Jump to content
Sign in to follow this  
KatrinKo

Разговоры о детках

Recommended Posts

Съедала я три-четыре упаковочки в день (иногда и шесть, и восемь), по-японски это будет "бифизусу ёгуруто". Я брала такие с крупинками в йогурте (типа шаричков). Ничего, было вкусно довольно.

 

А как выглядит этот йогурт? ^good^ И семена где брать? А кто-нибудь какие-нибудь лекарства давал малышу типа бифи...?

Борщ есть, наверно, мне нельзя? там же капуста? :biggrin: У меня руки уже отваливаются носить ее, даже вены повылазили

:rofl: лежит только на мне на животике...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zipi, нам помогал массаж животика по часовой стрелке с кремом детским. после кормления прижми к себе покрепче "стоя" и поноси минут десять, ну и похлопать по спинке пока не услышишь дикую отрыжку. газики если остануться живот будет болеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зипи у меня есть семена укропа , если сильно надо могу выслать немного!!!

Сантори , ты только свисни ^good^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анастасия ,куда отдыхать едешь ?

Зипи .ну потерпи чуточку , подержи крошку на руках...ух ,как знакомо ,мой теперь "кабанчик " вот ,где тяжесть :) у тебя сейчас тренировка на будущее :)

Малышка заглядение ^cray^^wub^

Edited by Ленуца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, я ее ношу все 24 часа, и на руках и в слинге! Даже спать уже приловчилась, держа ее на животе и одним ухом на стреме ^wub^ И готовлю ужин одной рукой...

От похлопываний по спинке даже пальцы рук неметь стали. И массажик не помогает, только палочка ватная, но это не надолго.

Начиталась статей умных, похоже, что до 3го месяца нам не избежать мучений этих коликов. Я просто думала, мож у японских деток колики не такие страшные, все-таки питание здесь другое и медподход тоже...., но увы.

...Папа пришел, теперь он танцует с крохой :(:rofl:

Suntory и Erika, йогурт этот оказывается у меня в холодильнике стоит, мы его в борщ добавляем вместо сметаны, пойду лопать :yes2:

Anastasiya, спасибо! Попробую на диетпитание сначала перейти, может поможет, если нет, то буду просить... ^cray^

Ленуца, а сколько твоему? Моя, если и дальше так набирать вес будет, то твоего "кабанчика" обскачет в два счета.

Девочки, как у кого малыши вес набирают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зипи, поделай упражнение "велосипедик" ножками лялечке своей, я так делала, у моего газы выходили, помогало...

А я вчера мимо садика проходила и нас тоже пригласили приходить играть. Вот зашлю папу на разведку и пойдем ^cray^

Edited by Marussia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зипи,по поводу веса....малыши в первые месяцы своей жизни,если здоровенькие и кушают хорошо,все быстро набирают в весе....месяцам к 6-7 динамика снижается...вес начинает прибавляться постепенно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла похвастаться !!! Мы ходим в боссеин (поэтому водолазик), даже если без настроения там сразу стоновится весёлый и с удовольствие купается , вот уже научились держать баллан в нарукавниках, я его отпускаю а он пытется грти, так смешно , ещё научился воду выплёвывать ,с бортика прыгать любимое удовольствие!!! Вообщем девочки советую!!!

Ленуца , на Сайпан,за 3 года 1-ый раз вырываемся ,уки-уки щимасу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А наш папа нас в бассеин не пускает....говорит грязно там....... ^wub^:yes2: а я бы так хотела тоже походить......... ^cray^

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит грязно??? ^cray^^wub^

Я работала в Японии в бассейне,все чики пуки.За чистотой воды даже очень

хорошо следят,о чем не скажешь о наших бассейнах в России.

 

ЗИПИЕсть такой продукт,называется ОКАРА/как бы остатки после того

как делают тофу/,она в суперах продается.Так вот ОКАРА очень хорошо помогает при вздутии живота.Я много ела и мой сына какал ой как хорошо.

Только ночью,вернее под утро были проблемы/где то уже писала об этом/.Потом таке но ко оч.хорошо помогает.Я когда ела таке но ко,то Симон

тааааааааааак пукал ............И газики в животе не скапливались,все выходило.Потом Марусия писала,что можно настаивать изюм и эту водичку

давать малышу.Поищу страничку,где об этом говорилось и тогда напишу про-

порцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гаур, попробуй сначала с изюма, столовая ложка изюма на стакан кипятка, дать постоять может с час и потом процедить и дать немного, милилитров 20-50 , если не поможет, то добавить 1 черносливину

 

 

Вот нашла.Зипи,попоробуй,может поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю ,Кир,даме и все тут....хлорка типа и т.д.....рано мол еще...я ж говорю ^cray^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль Катюш, мы вот сейчас вернулись и спим беззадних ног! Детки с таким удовольствием плескаются! Одна девочка пришла ей по моему около3ёх лет , бедненька плакала аж до итерики, зато сегодня с таким удовольствием плескалась!Все прям бикришта, учитель у нас классный, детки от неё не одстают!!! :rofl: Может стоит вам всем вмесе сходить и посмотреть, учителя я думаю много чего интересного расскажут может папа и передумает!!! Если конечно дело не в деньках...

Изображение

Немного карявая фотать сейчас не реально , шило в одном месте!!!

Edited by Anastasiya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...