Jump to content
Sign in to follow this  
Кнопа

Водительские права в Канаде

Recommended Posts

Ой, значит нет смысла идти тут права получать? Разве поучиться машину водить ^feminist^

474523[/snapback]

Оля! Как раз наоборот. Иначе получения прав придется ждать долго, да и тратиться на уроки вождения:

В Квебеке сначала сдаешь теоретическией тест, если успешно, то можно через 12 месяцев сдавать практику и получаешь нормальные права.

474402[/snapback]

К тому же, по приезду постарайтесь сделасть права побыстрее, даже если вы не планируете покупать машину сразу. Просто, чем раньше получите права, будет идти "как бы стаж", и страховка будет ниже.

 

 

 

мы брали авто-школу, зато потом ему дали скидку в SAAQ на страховку. А в Онтарио насколько я знаю, сумашедшие деньги за страховку!

474602[/snapback]

Скидка на страховку - это здорово! :wacko: Я не знала, что дают скидки. :smile:

Да, про страховки в Онтарио я тоже наслышана :acute: , жить там дороже получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас за каждый безаварийный год дают 5% скиду на страховку (пересчитывают каждый год)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Права здесь общеканадские, только в каждой провинции свои правила. В Квебеке сначала сдаешь теоретическией тест, если успешно, то можно через 12 месяцев сдавать практику и получаешь нормальные права. В Онтарио как-то посложнее, я сильно не вникала, но там после практики тебе временно  приблизительно на 1 год выдают ученические права и только потом можно получить нормальные права. Так вот если в Квебеке у тебя только теоретические тест, то надо сдавать все заново, а если есть  уже нормальные права, но нет двух лет экспириенса, то в Онтарио и Британской Колумбии тебе взамен Квебекских прав выдадут ученические (они с какими-то ограничениями). По остальным провинциям ничего не знаю. 

А у кого есть уже местные канадские права?

474402[/snapback]

В Онтарио первые права это как бы ученические, по ним можно сдавать на полные водительские права. Действуют они 5 лет - не сдал на полные права, делай еще раз первичные права. Если сдаешь на полные права, то уже можешь не пересдавать. Если уже был опыт вождения вне Канады, можно сдавать сразу на поные права, но тогда оченб жестко будут тестировать. У меня есть только один знакомый, которому удалось сдать с первого раза сразу на полный пакет. Сколько знаю случаев, с первого раза на полные права очень тяжело сдать. Проще сдать на первичные, а потом хоть на следующий день иди и сдавай на полные. Edited by Nathalie

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Онтарио первые права это как бы ученические, по ним можно сдавать на полные водительские права. Действуют они 5 лет - не сдал на полные права, делай еще раз первичные права. Если сдаешь на полные права, то уже можешь не пересдавать. Если уже был опыт вождения вне Канады, можно сдавать сразу на поные права, но тогда оченб жестко будут тестировать. У меня есть только один знакомый, которому удалось сдать с первого раза сразу на полный пакет. Сколько знаю случаев, с первого раза на полные права очень тяжело сдать. Проще сдать на первичные, а потом хоть на следующий день иди и сдавай на полные.

474729[/snapback]

Ого! :nea: У нас немного попроще. Ученические права выдают до 25-ти лет, а после - сразу обычные, не зависимо от наличия/отсутствия стажа.

 

у нас за каждый безаварийный год дают 5% скиду на страховку (пересчитывают каждый год)

474719[/snapback]

У нас тоже понижают страховку за безаварийную езду ^angri2^^heart^

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому же, по приезду постарайтесь сделасть права побыстрее, даже если вы не планируете покупать машину сразу. Просто, чем раньше получите права, будет идти "как бы стаж", и страховка будет ниже.

 

хочу еще добавить, что в Квебеке наши (Российские) права действительны первые 3 месяца, как вы въезжаете в старну. Поэтому, если вы сдали теорию, то вам не нужно платить за временные права (кажется, они 42 доллара стоят). Пока будете брать уроки вождения, чтобы к практическому экзамену подготовиться, можете ездить с нашими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девчонки не давно прочитала , что стаж вождения автомобилем на родине должен быть не менее 4 лет , а если меньше , то права даже на перевое время для Канады считаются не действительными , кто нибудь может подтвердить эту информацию

Edited by МАСЯНЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девчонки не давно прочитала , что стаж вождения автомобилем на родине должен быть не менее 4 лет , а если меньше , то права даже на перевое время для Канады считаются  не действительными , кто нибудь может подтвердить эту информацию

569723[/snapback]

любые действительны в течение первых 3-х месяцев, если стаж 2 года, то его засчитывают и ты получаешь не ученические права (с ограничениями, буквой на машине, карточка другого цвета - "зеленая"), а нормальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу прав на вождение. В разных порвинциях разные правила. например в Онтарио даже новичок не имеет никаких отличительных знаков на машине. Чтобы твои права действовали первые 2 месца после приезда, они должны быть международными. при сдаче местных экзаменов на права засчитывают только целые года заграничного опыта. т.е. если у тебя 2 года и 11 месяцев, засчитают 2 года. 4 года местного опыта позволяют быть наставником водителю-ученику (ездить вместе в машине, чтобы ученик набрал опыт), сдавшему теорию и имеющему специальные ученические права. .т.е пассажиров в машине не должно быть. ученик без наставника ездить не может. без учителя вождения все-таки не обойтись, но такой подход позволяет накатывать опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да , провинция провинции рознь, переезжаешь между провинциями - меняй права, учи НОВЫЕ правила...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно поняла, что если у мужа международные права и 12 лет стажа, то права подтверждать не надо ( в Квебеке например)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О Квебеке не знаю, самой интересно, в Онтарио нужно сдавать сначала теорию, потом вождение. Теорию можно сдать по-русски. Но сначала ее нужно будет подучить, потому что сами правила немного разные и знаки не такие как в Европе и Израиле. Светофоры, например, висят не до а за перекрестком. Мигающий зеленый не значит, что он переключится сейчас на желтый, а что можно поворачивать налево. Тут можно поворачивать направо при красном сигнале светофора на большинстве перекрестков, если нельзя, стоит специальный знак.

Интересно, в Квебеке так же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О Квебеке не знаю, самой интересно, в Онтарио нужно сдавать сначала теорию, потом вождение. Теорию можно сдать по-русски. Но сначала ее нужно будет подучить, потому что сами правила немного разные и знаки не такие как в Европе и Израиле. Светофоры, например, висят не до а за перекрестком. Мигающий зеленый не значит, что он переключится сейчас на желтый, а что можно поворачивать налево. Тут можно поворачивать направо при красном сигнале светофора на большинстве перекрестков, если нельзя, стоит специальный знак.

Интересно, в Квебеке так же?

575455[/snapback]

Сандрик, спасибо, внесла ясность, сдавать муже придется все сначала ^give_rose^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно поняла, что если у мужа международные права и 12 лет стажа, то права подтверждать не надо ( в Квебеке например)?

571834[/snapback]

Права надо пересдавать в любом случае, независимо от стажа и международности. Но первые 3 месяца (если сразу по приезду вы купите машину) можно ездить по вашим старым (международным) правам, т.е. предполагается, что за это время вы получите местные права.

По-моему, американские можно просто обменять, без экзаменов.

Юля, чуть раньше я ссылку давала, там много интересного и полезного о правах в Квебеке, да и не только в Квебеке.

 

О Квебеке не знаю, самой интересно, в Онтарио нужно сдавать сначала теорию, потом вождение. Теорию можно сдать по-русски. Но сначала ее нужно будет подучить,

У нас тоже сначала теория, потом практический экзамен. Теорию можно сдавать на французском или английском (тест), или на своем родном языке с переводчиком, которого предоставляет SAAQ (Société de l'Assurance Automobile du Québec - вроде местного ГАИ), небесплатно, конечно. Практический экзамен - на французском или на английском.

потому что сами правила немного разные и знаки не такие как в Европе и Израиле. Светофоры, например, висят не до а за перекрестком. Мигающий зеленый не значит, что он переключится сейчас на желтый, а что можно поворачивать налево. Тут можно поворачивать направо при красном сигнале светофора на большинстве перекрестков, если нельзя, стоит специальный знак.

Интересно, в Квебеке так же?

575455[/snapback]

Да так же, так же :biggrin: , не боись :biggrin: Правда, сами дороги хуже чем в Онтарио, а так - практически никакой разницы. А! Вот только в Монреале поворачивать направо на красный запрещено, всегда при въезде в город знак висит, что этот маневр запрещен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно поняла, что если у мужа международные права и 12 лет стажа, то права подтверждать не надо ( в Квебеке например)?

571834[/snapback]

Права надо пересдавать в любом случае, независимо от стажа и международности. Но первые 3 месяца (если сразу по приезду вы купите машину) можно ездить по вашим старым (международным) правам, т.е. предполагается, что за это время вы получите местные права.

По-моему, американские можно просто обменять, без экзаменов.

Юля, чуть раньше я ссылку давала, там много интересного и полезного о правах в Квебеке, да и не только в Квебеке.

577766[/snapback]

Мерси боку, изучим ^shok^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...