Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

"Отдых" в Турции - Кемер, Текирова


Рекомендуемые сообщения

Извините, конечно...но знаю этот отель лично. да, он не может и не тянет на реальные 5* (т.к. относится к отелям старого поколения в турции), но и описанному выше не соотвествует никак. И вот, еще вы же и не заплатили за него "бешенных денег", т.к. продаю и знаю, что стоит он на рынке не как 5*, а дешевле. А насчет оператора Тезтур, это уже совсем другой вопрос...

523208[/snapback]

В этот отель люди ездят по 6 лет подряд, с детьми. И только в этом году плохо. Женщина, которая отдыхала там раньше, говорит, что "отель был шикарный, другого слова просто не подобрать". Насчет денег. Когда выбирали из списка 6 пятизвездочных отелей (Rixos, Kaplan, Piratos и др.), у всех цена была практически одинаковая. Да дело собственно в том, что нас не поставили в известность, в какие условия мы едем. Извините, тогда уж лучше сидеть в Москве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тезтур очень много рекламируют!А кто -нибудь ещё отдыхал черз это агенство???

523142[/snapback]

Мы постоянно ездили с Тез-туром и в Турцию, и в Испанию, и в Египет... Ни разу не было проблем! В Египте правда нас сначала поселили в полуподвальные номера, но только потому, что всё было занято. Но после небольшого скандальчика и уговоров переночевать одну ночь (что и пришлось сделать) нас переселили на следующий день в отличный номер с видом на море и огромным балконом!!! А вообще у нас оставались только хорошие отзывы о Тез-туре. Но после такого будешь перепроверять миллион раз!!!

523218[/snapback]

В том-то и дело, что когда все гладко проходит, все довольны. Просто меня удивляет, как ведут себя представители такой известной международной фирмы. Вот например, когда голландцы приехали в отель, они через пару дней уехали и им туроператор вернул полную стоимость. Поляки приезжали (21 семья), они даже не стали заселяться, их вывезли. Наверно так уровень турфирмы определяется... в подобной ситуации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы были в этом отеле в прошлом году и в этом году в июне. Конечно, отель стал значительно хуже, но не настолько ужасен. На пять звезд он не тянет, но уж с кормежкой детей особых проблем не было. Да и цена на него идет в 2 -2, 5 раза ниже, чем в Риксос и Пират. Такая цена была и в июне и сейчас я ради интереса зашла на сайт своего турагентства, соотношение цен не изменилось. И для этой цены и не стоит ожидать чего-то уж совсем классного.

С Тез-Туром мы отдыхали один раз, остались очень довольны.

post-18486-1186576631.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы были в этом отеле в прошлом году и в этом году в июне. Конечно, отель стал значительно хуже, но не настолько ужасен. На пять звезд он не тянет, но уж с кормежкой детей особых проблем не было. Да и цена на него идет в 2 -2, 5 раза ниже, чем в Риксос и Пират. Такая цена была и в июне и сейчас я ради интереса зашла на сайт своего турагентства, соотношение цен не изменилось. И для этой цены и не стоит ожидать чего-то уж совсем классного.

  С Тез-Туром мы отдыхали один раз, остались очень довольны.

523862[/snapback]

В июне - возможно, но мы там были с 15 по 28 июля. И становилось там хуже изо дня в день. Это не только наше мнение, но и тех, кто приехал туда за 2 недели до нас, а уезжали мы вместе. И наверное я не стала бы придумывать о голодных детях. А о том, можно ли за 2 недели заплатить 6000 и вернуться в Москву с больным желудком, судить конечно Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана, я ни в коем случае не говорю, что вы выдумываете что-то. В июне было тоже достаточно много недовольных. Просто у нас немного другое отношение к отдыху.

А вот цену вам конечно, очень высокую назвали. Сейчас зашла на сайт своего турагентства, на нас (2 взр. + 2 дет. (9 лет и 2 года)), выходит в районе 4100$ на 2 недели. Для сравнения Пират стоит 5100$, Риксос Текирова 7400$. Наверное, надо просто тщательнее выбирать турагентство. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, вот только нашла в инете такую инфу. Наверное по этому у вас и были следущие проблемы с поездкой::

 

 

Проблемы в отелях из-за банкротства управляющей компании

 

Банкротство компании Phoenix Group, которая управляла рядом популярных отелей 4-5* на турецком побережье, и самоубийство ее владельца Дениза Гюрбюза привели к тому, что операторам пришлось в срочном порядке переселять своих туристов, сообщает «Туринфо». Под управлением компании находится следующие отели Турции: Unsaphire, Club Belkoy HV1, Club Fiesta, Nautilus Resort Hotel, Royal Resort и Club Akman Beach. Сейчас некоторые отели отданы в управление другим компаниям (например, отель Unsaphire взяла в управление компания Joy), а один отель закрылся.

 

Как рассказали корреспонденту «Туринфо» представители некоторых операторов, проблемы с этими отелями начались еще в июне, но их удавалось решать. Однако постепенно ситуация стала накаляться. В июле сотрудники отелей объявили забастовку, в гостиницах Unsaphire Hotel и Royal Resort отключили горячую воду, кондиционеры и практически перестали кормить туристов. Операторы начали переселение туристов в другие отели. Не обошлось и без неприятных моментов: в некоторых случаях с туристов требовали доплату.

 

На данный момент, некоторые агентства советуют своим туристам, пока вопрос окончательно не утрясется, выбирать другие отели Турции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
Гость Гость_Валентина_*

Ужас,ужас какой,одни нервы!!!!!

 

А Тезтур очень много рекламируют!А кто -нибудь ещё отдыхал черз это агенство???

523142[/snapback]

Отдыхала в мае в :biggrin: Алании ч/з Тезтур, все прошло нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Проблемы в отелях из-за банкротства управляющей компании

 

Банкротство компании Phoenix Group, которая управляла рядом популярных отелей 4-5* на турецком побережье, и самоубийство ее владельца Дениза Гюрбюза привели к тому, что операторам пришлось в срочном порядке переселять своих туристов, сообщает «Туринфо». Под управлением компании находится следующие отели Турции: Unsaphire, Club Belkoy HV1, Club Fiesta, Nautilus Resort Hotel, Royal Resort и Club Akman Beach.

 

Da uj..... sama rabotala v otele Akman Baech i videla kak nakalyalas obstanovka - vovremya ushla ottuda. Turisti jalovalis postoyanno .... s iyunya mesyaza stalo uje nevozmojno.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Насчет денег. Когда выбирали из списка 6 пятизвездочных отелей (Rixos, Kaplan, Piratos и др.), у всех цена была практически одинаковая. Да дело собственно в том, что нас не поставили в известность, в какие условия мы едем. Извините, тогда уж лучше сидеть в Москве

523268[/snapback]

Ну прежде всего странно, что цена на эти отели была одинаковой. Отели совсем разного класса. Кроме того, странно, что выбирая из этого списка вы выбрали максимально худший отель.

Почему не Каплан , например ? Ведь есть отзывы в интеренете.

Теперь, что касается турфирмы.

Я сама работаю в турфирме. К счастью, турцией я уже не занимаюсь... а если постоянные клиенты просят все-же сделать Турцию - отправляю всех в один отель))))))))) Gloria их там несколько видов) Потому что, я точно знаю, что там все хорошо. А связываться с неизвестными мне отелями - не нужны мне проблемы лишние.

Когда-то давно я видела отель Unsaphir и скажу вам честно, ничего я про него не помню. Потому что посмотрев на него сразу сделала вывод - я не буду его продавать... ну и выкинула из памяти как не нужный.

Приходя в турфирму вы должны отдавать себе отчет в том, что перед вами сидит менеджер , у которого свои интересы.

Если вы являетесь постоянным клиентов какого-либо небольшого или среднего турагентства, то ваш менеджер преследует цель - отправить вас так, чтобы вы пришли к нему еще раз и поехали снова. Поэтому он призадумается чего вы все-таки ждете от отдыха, тем более . если вы не первый раз едите от этого менеджера. он уже знает, какие отели вам нравятся, что именно для вас важно получить от отдыха......

 

а если вы посмотрели рекламу и подумали - О Тез тур, это круто, пойду туда...

То будьте готовы - крупный оператор, менеджеру все равно придете вы второй раз или нет, потому что не вы , так другой ... поток - то идет. Потом над менеджером сидит начальник, у которого своя цель - продать выкупленные места, чтобы не уйти в минус, и он дает эту установку менеджеру. И тут уже в принципе все равно - подходит вам этот отель, не подходит - места горят - их надо продать, все равно кому.

А претензии... пишите ради бога, там команда юристов сидит ко всему привыкшая...

 

еще есть вариант как поиском испортить себе отдых. Некоторые клиенты очень любят обзванивать всю Москву и искать где дешевле. В результате они находят где дешевле, экономят свои 20-40 долларов и с гордостью за свою находчивость оказываются в самой помойке. А все почему? Потому что дорогой отель не будет стоить дешево! Никто не будет продавать себе в убыток. А если вам дают самую низкую стоимость, значит отель действительно дешевый, а менеджер просто махнул на вас рукой. Как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Клиент мотающийся по всей Москве в поисках скидки в 3% не интересен как перспектива, поэтому никто не будет думать о том - хорошо ему или плохо будет на отдыхе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...