Jump to content
olmer

Школьные оценки

Recommended Posts

 

 

Ребёнка надо НАУЧИТЬ поспокойней относится к своим успехам и неудачам,а также это и по отношению к его друзьям.Чтобы нервозности не было....

Абсолютно согласна, только никак для себя не пойму, где та грань, за которой начинается паталогический пофигизм...

483637[/snapback]

Ну я бы не сказала,что это пофигизм....Может лучше девиз Карлсона:

" Спокойствие и только спокойствие."

 

А насчёт занижения оценок:...ну им самим не выгодно часто и сильно занижать, кривая успеваемости должна расти...

А то что в первом классе "придираются" к наклону и т.дто это,с педагогической,а не с родительской точки зрения,правильно.К порядку надо приучать сразу,потом поздно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все зависит от учителя. поговорите с ним, но чаще всего - в 3х-4х четвертях 1ого класса..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девушки, у кого-нибудь есть детки 5-ти классники? У нас проблема...В начальной школе были одни пятерки,а теперь четверкам радуемся всей семьей! сегодня организовали домашний праздник "Неделя без троек!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девушки, у кого-нибудь есть детки 5-ти классники? У нас проблема...В начальной школе были одни пятерки,а теперь четверкам радуемся всей семьей! сегодня организовали домашний праздник "Неделя без троек!"

553781[/snapback]

У нас тоже 5 класс. В началке учились стабильно на 4 и 5, теперь оценки разные. Причем изменения произошли неожиданные: любимый русский язык стал самым нелюбимым предметом, а очень трудная для дочки метематика стала понятней.

Я думаю, это произошло из-за того, что за 4 года ребенок привык к требованиям учителя начальных классов, а теперь учителей много, все разные, и требования у всех разные, и манера преподавания другая.

Дочка с удивлением рассказывает, как изменились оценки и поведение многих ребят из класса. Она говорит, что ей учиться стало трудней, но интересней. А на переменках она с девчонками бегает к первой учительнице, опекать первоклашек. ^kiss5^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, глобально, у меня отношение к оценкам пофигистическое. Я помню как сама нервничала и переживала, и не хочу, чтобы мой ребенок становился нервным отличником. Не нужно мне, чтоб у него  были истерики по поводу четверок или троек. Достаточно часто оцениваются не знания, а оформление (чистота написания). Конечно это тоже важно, но я считаю, что не настолько и знания все-таки важнее! Достаточно часто я не согласна с оценками учителей, не потому что это мой ребенок (его-то я всегда могу оценить обьективно), а потому, что наша учительница оценивает немного поверхностно что ли ^lol^

461304[/snapback]

Вот-вот.

У меня такая же позиция.

Случается, когда хорошие оценки являются главным стимулом в учебе, то зачастую знания отходят на второй план. Оценка- главная цель, достигаемая порой любой ценой, пустой зубрежкой, например или списыванием. Кому это надо?

Мне также непонятно как можно снизить оценку например по математике на целый балл, если допущены помарки или орфограф. ошибки. Можно ведь поставить "-" или двойную оценку за предмет и за чистоту писания

А если от этой оценки еще вычесть балл за поведение на уроке, то что ж тогда от нее останется?! ^kiss5^

Edited by Майя

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сынок в 5 классе. У нас наоборот в начальной школе были хуже оценки, в том плане, что снижали за почерк и исправления даже оценки по математике. А в 5 классе за исправления по математике( я имею ввиду исправления в написании пояснения, например, к задачке) оценки не снижают. Да и само то, что разные учителя, лучше сказывается на успеваемости. Ведь каждый учитель подходит по -разному к ребенку. В начальной школе за ребенком закрепились определенные оценки(учились на 4 и 5), но по русскому выше 4 получить не могли, по словам учителя, сын не знал русский на 5, и она упорно ставила ему 4, даже если он отвечал все правильно. А сейчас такого нет, на что ответил, то и получил. Ребенок стал заниматься с большим желанием, да и предметы пошли интереснее( у нас гимназический класс, изучаем уже химию, физику, информатику). Сынок пока доволен, да и родители тоже. Хотя и лень накатывает на него, может тоже сказать, нам не задавали это, учить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное внушить ребенку, что знания важны.

И надо учиться с самого начала.

Упасть лекго, а подниматься будет очень трудно.

Я своей это вроде объяснила даже через чур(((

Уж больно мы отвественны.

Но все таки здесь больше плюсов.

Для нее в проядке вещей готовиться не толко по учебнику, привлекает еще справочники, энциклопедии.

Иногда удивляюсь где только сремя находит.

Пока учиться с интресом, но что будет дальше??

Я готова ко всему, будем надеться на лучшее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дочка домашнее задание готовит быстро и весело. Так весело, что

когда дневник проверяем - всей семьей смеемся. Тема троек уже не актуальна, завтра ждем двойку по словесности. «Мама, учительница сказала, что половина класса контрольную на 2 написала, и так выразительно на меня посмотрела!». А еще физкультура …..ну, не может Оля 12 раз отжаться и 8раз подтянуться. А еще, телефон потеряла……

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет физры и прочего не заморачивайтесь, у меня и то иногда некоторые нормативы не сдает на 5.

Главное ваш позитивный настрой.

Было бы здоровье.

И потом видно как ребенок учиться и относиться к учебе.

Одно дело лень, другое нет способностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет физры и прочего не заморачивайтесь, у меня и то иногда некоторые нормативы не сдает на 5.

Главное ваш позитивный настрой.

Было бы здоровье.

И потом видно как ребенок учиться и относиться к учебе.

Одно дело лень, другое нет способностей.

555032[/snapback]

Честно говоря, мне кажется лень у школьников очень оправдана.

Мало кто из детей осознает, что знания помогут ему в жизни потом.

Одни учатся за оценки, другие, чтоб порадовать маму, третьи из удовольствия - бывает такое. Наверняка многие из нас вспомнят, что какой-то предмет давался легко, потому что занятия по нему доставляли удовольствие.

Я также хорошо помню, что от учебы в школе я уставала намного больше чем сейчас на работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас пока оценок нет, но обещали, что к концу года будут(первый класс). есть соревнование внутри класса, класс разбит на группы по 4 человека, и за каждое домашнее и классное задание каждому начисляется какое-то количество очков, эти очки суммируются для каждой группы. это стимулирует, потому что если ты плохо сделаешь задание, то подведешь свою группу.

 

оценки были за экзамены в детском саду по 100-балльной системе. они заставили меня взглянуть по-новому на своего ребенка. раньше казалось, что он только и умеет, что бегать и беситься, а оказалось, что учится очень не плохо.

 

по поводу аккуратности и чистоты в тетрадях. да вроде в первом классе больше делать и нечего. Фактически именно решить задачу (типа 2 яблока+3 яблока) занимает у ребенка ровно секунду, что ему еще делать 44 минуты и 59 секунд урока?-пусть теперь запишет это по-человечески. поэтому своего ребенка заставляю писать красиво. хорошо, что пишут карандашами, и если напишет плохо-всегда можно стереть и написать заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же позиция.

Случается, когда хорошие оценки являются главным стимулом в учебе, то зачастую знания отходят на второй план. Оценка- главная цель, достигаемая порой любой ценой, пустой зубрежкой, например или списыванием. Кому это надо?

 

а вот зубрежку не стоит от знаний отделять.

пусть я даже не понимаю, как решить задачу, но вызубрю алгоритм ее решения. 1 раз напишешь по-вызубренному, не понимая, тупо по алгоритму, 2-й раз, 5-й, а на 10-й молния в голове проскочить-вот! вот почему так!

а если не вызубришь и 10 раз не решишь-ни за что не проскочиит. потому что зазубренные знания, это зацепки, подкорка работает даже пока ты не учишься, даже когда спишь. и на 10-й раз из зацепок складывается полная картина. а если зацепок в голове нет, ты их не выучил (не зазубрил),то и у подкорки твоего мозга нет никакой пищи для работы, то и результата не будет никогда.

 

кроме того в школе есть масса материала, который особо не надо понимать, нужно просто тупо выучить. например география-где находится

гора Эверест, понять никак не возможно, можно только посмотреть на карту и запомнить.

и почему по-английски красный-ред, а желтый- йелоу, тоже никак не объяснишь, а ни по чему, потому что так назвали, нужно просто выучить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...