая бестолковая...

Прихожу к учительнице. Что, говорю, у нас совсем все грустно? Да нет, что Вы, такая хорошая девочка... Дальше идет расхваливание.

А почему ж, говорю, у нее четверки? Мне, говорю, завышения не надо, объясните, как с проблемой бороться. Никак, перерастет...

Я ничего не дарила!!!!

С того дня одни пятерки пошли... Даже "дАмОшняя рОбоПа" незамеченная.

Уж не знаю, чего хуже...

Я своей сказала, что у ТА столько детей было, что она смотрит только туда, где все делают ошибки. И вообще, она оценивает по средним показателям. Мне на эти оценки почти плевать. Я буду смотреть на саму работу.

 

И еще мы в этом году "попали" с оценками. Она всеж-таки очень хочет быть отличницей (а кто не хочет, только не любой ценой...).

Первую четверть после своего коклюша на физкультуру не ходили (чуть что-- задыхалась) пустила ее только на последний урок, с договоренностью не бегать долго. Учительница в курсе. Так за этот паралитический урок у нас в четверти четверка ^kiss5^:yes2:

В дневнике по английскому только две пятерки. По остальным предметам уже выставили четвертные "5". Выходит ребенок в истерике. Итоговая "4".

В журнале ОДНА пятерка, остальные "4". :ohmy:

 

Я еще раз повторю. Да, мне хочется, чтоб Катька была отличницей. Но просить, а тем более требовать ставить ей нужную оценку я и в страшном сне не буду. Но и позволять так издеваться над ребенком тоже не хочется.

Они же сами нацеливают детей на отличников. В дневнике одно, ребенок мысленно уже "школьного оскара" получил, а тут такое!!!

 

Короче, нервная для нас темка :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, глобально, у меня отношение к оценкам пофигистическое. Я помню как сама нервничала и переживала, и не хочу, чтобы мой ребенок становился нервным отличником. Не нужно мне, чтоб у него были истерики по поводу четверок или троек. Достаточно часто оцениваются не знания, а оформление (чистота написания). Конечно это тоже важно, но я считаю, что не настолько и знания все-таки важнее! Достаточно часто я не согласна с оценками учителей, не потому что это мой ребенок (его-то я всегда могу оценить обьективно), а потому, что наша учительница оценивает немного поверхностно что ли :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

НО

У меня не получается четко отделить для ребенка качество знаний и полученную оценку.

В начальных классах идет оченка ребенка даже учениками по их успеваимости. Успешность ребенка в коллективе очень сильно (но не полностью) в начальной школе зависит от его оценок. На это работает вся система мл.школы ^shok^

 

И потом, мама-- это мама, а оценка (признание его труда, знаний) извне очень важна не только для ребенка, но и для взрослых. Утопически хочется, чтобы хоть по началу она была объективная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас за контрольные на листочках уже оценки нормальные ставят (солнышек или разноцветных точек вообще не было, писали "плохо" или "хорошо") вот как вышли после каникул новогодних. В тетрадках тоже ставит через черточку -одна за ошибки, другая за оформление (особенно в математике надо количество клеточек соблюдать при написании задач и примеров)

Изменено пользователем Маргусик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно в математике надо количество клеточек соблюдать при написании задач и примеров

С одной стороны, аккуратность и четкость - это хорошо. Но с другой - явный перебор... В задачах и примерах ведь главное - не количество клеточек...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...