Jump to content
Sign in to follow this  
africana

Пользуетесь ли вы навигаторами в авто

Recommended Posts

Я собралась покупать в машину навигатор, но совершенно в них не разбираюсь и боюсь купить что-нибудь не то - они ведь стоят недешево. Поделитесь опытом, если кто давно пользуется, на что обратить внимание при покупке? Ездить предполагается по Москве и области, карты европ и африк нам не нужны. Спасибо! :)

я пользуюсь Митак Мио.Он простенький без компьютера.но мне как раз такой и нужен. Во время езды Интернетом некогда пользоваться.в нем заложена карта Москвы,Московской области и Питера. Есть блю туф,можно закачать фотки и музыку.

У меня Garmin Nuvi 250, очень удобный, красивый, маленький и без лишних наворотов, за которые переплачивают. Есть модели и "понавороченнее", вроде nuvi 610,но он и стоить будет больше.

А вообще Гармин - хорошая фирма, мне её многие советовали перед покупкой

я пользуюсь Митак Мио.Он простенький без компьютера.но мне как раз такой и нужен. Во время езды Интернетом некогда пользоваться.в нем заложена карта Москвы,Московской области и Питера. Есть блю туф,можно закачать фотки и музыку.

534791[/snapback]

А вы блютусом пользуетесь? А то я когда выбирала, тоже думала: надо оно мне или нет, потому что в 610-ом есть блютус тоже.

А объясните про блютус. Потому что я вообще не понимаю, чего это такое...

Мы пользуемся навитором. Очень суперская вещь.

Когда покупали, то там были закачаны подробная карта Москвы и области и обширная РФ. Но мы закачиваем с нета карты для навигатора, и вперед! Есть подробные карты Питера и области, Новгородской области, Тверской области, Владимирской, Рязанской.

Мы очень часто и много путешествуем, и уже без нави, как без рук. Стоящая вещица!

У меня Tibo.

Отличный навигатор!!!

Наворченный, но зато экран большой.

Я нкиакими наворотами, вроде, закачки файлов туда или музыки не пользуюсь, но взяла именно из-за того, что большой экранчик :biggrin: