Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Навеяло темой про водосчетчики))

Ввели у нас в Москве (а может и не только в Москве - я не в курсе) новые тарифы по оплате за телефон.

Мы лично выбрали повременный тариф.

При чем когда нам предлагали выбор - пришел расчет за последние полгода по месяцам - сколько минут мы наговаривали. Там получалось что-то около 120-180 минут в месяц.

И вот в первый же месяц "по новому стилю" нам приходит платеж за 302 минуты! При этом разговаривать мы явно больше не стали (а даже наоборот старались поменьше).

Хочу спросить - какая у вас ситуация? И можно ли как-то потребовать распечатку звонков (как за межгород например) по дням и минутам?

Я слышала истории, когда людям приходили те же 300 мин. в месяц при том, что в квартире ремонт и телефон просто был отключен.

Не попахивает ли это все очередным надувательством?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые тарифы ввели не только в Москве, но и по всей стране.

Мы тоже выбрали повременный. Мы мало говорим по городскому телефону, все общение по мобильному - уже привычка.

У нас тоже в месяц выходило где-то 120-150 минут. После введения новых тарифов никаких накруток у нас не появилось. Так же и прислали нам счет за 130 минут. Так что у нас пока все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы взяли средний за 229 рубчиков, не помню как называется, хотя столько не говорим, так на всяк. случай. По межгороду не звоним, с городского на мобильные тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы выбрали фиксированный тариф. Вчера в диспетчерскую звонила, трубку сняли и минут 10 пришлось ждать, пока моим вопросом займутся. А время идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбрала тариф просто чтобы не думать о времени. Наверняка я эти деньги не выговариваю и мне выгоднее повременный.... но не хочется думать об этом:) Так что я просто оплатила за полгода вперед и забыла об этом:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас анлим, поэтому нам пофиг, кто сколько на телефоне висит :)

Насчет надувательства - вполне вероятно! Потребовать распечатку всех звонков можно и нужно. Для этого нужно подъехать на телефонный узел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стоит это около 70 рублей, кажется. Кто знает, сколько это точно стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Расскажу как было у нас...

прочитав пояснения к тарифам

Тарифный план №1 "Повременный" -плата за абонентскую линию - 125 руб. -лимит - 0 минут -стоимость 1 минуты разговора - 0,28 руб. Тарифный план №2 "Комбинированный" -абонентская плата - 229 (125 руб. за телефонную линию + 104 руб. за временной лимит) -лимит - 370 минут -стоимость 1 минуты разговора сверх лимита - 0,23 руб.

Тарифный план №3 "Абонентский" - абонентская плата - 380 руб. Таким образом, выбрав тариф "Абонентский", Вы ежемесячно вносите 380 руб. абонентской платы независимо от того, сколько времени занимали телефонную линию

 

мы с помощью чудо-машинки, т.е. калькулятора решили - нас явно дурят)

за 104 р мы получаем 370 минут разговора!

если 104 рубля поделить на 370 минут = мы и так получаем 0,28 руб

так что ровно столько же мы могли проговорить и "повременному"

но, тут еще неизвестно... проговорим или нет... а заплатить придется

Согласитесь, не логично... обычно оптом дешевле))) даже если это поездки на метро :(

 

Только проблема даже не в том) Нам просто никто не присылал никакой квитанции, где мы должны были что-либо выбрать. А сразу автоматически прописали нам самый дорогой безлимитный тариф.

Пришлось ехать в телефонный узел и писать заявление об изменении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребовать распечатку всех звонков можно и нужно. Для этого нужно подъехать на телефонный узел.

474589[/snapback]

Такую распечатку могут предоставить ТОЛЬКО на электронных АТС,т.е те станции,которые обслуживаются через компьютер(это попростому я объяснила).Там ведётся запись абсолютно всех соединений и она скидывается на диск.Всегда можно информацию "достать".

Но в Москве ещё очень много старых АТС-координатных,на них нельзя установить "прошлые" и состоявшиеся разговры.НИЧЕГО доказать,просчитать и т.д на них нельзя.Когда нибудь их модернизируют(заменят оборудование) на современные АТС.Поэтому только на электронных АТС возможно было выбрать из трёх вариантов,а на координатных-только два: безлимитный(дорогой) и комбинированный(эта аппаратура работает лет 9,просто сейчас она "в действии в народе")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам просто никто не присылал никакой квитанции, где мы должны были что-либо выбрать. А сразу автоматически прописали нам самый дорогой безлимитный тариф.

Пришлось ехать в телефонный узел и писать заявление об изменении

480508[/snapback]

AnnaG,вам присылали распечатку с табличкой количества минут разговора за прошедшие.например,осенние месяцы? Должны были,это точно.

Там должна была быть и бумажка-образец как правильно выбрать тариф и как его отметить в квитанции? Было?

Вот если ЭТО письмо приходило,то Вы просто невнимательно его изучили: это образец,являлся одновременно и квитанцией к оплате за январь месяц.Отметив нужный тариф и проплатив образец-Вы выбрали бы тариф. Если Вы уже до этого оплатили(заранее) январь,а может и февраль-март и т.д,то эта сумма УЧИТЫВАЛАСЬ бы в следующем месяце-т.е на 200 рублей Вы бы заплатили меньше(если комбинированный-и мало проговорили) или доплатили бы какую ту сумму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, если прислали распечатку, где можно выбрать тариф и прислали распечатку по количеству выговоренных минут за прошлый период, значит имеют возможность предоставить и распечатку звонков. Так мне кажется.

А вообще не логично - комбинированный тариф можно выбрать всем, а повременной нельзя... Ведь комбинированный - это один из вариантов повременного!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...